Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка освоения учебной дисциплины



2019-11-13 166 Обсуждений (0)
Оценка освоения учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Формы и методы оценивания

 

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС СПО по учебной дисциплине «Основы философии»,направленные на формирование общих компетенций. Для оценки освоения учебной дисциплины «Основы философии» разработана система контроля и оценивания в соответствии с «Положением о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в Тайгинском институте железнодорожного транспорта – филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения»», «Положением о директорской контрольной работе в Тайгинском институте железнодорожного транспорта – филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения»», «Положением о планировании, организации и проведении практических занятий в                                                         Тайгинском институте железнодорожного транспорта – филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения»».

 

Таблица 3 –Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам и темам

 

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля Проверяемые У, З Форма контроля Проверяемые У, З
1 2 3 4 5
Раздел 1 Предмет философии и её история Контрольная работа №1,2 У1,   Дифференцированный зачёт У1, З1, З2, З3, З4, З5, З6, З7
Тема 1.1 Основные понятия и предмет философии -Устный опрос; -Словарный диктант; - Практическое занятие; У1 З1,З2    
Тема 1.2 Философия Древнего мира и средневековая философия - Практическое занятие; - Устный опрос; - Слайд-презентация; - Тестовое задание; У1, З1, З2    
Тема 1.3 Философия Возрождения и Нового времени - Устный опрос; -Защита рефератов; - Практическое занятие; -Тестовое задание; У1, З1, З2    
Тема 1.4 Современная философия - Защита рефератов; - Устный опрос; - Слайд-презентация; - Практическое занятие; -Тестовое задание; У1, З1, З2, З3,    
Раздел 2 Структура и основные направления философии Контрольная работа № 3,4,5 У1, З1, З2 Дифференциро- ванный зачёт У1, З1, З2,З3, З4, З5, З6,З7
Тема 2.1 Методы философии и её внутреннее строение - Устный опрос; - Практическое занятие; - Кроссворд; - Защита рефератов; У1, З1, З2, З3, З5    
Тема 2.2 Учение о бытии и теория познания - Устный опрос; - Практическое занятие; - Защита рефератов; У1, З1, З2,З3, З4, З5    
Тема 2.3 Этика и социальная философия - Устный опрос; - Практическое занятие; - Эссе; - Тестовое задание; У1, З1, З2, З5,З6, З7    
Тема 2.4 Место философии в духовной культуре и ее значение - Устный опрос; - Тестовое задание; - Эссе; - Практическое занятие; У1, З1, З2,З3, З4, З5, З6,З7    

 

 

Таблица 4 –Информационная матрица ФОС по учебной дисциплине «Основы философии»

Умения, знания, формируемые компетенции

Текущий контроль

 

Промежуточная аттестация  
Устный опрос Словарный диктант Практическое занятие  Составление кроссворда Выполнение реферата Подготовка слайд-презентации Тестовые задания   Контрольная работа Эссе Дифференцированный зачёт
У1-ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; ü ü ü ü ü ü ü ü
З1- знать основные категории и понятия философии; ü ü ü ü ü

Продолжение таблицы 4

З2 - знать роль философии в жизни человека и общества; ü

ü

ü

ü

ü
З3 -знать основы философского учения о бытии; ü

ü

ü ü
З4 - знать сущность процесса познания; ü ü

ü

ü

ü

ü
З5 -знать основы научной, философской и религиозной картин мира; ü ü

ü

ü
З6 - знать об условиях    формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; ü ü

ü

ü

ü

ü
З7 – знать о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий ü ü

ü

ü

ü
ОК1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ü ü

ü

ü

ü

ü

ü
ОК2Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ü

ü

ü

ü

ü

ü

ü

ü
                                 

 

Окончание таблицы 4

ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ü ü

ü

ü

ü

ОК4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффектив-ного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ü ü

ü

ü

ü

ü

 
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ü ü

ü

ü

ü

ü

 
ОК6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ü ü

ü

ü

ü

 
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий ü ü ü

ü

ü

ü

ü

ü

 
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ü ü ü

ü

ü

ü

ü

ü

ü

 
ОК9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ü ü ü

ü

ü

ü

 
                                   



2019-11-13 166 Обсуждений (0)
Оценка освоения учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка освоения учебной дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)