Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Меры безопасности при производстве работ на участках со скоростным, высокоскоростным движением поездов.



2019-11-21 1493 Обсуждений (0)
Меры безопасности при производстве работ на участках со скоростным, высокоскоростным движением поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 8

Время до подхода к участку скоростного (высокоскоростного) поезда Работы, проводимые на участке движения скоростных и высокоскоростных поездов Действия
1. За 30 минут до проследования скоростного или высокоскоростного поезда   Запрещается выезд на перегон съемных единиц, а также моторно-рельсового транспорта несъемного типа
2. За 30 минут до проследования скоростного поезда Работы на мостах, в тоннелях, путепроводах, а также на подходах к ним, в районе пассажирских платформ, в негабаритных местах, в местах выемок или насыпей, подпорных стен и других устройств Вывести работников на расстояние не менее чем 5 м на скоростных и высокоскоростных участках от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд
3. За 20 минут до проследования высокоскоростного поезда Все работы на участках путей скоростных и высокоскоростных линий, в том числе не требующие ограждения места работы сигналами остановки, а также осмотр пути, ИССО и других объектов инфраструктуры, очистка стрелочных переводов примыкающих к высокоскоростным участкам пути Прекратить работы
4. За 20 минут до проследования скоростного или высокоскоростного поезда   Все съемные подвижные единицы (ремонтные вышки, путевые вагончики, съемные дефектоскопные и путеизмерительные тележки) должны быть сняты с путей, а также с путей ж/д станции, имеющих выход на маршрут его приема и отправления, и закреплены
5. За 20 минут до проследования скоростного или высокоскоростного поезда Работы по очистке стрелочных переводов Работники должны отойти на расстояние не менее 5 м на скоростных и высокоскоростных участках от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд
6. За 10 минут до проследования скоростного или высокоскоростного поезда Движение к месту (от места) проведения работ вдоль ж/д пути по обочине земляного полотна По команде руководителя сойти на ближайшую обочину пути, вдоль которого следует бригада на расстояние не менее чем 5 м от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд
7. За 10 минут до проследования высокоскоростного поезда Все работы на участках путей скоростных и высокоскоростных линий, в том числе не требующие ограждения места работы сигналами остановки, а также осмотр пути, ИССО и других объектов инфраструктуры. Очистка стрелочных переводов, примыкающих к высокоскоростным участкам пути Путь, сооружения и устройства должны быть приведены в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поезда, материалы и инструмент убраны с пути. Все работники должны отойти на расстояние не менее чем на 5 м на скоростных и высокоскоростных участках от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд. Возобновление работ разрешается только после прохода поезда
8. За 10 минут до прохода по соседнему пути скоростного поезда Работники, обслуживающие рабочие поезда и находящиеся на открытом подвижном составе при производстве работ Все работники должны уйти с пути и с открытого подвижного состава на обочину на расстояние не менее чем 5 м на скоростных и высокоскоростных участках от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд
9. За 10 минут до прохода скоростного и высокоскоростного поезда Работы с применением путевых машин Прекратить работы с применением путевых машин и привести рабочие органы машины со стороны соседнего пути в габаритное положение. Механики путевых машин должны принять необходимые меры к безопасному проследованию этого поезда, оставаясь в кабинах управления
10. За 3 минуты до проследования скоростного или высокоскоростного поезда   ДСП, сигналисты и другие работники станции, в обязанность которых входит встречать и провожать поезда, должны находиться в специальных местах для встречи поезда, определенных ТРА ж/д станции. Остальные работники не должны приближаться к крайнему рельсу, по которому следует скоростной или высокоскоростной поезд ближе 5 м от крайнего рельса по которому должен проследовать поезд
11. В случае приближения подвижного состава Движение к месту (от места) проведения работ вдоль ж/д пути по обочине земляного полотна. В условиях плохой видимости (в крутых кривых, выемках, в лесной или застроенной местностях, а также в темное время суток, в туман, метель и других случаях), группу должны ограждать два выделенных сигналиста, обеспеченные устройствами радиосвязи, один из которых должен следовать впереди, а другой сзади группы, а руководитель работ должен идти вместе с группой. Сигналисты по радиосвязи незамедлительно информируют руководителя работ, который дает работникам команду о сходе с пути и контролирует ее исполнение.
12. При пропуске высокоскоростного и скоростного поезда   Запрещается нахождение работников на междупутье на перегонах на участках пути, расположенных на совмещенном земляном полотне.

Меры безопасности при производстве работ на железнодорожных путях: сигнальная одежда, сигнальные принадлежностей, средства информации и связи. Применение систем оповещения о приближении подвижного состава к месту производства работ на перегонах и станциях.

Место производства работ ограждают соответствующими сигналами. В зависимости от вида, объема и степени опасности работ места работ ограждают сигналами:

1. Остановки

2. Уменьшение скорости

3. Знаком подачи звукового сигнала «С»

Перед выходом на работу руководитель работ обязан:

1. Проверить исправность инструмента, механизмов, сигнальных принадлежностей

2. Наличие и состояние специальной одежды и СИЗ

3. Убедится в том, что принята к исполнению заявка о выдаче предупреждения на поезда.

4. Привести инструктаж о безопасном маршруте прохода к месту работы и обратно, по правилам выполнения работ, о порядке ограждения места работы, о своевременном прекращении работы и сходе с пути.

До начала работ выставляют сигналистов и сигналы. Независимо от работ необходимо ставить знаки «С» по соседнему пути знаки «С» устанавливаются на расстоянии 500 – 1500м от границ участка производства работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью 120 км/ч на расстоянии 500 – 1500м. Машинист подает сигнал один длинный громкий гудок.

Место производства работ не перегоне, требующее остановки поезда, и место внезапно возникшего препятствия – ограждают сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Перед началом работ с плохой видимостью менее 800 м, применяются дополнительные меры безопасности:

1.Выдается заявка для выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов при приближении к месту производства работ.

2. Выставить сигналистов с обоих сторон

3. Спланировать работы так, что бы фронт работ не превышал 50 метров.

4. На рельсы укладывают петарды (20 метров в шахматном порядке и двадцатым – сигналист с красным флагом).

Вагоны ремонтируются на станционных путях, а так же вагоны с разрядными грузами, стоящие на отдельных путях станции, ограждают переносными красными сигналами, устанавливаемые на оси пути на расстоянии не менее 50 метром. Если крайний вагон находится от предельного столбика менее чем 50 метров, красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути напротив предельного столбика.

Поезд со скоростью 140 км/ч проходит за 1 с. – 39 м. При выполнении работ, требующих ограждения место производства работ сигналами остановки, путевые бригады снабжаются переносными радиостанциями.

Работа в зимних условиях выполняется при пониженной видимости и слышимости, ухудшение состояния раб. мест в результате обледенения поверхности подножек и поручней вагонов.

При очистке станционных путей с стрелок снег складывают на широких междупутьях в валы, в которых не реже чем через 9 устраивают проходы шириной не менее 1 м.

Место производства работ на перегоне требующее остановки поезда и место внезапно возникшего препятствия ограждают сигналами остановки, независимо от того ожидается поезд или нет.

 



2019-11-21 1493 Обсуждений (0)
Меры безопасности при производстве работ на участках со скоростным, высокоскоростным движением поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Меры безопасности при производстве работ на участках со скоростным, высокоскоростным движением поездов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1493)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)