Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К системам отопления предъявляются следующие основные требования:



2019-11-21 318 Обсуждений (0)
К системам отопления предъявляются следующие основные требования: 0.00 из 5.00 0 оценок




· каждый отопительный прибор должен иметь устройство для регулирования температуры помещения;

· конструкция отопительных приборов должна обеспечивать их быструю чистку от пыли и других загрязнений;

приборы отопления следует устанавливать, как правило у бортов или наружных стен надстроек. Не разрешается размещать их у изголовья коек, а также под койками и диванами.

При устройстве воздушного отопления необходимо предусматривать увлажнение воздуха. Температура поступающего в помещение воздуха не должна превышать 40 °С.

Рулевая машина

Рулевое устройство предназначено для обеспечения управляемости судном, удержания его на заданном курсе, изменения курса и маневрирования. Руль, рулевая машина (рис.36, 37), а также элементы управления и контроля в целом, составляют рулевое устройство судна. Управление рулевого электропривода обеспечивает перекладку руля, его остановку, реверсирование и регулирование скорости.

На судне установлен электропривод с гидравлической передачей. При гидравлической передаче ЭД вращает гидравлический насос всегда с постоянной частотой, а перекладка руля происходит в зависимости от воздействия на гидравлическую систему.

По правилам Регистра, надзирающего за судном (Lloyd’s Register), рулевое устройство должно иметь два привода: основной и запасной, но так как на судне основной ЭП является сдвоенным, состоящим из двух агрегатов, способных действовать независимо один от другого, то запасной привод не требуется. Мощность каждого агрегата сдвоенного ЭП обеспечивает перекладку пера руля от 35º с одного борта до 30º на другой борт за 28 секунд, при максимальной скорости переднего хода судна.

Также по требованию Регистра электродвигатели должны допускать перегрузку по их моменту не менее 1.5 расчётного момента в течение 1 минуты. Электропривод должен обеспечивать непрерывную перекладку руля с борта на борт каждым агрегатом в течение 30 минут при наибольшей эксплуатационной скорости судна, и 350 перекладок в час на угол, необходимый для удержания судна на курсе. Электропривод рулевого устройства получает питание по двум отдельным фидерам, расположенных по разным бортам на всем протяжении, причём одна из питающих линий подключается через АРЩ. При исчезновении напряжения на одной линии ЭП автоматически переключается на другую.В электроприводе рулевого устройства отсутствует нулевая защита, т.е. повторный пуск ЭД происходит автоматически при восстановлении напряжения после перерыва в подаче питанияЗащита от перегрузки действует только на световой и звуковой сигналы в рулевой рубке и машинном отделении.Схема управления рулевой машиной показана на рис.34, 35. Для двух двигателей (схема приведена только для одного ЭД) насосов предусмотрен местный пуск и дистанционный пуск (с мостика).Для пуска двигателя необходимо подать питание на реле KL1 по цепи «ПУСК». При этом оно сработает и замкнёт контакт в цепи контактора КМ1, который также срабатывает и замыкает свои контакты КМ1.1 в силовой цепи, тем самым подавая напряжение на электродвигатель. Также замыкается контакт КМ1.3 в цепи сигнализации ( на схеме не показан). Для остановки двигателя необходимо подать питание на реле KL1 по цепи «СТОП». Оно сработает и разомкнёт свой контакт в цепи контактора КМ1, который потеряет питание и под действием возвратной пружины разомкнёт контакты в силовой цепи, тем самым отключив двигатель от сети.Перекладка руля осуществляется воздействием на соленоиды S1 и S2 (рис. 35). Соленоид S3 служит для создания давления в системе. Конечные выключатели SQ1 и SQ2 срабатывают при достижении пером руля крайних положений. Переключатель SA1 предназначен для переключения режимов управления.

 

Рис.36 Чертёж рулевой машины (вид сверху)

 

 

Рис.37 Чертёж рулевой машины (вид спереди)

 

 

На рисунках 36 и 37 цифрами обозначены:

1) Вентиляционный клапан;

2) Электродвигатель;

3) Возвратный трубопровод;

4) Двойной шаровой (поплавковый) клапан;

5) Расширительный трубопровод;

6) Шаровой (поплавковый) клапан;

7) Насос;

8) Конечный выключатель;

9) Датчик давления;

10) Осушительная трубка;

11) Блок главного клапана;

12) Клапан управления;

13) Трубопровод нагнетания;

14) Предохранительный клапан (клапан сброса избыточного давления);

15) Указательная стрелка механического репитера положения пера руля;

16) Фильтр на возвратном трубопроводе;

17) Датчик положения пера руля;

18) Наполнительный колпачок;

19) Шаровой (поплавковый) клапан резервуара;

20) Поплавковый выключатель;

25) Датчик уровня;

26) Сливной трубопровод;

27) Стопор конечного выключателя;

28) Индикатор фильтра;

29) Опорная поверхность устройства обратной связи;

30) Устройство обратной связи.

.

 

          Системы автоматического управления.



2019-11-21 318 Обсуждений (0)
К системам отопления предъявляются следующие основные требования: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К системам отопления предъявляются следующие основные требования:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)