Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормативные правовые акты



2019-11-21 186 Обсуждений (0)
Нормативные правовые акты 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Конституция Российской Федерации. – М., 1993.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации. – М., 1996.

3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации. – М., 1997.

4. Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

5. Закон Российской Федерации от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

6. Закон Российской Федерации от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях».

7. Закон Российской Федерации от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

8. Закон Российской Федерации от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

9. Закон Российской Федерации от 10.06.2008 № 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания».

10. Закон Российской Федерации от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности».

11. Концепция реформирования уголовно-исполнительной системы до 2020 года от 14 октября 2010 г. № 1772-р.

12. Приказ ФСИН России от 29.08.2014 №444 «Об утверждении и порядке организации инспектирования территориальных органов ФСИН России».

13. Приказ Минюста России от 20.05.2013 № 72 «Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы».

14. Приказ ФСИН России от 01.10.2013 № 542 «О создании Общественного совета при Федеральной службе исполнения наказаний по проблемам деятельности уголовно-исполнительной системы».

15. Приказ ФСИН России от 17.12.2013 № 777 «Об организации планирования в уголовно-исполнительной системе».

 

8.2. Основная литература

16.  Дебольский М.Г. Организация и функционирование психологической службы в уголовно-исполнительной системе : лекция. – Вологда: ВИПЭ Минюста России, 2005. – 40 с.

17.  Михайлов А.Н., Соболев Н.Г. Организация психологической службы в уголовно-исполнительной системе : учебное пособие. – Вологда, 2013. – 178 с.

8.3. Дополнительная литература

18. Абрамова Г.С. Метод анкеты // Практикум по возрастной психологии : учеб. пособие для студ. вузов. 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – С. 21–37.

19. Абрамова Г.С. Метод анализа продуктов деятельности // Практикум по возрастной психологии : учеб. пособие для студ. вузов. – М., 1999. – С. 42–53.

20. Барановский И.И., Демин В.М. Квалификационные требования к сотрудникам психологической службы УИС : методические рекомендации. – М., 2006. – 52 с.

21. Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. – СПб.: Питер, 2004. – С. 52–102, 124, 419–451, 475–482.

22. Карандашев В.Н. Психология: Введение в профессию. – М., 2003. –382 с.

23. Колесникова З.А. Методы изучения личности осужденного : учеб.-метод. пособие. – Вологда, 2008. – 79 с.

24. Ковтун С.Ю., Ильичева Е.В., Дядченко Е.А., Рассказчикова Е.А. Организация психологической работы с несовершеннолетними осужденными в условиях воспитательного центра : методическое пособие. – Москва, 2010. – 82 с.

25. Метод беседы в психологии : учеб. пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 – «Психология» / Ред.-сост. А.М. Айламазьян. – М., 1999. – 222 с.

 

8.4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» , необходимых для проведения практики

26. Университетская информационная система РОССИЯ (УИС РОССИЯ) www.uisrussia.msu.ru

27. Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/defaultx.asp

28. Официальный сайт ФСИН России.

29. Федеральный образовательный портал http://www.ecsocman.edu.ru/

 

9. Перечень информационных технологий, используемых
при проведении практики, включая перечень программного обеспечения
и информационных справочных систем

Программное обеспечение

1. Многофункциональная диагностическая компьютерная система «Psychometric Expert».

2. ПТК АКУС.

10. Описание материально-технической базы,
необходимой для проведения практики

На период прохождения учебной практики обучающиеся располагаются в рабочем кабинете пенитенциарного психолога. В рабочем кабинете пенитенциарного психолога должны быть: необходимые письменные принадлежности, необходимое программное обеспечение (Psychometric Expert, ПТК АКУС), служебная документация в соответствии с требованиями Приказа ФСИН России № 238 от 12.12.2005 «Инструкция по организации деятельности психологической службы уголовно-исполнительной системы».


11. Приложения

Приложение № 1

 

Образец титульного листа материалов по практике

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Вологодский институт права и экономики

 

Психологический факультет

 

Кафедра юридической психологии и педагогики

 

МАТЕРИАЛЫ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Выполнил обучающийся _____________________________________________

ФИО

Группа № ____

 

Направление подготовки 37.03.01 – Психология

 

Место прохождения практики _________________________________________

 

Руководитель практики от учреждения __________________________________

___________________________________________________________________

ФИО, должность, звание

 

Руководитель практики от института

 

___________________________________________________________________     ФИО, должность, звание

 

Дата защиты ______________________

 

Оценка ___________________________

 

 

Вологда

20 ___


Приложение № 2

 

 

Примерный образец рабочего графика (плана) проведения практики

 

Рабочий график (план) проведения учебной практики

 

обучающегося ________________________________ учебной группы________

ФИО

в _________________________________________________________________

Наименование учреждения

 

Даты Виды учебной работы на практике Ожидаемые результаты
1

Организационно-ознакомительные мероприятия

1.1      
1.2      
     
2

Практическая деятельность

2.1      
2.2      
     
3

Оформление материалов практики

3.1      
3.2      
     

...

       
       

 

Дополнения: _______________________________________________________

___________________________________________________________________

Руководитель практики от института:

_____________________   _______________________/ _____________

Должность, звание                    Подпись        ФИО

_______ ____________20__ г.

Руководитель практики от учреждения (организации):

_____________________   _______________________/ _____________

 Должность, звание                    Подпись        ФИО

_______ ____________20__ г.

 

Ознакомлен:

обучающийся  ________________________/ ___________________________

                    Подпись                     ФИО

_______ ____________20__ г.


Приложение № 3

 

Примерный образец индивидуального задания для обучающегося,
выполняемого в период практики

Индивидуальное задание для обучающегося, выполняемое
в период учебной практики

направлению подготовки 37.03.01 - Психология

обучающийся: ______________________,

______ курс _______ группа

психологическогофакультета ВИПЭ ФСИН России

 

Время прохождения учебной практики

с _____________ 20__ г. по __________________ 20__ г.

 

ЗАДАНИЕ

Изучить:

1.

..

Ознакомиться:

1.

Принять участие:

1.

Подготовить:

1.

Дополнения:

 

Руководитель практики от института: ____________ / _____________________

                               Подпись ФИО, должность, звание

___ __________________ 20___ г.

 

Ознакомлен:

Обучающийся _______________________________ /_____________________

                        Подпись                       ФИО

____ _______________20___г.

Согласовано:

Руководитель практики от учреждения: ____________/ ___________________

                                Подпись ФИО, должность, звание

___ __________________ 20___ г.

 


Приложение № 4

 

Примерный образец дневника прохождения практики

 



2019-11-21 186 Обсуждений (0)
Нормативные правовые акты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормативные правовые акты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)