Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Захват рабов и работа на галерах



2019-11-22 240 Обсуждений (0)
Захват рабов и работа на галерах 0.00 из 5.00 0 оценок




На море и на суше возможен захват рабов для галер. Если при абордажном бое раненые были взяты нападающими в плен, нападающая сторона может сделать своих жертв рабами ‒ гребцами ‒ на галерах. В рабы также могут быть обращены утопающие, которых спасли из воды рабовладельцы. Любой плененный рабовладельцем на суше персонаж также может быть обращён в рабство и посажён на галеру.

Рабов необходимо приковывать к бортам галеры игровыми цепями, при этом рабы не должны сопротивляться. Расковать их может только кто-то посторонний, но не сосед по галере.

Рабы обязаны выполнять требования хозяев и неутомимо грести вёслами. Такова морская магия Нарнии. Факт гребли игротехнически изображается тем, что гребцы повторяют одновременно с хозяином (кормчим) своего корабля счёт движений – «И раз! И два!» и т.д., а также в том, что все гребцы шагают в ногу.

Ремонт кораблей

Имеющие одну или две пробоины или разбитые штормом корабли нуждаются в ремонте. Ремонт кораблей производится в оборудованном порту за полчаса, на необорудованном берегу ‒ ремонт длится до окончания игрового дня. Чтобы процесс не был формальным, владельцам и капитанам кораблей рекомендуется по-настоящему ремонтировать игровые корабли ‒ поправлять паруса, восстанавливать разрушенные элементы, если таковые есть.

Команда

На каждом корабле, выходящем в море (кроме случаев каботажного плавания в своей гавани, например, для встречи гостей или врагов, или для проверки хода, для испытаний), должна быть полностью укомплектованная команда. В состав команды входят:

1. Владелец корабля. В данной игре это преимущественно правящая сеньора ‒ Верховная королева и две маркизы. Могут быть и другие владельцы. Корабль может выйти в море при необходимости и без владельца на борту.

2. Капитан. На малых кораблях, с небольшой командой, функции капитана может выполнять Кормчий. Капитаны (кормчие) в море и на этапе погрузки имеют абсолютную власть на корабле, им должен беспрекословно подчиняться любой член экипажа, независимо от его титула. За невыполнение приказов капитана тот имеет право ссадить нарушителя, по давней морской традиции, на любой необитаемый остров (при этом морская магия Нарнии такова, что нарушитель не может сопротивляться).Капитаны самостоятельно решают все вопросы, связанные с движением корабля, в том числе маршрут следования, за исключением определения конечной точки (цели) маршрута, которую определяет владелец корабля. Капитаны могут быть назначены владельцем (сеньором) или наняты. Капитаны в данной игре могут быть профессиональные (у которых нет других должностей и титулов) и временные (назначенные сеньором из числа вассалов). У профессиональных капитанов могут иметься собственные морские карты (лоции). Преимущества роли: полная власть над членами экипажа. Недостатки роли: в случае кораблекрушения сходить с корабля последним и, не исключено, тонуть вместе с кораблём.

3. Штурман. Он должен хорошо знать морскую терминологию и разбираться в лоциях. Штурман – единственный, с кем советуется капитан при прокладке курса. Штурман также ведёт судовой журнал ‒ летопись плавания, с занесением туда событий по часам. При нехватке людей в команде обязанности штурмана может выполнять капитан или владелец корабля.

4. Вперёдсмотрящий. На корабле он несёт носовую фигуру. Его обязанности ‒ сообщать капитану о мелях и встречных судах, о бакенах и других знаках, о появлении земли на горизонте. Преимущества роли: вперёдсмотрящего защищает носовая фигура, трижды за игровой день она кусает или бодает (в зависимости от того, кто на ней изображён) врага, нападающего лично на вперёдсмотрящего, нанося нападающему смертельное ранение. Такова морская магия Нарнии. Вперёдсмотрящему на этапе подготовки игры может быть поручено изготовление носовой фигуры.

5. Марсовый. На корабле он несёт мачту с парусом. Преимущества роли: при абордажных схватках марсовый недоступен для мечей противника (считается, что он сидит наверху, на марсе), при этом сам может обстреливать противников из лука. Недостатки должности: во время кораблекрушения он вряд ли успеет спуститься с марса вниз. Если у корабля две и более мачты, марсовым считается тот, кто несёт грот-мачту (см. словарик). Марсовому на этапы подготовки игры может быть поручено изготовление паруса и элементов рангоута.

