Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое использование дизеля во время работы и обслуживание при бездействии 3.1. Общие указания



2019-11-21 388 Обсуждений (0)
Техническое использование дизеля во время работы и обслуживание при бездействии 3.1. Общие указания 0.00 из 5.00 0 оценок




. На судах, где предусмотрено вахтенное обслуживание, механик обязан:осуществлять контроль за работой дизеля и обслуживающими его вспомогательными механизмами, устройствами отбора мощности,системами и трубопроводами по показаниям контрольно - измерительных приборов, сигналам исполнительной и аварийно - предупредительной сигнализации, а также путем осмотра, проверки на ощупь доступных узлов и прослушивания, руководствуясь при этом требованиями инструкции завода - изготовителя и настоящих Правил;

обеспечивать заданные режимы работы главного дизеля в соответствии с указаниями капитана или его вахтенного помощника, не допуская отклонений от заводской инструкции по эксплуатации.

Во время вахты при работающем дизеле вахтенный механик обязан записывать в машинный журнал все команды, полученные от капитана или его вахтенного помощника, показания контрольно - измерительных приборов, все сведения о неисправностях, обнаруженных в процессе работы дизеля, в том числе системы ДАУ, средств аварийно - предупредительной сигнализации и защиты, о принятых мерах по их устранению и другие данные, предусмотренные правилами ведения машинного журнала.

Периодичность и объем обслуживания дизелей без постоянной вахты в машинном помещении устанавливается инструкцией по эксплуатации, разработанной соответствующей службой судовладельца и согласованной с инспекцией Регистра.

При срабатывании защиты и (или) аварийно-предупредительной сигнализации (АПС) по критическому сигналу вахтенный механик обязан принять немедленные меры к устранению неисправности и доложить об этом главному (старшему) механику и вахтенному помощнику капитана. Сигнал об отклонении контролируемого параметра до предельного значения, при котором дальнейшая эксплуатация оборудования недопустима. В случае отказа средств автоматизации дизелей и обслуживающих их механизмов (исчезновение питания, ложное срабатывание АПС или защиты, неправильное выполнение или невыполнение команды, ложное показание средств отображения информации, а также при появлении сигналов, причину которых вахтенный персонал определить не в состоянии) необходимо сообщить главному (старшему) механику. Одновременно должны быть приняты меры для поддержания режима работы дизелей путем ввода в действие резервных технических средств (при необходимости) и перехода на ручное управление, а также необходимо усилить контроль.

При обнаружении неисправностей изменять режим работы главных дизелей и останавливать их можно только с разрешения капитана или его вахтенного помощника. При непосредственной угрозе аварии дизеля или опасности для жизни людей в машинных помещениях, связанной с работой дизеля, вахтенный механик вправе самостоятельно изменить режим работы или остановить главный дизель и немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана и главному (старшему) механику. Запрещается останавливать дизель без разрешения вахтенного помощника капитана в районах интенсивного судоходства, мелководья, в районе порта, в условиях ограниченной видимости в узкостях, при подходе к берегу и других сложных условиях плавания.

Обнаруженные во время работы дизеля неисправности должны, как правило, устраняться после его остановки. Устранение их на работающем дизеле допускается как исключение в случаях, когда это не может привести к его вынужденной остановке.

 Во время работы дизеля необходимо контролировать следующие параметры:

частоту вращения дизеля, турбокомпрессоров;

давление в циркуляционной системе смазки дизеля и редуктора, охлаждения поршней, давление масла до и после фильтров;

температуру циркуляционного масла на входе и выходе после маслоохладителей, а также охлаждающего масла на выходе из поршней;

уровень масла в сточных и напорных цистернах, в картере дизеля, маслосборниках турбокомпрессоров, лубрикаторах;

.

давление воды охлаждения цилиндров, поршней, турбокомпрессоров, охладителей масла, воды и воздуха;

температуру воды на входе и выходе из цилиндров, поршней, турбокомпрессоров, охладителей масла, воды и воздуха;

давление охлаждающей среды (воды, топлива, масла) на входе в форсунки и температуру на выходе из них;

уровень воды в расширительной и сточной цистернах;

давление топлива после топливоподкачивающего насоса, температуру или вязкость топлива перед топливными насосами дизеля (при работе на топливе повышенной вязкости);

уровень топлива в расходных цистернах;

давление пускового воздуха перед главным пусковым клапаном и в воздушных баллонах;

давление наддувочного воздуха до и после воздухоохладителей и его температуру после воздухоохладителей;

параметры питания (давление масла или воздуха, напряжение электрического тока) в системе управления дизелем;

температуру выпускных газов по цилиндрам, в выпускном коллекторе, перед и после турбокомпрессоров;

температуру узлов трения (подшипников дизеля, редуктора, упорного подшипника и др.);

концентрацию масляного тумана в картере дизеля;

параметры, характеризующие условия смазки подшипников турбокомпрессоров (в зависимости от конструктивного исполнения системы смазки).

Периодичность контроля параметров дизеля устанавливается инструкцией по эксплуатации в зависимости от надежности его узлов, уровня оснащения средствами автоматизации и условий эксплуатации.

Необходимо периодически (при вахтенном обслуживании - не реже чем через 4 ч, а при безвахтенном - руководствуясь требованием п. 3.1.3) сверять показания контрольно - измерительных приборов в рулевой рубке, ЦПУ - с показаниями штатных приборов контроля.



2019-11-21 388 Обсуждений (0)
Техническое использование дизеля во время работы и обслуживание при бездействии 3.1. Общие указания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое использование дизеля во время работы и обслуживание при бездействии 3.1. Общие указания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)