Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Погоня и преследование в море



2019-11-22 250 Обсуждений (0)
Погоня и преследование в море 0.00 из 5.00 0 оценок




В случае однотипных кораблей их сравнительная скорость выясняется в реальном соревновании. Кто быстрее бежит в реальности, тот и догоняет.

Чем больше мачт на парусном корабле, тем он быстроходнее. Двухмачтовый корабль догоняет одномачтовый и т.д. Для оживления игры, прежде чем крикнуть «догоняю!», капитан преследующего судна может на протяжении 10 шагов разыгрывать реальное преследование. Затем убегающее судно должно остановиться, если по числу мачт уступает догоняющему.

Точно так же среди вёсельных кораблей (галер) более быстрым считается тот, у кого больше вёсел. Число вёсел исчисляется по формуле: «количество моряков на судне минус вперёдсмотрящий, минус владелец (по желанию) и минус кормчий». Число вёсел и сидящих на них должно быть чётное. Если число получается нечётное, то оно уменьшается до чётного.

Если происходит соревнование между галерой (при условии, что на галере 6 и меньше гребцов) и парусным судном, то в случае попутного ветра парусник обгоняет галеру, в случае встречного или бокового ветра галера догоняет одномачтовый парусник через десять шагов, двухмачтовый ‒ через двести шагов, трёхмачтовый не догоняет вообще. Если направление ветра не определено или неизвестно, преимущества остаются на стороне парусника.

Однако чем больше гребцов на галере, тем она быстроходнее. Если их число превосходит шестерых игроков (8, 10 и больше), то галера догоняет парусник и при попутном для него ветре. Такова морская магия Нарнии.

Лодки и одиночные пловцы

Любой персонаж может проплыть по игровому морю расстояние, не превышающее 10 шагов. Затем он начинает тонуть, оставаясь на месте, и тонет через 15 минут, если его не спасут. В такой ситуации нужно громко звать на помощь.

Игровые лодки могут понадобиться рыбакам, другим простолюдинам и простозверинам для каботажного плавания вдоль берегов (лодка может двигаться только вдоль берегов или от одного острова к другому в архипелаге), для рыбалки, спасения утопающих, перевозки вещей и т.п. случаев. Каждый прибрежный житель, если он не входит в число команды какого-либо корабля, имеет свою лодку.

Лодки изготавливаются из двух склеенных в носу и на корме полосок картона (укреплённого и защищённого от влаги) с вёслами (детскими совочками или лопатками), привязанными по бортам, длиной 1-2 метра. Такую лодку надевают на пояс, придерживая руками. Можно снабдить лодку дополнительной верёвкой и надевать на плечо.

Каждая лодка должна иметь своё название, написанное на борту.

Морские бои

Команды двух вражеских кораблей могут вступить в бой между собой на расстоянии, пользуясь катапультами (моделируются крупными рогатками с боевыми ядрами в виде бумажных шаров), луками или арбалетами.

Стрелы, копья и клинки поражают экипаж по общим правилам, снаряды катапульты поражают корабль при попадании внутрь, в борта, в носовую фигуру, парус ,корму или в моряка. Попадание ядра в моряка расценивается как попадание в корабль и соответственно как пробоина, при этом ранение у моряка не засчитывается. В этом случае моряк считается частью корабля.

Пробоина обозначается (и латается) черной лентой, привязанной к борту. Получивший 1 или 2 пробоины (ленты) корабль должен в течение получаса вернуться в порт на ремонт, который продолжается не менее получаса. Если корабль не успевает прибыть в порт или причалить к берегу, он тонет через полчаса. Корабль с тремя пробоинами, независимо от виртуального латания, тонет через 15 минут. Лодка тонет с первой пробоины.

Команды вражеских кораблей могут также брать вражеское судно на абордаж. Для этого один из мореплавателей должен схватиться рукой за борт вражеского корабля. После объявления «абордаж!» корабли считаются сцепленными и не должны расходиться до прекращения абордажной схватки.

Третий способ морского сражения ‒ таранный удар. Капитаны при желании и необходимости могут пойти на таран вражеского судна, независимо от конструкции игровых кораблей (но если вы заранее запланировали таранные бои, лучше всё-таки обозначить таран на своём судне под носовой фигурой). При этом исход тарана разыгрывается жребием (например, сбрасываются кубики, и тот, у кого выпало большее число, остаётся победителем). Разбитое тараном судно тонет, победившее считается не повреждённым.

Раненые в морском бою моряки подчиняются общим правилам поединков, ранений и смерти, если находятся на борту судна, остающегося на плаву (своего или вражеского).

Раненые и упавшие (сброшенные) в море персонажи могут утонуть в океане, если их не примут на борт враги или друзья или в течение 15 минут не спасет проплывающее судно. Спасти утопающего могут также морские животные, если окажутся поблизости и захотят спасать вас, а также морские стихии ― Волны, Ветер, Шторм и т.п.

Команда разбитого корабля тонет в течение 15 минут, если их не спасут.

Персонажи, раненые в морском бою или команда разбитого судна, если это произошло вблизи игрового берега (не далее 10 шагов) или внутри гавани, могут добраться до берега вплавь самостоятельно.

Опасные морские существа, чудовища, стихии также могут нападать на корабли. Экипажи кораблей в этом случае выполняют требования игроков, изображающих нападение, а если специальных требований не высказано, подчиняются общим правилам.



2019-11-22 250 Обсуждений (0)
Погоня и преследование в море 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Погоня и преследование в море

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)