Меры безопасности при производстве работ на участках со скоростным, высокоскоростным движением поездов.
Таблица 8
Меры безопасности при производстве работ на железнодорожных путях: сигнальная одежда, сигнальные принадлежностей, средства информации и связи. Применение систем оповещения о приближении подвижного состава к месту производства работ на перегонах и станциях. Место производства работ ограждают соответствующими сигналами. В зависимости от вида, объема и степени опасности работ места работ ограждают сигналами: 1. Остановки 2. Уменьшение скорости 3. Знаком подачи звукового сигнала «С» Перед выходом на работу руководитель работ обязан: 1. Проверить исправность инструмента, механизмов, сигнальных принадлежностей 2. Наличие и состояние специальной одежды и СИЗ 3. Убедится в том, что принята к исполнению заявка о выдаче предупреждения на поезда. 4. Привести инструктаж о безопасном маршруте прохода к месту работы и обратно, по правилам выполнения работ, о порядке ограждения места работы, о своевременном прекращении работы и сходе с пути. До начала работ выставляют сигналистов и сигналы. Независимо от работ необходимо ставить знаки «С» по соседнему пути знаки «С» устанавливаются на расстоянии 500 – 1500м от границ участка производства работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью 120 км/ч на расстоянии 500 – 1500м. Машинист подает сигнал один длинный громкий гудок. Место производства работ не перегоне, требующее остановки поезда, и место внезапно возникшего препятствия – ограждают сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Перед началом работ с плохой видимостью менее 800 м, применяются дополнительные меры безопасности: 1.Выдается заявка для выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов при приближении к месту производства работ. 2. Выставить сигналистов с обоих сторон 3. Спланировать работы так, что бы фронт работ не превышал 50 метров. 4. На рельсы укладывают петарды (20 метров в шахматном порядке и двадцатым – сигналист с красным флагом). Вагоны ремонтируются на станционных путях, а так же вагоны с разрядными грузами, стоящие на отдельных путях станции, ограждают переносными красными сигналами, устанавливаемые на оси пути на расстоянии не менее 50 метром. Если крайний вагон находится от предельного столбика менее чем 50 метров, красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути напротив предельного столбика. Поезд со скоростью 140 км/ч проходит за 1 с. – 39 м. При выполнении работ, требующих ограждения место производства работ сигналами остановки, путевые бригады снабжаются переносными радиостанциями. Работа в зимних условиях выполняется при пониженной видимости и слышимости, ухудшение состояния раб. мест в результате обледенения поверхности подножек и поручней вагонов. При очистке станционных путей с стрелок снег складывают на широких междупутьях в валы, в которых не реже чем через 9 устраивают проходы шириной не менее 1 м. Место производства работ на перегоне требующее остановки поезда и место внезапно возникшего препятствия ограждают сигналами остановки, независимо от того ожидается поезд или нет.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1493)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |