Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств



2019-11-21 197 Обсуждений (0)
Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок




Код компетенции Уровень сформированности компетенции Показатели оценивания компетенций (результаты обучения ) Форма промежуточной аттестации, оценочные средства (перечень заданий)

ПК-7

Базовый – Умеет применять основные методы психологических исследований; – Владеет первоначальными навыками применения методов психологических исследований;

Зачет,

раздел 1, задание 3;

раздел 2, задание 1, 2, 3.

Средний – Умеет применять методы и основные методики для проведения психологических исследований; интерпретировать полученные результаты; – Владеет навыками применения методов и основных методик для проведения психологических исследований и интерпретации полученных результатов;
Повышенный – Умеет обосновывать выбор методик для проведения психологических исследований; – Владеет навыками самостоятельного освоения и применения новых методик для проведения психологических исследований;

ПК-8

Базовый – Умеет анализировать и интерпретировать полученные результаты; – Владеет приемами диагностики психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;

Зачет,

раздел 1, задание 3;

раздел 2, задание 1, 2, 3.

Средний – Умеет обрабатывать данные с использованием стандартных пакетов программного обеспечения; – Владеет навыками анализа и интерпретации результатов эмпирического исследования;
Повышенный – Умеет отбирать и применять психодиагностические методики, соответствующие целям, условиям и контингенту испытуемых; – Владеет навыками разработки рекомендаций прикладного и методологического характера;

ПК-10

Базовый – Умеет организовывать взаимодействие, совместную и индивидуальную учебную деятельность обучающихся, учитывать их индивидуальные особенности в учебном процессе; – Владеет приемами подготовки и проведения лабораторно-практических занятий;

Зачет,

раздел 1, задание 3, 4, 5;

раздел 2, задание 1, 2, 4.

Средний – Умеет определять сущность, цель, задачи и содержание реализации учебно-методической работы, применяет современные технологии осуществления учебно-методической работы; – Владеет навыками применения современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий;
Повышенный – Умеет применять активные методы и приемы обучения, интерактивные формы организации учебных занятий, мультимедийные инновационные обучающие технологии; – Владеет методикой проектирования, реализации, контроля и оценивания учебно-воспитательного процесса, современными педагогическими технологиями;

ПК-11

Базовый – Умеет выбирать адекватные дидактические приемы для реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ, направленных на оптимизацию психической деятельности человека; – Владеет навыками применения современных теорий обучения для оптимизации психической деятельности человека;

Зачет,

раздел 1, задание 3, 4, 5.

 

Средний – Умеет выбирать дидактические приемы для реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ, направленных на оптимизацию психической деятельности человека, соответствующие целям, возрастным индивидуально психологическим особенностям адресатов; – Владеет навыками применения обучающих программ;
Повышенный – Умеет умеет осуществлять выбранные дидактические приемы, адекватные целям и задачам стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ, направленных на оптимизацию психической деятельности человека; – Владеет навыками применения дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека;

ПСК-6

Базовый – Умеет применять физическую силу в соответствии с правовыми основами и условиями; – Владеет навыками применения боевых приемов борьбы;

Зачет,

раздел 2, задание 6.

Средний – Умеет применять и использовать специальные средства и огнестрельное оружие; – Владеет навыками обращения со специальными средствами и огнестрельным оружием;
Повышенный – Умеет организовать действия нарядов, групп и подразделений для обеспечения выполнения поставленных оперативно-служебных задач; – Владеет навыком организации деятельности по управлению одним из видов элементов боевого порядка в составе сводного отряда территориального органа ФСИН России;

ПСК-7

Базовый – Умеет применять технологии и методы пенитенциарной социальной работы для решения социальных проблем осужденных различных категорий; – Владеет навыками организации и проведения элементов социальной работы с осужденными различных категорий;

Зачет,

раздел 2, задание 5.

Средний – Умеет применять технологии и методы пенитенциарной социальной работы для решения социальных проблем осужденных различных категорий; – Владеет навыками организации и проведения социальной работы с осужденными различных категорий;
Повышенный – Умеет применять технологии и методы пенитенциарной социальной работы для решения социальных проблем осужденных различных категорий, обосновывая целесообразность их использования; – Владеет навыками организации и проведения социальной работы с осужденными различных категорий, в т. ч. разработки индивидуальных программ социальной работы в условиях учреждения УИС;

ПСК-8

Базовый – Умеет анализировать социально значимые проблемы осужденных и освобождающихся; реализовывать комплекс мероприятий по ресоциализации осужденных в период отбывания наказания; реализовывать индивидуальную программу ресоциализации осужденного на различных этапах отбывания наказания; – Владеет понятийным аппаратом в сфере ресоциализации и социальной адаптации; навыками реализации технологий и методов ресоциализации и социальной адаптации различных категорий осужденных клиентов; приемами применения индивидуальных программ ресоциализации осужденных;

Зачет,

раздел 2, задание 5.

Средний – Умеет выявлять и анализировать социально значимые проблемы осужденных и освобождающихся; составлять и реализовывать комплекс мероприятий по ресоциализации осужденных в период отбывания наказания; разрабатывать и реализовывать индивидуальную программу ресоциализации осужденного на различных этапах отбывания наказания; – Владеет понятийным аппаратом в сфере ресоциализации и социальной адаптации осужденных и освобождающихся; навыками отбора и реализации оптимальных технологий и методов ресоциализации и социальной адаптации различных категорий осужденных клиентов; приемами составления и применения индивидуальных программ ресоциализации осужденных;
Повышенный – Умеет проводить диагностику и оценку социально значимых проблем осужденных и освобождающихся, выявлять факторы, влияющие на процессы их ресоциализации и социальной адаптации; планировать, организовывать и реализовывать комплекс мероприятий по ресоциализации осужденных в период отбывания наказания; умеет составлять и применять индивидуальные программы ресоциализации осужденных на различных этапах отбывания наказания; отбирать и реализовывать оптимальные технологии и методы ресоциализации и социальной адаптации, учитывающие специфические характеристики учреждений УИС, а также различных категорий осужденных клиентов; – Владеет понятийным аппаратом, методиками диагностики и оценки социально значимых проблем, процессов ресоциализации и социальной адаптации осужденных и освобождающихся, организации и осуществления ресоциализации и социальной адаптации различных категорий осужденных и освобождающихся; навыками отбора и реализации оптимальных технологий и методов ресоциализации и социальной адаптации, учитывающих специфику социальных проблем различных категорий осужденных клиентов; приемами разработки и применения индивидуальных программ ресоциализации осужденных;

ПСК-9

Базовый – Умеет применять в практической деятельности основные принципывзаимодействия с сотрудниками различных ведомств в рамках решения вопросов касающихся ресоциализации и социальной адаптации лиц, освобождающихся из мет лишения свободы; – Владеет приемами профессионального взаимодействия по вопросам ресоциализации и социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;

Зачет,

раздел 2, задание 5.

Средний – Умеет эффективно взаимодействовать, применять основные принципы и методы профессионального взаимодействия с государственными, общественными, благотворительными, религиозными учреждениями и организациями для решения задач ресоциализации и социальной адаптации осужденных и освобождающихся из ИУ; – Владеет приемами и методами эффективного взаимодействия с сотрудниками государственных, общественных, благотворительных, религиозных учреждений и организаций по решению вопросов ресоциализации и социальной адаптации осужденных и освобождающихся;
Повышенный – Умеет оценивать потенциал гражданского общества в рамках решения задач ресоциализации и социальной адаптации лиц, освобождающихся из ИУ, а также осуществлять его развитие и активизацию в интересах осужденных клиентов; – Владеет основными и специальнымиметодами и технологиями профессионального взаимодействия по вопросам ресоциализации и социальной адаптации осужденных и освобождающихся;

ПСК-10

Базовый – Умеет обеспечивать установленный порядок отбывания наказаний и содержания под стражей; – Владеет навыками проведения мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения требований режима при отбывании наказаний и содержания под стражей;

Зачет,

раздел 2, задание 6.

Средний – Умеет организовывать деятельность по обеспечению соблюдения требований режима в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах; – Владеет навыками планирования и организации деятельности по обеспечению соблюдения требований режима в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;
Повышенный – Умеет принимать решения по поддержанию установленного порядка исполнения наказаний с учетом изменяющейся обстановки при возникновении чрезвычайных обстоятельств; – Владеет навыками проведения мероприятий по обеспечению соблюдения требований режима в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах с учетом изменения обстановки и при возникновении различных чрезвычайных обстоятельств.

 

Описание шкалы и критериев оценивания уровня
сформированности компетенций

Критерии оценки результатов прохождения практики формируются в соответствии со шкалой:

«2» (неудовлетворительно) –ставится обучающемуся, который продемонстрировал отсутствие сформированности базового уровня компетенций:

не выполнил в полной мере мероприятия, предусмотренные программой учебной практики и рабочим графиком (планом) проведения учебной практики;

допустил существенные ошибки при выполнении намеченных мероприятий;

оформил отчетную документацию с нарушением требований, либо не представил необходимую документацию;

показал на устном собеседовании отсутствие базового уровня теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.

 «3» (удовлетворительно)ставится обучающемуся, который:

продемонстрировал базовый уровень сформированности компетенций:

выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики и рабочим графиком (планом) проведения учебной практики; допустил ошибки при выполнении намеченных мероприятий;

оформил отчетную документацию с нарушением требований;

показал на устном собеседовании базовый уровень теоретических знаний, понимания сущности профессиональной деятельности.

«4» (хорошо) – ставится обучающемуся, который продемонстрировал средний уровень сформированности компетенций:

выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики и рабочим графиком (планом) проведения практики; возможны несущественные ошибки в планировании работы и выполнении намеченных мероприятий;

в соответствии с требованиями оформил отчетную документацию, возможны несущественные ошибки в оформлении документации;

показал на устном собеседовании высокий уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.

повышенный уровень:

«5» (отлично)–ставится обучающемуся, который продемонстрировал повышенный уровень сформированности компетенций:

выполнил в срок и на высоком уровне весь перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики и рабочим графиком (планом) проведения практики;

качественно, в соответствии с требованиями, оформил отчетную документацию;

показал на устном собеседовании высокий уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.

По указанным критериям оценивается достижение показателей по каждой компетенции, заявленной в программе практики.

Итоговая оценка по практике определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций.

Обучающиеся, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку, проходят практику повторно в межсессионный период.

Обучающиеся, не выполнившие программы практики по уважительной причине, должны представить руководству факультета соответствующие документы. По каждому конкретному случаю руководством факультета принимается индивидуальное решение.

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,
необходимые для оценки умений, навыков и (или) опыта деятельности,
характеризующих этапы формирования компетенций
в процессе прохождения практики

1. Изучить особенности организации деятельности психологической службы УИС.

2. Изучить служебную документацию сотрудников психологической лаборатории.

3. Изучить основные направления деятельности, формы и методы работы сотрудников психологической лаборатории.

4. Изучить особенности организации работы психолога с различными категориями осужденных.

5. Изучить особенности организации работы психологов с сотрудниками ИУ.

6. Проанализировать методы диагностики индивидуально-психологических особенностей осужденного.

7. Сопоставить методы изучения социально-психологический климат коллектива сотрудников.

8. Раскрыть особенности проведения просветительских занятий с осужденными и сотрудниками по психологической тематике.

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры
оценивания умений, навыков и (или) опыта деятельности,
характеризующих этапы формирования компетенций



2019-11-21 197 Обсуждений (0)
Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)