Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Охрана труда при проведении занятий



2019-11-13 215 Обсуждений (0)
Охрана труда при проведении занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Приступая к прохождению практики, студенты знакомятся с правилами внутреннего распорядка, проводится вводный инструктаж по технике безопасности (табл.А1 и приложение А).

На занятиях в учебно-производственной мастерской, кроме вводного инструктажа, студенты проходят инструктаж на рабочем месте (швея, утюжильщица). Инструктаж на рабочем месте проводит учебный мастер (табл.А1). После проведения инструктажа студенты расписываются в Журнале регистрации вводного инструктажа (приложение А).

Занятия проводятся по подгруппам (академическая группа студентов делится на 2 подгруппы).

Продолжительность каждого занятия – 4 академических часа.

В таблице 2.1. приведен примерный график проведения учебной практики для студентов по направлению подготовки 29.03.05 «Конструирование изделий легкой промышленности» профиль «Конструирование швейных изделий» ФГБОУ ВПО «КНИТУ» для очной и заочной форм обучения.

 

Таблица 2.1 – Примерный график проведения учебной практики для студентов профиля «Конструирование швейных изделий» ФГБОУ ВО «КНИТУ» очная и заочная формы обучения

 

Этапы практики

Продолжительность

практики, дни

Очная форма обучения

Заочная форма обучения
1 курс 2 курс 3 курс
1. Собрание студентов с участием руководителей практики со стороны кафедры 1 1 1
2. Экскурсия на предприятие. Инструктаж по технике безопасности 1 (Тема 1) 1 (Тема 1) 1 (Тема 1)
3. Изучение специализи-рованного участка. Учебно-производственная мастерская ИТЛПМиД 10 (Тема 2,3) 15 (Тема 4,5) 15 (Тема 3,4,5)
4. Составление отчета по учебной практике и  защита 3 3 3
                                     Итого 15 3 недели (4,5 зач. единицы) 20 4 недели (6 зач. единиц) 20 4 недели (6 зач. единиц

 

Формируемые (углубляемые) общекультурные и профессиональные компетенций в ходе учебной  и производственной практик приведены в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2 – Компетенции и дисциплины, формируемые (углубляемые) в ходе учебной, производственной и преддипломной практик

 

Компетенции Код и наименование дисциплины по учебному плану, формирующие компетенции
1 2
ОК-2 способностью логически верно, аргументированно строить устную и письменную речь История Иностранный язык Русский язык и культура речи Татарский язык История культуры Татарстана Математика Прикладная механика Теория машин и механизмов Преддипломная практика Итоговая государственная аттестация
ОК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Техническая подготовка производства Проектирование, техническое перевооружение и реконструкция предприятий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Моделирование и оптимизация технологических процессов Химизация технологических процессов и переработка полимерных материалов Преддипломная практика Итоговая государственная аттестация
ОК–6 стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства История костюма и моды Культурология Культура и этика общения Татарский язык История культуры Татарстана Рисунок и живопись Художественно-графическая композиция Композиция костюма Преддипломная практика Итоговая государственная аттестация
ОК-8 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности История Философия Экономика Библиография и библиотековедение Патентоведение и защита интеллектуальной собственности Преддипломная практика
ПК-1 готовностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности История костюма и моды Принципы управления качеством Экспертиза качества Безопасность жизнедеятельности Проектирование изделий легкой промышленности в САПР (в соответствии с профилем подготовки) Конструктивное моделирование одежды Конструкторско-технологическая подготовка швейного производства Спецглавы по конструированию изделий легкой промышленности Преддипломная практика Итоговая государственная аттестация
ПК-2 использованием основных законов естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности, применением методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследований История костюма и моды Математика Физика Общая и неорганическая химия Органическая химия Информатика Инженерная графика Прикладная механика Теория машин и механизмов Экология Организация учебной деятельности Информационные технологии Колористика и цветоведение Компьютерная графика Химия и физика высокомолекулярных соединений Основы прикладной антропологии Безопасность жизнедеятельности Метрология, стандартизация и сертификация Материалы для изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Проектирование изделий легкой промышленности в САПР (в соответствии с профилем подготовки) Материаловедение в производстве швейных изделий Основы машиноведения швейного производства Конструкторско-технологическая подготовка швейного производства Моделирование и оптимизация технологических процессов Химизация технологических процессов и переработка полимерных материалов Преддипломная практика Итоговая государственная аттестация
ПК-6 готовностью конструировать изделия легкой промышленности в соответствии с требованиями эргономики и прогрессивной технологии производства, обеспечивая им высокий уровень потребительских свойств и эстетических качеств Конструирование изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Технология изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Конструкторско-технологическая подготовка швейного производства Спецглавы по конструированию изделий легкой промышленности Проектирование коллекции на основе маркетинговых исследований Гармонизация фигуры и образа Преддипломная практика
ПК-7 готовностью обосновывать принятие конкретного технического решения при конструировании изделий легкой промышленности Конструирование изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Технология изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Конструкторско-технологическая подготовка швейного производства Спецглавы по конструированию изделий легкой промышленности Преддипломная практика Итоговая государственная аттестация
ПК-13 умением проводить анализ состояния и динамики показателей качества материалов и изделий легкой промышленности с использованием необходимых методов и средств исследований Колористика и цветоведение Метрология, стандартизация и сертификация Материалы для изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Материаловедение в производстве швейных изделий Гигиена одежды Конструкторское обеспечение швейных предприятий Преддипломная практика Итоговая государственная аттестация
ПК-14 готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта Иностранный язык История костюма и моды Инженерная графика Рисунок и живопись Композиция костюма Основы прикладной антропологии Материалы для изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Конструирование изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Технология изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Проектирование изделий легкой промышленности в САПР (в соответствии с профилем подготовки) Материаловедение в производстве швейных изделий Основы машиноведения швейного производства Конструктивное моделирование одежды Конструкторско-технологическая подготовка швейного производства Спецглавы по конструированию изделий легкой промышленности Преддипломная практика Итоговая государственная аттестация
ПК-15 способностью участвовать в исследованиях по совершенствованию эстетических качеств и конструкции одежды, обуви, кожи, меха, кожгалантереи и аксессуаров с последующим применением результатов на практике Принципы управления качеством Экспертиза качества Архитектоника объемных форм Конструирование изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Конструктивное моделирование одежды Конструкторско-технологическая подготовка швейного производства Спецглавы по конструированию изделий легкой промышленности Преддипломная практика Итоговая государственная аттестация
ПК-16 умением подготавливать презентации, научно-технические отчеты и представления разработанных изделий на аттестацию и сертификацию Философия Экономика Общая и неорганическая химия Органическая химия Организация учебной деятельности Материалы для изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки) Проектирование изделий легкой промышленности в САПР (в соответствии с профилем подготовки) Конструкторско-технологическая подготовка швейного производства Спецглавы по конструированию изделий легкой промышленности Преддипломная практика Итоговая государственная аттестация