6. Кормчий (рулевой). Он несёт корму или рулевое весло, или задние концы бортов. На малых кораблях (ладьях, драккарах) кормчий является капитаном со всеми вытекающими полномочиями. На больших кораблях рулевой ‒ простой матрос.

7. Кок. Его обязанности и порядок избрания описаны в разделе «Организация питания».

8. Юнга. На эту должность назначаются или самовыдвигаются лица любого реального возраста и любого игрового звания, за исключением владельцев кораблей ‒ правящих леди или лордов. Особенности роли: если кандидат в юнги, нанявшийся на корабль, за первый игровой день успешно выполнит 10 трудных и неприятных поручений, то он приобретает особые преимущества ‒ он сможет преодолевать любые расстояния на море вплавь, его не возьмут никакие болезни, раны на нём заживают сами без перевязки (в положенное время), при кораблекрушении он всегда остаётся живым.

9. Судовой врач (судовой эскулап). Его обязанности и права точно такие же, как у сухопутных эскулапов.

Кроме того, из числа команды надо выбрать запевалу, в обязанности которого будет входить знание и исполнение морских и нарнийских песен, а также музыканта, который сможет в нужные моменты поднимать настроение команды своей музыкой. Эти должности рекомендуется совмещать с другими.

Марсового, рулевого и вперёдсмотрящего можно набирать из простых матросов, однако важно не допустить некомплекта команды. Простых матросов можно нанимать на корабль также при полностью укомплектованной команде для помощи в судовых работах или для защиты.

Простых матросов владельцы кораблей могут найти в ходе игры уже на месте после старта игры. Владельцы кораблей (капитаны, правящие леди) могут нанять в матросы любого персонажа, если тот не возражает. Желающие записаться в матросы могут предлагать свои условия найма. Наниматели могут торговаться с нанимаемыми насчет условий и предлагать свои.

При организации крупной экспедиции из нескольких кораблей для руководства ею, а также по итогам плавания или игры верховные сеньоры могут назначить себя или кого-либо другого почётным титулом Адмирала. В ведении адмирала находится руководство маршрутом экспедиции, однако на адмиральском корабле полным хозяином является тем не менее капитан. При этом адмиральский титул позволяет его носителю избегать любых взысканий капитана.

 

Минимальная команда малого корабля состоит из 3 человек (вперёдсмотрящий, кормчий и марсовый). В такой команде необходимо совмещение судовых должностей. Малые команды допустимы лишь для кораблей, которыми владеют эпизодические или служебные персонажи игры.

Полноценная команда нарнийского корабля состоит из 9 персонажей, при этом наличие 5 отдельных должностей ‒ капитана, вперёдсмотрящего, марсового, кока и юнги ‒ обязательно, другие судовые должности могут быть совмещёнными (например, юнга может быть назначен рулевым или запевалой, вперёдсмотрящий может быть эскулапом, марсовый ‒ запевалой и т.п.). Желательно однако стремиться к созданию полноценной команды с совмещением только должностей запевалы и музыканта. Владельцу следует тоже взять на себя какую-то морскую специальность, хотя при необходимости освободить свои руки для более важного дела он может поручить все работы матросам и вассалам. На кораблях допускается также присутствие матросов, не имеющих постоянной должности, для подсобных работ или ситуативной помощи. Любые корабли могут перевозить и пассажиров, но числом не более половины экипажа. В противном случае корабль через полчаса затонет.

Морская почта

Общаться жители разных городов, а также мореплаватели смогут с помощью бутылочной почты. Для этого надо заранее приготовить пластиковую бутылку, которую можно разделять на две части и снова собирать, или бутылку с открывающимся дном (от новогодних подарков). Послание пакуется в бутылку (так, чтобы его можно было вытащить) и «выбрасывается» в море.

Морскую почту будут забирать, перемещать и доставлять "невидимые" персонажи, то есть организаторы, находящиеся вне игры, а также морские существа (одни от других отличаются наличием игрового костюма и другими признаками нахождения в образе).

Морских персонажей, с которыми удалось вступить в контакт, можно лично попросить о доставке морской почты адресату. Соблаговолят ли они выполнить вашу просьбу ― станет ясно лишь в процессе игры.

Для удобства отправителей писем и «почтальонов» рекомендуется на берегу у каждого игрового порта или острова выставить табличку с надписью «Морская почта», возле которой вы будете отдавать на волю волн свои послания и куда волны могут приносить письма для вас. «Почтальонам» надо следить за круговоротом пустых бутылок, чтобы в каждом порту имелась тара для писем.



2019-11-22 240 Обсуждений (0)
Захват рабов и работа на галерах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Захват рабов и работа на галерах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)