Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическое использование мобильных приложений при организации самостоятельной работы по английскому языку школьниками.



2019-11-13 290 Обсуждений (0)
Практическое использование мобильных приложений при организации самостоятельной работы по английскому языку школьниками. 0.00 из 5.00 0 оценок




На основании вышеупомянутого приложения были составлены вопросы для проведения анкетирования (см. Приложение 1). В опросе приняли участие 6 школьников в возрасте от 12 до 16 лет.

Современный школьник в настоящее время является уверенным пользователем компьютера и мобильного телефона. Большинство пользуются своими мобильными телефонами в развлекательных целях: смотрят видео, слушают музыку, играют в игры, либо используют лишь базовые функции данного устройства, такие как звонки и СМС.

Опрос, составленный автором исследования, проводился с помощью прямого анкетирования. Участники опроса заполняли анкету после тестового использования и изучения возможностей приложения Duolingo.

Непосредственно перед вопросами, связанными с приложением, школьники указали их уровень владения языком по шкале от Elementary до Advanced по результатам ранее пройденного специального теста для школьников для определения уровня английского языка с сайта http://www.cambridgeenglish.org.ru/.

По результатам опроса приложение верно определило уровень владения языком у всех респондентов. Пяти опрошенным из шести больше понравилось изучение новых слов по темам, чем в контексте. Наиболее полезными упражнениями большинство школьников сочли именно перевод с русского на английский. Ни у кого из учащихся не возникло проблем при работе с приложением. Также ранее никто из ребят не пользовался данным приложением. Четверо учеников считают обучение в приложении эффективнее, чем на школьном уроке.

Краткие выводы по главе II

В данной главе было описано мобильное приложение Duolingo. Оно представляет собой комплексное приложение, направленные на развитие таких видов речевой деятельности как говорение, чтение, аудирование.

На основе теоретических данных была создана анкета для выявления эффективности данного мобильного ресурса.

Результаты данного анкетирования показывают, что Duolingo крайне эффективно при изучении английского языка. По итогам ответов на последний вопрос в анкете и на основании теоретической части можно сделать вывод, что метод обучения с использованием мобильных приложений наиболее целесообразен, чем традиционные методы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мобильные технологии проникают во все аспекты жизни и играют важную роль при получении и усвоении информации. При организации самостоятельной работы учащихся не стоит ограничиваться общеизвестными методами работы по изучению языка, так как мобильные технологии являются эффективным средством в обучении, обеспечивая более интересную среду обучения для учащихся.

На сегодняшний день мобильные телефоны стали неотъемлемой частью жизни школьников. Именно поэтому обучающие мобильные приложения являются одним из наилучших средств для мотивации учащихся к самостоятельной работе на английском языке.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М., 2002. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Лекции по психологии. - М.: Владос, 1999. - 234 с.

2. http://www.bu.ac.th/knowledgecenter/executive_journal/jan_june_14/pdf/aw10.pdf

3. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей, 2-е изд. М., 2002.

4. https://www.verywellfamily.com/differentiated-instruction-vs-traditional-methods-2162351

5. Киреев, Б. Н. E-learning при подготовке педагогических кадров // Высшее образование в России. – 2016. – № 2. – С. 148-153.

6. Зимняя И.А. Основы педагогической психологии: учебное пособие / И.А. Зимняя. 2-е изд., испр. И доп – М.: Логос, 2000. – 384 с.

7. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам.Теория и практика – Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. И доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.

8. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов – URL: http://cprsob.ru/load/21-1-0-91

9. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика – Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. И доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.

10. http://www.cambridgeenglish.org.ru/


 

Приложение 1

Анкета: «Duolingo для изучения английского языка».

1. Какой уровень владения языком присвоило вам приложение?

_____________________________________________________________

2. Соответствует ли он уровню, который был присвоен вам после прохождения специального тестирования?

O Да

O Завышен

O Занижен

3. Помогает ли изучение новых слов по темам при усвоении лексики?

O Да

O Нет

4. Считаете ли вы, что лучше изучать слова в контексте?

O Да

O Нет

5. Какие упражнения были наиболее полезны?

O Перевод с русского

O Перевод с английского

O Записывание прослушанного

O Повторение прослушанного

O Множественный выбор

6. Какие трудности при работе с приложением у вас возникали?

_____________________________________________________________

7. Пользовались ли вы этим приложением раньше?

O Да

O Нет

8. Что вы считаете наиболее продуктивным?

O Школьный урок, где в процессе обучения вы взаимодействуете с учителем и с одноклассниками.

O Несколько уроков, выполненных в Duolingo.



2019-11-13 290 Обсуждений (0)
Практическое использование мобильных приложений при организации самостоятельной работы по английскому языку школьниками. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическое использование мобильных приложений при организации самостоятельной работы по английскому языку школьниками.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)