Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание шкалы и критериев оценивания уровня сформированности компетенций



2019-11-21 182 Обсуждений (0)
Описание шкалы и критериев оценивания уровня сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии оценки результатов прохождения практики формируются в соответствии со шкалой:

«2» (неудовлетворительно) ставиться курсанту, который продемонстрировал отсутствие сформированности порогового (базового) уровня общекультурных, профессиональных, профессионально-специальных компетенций:

не выполнил в полной мере мероприятия, предусмотренные программой учебной практики и индивидуальным планом-заданием; допустил существенные ошибки при выполнении намеченных мероприятий;

оформил отчетную документацию с нарушением требований, либо не представил необходимую документацию;

показал на устном собеседовании отсутствие базового уровня теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности;

«3» (удовлетворительно)ставится курсанту, который:

продемонстрировал пороговый (базовый) уровень сформированности общекультурных, профессиональных компетенций:

выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой практики и индивидуальным планом-заданием; допустил ошибки при выполнении намеченных мероприятий;

оформил отчетную документацию с нарушением требований;

показал на устном собеседовании базовый уровень теоретических знаний, понимания сущности профессиональной деятельности;

«4» (хорошо) ставится курсанту, который продемонстрировал в основном повышенный уровень сформированности общекультурных, профессиональных компетенций:

выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой практики и индивидуальным планом-заданием; возможны несущественные ошибки в планировании работы и выполнении намеченных мероприятий;

в соответствии с требованиями оформил отчетную документацию, возможны несущественные ошибки в оформлении документации;

показал на устном собеседовании высокий уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности;

«5» (отлично)ставится курсанту, который продемонстрировал повышенный уровень сформированности общекультурных, профессиональных и профессионально-специальных компетенций:

выполнил в срок и на высоком уровне весь перечень мероприятий, предусмотренный программой практики и индивидуальным планом-заданием;

качественно, в соответствии с требованиями, оформил отчетную документацию;

показал на устном собеседовании высокий уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности;

Обучающиеся, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку, проходят практику повторно.

Обучающиеся, не выполнившие программы практики по уважительной причине, должны представить руководству факультета соответствующие документы. По каждому конкретному случаю руководством факультета принимается индивидуальное решение.

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

1. Основные задачи и направления деятельности ИУ.

2.  Функции группы социальной защиты осужденных.

3. Функции отдела по воспитательной работе с осужденными.

4. Функции психологической лаборатории.

5. Особые категории осужденных, выделяемые специалистами различных отделов.

6. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность психологической лаборатории ИУ.

7. Методы и формы работы психологической лаборатории, с которыми удалось ознакомиться.

8. Основные направления работы пенитенциарного психолога с сотрудниками ИУ.

9. Структура психологической характеристики, подготавливаемой по результатам диагностики осужденных.

10. Методы, используемые для изучения социально-психологического климата в ИУ.

11. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность отдела по воспитательной работе с осужденными.

12. Виды планов, составляемые сотрудниками отдела по воспитательной работе с осужденными.

13. Коллективные формы воспитательной работы, реализуемые в ИУ.

14. Тематика стендов, размещенных в помещениях отряда, субъекты их разработки.

15. Категории осужденных, подлежащих постановке на профилактический учет.

16. Порядок постановки осужденных на профилактический учет.

17. Направления работы с осужденными, состоящими на профилактическом учете.

18. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность группы социальной защиты осужденных ИУ.

19.  Виды документации составляемой сотрудниками группы социальной защиты осужденных.

20.  Основные направления деятельности группы социальной защиты осужденных.

21. Внешнее взаимодействие группы социальной защиты осужденных, его нормативно-правовое регулирование.

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций



2019-11-21 182 Обсуждений (0)
Описание шкалы и критериев оценивания уровня сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание шкалы и критериев оценивания уровня сформированности компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.023 сек.)