Р езультаты освоения учебной дисциплины «Основы философии», подлежащие проверке
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний (таблица 1): Таблица 1 – Показатели оценки результата, формы контроля и оценивания
Форма контроля и оценивания | |||||||||||||||
У1 | ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; | - свободное формулирование современных философских проблем; - изложение проблем свободы, смысла жизни и других духовных ценностей; - быстрота и полнота поиска информации по философским вопросам; | - контрольная работа; - устный опрос; - кроссворд; - эссе; - практическое занятие; - дифференцированный зачет; | ||||||||||||
З1 | знать основные категории и понятия философии
| - владение терминологией; -использование терминов и категорий в устных ответах; -применение терминов в практических работах и эссе | - контрольная работа; - словарный диктант; - практическое занятие; - устный опрос; - дифференцированный зачет; | ||||||||||||
Продолжение таблицы 1
З2 | знать роль философии в жизни человека и общества | - знание роли философии в жизни человека и общества; -умение рассуждать на смысло-жизненные темы; | - устный опрос; - выполнение тестового задания; - выполнение реферата; - подготовка слайд – презентации; - дифференцированный зачет; | ||
З3 | знать основы философского учения о бытии | - знание смыслового значения понятия «бытие» и основных представлений о бытии в различные исторические периоды (античность, средние века, новое время, современность); | - контрольная работа; - устный опрос; - дифференцированный зачет; | ||
З4 | знать сущность процесса познания | - знание смыслового значения понятия «познание» и основных представлений о познании в различные исторические периоды (античность, средние века, новое время, современность); - применение знаний в учебном процессе; | - устный опрос; - выполнение тестового задания; - выполнение реферата; - подготовка слайд – презентации; - практическое занятие; - дифференцированный зачет; | ||
Окончание таблицы 1
З5 | знать основы научной, философской и религиозной картин мира | - знание основных представлений научной, философской и религиозной картин мира и их - критериев; - уметь сравнивать, анализировать, делать выводы; | - контрольная работа; - устный опрос; - практическое занятие; - дифференцированный зачет; |
З6 | знать об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды | - знать условия формирования личности, основания для её ответственности за сохранение жизни, культурных ценностей и окружающей среды; - ответственное отношение к жизни и учёбе; - бережное отношение к окружающей среде и культурным ценностям; | - устный опрос; - выполнение тестового задания; - выполнение рефератов; - подготовка слайд – презентации; - практическое занятие; - эссе; - дифференцированный зачет; |
З7 | знать о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. | - знать о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; - умение пользоваться информационно- коммуникацион-ными технологиями; - уважительное отношение к личности других людей, умение разрешать конфликты; | - контрольная работа; - устный опрос; - выполнение тестового задания; - практическое занятие; - эссе; - дифференцированный зачет; |
В процессе изучения учебной дисциплины «Основы философии» осуществляется формирование компетенций (таблица 2)
Таблица 2 – Показатели формирования компетенций
Формируемые компетенции |
| |||
ОК1. | понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| ||
ОК2. |
|
|
Продолжение таблицы 2
ОК3. | принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
| ||
ОК4. |
| - самостоятельное получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные; - самостоятельность при поиске необходимой информации; - умение пользоваться основной и дополнительной литературой; - умение извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников. | ||
ОК5. |
|
|
Окончание таблицы 2
ОК 6. |
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателем в ходе обучения на принципах толерантного отношения; - умение работать в группе; - соблюдение норм деловой культуры; - соблюдение этических норм; - способность эффективно работать в команде; - терпимость к другим мнениям и позициям; - оказание помощи участникам команды. | ||
ОК 7. |
|
| ||
ОК 8. |
| - демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу; - умение представлять результаты собственной деятельности публично; - участие в работе предметного кружка; - заинтересованность в получении информации из дополнительной литературы, средств массовой информации и т.д. | ||
ОК 9. |
|
|
2019-11-13 | 174 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Р езультаты освоения учебной дисциплины «Основы философии», подлежащие проверке |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы