Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Р езультаты освоения учебной дисциплины «Основы философии», подлежащие проверке



2019-11-13 174 Обсуждений (0)
Р езультаты освоения учебной дисциплины «Основы философии», подлежащие проверке 0.00 из 5.00 0 оценок




В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний (таблица 1):

Таблица 1 – Показатели оценки результата, формы контроля и оценивания

 

Результаты обучения:

 умения и знания

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

У1

ориентироваться в наиболее общих философских       проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; - свободное формулирование современных философских проблем; - изложение проблем свободы, смысла жизни и других духовных ценностей; - быстрота и полнота поиска информации по философским вопросам;  

- контрольная работа;

- устный опрос;

- кроссворд;

- эссе;

- практическое занятие;

- дифференцированный зачет;

З1  

знать основные категории и понятия философии

 

 

- владение терминологией;

-использование терминов и категорий в устных ответах;

-применение терминов в практических работах и эссе

- контрольная работа; - словарный диктант; - практическое занятие; - устный опрос; - дифференцированный зачет;    
             

Продолжение таблицы 1

З2 знать роль философии в жизни человека и общества

- знание роли философии в жизни человека и общества;

-умение рассуждать на смысло-жизненные темы;

- устный  опрос;

- выполнение тестового задания;

- выполнение реферата;

- подготовка слайд – презентации;

- дифференцированный зачет;

З3 знать основы философского учения о бытии

- знание смыслового значения понятия «бытие» и основных представлений о бытии в различные исторические периоды (античность, средние века, новое время, современность);

- контрольная работа;

- устный опрос;

- дифференцированный зачет;

З4 знать сущность процесса познания - знание смыслового значения понятия «познание» и основных представлений о познании в различные исторические периоды (античность, средние века, новое время, современность); - применение знаний в учебном процессе;  

- устный опрос;

- выполнение тестового задания;

- выполнение реферата;

- подготовка слайд – презентации;

- практическое занятие;

- дифференцированный зачет;

 
           

Окончание таблицы 1

З5 знать основы научной, философской и религиозной картин мира   - знание основных представлений научной, философской и религиозной картин мира и их - критериев; - уметь сравнивать, анализировать, делать выводы; - контрольная работа; - устный опрос; - практическое занятие; - дифференцированный зачет;
З6 знать об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды - знать условия формирования личности, основания для её ответственности за сохранение жизни, культурных ценностей и окружающей среды; - ответственное отношение к жизни и учёбе; - бережное отношение к окружающей среде и культурным ценностям; - устный опрос; - выполнение тестового задания; - выполнение рефератов; - подготовка слайд – презентации; - практическое занятие; - эссе; - дифференцированный зачет;
З7 знать о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. - знать о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; - умение пользоваться информационно- коммуникацион-ными технологиями; - уважительное отношение к личности других людей, умение разрешать конфликты; - контрольная работа; - устный опрос; - выполнение тестового задания; - практическое занятие; - эссе; - дифференцированный зачет;

 

В процессе изучения учебной дисциплины «Основы философии» осуществляется формирование компетенций (таблица 2)

 

Таблица 2 – Показатели формирования компетенций

 

Формируемые компетенции

 Показатели   формирования компетенций
ОК1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
- демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и практического обучения; - повышение качества обучения по учебной дисциплине; - активность, инициативность в процессе освоения материала, выполнения работ; - активность, инициативность, самостоятельность в процессе освоения учебной дисциплины; - личностная заинтересованность в результатах обучения; - результативное участие в студенческих олимпиадах, конференциях.  
ОК2.
организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

 

- рациональное распределение времени на всех этапах выполнения практических занятий; - системная и качественная работа над всеми видами заданий (учебная, поисковая, кружковая, практическая работа); - правильная последовательность выполнения действий на практических занятиях в соответствии с инструкциями и указаниями; - обоснованность выбора методов и способов выполнения практических заданий своевременность сдачи заданий, отчетов по практическим занятиям;

Продолжение таблицы 2

ОК3. принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
- самостоятельное решение проблемы (задачи) на основе изученных методов, приемов; - способность самостоятельно принимать решения; - ответственность за результаты своей работы; - полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременно выполненной работы.
ОК4.
осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
- самостоятельное  получение  необходимой  информации с  использованием различных источников, включая электронные; - самостоятельность  при  поиске необходимой  информации; - умение пользоваться основной  и  дополнительной  литературой; - умение извлекать и использовать основную (важную)  информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников.
ОК5.
использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

 

- оформление результатов самостоятельной работы (рефератов, презентаций) с использованием ИКТ; - использование электронных и интернет - ресурсов; - владение современными средствами медиакоммуникаций (компьютер, планшет, мобильный телефон); - выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использо-ванием компьютерных средств и технологий (текстовые и графические редакторы, презентации).

 


 

Окончание таблицы 2

ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

- взаимодействие с обучающимися, преподавателем в ходе обучения на принципах толерантного отношения; - умение работать в группе; - соблюдение норм деловой культуры; -  соблюдение этических норм; -  способность эффективно работать в команде; - терпимость к другим мнениям и позициям; -  оказание помощи участникам команды.
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

                    

- ответственность за результаты своей работы; - развитие лидерских качеств; - способность организовать эффективную работу команды при выполнении практических заданий; - способность оценивать свою деятельность и деятельность других.

 

ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

- демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу; -  умение представлять результаты собственной деятельности публично; - участие в работе предметного кружка; -  заинтересованность в получении информации из дополнительной литературы, средств массовой информации и т.д.  
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

- готовность к смене рабочей ситуации при выполнении заданий практических занятий; - способность к профессиональной и социальной адаптации.

 



2019-11-13 174 Обсуждений (0)
Р езультаты освоения учебной дисциплины «Основы философии», подлежащие проверке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Р езультаты освоения учебной дисциплины «Основы философии», подлежащие проверке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)