Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава I . Теоретические основы в обучении иностранным языкам.



2019-11-13 263 Обсуждений (0)
Глава I . Теоретические основы в обучении иностранным языкам. 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

ТЕМА: Эффективность мобильных ресурсов, направленных на изучение английского языка.

 

ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ

Фамилия, имя, отчество

Динглер

 

Светлана Валерьевна

Академическая группа

ФПО - 302

Курс

3

Формы обучения

Очная

 

 

 

(подпись)

 

«__» ______ 2019г.

 

 
 

 

 

 

 

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Фамилия, имя, отчество

Селютин

Андрей Анатольевич

Ученая степень

Кандидат филологических наук

  Ученое звание

Доцент

Должность

Заведующий кафедрой теоретического и прикладного языкознания

 

 

 

 

 

(оценка)                                      (подпись)

 

«__» ______ 2019г.

                   

 

                                                    Челябинск

2019

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

I. Теоретические основы в обучении иностранным языкам……………………………………………………………………7

1.1. Особенности традиционных методов преподавания английского языка………………………………………………..…………………….…7

1.2. Мобильные приложения в обучении английскому языку………...10

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………...…….16

II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ……………………………………………17 2.1. Описание исследуемого приложения……………..…...……………17

2.2. Практическое использование мобильных приложений при организации самостоятельной работы по английскому языку школьниками……………………………………...………………………20

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II……………………………………………...…………22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………23

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………..………………………………24


 

ВВЕДЕНИЕ

Современный период глобализации характеризуется влиянием на него информационных технологий, которые проникают во все сферы деятельности человека, обеспечивают внедрение информационных потоков в современное общество, образуют глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью информатизации общества является информатизация образования. В настоящий момент в мире насчитывается около полутора миллиарда мобильных телефонов, это в три раза больше, чем традиционных компьютеров. По мере технического прогресса мобильные устройства получают новые технические возможности, растет скорость и надежность при передаче данных в каналах беспроводной связи. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры становятся основной частью цифровой жизни человека. По имеющимся данным, за последние пять лет число подростков, умеющих пользоваться компьютером, мобильными информационными технологиями, увеличилось примерно в десять раз. В настоящее время мобильные устройства есть практически у всех, это удобный инструмент для доступа к любой информации, в частности, образовательного типа. Обучающиеся слабо осведомлены о потенциальных образовательных возможностях, предоставляемые смартфонами, коммуникаторами и планшетными компьютерами. Как выявлено во многих исследованиях, подростки знакомы в основном с игровыми компьютерными и мобильными программами и приложениями, используют мобильные телефоны и компьютерную технику для развлечения. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте.

Изучение английского языка с помощью мобильных устройств является сравнительно новым способом его изучения, набирающего популярность среди многих пользователей смартфонов и планшетных компьютеров. Обучение английскому языку предполагает, что процесс будет непрерывным, а значит, обучение с помощью мобильных информационных технологий, с использованием гаджетов способствует повышению качества и интенсивности обучения за сет свободного доступа к мобильным информационным технологиям.

Таким образом, существует множество методов обучения иностранным языкам, в частности, английскому, предполагающих использование информационных технологий и технических средств, обеспечивающих высокую информативную емкость учебного материала, стимулирование познавательной активности обучающихся, повышение наглядности занятия, интенсивности его проведения, индивидуализации и дифференциации.

Среди широко известных мобильных приложений, ориентированных на изучение английского языка можно отнести приложения Duolingo, LinguaLeo, Puzzle English и др.

В современном обществе способность общаться на английском языке считается нормой для целеустремленного человека. Однако зачастую учащиеся не обладают достаточным уровнем знаний по иностранному языку, необходимым для свободной коммуникации. Этому содействуют ряд проблем. Во-первых, недостаточное количество часов, отведенных на изучение языка. Во-вторых, часто встречается разный уровень подготовленности учеников в рамках одного класса или группы, а также низкий уровень мотивации.

Одним из способов решения этих проблем может стать использование мобильного обучения взамен традиционных методов в процессе изучения английского языка. С помощью использования мобильных приложений учащийся самостоятельно осуществляет поиск, переработку и осмысление новой информации.

Таким образом, актуальность данной работы заключается в обосновании целесообразности использования мобильных приложений в процессе обучения.

Объект исследования: самостоятельная работа ученика по английскому языку.

Предмет исследования: является использование школьниками мобильных приложений при организации самостоятельной работы по английскому языку.

Цель: теоретически и практически обосновать целесообразность использования мобильных приложений в процессе обучения, а также выявить наиболее эффективный метод обучения (традиционный метод или метод с использованием мобильных приложений).

Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что в ней есть теоретические положения, о преподавании английского языка с помощью традиционных и современных методов обучения, а также теория по работе с мобильными приложениями для изучения языка.

Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что она поможет другим педагогам наиболее эффективно обучать школьников английскому языку.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и одного приложения.

Задачи:

· изучить особенности традиционных методов преподавания английского языка;

· изучить особенности применения мобильных приложений при обучении английскому языку;

· ознакомиться с различными мобильными приложениями по обучению английскому языку;

· на практике изучить методику использования таких мобильных приложений как Lingua Leo, Puzzle English и др.;

· сравнить наиболее эффективное приложение и самые популярные традиционные методы изучения языка и выявить, что из этого наиболее эффективно при самостоятельной работе учащихся.

Методы:

· анализ педагогической литературы по проблеме исследования;

· изучение рынка мобильных приложений;

· анкетирование учащихся от 12 до 16 лет.


Глава I . Теоретические основы в обучении иностранным языкам.



2019-11-13 263 Обсуждений (0)
Глава I . Теоретические основы в обучении иностранным языкам. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава I . Теоретические основы в обучении иностранным языкам.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)