Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценивания презентаций



2019-11-13 246 Обсуждений (0)
Критерии оценивания презентаций 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие баллы Область оценивания Параметры для оценивания
1 2 3
15 Стиль - единый стиль оформления; - вспомогательная информация (управляющие кнопки) не преобладают  над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
10 Содержание -содержание раскрывает цель и задачи исследования.
30 Информация - достоверность (соответствие информации действительности, истинность информации); - полнота (отражение источником информации всех существенных сторон исследуемого вопроса); - ссылки и обоснования (наличие ссылок, сведений о происхождении информации); -отсутствие неопределенности, неоднозначности; - современность источника; - разумная достаточность (ограничения с точки зрения используемых источников).
35 Текст - научность (построение всех положений, определений и выводов на строго научной основе); - логичность (наличие логических связей между излагаемыми понятиями); - доступность (текст должен быть понятен, значение новых терминов должно быть разъяснено); - однозначность (единое толкование текста различными студентами); - лаконичность (текстовое изложение должно быть максимально кратким и не содержать ничего лишнего); - завершенность (содержание каждой части текстовой информации логически завершено); - отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
10 Оформление - использование эффектов (цвета, анимации и звуковых эффектов) ; наличие схем, графиков, таблиц.

Пояснения:

0-30 баллов – неудовлетворительно - оценка «2»;

31-60 баллов – удовлетворительно - оценка «3»;

61-90 баллов – хорошо - оценка «4»;

91-100 баллов – отлично - оценка «5».

 

Текущий контроль в форме выполнения тестового задания

Тестовое задание представляет собой специально подготовленный контрольный набор заданий, позволяющий качественно и количественно оценить знания студентов посредством статистических методов. Основными достоинствами тестового контроля являются: объективность результатов проверки, повышение эффективности проверки знаний за счет увеличения ее частоты и регулярности, возможность проверки знаний с использованием компьютеров.

Критерии оценивания тестового задания:

От 0 до 57 баллов – оценка «2»

От 58 до 72 баллов – оценка «3»

От 73 до 91 балла – оценка «4»

От 92 до 100 баллов – оценка «5»

 

Текущий контроль в форме контрольной работы

В курсе дисциплины согласно Рабочей программе предусмотрено выполнение 6 обязательных контрольных работ. Выполняются все контрольные работы в отдельной тетради в течение 1-го академического часа согласно календарно-тематическому плану.

Критерии оценивания контрольной работы:

Правильно раскрытые вопросы и верно оформленная работа оценивается «отлично». Если оформление работы не соответствует требованиям (выполнена без соблюдения ГОСТа) или допущена ошибка, незначительно искажающая истинность ответа, то работа оценивается на «хорошо».

Если процент правильности ответов менее 60%, работа оценивается «неудовлетворительно». Во всех остальных случаях работа оценивается «удовлетворительно».

 

Текущий контроль в форме директорской контрольной работы

Текущий контроль и оценка знаний и умений студентов в форме директорской контрольной работы регламентируется «Положением о директорской контрольной работе ТИЖТе (филиале ОмГУПСа)». Директорская контрольная работа проводится один раз в семестр согласно графику внутриинститутского контроля.

Работа выполняется на отдельных листах, со штампом института в левом верхнем углу. Продолжительность работы не более 45 минут. Выполняется работа  при полной самостоятельности и отсутствии учебной литературы, конспектов и других источников информации.

Задания на директорскую контрольную работу разработаны в шести вариантах.

Критерии оценивания выполнения директорской контрольной работы:

Правильно выполненная  и оформленная работа оценивается на  «отлично». Если оформление работы не соответствует требованиям (нарушен порядок заданий, неразборчивый почерк, неряшливость), или допущена ошибка, незначительно искажающая логику ответа, то работа оценивается на «хорошо». Если процент правильности ответов менее 60% работа оценивается «неудовлетворительно». Во всех остальных случаях работа оценивается «удовлетворительно».

 

Текущий контроль в форме эссе

Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Некоторые признаки эссе:

- наличие конкретной темы или вопроса. Произведение, посвященное анализу широкого круга проблем, по определению не может быть выполнено в жанре эссе.

- эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

- как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, такое произведение может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер.

- в содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора - его мировоззрение, мысли и чувства.

Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей. Написание эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.

Структура и план эссе:

Структура эссе определяется предъявляемыми к нему требованиями:

- мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов.

- мысль должна быть подкреплена доказательствами - поэтому за тезисом следуют аргументы.

Аргументы - это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса: один аргумент кажется неубедительным, три аргумента могут "перегрузить" изложение, выполненное в жанре, ориентированном на краткость и образность.

Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):

вступление

тезис, аргументы

тезис, аргументы

тезис, аргументы

заключение.



2019-11-13 246 Обсуждений (0)
Критерии оценивания презентаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценивания презентаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)