Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выявление и/или подготовка претензий к поставщикам при выполнении условий договоров.



2019-11-22 804 Обсуждений (0)
Выявление и/или подготовка претензий к поставщикам при выполнении условий договоров. 0.00 из 5.00 0 оценок




Оказание информационно-консультативных услуг потребителям-приобретателям товаров.

Формирование спроса потребителей с использованием средств маркетинговых коммуникаций.

 

Тема 6. Контроль условий и сроков хранения и транспортирования товаров. Расчет товарных потерь и разработка мероприятий по их предупреждению, снижению или списанию.

Проверка санитарного состояния транспортных средств, доставляющих товары. Проверка наличия санитарного паспорта (для пищевых продуктов).

Проверка сроков доставки товаров. Участие в размещении товаров на складе. Проверка правильности размещения товаров в складе (соблюдение минимально допустимой ширины проездов, максимально допустимой высоты загрузки, товарного соседства и др.).

Осуществление текущего контроля за температурой и относительной влажностью воздуха в складе.

Оформление графиков температурно-влажностного режима в складе (при наличии таких графиков). Выявление случаев значительных нарушений отклонения режима хранения от оптимального. Составление совместно с материально-ответственным лицом склада докладной записки о выявленных нарушениях (при необходимости).

Проверка соблюдения установленных сроков годности (хранения). Выявление товаров со сроками годности, близкими к окончанию, и принятие мер по ускоренной их реализации.

Проверка соблюдения условий хранения товаров в торговом зале магазина (охлажденных скоропортящихся, мороженых пищевых продуктов, светочувствительных товаров, тканей, обуви и т.п.).

Определение естественной убыли и актуальных потерь и порядка их списания. Ознакомление с мероприятиями по предупреждению товарных потерь в торговом предприятии. Расчет товарных потерь и разработка мероприятий по их предупреждению или списанию (на примере одной товарной группы).

 

 

Тема 7. Анализ соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке в торговом предприятии

Анализ и обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке в торговом предприятии, оценка качества процессов в соответствии с установленными требованиями в торговом предприятии. Анализ соблюдения требований к санитарно – гигиеническому режиму хранения и размещения товаров в торговом предприятии. Анализ принципов и правил размещения товаров в торговом предприятии в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм в организации торговли продовольственными и непродовольственными товарами. Изучение и анализ основополагающих принципов хранения товаров в торговом предприятии.

 

 

Тема 8. Приемка товаров по качеству. Определение номенклатуры показателей качества товаров.

 

Ознакомление с реквизитами ТСД по качеству (удостоверениями о качестве, сертификатами или декларациями о соответствии, санитарно-эпидемиологическими заключениями и т.п.).

Осмотр внешнего вида тары, упаковочных, перевязочных или укупорочных материалов. Отбраковка товаров с нарушенной упаковкой.

Оценка качества товаров по органолептическим показателям (внешнему виду, запаху, консистенции, свежести и др.) в неповрежденной и поврежденной упаковке (отдельно).

Проверка соответствия градаций качества (сорту, классу качества, номера, марке и т.п.) данным, указанным в ТСД и на маркировке. Участие в составлении актов на недоброкачественные товары.

Изучение и анализ документов по подтверждению соответствия товаров, участие в мероприятиях по контролю.

Проверка сроков годности (или хранения) поступивших товаров. Отказ от приемки товаров с просроченными сроками годности. Провести измерение товаров и других объектов, перевести внесенные единицы измерений в системные.

 

Тема 9. Выявление потребности в товарах (спросе), разработка рекомендаций по формированию ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации

Изучение спроса на определенные товары, в том числе нового ассортимента, методами опроса, наблюдения и регистрации объема продаж. Разработка и составление опросной анкеты для выявления потребности в товарах в торговом предприятии. Определение содержания и методики сбора необходимой первичной информации для выявления потребности в товарах, анализ данных, разработка выводов.

Выявление потребностей покупателей в процессе их консультирования.

Разработка рекомендаций по формированию ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации на основании, проведенной работы по выявлению потребности в товарах в торговом предприятии.

 

Приложения:

    К дневнику-отчёту должны быть приложены документы:

1. Квалификационные требования менеджера по продажам.

2. Копию договорао материальной ответственности.

3. Перечень вопросов вводного инструктажа и инструктажа нарабочем месте менеджера.

4. Ассортиментный перечень магазина.

5. Образец опросной анкеты и её анализ.

6. Транспортная и потребительская маркировка продовольственных и непродовольственных товаров.

7. Образцыдоговоров поставки, купли продажи ( 1-2 договора).

8. Акт на списание естественной убыли.

9.  Образцы товаротранспортных документов (удостоверениями о качестве, сертификатами или декларациями о соответствии, санитарно-эпидемиологическими заключениями и т.п.).



2019-11-22 804 Обсуждений (0)
Выявление и/или подготовка претензий к поставщикам при выполнении условий договоров. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выявление и/или подготовка претензий к поставщикам при выполнении условий договоров.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (804)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)