Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств



2019-11-21 171 Обсуждений (0)
Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок




Код компетенции Уровень сформированности компетенции Показатели оценивания компетенций (результаты обучения ) Форма промежуточной аттестации, оценочные средства (перечень заданий)

ОК-4

Базовый знает: основные этические понятия и категории, этико-правовые аспекты профессиональной деятельности; знает нормы профессиональной этики, сущность профессионально-нравственной деформации, основные способы её предупреждения и преодоления. умеет: оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения с учетом традиций УИС; владеет: знаниями о культуре общения в повседневной профессиональной деятельности.

Задания раздела 1,2,3,4

Средний знает: способы разрешения нравственных конфликтных ситуаций; умеет: выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. владеет: навыками эффективного общения в служебном коллективе и с различными категориями осужденных.
Повышенный знает и правильно осуществляет выбор методов и приемов предупреждения и преодоления профессионально-нравственной деформации; умеет: своевременно предупреждать возникновение коррупционно опасных ситуаций; владеет: навыками целенаправленно совершенствовать коммуникативные способности и качества, необходимые в профессиональной деятельности.

ОК-5

Базовый знает внешние признаки проявления толерантного поведения, в том числе в собственном поведении; умеет: определять причины возникновения не толерантного поведения; владеет: приемами и методами конструктивного общения, в том числе в ситуациях затрудненного общения.

Задания раздела 1,2,3,4

Средний знает сущность феномена толерантности, его внешние и внутренние признаки, факторы формирования; структурные элементы конфликтной ситуации, основные виды конфликтов и их характеристики, возможности разных стратегий поведения в конфликте. умеет: работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности. владеть: навыками разрешения конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности.
Повышенный знает причины возникновения нетолерантного поведения, его последствия во взаимодействии с другими людьми, в том числе в ситуациях профессионального общения; особенности организации общения в критических ситуациях; коммуникативные проблемы и трудности в процессе взаимодействия, а также приемы их разрешения. умеет: определять характеристики практических коммуникативных ситуаций и пути оптимизации взаимодействия в них; выстраивать социальные и профессиональные взаимодействия с учетом этнокультурных и конфессиональных различий; владеет: приемами и методами конструктивного общения, в том числе в ситуациях затрудненного общения; использует знание о когнитивном механизме возникновения нетолерантного поведения для коррекции собственного мышления.

ОК-7

Базовый знает систему современного русского языка на разных его уровнях – фонетическом, лексико-фразеологическом, словообразовательном, морфологическом, синтаксическом. умеет: терминологически правильно определять любую лексическую, фонетическую и грамматическую категорию; дает квалифицированный лексико-грамматический анализ любого текста. владеет: навыками грамотного письма; навыками обнаружения лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок в текстах (рукописных и печатных).

Задания раздела 1,2,3,4

Средний знает систему современного русского языка на разных уровнях; нормы словоупотребления; нормы русской грамматики; орфографические нормы современного русского языка; нормы пунктуации и их возможную вариантность. умеет: логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссию в бытовой и учебно-профессиональных целях; владеет: навыками аргументированно и этически корректно отстаивать свою позицию, рационально критически анализировать позиции оппонентов в ходе дискуссии.
Повышенный знает явления социальной и языковой действительности; литературный язык как особую высшую, обработанную форму общенародного (национального) языка; экстралингвистическе и лингвистическе особенности делового языка; основы современной теории речеведения и текста; правила составления и оформления текстов деловых бумаг и служебных документов; умеет: терминологически правильно определять любую лексическую, фонетическую и грамматическую категорию; даёт квалифицированный лексико-грамматический анализ любого текста. владеет: различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности.

ОК-10

Базовый знает систему современного русского языка на разных его уровнях – фонетическом, лексико-фразеологическом, словообразовательном, морфологическом, синтаксическом. умеет с помощью преподавателя пользоваться основной справочной литературой, толковыми и нормативными словарями русского языка, понимать и использоватьязыковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на изучаемом иностранном языке, осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети. владеет на элементарном уровне навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативного характера в области информационных систем и технологий, иностранным языком в объёме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников.

Задания раздела 1,2,3,4

Средний знает систему современного русского языка на разных уровнях; нормы словоупотребления; нормы русской грамматики; орфографические нормы современного русского языка; нормы пунктуации и их возможную вариантность. владеет навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативного характера в области информационных систем и технологий, иностранным языком в объёме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников. умеет пользоваться основной справочной литературой, толковыми и нормативными словарями русского языка, понимать и использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на изучаемом иностранном языке, осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети.
Повышенный знает теории функциональных стилей русского литературного языка; нормы русского литературного языка; специфику письменного делового общения; нормы официально-делового стиля; умеет в совершенстве пользоваться основной справочной литературой, толковыми и нормативными словарями русского языка, понимать и использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на изучаемом иностранном языке, осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети. В совершенстве владеет навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативного характера в области информационных систем и технологий, иностранным языком в объёме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников.

ОК-12

Базовый знает основные методы и средства хранения, поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты компьютерной информации. умеет: обрабатывать и систематизировать информацию (в том числе компьютерную), полученную в ходе психологического исследования. владеет на элементарном уровне методами, способами и средствами работы с компьютером с целью получения, хранения и переработки информации, навыками решения учебных задач с использованием информационных систем и технологий, навыками использования прикладного программного обеспечения

Задания раздела 1,2,3,4

Средний знает состав, функции и конкретные возможности профессионально ориентированных справочных и поисковых систем; современные компьютерные технологии, применяемые при решении профессиональных психологических задач. умеет: организовывать автоматизированное рабочее место (АРМ); самообучаться работе в современных компьютерных средах для решения профессиональных задач. владеет методами, способами и средствами работы с компьютером с целью получения, хранения и переработки информации, навыками решения учебных задач с использованием информационных систем и технологий, навыками использования прикладного программного обеспечения.
Повышенный знает методы и способы обеспечения информационной безопасности в профессиональной деятельности. умеет: применять информационные технологии в профессиональной деятельности при решении практических задач. владеет: методами и способами обеспечения информационной безопасности с целью предотвращения несанкционированного доступа, злоумышленной модификации или утраты служебной информации.

ПК-7

Базовый знает теоретико-методологические основы психологической диагностики. умеет: умеет отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов; составлять психологические заключения о прогнозе поведения и рекомендации по их использованию. владеет: базовыми методами и процедурами проведения психологических исследований, обработки и описания эмпирических данных, анализа и интерпретации полученных результатов.

Задания раздела 2 (2.1.1.– 2.1.3., 2.2.1.– 2.2.4.).

Средний знает психологическую структуру личности, особенности проявления психических процессов, состояний, свойств, взаимодействия сотрудников в различных ситуациях профессиональной деятельности; теоретические и методические основы, технологии профессионального психологического отбора, психодиагностики сотрудников; умеет отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов; владеет базовыми методами и процедурами проведения психологических исследований, обработки и описания эмпирических данных, анализа и интерпретации полученных
Повышенный знает принципы создания и применения специализированных комплексов компьютерных психодиагностических методик. умеет: разрабатывать модели диагностики проблем лиц, нуждающихся в коррекционных воздействиях; осуществлять системный психологический анализ и оценку ситуаций профессиональной деятельности и их требований к психологическим возможностям сотрудников. владеет: навыками использования математико-статистических методов при обработке и анализе результатов психологических исследований; навыками составления психологических портретов и характеристик личности сотрудников УИС, а также других индивидов и групп.

ПК-8

Базовый знает теоретико-методологические основы психологической диагностики. умеет: отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов. владеет: базовыми методами и процедурами проведения психологических исследований и экспериментов.

Задания раздела 2 (2.2.1-2.2.4.)

Средний знает психологическую структуру личности, особенности проявления психических процессов, состояний, свойств, взаимодействия сотрудников в различных ситуациях профессиональной деятельности; -теоретические и методические основы, технологии профессионального психологического отбора, психодиагностики сотрудников. умеет: разрабатывать системы диагностических средств для выявления психологических характеристик личности, коллективов и профессиональной деятельности сотрудников; владеет методами психологического изучения личности, группы, профессиональной деятельности различных категорий респондентов
Повышенный знает принципы создания и применения специализированных комплексов компьютерных психодиагностических методик; умеет: разрабатывать системы диагностических средств для выявления психологических характеристик личности, коллективов и профессиональной деятельности сотрудников. владеет: критериями выбора психодиагностических методик.

ПК-11

Базовый знает приемы и методы организации, планирования психологических исследований, основы кадрового менеджмента; умеет: анализировать психологический климат малой группы. владеет: приемами диагностики психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп.

2.2.4.

Средний знает принципы создания и применения специализированных комплексов компьютерных психодиагностических методик. умеет: оценивать и сопоставлять компоненты психологического климата группы. владеет: навыками выбора метода оценки психологического климата группы в соответствии с задачей исследования.
Повышенный знает основные механизмы, технологии психологического воздействия на разных этапах развития индивида и личности, процедуры оказания психологической помощи индивидам, группам и сообществам; умеет: осуществлять системный психологический анализ и оценку ситуаций профессиональной деятельности и их требований к психологическим возможностям сотрудников. владеет: навыками психодиагностической, консультативной, просветительской, исследовательской и психокоррекционной работы с сотрудниками.

ПК-16

Базовый знает основные нормы уголовного законодательства, обеспечивающие правовые основы охраны прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности от преступных посягательств;

Задания раздела 1,2,3,4

Средний частично умеет применять правовые знания в ситуациях профессионального взаимодействия и организации психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности, в том числе в условиях террористических актов, массовых беспорядков, чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, катастроф и боевой деятельности;
Повышенный владеет умениями практического взаимодействия с сотрудниками правоохранительных органов в условиях возникновения чрезвычайных обстоятельств;

ПК-25

Базовый знает специфику содержания, методы передачи психологических знаний, способы и формы организации продуктивных взаимодействий; основные методы и средства пропаганды психологических знаний. умеет: применять методы и средства пропаганды психологических знаний на практике. владеет: базовыми навыками отбора средств и методов пропаганды психологических знаний с учетом особенностей клиентов.

Задания раздела 2 (2.1.1.– 2.1.3., 2.2.1.– 2.2.4.).

Средний знает требования к содержанию и проведению занятий: методические аспекты; активные и интерактивные формы пропаганды психологических знаний, их основные характеристики, функции, назначение. умеет: подбирать формы и методы пропаганды психологических знаний, адекватные целям, ситуации и контингенту.
Повышенный знает технологии информационно-психологического воздействия пропаганды; особенности проведения занятий по психологии: дидактическую структуру занятия, виды и функции занятий. умеет: разрабатывать и проводить занятия по передаче психологических знаний сотрудникам и иным лицам; доступно, логически и последовательно излагать теоретический материал; проектировать совместные действия с сотрудниками, управлять межличностными отношениями; понимать психическое состояние людей, настроения коллектива в целом; получать обратную информацию о степени усвоения психологических знаний владеет: современными психолого-педагогическими технологиями и средствами распространения необходимых психологических знаний среди сотрудников, военнослужащих и иных лиц.

ПК-26

Базовый знает методы передачи психологических знаний; основы методики преподавания психологии, методические особенности проведения и анализа различных видов учебных занятий. умеет выбирать методы обучения согласно образовательным задачам; применять активные методы и приемы обучения, интерактивные формы организации учебных занятий; владеет навыками формулирования образовательных задач; методиками преподавания психологических дисциплин; навыками составления конспектов учебных занятий;

Задания раздела 2

Средний умеет взаимодействие, совместную и индивидуальную учебную деятельность обучающихся, учитывать их индивидуальные особенности в учебном процессе; владеет приемами диагностики индивидуальных особенностей психологического развития обучающихся, а также социально-психологических характеристик групп в условиях учебно-воспитательного воздействия.
Повышенный умеет подбирать и реализовывать на практике формы и методы пропаганды психологических знаний, адекватные целям, ситуации и контингенту; владеет уверенноприемами диагностики индивидуальных особенностей психологического развития обучающихся, а также социально-психологических характеристик групп в условиях учебно-воспитательного воздействия; навыками составления развернутых конспектов учебных занятий; современными педагогическими технологиями осуществления педагогического процесса;

ПК-29

Базовый знает сущность и значение режима секретности в профессиональной деятельности; умеет выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями по обеспечению режима секретности.

Задания раздела 1,2,3,4

Средний знает способы, методы и средства обеспечения сохранности государственной и служебной тайны; требования законодательной и нормативной базы, регламентирующих вопросы организации режима секретности.
Повышенный владеет навыками практического применения организационных решений, законов, нормативных актов, регламентирующих как общую организацию работ по обеспечению режима секретности, так и требований режима секретности на конкретных объектах.

ПСК-9

Базовый знает основные положения нормативных правовых актов, регулирующих социальную защиту различных категорий осужденных. умеет применять положения нормативных правовых актов, регулирующих социальную защиту и поддержку различных категорий осужденных клиентов; владеет базовыми умениями в сфере социальной защиты и поддержки осужденных, готовящихся к освобождению

Задания раздела 3

Средний знает особенности организации и осуществления социальной работы по подготовке осужденных к освобождению. умеет организовывать и осуществлять социальную работу по подготовке осужденных к освобождению. владеет навыками реализации отдельных технологий подготовки осужденных к освобождению
Повышенный знает положения нормативных правовых актов, регулирующихподготовку осужденных к освобождению, организацию взаимодействия групп социальной защиты осужденных с различными подразделениями ИУ по вопросам социальной защиты и поддержки различных категорий осужденных. умеет осуществлять комплекс мероприятий по реализации положений нормативных правовых актов, регулирующих подготовку осужденных к освобождению, организацию взаимодействия групп социальной защиты осужденных с различными подразделениями ИУ по вопросам социальной защиты и поддержки различных категорий осужденных; владеет навыками организации отдельных направлений социальной защиты и поддержки различных категорий осужденных в соответствии с положениями нормативных правовых актов.

ПСК-11

Базовый знает систему органов государственной власти, виды органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений; основные положения действующего российского законодательства по вопросам взаимодействия учреждений и органов УИС с государственными, общественными, благотворительными, религиозными учреждениями и организациями по ресоциализации и социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы; умеет определять компетенцию органов государственной власти, общественных, благотворительных, религиозных учреждений и организаций по вопросам ресоциализации и социальной адаптации лиц, освобождаемых из мест лишения свободы;

Задания раздела 1,2,3,4

Средний умеет определять возможности и правовые пределы взаимодействия органов, учреждений УИС с институтами гражданского общества;
Повышенный владеет умениями осуществления профессиональной деятельности во взаимодействии учреждений и органов УИС с государственными, общественными, благотворительными, религиозными учреждениями и организациями по ресоциализации и социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы.

ПСК-12

Базовый знает положения нормативных правовых актов, регламентирующих организацию воспитательной работы в отношении различных категорий. умеет: применять положение нормативных правовых актов, регламентирующих организацию воспитательной работы в отношении различных категорий; владеет: базовыми навыками подготовки и проведения отдельных воспитательных мероприятий с осужденными.

Задания раздела 4

Средний знает особенности проведениявоспитательной работы с различными категориями осужденных в соответствии с нормативными правовыми актами. умеет: применять знания об особенностях проведения воспитательной работы с различными категориями осужденных в соответствии с нормативными правовыми актами. владеет: навыками организации воспитательного воздействия на различные категории осужденных в соответствии с положениями нормативных правовых актов.
Повышенный знает положения нормативных правовых актов, регулирующих организацию воспитательной работы в ИУ в отношении различных категорий осужденных. умеет: осуществлять комплекс мероприятий по реализации нормативных правовых актов, регулирующих организацию воспитательной работы в ИУ в отношении различных категорий осужденных. владеет: навыками организации взаимодействия с другими службами ИУ в сфере организации и проведения воспитательной работы с осужденными; способен применять меры превентивного характера, направленных на предотвращение и пресечение правонарушений; способен самостоятельно выбирать различные формы педагогического воздействия.
ПСК - 14 Базовый знает положения основных нормативных правовых актов, регламентирующих установленный порядок отбывания наказания (содержания под стражей). умеет осуществлять отдельные процедуры по обеспечению установленного порядка исполнения и отбывания наказания в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах; Задания раздела 1,2,3,4
  Средний умеет осуществлять отдельные процедуры по обеспечению установленного порядка исполнения и отбывания наказания в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах; владеет некоторыми приемами проведения мероприятий, направленных на обеспечение установленного порядка исполнения и отбывания наказания; умениями организации и проведения обысков и досмотров в исправительных учреждениях УИС и на прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования;  
  Повышенный Уверенно владеет некоторыми приемами проведения мероприятий, направленных на обеспечение установленного порядка исполнения и отбывания наказания; умениями организации и проведения обысков и досмотров в исправительных учреждениях УИС и на прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования.  

ПСК - 15

Базовый знает основы применения физической силы, специальных средств, огнестрельного оружия; меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием. умеет осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию, сопровождению; в соответствии с нормами правовых документов применять физическую силу, специальные средства, оружие; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим. Владеет навыками применения физической силы, специальных средств.

Задания раздела 1,2,3,4

Средний знает основные виды вооружения, применяемого сотрудниками УИС; умеет использовать основные виды вооружения; оказывать первую медицинскую помощь; владеет навыками уверенного применения табельного оружия, специальных средств.
Повышенный знает боевые свойства, устройство, правила обращения, ухода, сбережения табельного оружия. умеет обеспечивать реализацию мер безопасности при применении физической силы, специальных средств, оружия в соответствии с нормативными правовыми документами. владеет навыками уверенного применения табельного оружия, специальных средств.

ПСК-16

Базовый знает основные правиласоставления и оформления отдельных служебных документов; умеет составлять и оформлять отдельные виды служебных документов с незначительными недочетами. владеет: навыками составления документов с использованием компьютерных технологий.

Задания раздела 1,2,3,4

Средний знает правиласоставления и оформления служебных документов. умеет уверенносоставлять и оформлять отдельные виды служебных документов в соответствии с требованиями к организации и ведению делопроизводства. владеет: навыками составления информационно-справочных документов.
Повышенный знает положения нормативных правовых документов, касающихся правил составления и оформления служебных документов. умеет составлять и оформлять отдельные виды служебных документов в соответствии с требованиями к организации и ведению делопроизводства с использованием поисковых возможностей электронных систем документооборота. владеет: технологией составления и оформления отдельных видов служебных документов в соответствии с требованиями к организации и ведению делопроизводства.

 



2019-11-21 171 Обсуждений (0)
Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)