 

Экскурсионно-практические занятия на ОАО "Адонис"

Тема № 1 Экскурсионно-практические занятия на ОАО "Адонис" проводятся с целью ознакомления студентов с производственным процессом и адаптацией к профессиональной деятельности.

Тема № 2  Строение ниточных швов.

Цель занятия: изучение строения и применения ниточных швов, и освоение приемов их выполнения.

Содержание занятия:

Изучение конструкции соединительных и краевых ниточных швов.

Изучение применения швов при изготовлении одежды.

Зарисовка конструкции швов с указанием технических условий их выполнения.

Клеевые соединения и их конструкция;

Выполнение соединительных и краевых швов на образцах тканей.

Пример титульного листа отчета (приложения Б), дневник учебной практики (приложение В), структура отчета по учебной практике для 1 курса (приложение Г).

Тема № 3 Технологический процесс изготовления швейных изделий.

Цель занятия: изучение и анализ методов обработки узлов моделей одежды. Выбор наиболее эффективных методов обработки. Изучение графического и условного изображения основных узлов.

Содержание занятия:

Изучение методов обработки узлов по образцам.

Составление спецификаций деталей кроя.

Составление схемы последовательности обработки узлов.

Разработка технологической последовательности обработки узлов.

Определение пути совершенствования выбранных методов обработки.

Графические и условные изображения разрезов узлов.

Пример структуры отчета по учебной практике для 2 курса (приложение Д).

Тема № 4 Составление технологической последовательности разработки изделия.

Цель занятия: самостоятельное составление технологической последовательности обработки изделия. Изучение состава различной документации на процессы изготовления швейных изделий. Анализ взаимосвязи технологических операций процесса изготовления. Составление графа-процесса обработки изделия.

Содержание занятия:

Составление для заданной модели спецификации деталей кроя и их схематичное изображение.

Построение схемы сборки указанных деталей и изделия в целом.

Составление технологической последовательности изготовления изделия в целом.

Анализ технологических связей операции для каждого элемента, схема сборки.

Разработка графа-процесса технологической обработки заданного изделия.

Пример структуры отчета по учебной практике для 2 курса (приложение Д).

Тема № 5 Выбор методов обработки и швейного оборудования.

Цель занятия: пути совершенствования действующей технологии. Раскрыть сущность предлагаемых новых методов обработки. Целесообразность, эффективность методов обработки, описанные в технологической последовательности.

Содержание занятия:

Анализ прогрессивности технологии.

Анализ универсальности монтажно-сборочных схем основных узлов.

Различные способы соединения узлов одежды на однородном оборудовании.

Характеристика выбранных методов обработки в сравнении с применяемым ранее.

Перспективы использования комплексной механизации и автоматизации выбранных методов обработки.

Использование методов унификации, стандартизации и типизации методов обработки и рациональность схем соединения.

Пример структуры отчета по учебной практике для 2 курса (приложение Д).



2019-11-13 215 Обсуждений (0)
Охрана труда при проведении занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Охрана труда при проведении занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)