Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные положения системы информации «Человек на пути». Перечень основных нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, приводящих к травматизму.



2019-11-21 2907 Обсуждений (0)
Основные положения системы информации «Человек на пути». Перечень основных нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, приводящих к травматизму. 4.75 из 5.00 4 оценки




1. Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние (ближе 2 м от крайнего рельса в сторону обочины и менее чем за 400 м до приближающегося поезда), в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки.

2. Нахождение работников при пропуске поездов, следующих со скоростью более 140 км/ч на расстоянии менее 5 м от крайнего рельса.

3. Расположение работников сидя на рельсах, трансформаторных ящиках, других напольных и наземных устройствах, а также на концах шпал и пирамидах ПКЗ рельсов.

4. Спрыгивание со стоящего подвижного состава на междупутье.

5. Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов по перегону (на двухпутном участке).

6. Передвижение и нахождение на междупутье во время прохода поездов по смежным путям.

7. Переход через путь перед близко идущим поездом менее чем за 400 м до приближающего поезда.

8. Подлезание под вагоны.

9. Протаскивание инструментов под вагонами.

10. Переход через путь по автосцепкам между вагонами стоящего состава.

11. Проход людей между автосцепками расцепленных вагонов при расстоянии между ними менее 10 м.

12. Выход на соседний путь и переход пути вблизи стоящего состава на расстоянии менее 5 м с головы или хвоста состава.

13. Сход с подножки вагона или поднятие на подножку вагона до полной остановки состава.

14. Наступление на рельс, крестовину, контррельс, расположение частей рук и ног между рамным рельсом и остряком, крестовиной и подвижным сердечником крестовины.

15. Работа людей на ж/д пути без сигнальных жилетов или в жилетах, не отвечающих своему назначению (без световозвращающих вставок и обозначения принадлежности работника к соответствующему структурному подразделению или подрядной организации).

16. Отсутствие у сигналистов, ограждающих место производства работ сигнального жилета, головного убора сигнального желтого цвета и/или нарукавников специальных для сигналистов.

17. Нахождение на соседнем пути при проходе поезда (кроме случаев, когда место

18. работ ограждено сигналами остановки или на пути находится бригада контактной сети, работающая с изолирующей съемной вышки).

19. Нахождение работников на расстоянии менее 5 м от крайнего рельса при работе машин, оборудованных щебнеочистительными устройствами, путеукладчиков, электробалластеров и других машин тяжелого типа.

20. Работа без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности локомотивных бригад в случаях, предусмотренных ИДП на ж/д транспорте РФ.

21. Работа без ограждения места работ установленным порядком, в том числе отсутствие сигналистов, неполное ограждение места работ, в том числе использование нетиповых переносных сигналов остановки.

22. Не прекращение работ на смежном пути в «окно» при проходе поезда.

23. Нахождение на междупутье во время производства работ в «окно» при проследовании поезда по смежному пути.

24. Работа на пути в одно лицо (кроме путевых обходчиков, обходчиков ИССО, дежурных по переездам, бригадира пути или мастера, выполняющих промеры пути, работника дистанции электроснабжения, выполняющего обход контактной сети и ВЛ).

25. Не ограждение сигналами остановки места работ (требующее ограждение сигналами остановки) на перегоне и ж/ж станции.

26. Перевозка инструмента и материалов на съемных тележках без сопровождения работниками пути в количестве, достаточном для заблаговременного, до подхода поезда, снятия с пути тележки.

27. Отсутствие ограждения дефектоскопной и путеизмерительной тележки или тележки для перевозки инструмента и материалов с обеих сторон специально выделенными сигналистами с красными флажками.

28. Вход на переходную площадку вагона или сход с не до полной остановки состава.

29. Проезд составителя поездов на подножке вагона в негабаритном месте.

30. Переход через путь перед вагонами (при роспуске вагонов на сортировочных горках или при осуществлении маневров толчками) или вход в пространство между вагонами после начала их движения.

31. Нахождение составителя поездов в кабине маневрового локомотива при движении вагонами вперед.

32. Проезд составителя поездов на автосцепке, на раме платформы, стоя на платформе, сидя на ее бортах, на грузах, находящихся на платформе.

33. Расцепка вагонов в пределах стрелочных переводов, настилов переездов, в негабаритных местах, а также в местах погрузки и выгрузки навалочных грузов во время движения маневрового состава.

34. Выполнение работ по техническому обслуживанию вагонов, нахождение под ними на не огражденном в установленном порядке составе.

35. Нахождение внутри вагонов, под ними или на них во время маневров и других перемещениях.

36. Нахождение осмотрщика вагонов, принимающего поезд «с ходу», вне зоны «островка безопасности».

37. Проход осмотрщика вдоль состава для осмотра при движении поезда по смежному пути.

38. Не ограждение сигналистами бригады, работающей со съемной изолирующей вышки

39. Нахождение у съемной изолирующей вышки при работе на пути менее 4-х человек (включая руководителя работ и работающих наверху монтеров).

40. Нахождение на изолированной приставной лестнице при работе на контактной сети более одного исполнителя.

41. Не прекращение работ с площадки изолирующей съемной вышки, при проходе поезда по смежному пути.

42. Отсутствие наблюдающего в бригаде работающих или выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, средств автоматического контроля технического состояния ж/д подвижного состава на ходу поезда, устройств и систем механизированных и автоматизированных сортировочных горках.

43. Выполнение работы на светофорах (мостиках, консолях) во время движения

44. поездов по ж/д пути, к которому относится светофор, и смежным ж/д путям на перегоне.

45. Производство работ без наблюдающего и сигналиста на устройствах и сооружениях связи в габарите подвижного состава на ж/д станциях и перегонах (трасса кабелей связи, опоры парковой связи громкоговорящего оповещения, переговорные парковые колонки, настройка и регулировка контуров и др.).

46. Не ограждение мест проведения работ по ремонту кабеля на перегонах при поперечном пересечении ж/д путей и параллельном прохождении в теле земляного полотна.

 

УРОК №5

Тема: Основы электробезопасности.

 

Рассматриваемые вопросы

1. Электрический ток. Действие электрического тока на организм человека и последствия поражения электрическим током.

2. Критерии электробезопасности. Виды поражения и факторы, влияющие на степень поражения электрическим током.

3. Опасность прикосновения к токоведущим частям. Опасность шагового напряжения. Порог неотпускающего тока. Правила выхода из зоны растекания тока.

4. Наведенное напряжение; опасность его воздействия на работников.

5. Классификация помещений и электроустановок по опасности поражения людей электрическим током.

6. Защита от статического и атмосферного электричества. Меры по обеспечению электробезопасности в производственных и бытовых помещениях.

 

Ход урока



2019-11-21 2907 Обсуждений (0)
Основные положения системы информации «Человек на пути». Перечень основных нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, приводящих к травматизму. 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Основные положения системы информации «Человек на пути». Перечень основных нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, приводящих к травматизму.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2907)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)