Расчет объема работ по ТР ВАЗ-2109
Определение годового пробега автомобиля данной марки. Для расчёта объёма работ по ТР необходимо предварительно определить годовой пробег одного автомобиля ВАЗ-2109. При известном коэффициенте технической готовности (α Т), количестве рабочих дней предприятия в году (Д р), и величине среднесуточного пробега может быть определён годовой пробег автомобиля по формуле: где Др – число дней работы АТП в году; a Т – коэффициент технической готовности автомобилей данной марки. L Г = 210·365·0,83=63620 км. Определение удельной скорректированной трудоемкости текущего ремонта автомобиля определенной марки (модели) определяется по формуле: где tнтр ‒ нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000км; к1, к3, к4, к5 – коэффициенты корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия, количество единиц подвижного состава и способ его хранения. tтр=1,8·1,1·1,0·1,1·0,4·1,15=1,002=1 чел.-ч/1000км. Расчет годового объема работ по ТР: , где А и ‒ списочное число автомобилей парка. Т ТР=63620·1,8·60/1000=6871 чел.-ч.
Распределение трудоемкости по видам работ Распределение трудоемкости по видам работ в процентном соотношении, по формуле:
где a ‒ установленный процент распределения трудоемкости i-го вида воздействий; Тгi – годовая трудоемкость воздействия i-го вида (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР, Д-1, Д-2), чел.-ч. Расчеты проводим по формуле аналогично для всех видов работ. Диагностические работы: Т i =0,02∙6871=137,42 чел.-ч. Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов распределение работ по ТР сводятся в табл. 10.
Определение числа производственных рабочих Списочный состав производственных рабочих Рсп определяют по формуле: где Тгi – годовая трудоемкость работ в зоне ТО и диагностики, ТР или в данном цехе, чел.-ч; Фг – действительный годовой фонд времени рабочего в зоне или цехе, ч. Расчеты проводим по формуле аналогично для всех видов работ. Диагностические работы: Рсп=137,42/1840=0,07. Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов списочного состава производственных рабочих зоны по ТР сводятся в табл. 10. Явочный состав производственных рабочих определяют следующим образом: где Фнг – номинальный годовой фонд времени рабочего зоны или цехе, ч. Расчеты проводим по формуле аналогично для всех видов работ. Диагностические работы: Ряв=137,42/2070=0,07. Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов явочного состава производственных рабочих по ТР сводятся в табл. 10.
Таблица 10 Виды работ | Трудоемкость Тi, чел.-ч | Рсп | Ряв | |||||||||||
расчет-ное | приня-тое | расчет-ное | приня-тое | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
Постовые: 1. Диагностические | 137,42 | 0,07 |
1 | 0,07 |
1 | |||||||||
2. Регулировочные | 274,84 | 0,15 | 0,13 | |||||||||||
3. Разборочно-сбороч- | 2130,01 | 1,16 | 1,03 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
ные | ||||||||||||||
4. Сварочно-жестя-ницкие | 549,68 | 0,3 | 1 | 0,3 | 1 | |||||||||
5. Малярные | 687,1 | 0,4 | 0,33 | |||||||||||
Участковые: 1. Агрегатные | 893,23 | 0,5 | 0,43 | |||||||||||
2. Слесарно-механи-ческие | 549,68 | 0,3 | 0,3 | |||||||||||
3.Электротехнические | 343,55 | 0,2 | 0,17 | |||||||||||
4. Аккумуляторные | 68,71 | 0,04 | 3 | 0,03 | 2 | |||||||||
5. Ремонт приборов системы питания | 137,42 | 0,08 | 0,07 | |||||||||||
6. Шиномонтажные | 137,42 | 0,07 | 0,07 | |||||||||||
7. Вулканизационные | 68,71 | 0,04 | 0,03 | |||||||||||
8. Кузнечно-рессор-ные | 137,42 | 0,07 | 0,07 | |||||||||||
9. Медницкие | 137,42 | 0,08 | 0,07 | |||||||||||
10. Сварочные | 68,71 | 0,04 | 0,03 | |||||||||||
11. Жестяницкие | 68,71 | 0,03 | 0,03 | |||||||||||
12. Арматурные | 2404,85 | 1,3 | 1,16 | |||||||||||
13. Обойные | 2404,85 | 1,3 | 1,16 | |||||||||||
Итого | 6871 | 6,13 | 5 | 5,48 | 4 |
Организационная часть
2019-11-21 | 322 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Расчет объема работ по ТР ВАЗ-2109 |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы