Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценочный лист руководителя практики



2019-11-21 198 Обсуждений (0)
Оценочный лист руководителя практики 0.00 из 5.00 0 оценок




(является частью характеристики)

Код и содержание компетенций Оценочные средства

Уровень сформированности компетенцийбазовый, средний, повышенный, компетенции не сформированы

    Базовый «3» Средний «4» Повышенный «5»
ОК-4        
ОК-5        
ОК-7        
ОК-10        
ОК-12        
ПК-7        
ПК-8        
ПК-11        
ПК-16        
ПК-25        
ПК-26        
ПК-29        
ПСК-9        
ПСК-11        
ПСК-12        
ПСК-14        
ПСК-15        
ПСК-16        
Итого по уровням сформированности компетенций        
Итоговая оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)        

Критерии оценки формулируются в соответствии со шкалой: «2» (неудовлетворительно) – «не умеет, не владеет, допускает грубые ошибки»;

базовый уровень: «3» (удовлетворительно) – «частично умеет и владеет»;

средний уровень: «4» (хорошо) – «выполняет в соответствии с основными требованиями»;

повышенный уровень: «5» (отлично) – «выполняет полностью».

По указанным критериям оценивается достижение показателей по каждой компетенции, заявленной в программе практики.

Итоговая оценка по практике определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций.

По итогам практики ставится оценка________________________________

 (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

 

Руководитель практики: __________________________/ ___________________

 (подпись обязательно заверяется)

______ ____________20__ г.

 

Ознакомлен

Обучающийся ______________________________________/ _______________

_____ ____________20__ г. (подпись)

 

 

Приложение № 7

 

Составление психологического портрета осужденного
на основе собранных материалов

 

Психологическое описание поведения осужденного составляется на основе данных наблюдения психолога или начальника отряда за его поведением в различных ситуациях. Самостоятельно курсант (слушатель) собирает информацию о психологических особенностях осужденного в ходе беседы, а также посредством наблюдения за невербальными особенностями поведения во время взаимодействия.

Параметры психологического портрета:

1) Отдельные особенности внешнего вида, имеющие значение для характеристики наблюдаемого человека (стиль одежды и прически испытуемого; насколько он стремится в своем внешнем облике быть таким, как все или выделяться, привлекать к себе внимание; равнодушен к своему виду или придает ему особое значение; какие элементы поведения это подтверждают, в каких ситуациях).

2) Пантомимика (осанка, особенности походки, жестикуляции; общая скованность или, наоборот, свобода движений испытуемого; характерные индивидуальные позы).

3) Мимика (общее выражение лица; сдержанность – выразительность мимики; в каких ситуациях мимика бывает особенно оживленной, в каких – скованной).

4) Речевое поведение (молчаливость – разговорчивость, многословие – лаконизм; стилистические особенности; содержание и культура речи; интонационное богатство; включение в речь пауз; темп речи).

5) Поведение по отношению к другим людям: положение в коллективе и отношение к этому; способ установления контакта; характер общения (деловое, личностное, ситуативное, сотрудничество, эгоцентризм); стиль общения (авторитарное, с ориентацией на собеседника, с ориентацией на себя); позиция в общении (активная, пассивная, созерцательная, агрессивная, доминантная); наличие противоречий в поведении (демонстрация различных, противоположных по смыслу способов поведения в однотипных ситуациях).

6) Поведенческие проявления отношения к самому себе своей внешности, недостаткам, преимуществам, возможностям, к своим личным вещам).

7) Поведение в психологически значимых ситуациях (при выполнении задания, в ситуации конфликта).

8) Поведение в основной деятельности (игра, учеба, труд).

9) Примеры индивидуальных вербальных штампов, а также высказываний, характеризующих кругозор, интересы, жизненный опыт.

Для более полного представления о личности осужденного данные наблюдения дополняются сведениями, получаемыми с помощью других методов (беседы, изучения жизненного пути, применения тестов и т.д.).

 

 

Приложение 8

Примерная схема плана-конспекта занятия

 

План-конспект занятия

Тема:

Форма занятия:

Время:

Место проведения:

Цели:

Оборудование (наглядные пособия, раздаточный материал и др.):

 

Основные вопросы:

1.

2.

3.

 

Список литературы

Структура и содержание занятия

 

I. Организационный этап:

Приветствие.

Формулирование темы и целей.

Сообщение плана занятия.

II. Основной этап:

Конспективное изложение основных содержательных моментов занятия.

III . Заключительный этап.

Подведение итогов.

 


 

 

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности,
квалификация выпускника – психолог,
направленность (специализация) – пенитенциарная психология,
ведомственная специализация – организация воспитательной,
социальной и психологической работы в УИС

 

 

Оригинал-макет: С. Б. Парняков

Печать: Е. Н. Левичева

 

Подписано в печать 11.01.2018. Формат 60х84 1/16. Усл. печ. л. 2,8. Тираж 3 экз. Заказ № 6248.

ФКОУ ВО «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний». 160002 г. Вологда, ул. Щетинина, 2


[1] Характеристика составляется в двух экземплярах, каждый их которых утверждается руководителем учреждения. Подпись руководителя учреждения заверяется гербовой печатью. Копии характеристик не принимаются.



2019-11-21 198 Обсуждений (0)
Оценочный лист руководителя практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценочный лист руководителя практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)