Тема 1. Ознакомление с торговым предприятием
Инструктаж о прохождении производственной практики. Ознакомление с предприятием: его типом, специализацией, профилем, местом расположения, контингентом обслуживания, режимом работы, ассортиментом реализуемых товаров, перечнем основных и дополнительных услуг розничной торговли. Знакомство с материально-технической базой предприятия: планировкой, основными группами помещений, правилами внутреннего распорядка. Ознакомление с обязанностями работников магазина. Изучение видов материальной ответственности работников магазина. Ознакомление с квалификационными требованиями к профессии коммерсанта. Изучение требований к качеству услуг розничной торговли (магазина), установленных государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами с учетом профиля и специализации торгового предприятия. Изучение правил торговли. Оценка соответствия помещений магазина требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг, создания условий для рационального выбора товаров потребителями. Тема 2. Анализ ассортиментной политики торговой организации Ознакомление с ассортиментом товаров в магазине. Определение групповой и общей широты ассортимента. Определение полноты ассортимента товаров однородных групп и подгрупп в секции (отделе), где происходит практика. Распознавание товаров, в том числе и нового ассортимента, в отделе или секции. Установление идентифицирующих признаков ассортиментной принадлежности. Тема 3. Идентификация продовольственных товаров однородных групп, оценка и расшифровка маркировки в соответствии с установленными требованиями Осуществление идентификации продовольственных товаров однородных групп по качеству. Ознакомление с правилами проведения компонентной идентификации на основе товарной информации, приведенной на маркировке. Установление соответствия указанных на маркировке сведений об ассортиментной принадлежности и компонентном составе. Проведение категорийной идентификации товаров на соответствие данных на маркировке и фактической градации качества товара. Осуществление информационной идентификации путем выявления принадлежности товаров к определенной товарной партии. Перекрестная проверка сведений, указанных в товарно-сопроводительных документах и на маркировке продовольственных товаров. Выявление идентифицирующих товарную партию критериев. Проверка маркировки продовольственных товаров на соответствие установленным требованиям. Диагностирование дефектов товаров: описание внешних признаков проявления дефектов, причин возникновения. Изучение способов предупреждения или устранения дефектов. Порядок использования товаров с дефектами или порядок их утилизации и/или списания по нормам естественной убыли. Осуществление измерения товаров и других объектов, перевод внесистемных единиц измерений в системные. Тема 4. Идентификация непродовольственных товаров, оценка и расшифровка маркировки в соответствии с установленными требованиями Осуществление идентификации непродовольственных товаров однородных групп по качеству. Проведение компонентной идентификации на основе товарной информации, приведенной в маркировке. Ознакомление с конструктивными особенностями обуви, одежды, хозяйственных и других товаров. Проведение категорийной идентификации на соответствие данных на маркировке и фактических градаций качества товаров. Проверка комплектности непродовольственных товаров (выборочный контроль). Осуществление информационной идентификации путем выявления принадлежности товаров к определенной товарной партии. Выявление идентифицирующих товарную партию критериев. Перекрестная проверка сведений, указанных в товарно-сопроводительных документах и на маркировке непродовольственных товаров. Проверка маркировки непродовольственных товаров на соответствие установленным требованиям. Диагностирование дефектов товаров: описание внешних признаков проявления дефектов, причин возникновения. Изучение способов предупреждения или устранения дефектов. Порядок использования товаров с дефектами или порядок их утилизации и/или списания по нормам естественной убыли. Осуществление измерения товаров и других объектов, перевод внесистемных единиц измерений в системные. Тема 5. Участие в работе с поставщиками и потребителями Участие совместно с менеджером по продажам торговой организации в договорной работе. Ознакомление с заключенными договорами. Проверка их правильного составления в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (ч.2). Составление перечня поставщиков товаров определенной группы. Проверка совместно с менеджером по продажам выполнения договоров. Составление заявок на поставку товаров (по заданию менеджера) и доведение их до поставщиков.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (551)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |