Преддипломная практика
Ханнанова–Фахрутдинова Л.Р. Учебная, производственная и преддипломная практики: учебно–методическое пособие / Л.Р. Ханнанова–Фахрутдинова, Г.И. Гарипова, Л.Ю. Махоткина; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2016. – 90с.
Учебное пособие по учебной, производственной и преддипломной практикам студентов составлено с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 29.03.05«Конструирование изделий легкой промышленности» профиль «Конструирование швейных изделий» в соответствии с учебным планом, утвержденным в 2015 г. Предназначено для бакалавров очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 29.03.05 «Конструирование изделий легкой промышленности» профиль «Конструирование швейных изделий». Подготовлено на кафедре «Конструирования одежды и обуви» института технологии легкой промышленности, моды и дизайна.
Печатаются по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета
Рецензенты: директор ООО «Меховщик», к.т.н. В.П. Тихонова, советник ген.директора, ОАО «КАЗХИМНИИ», к.т.н. Л.З. Рязапова
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Назначение и сфера распространения учебного пособия
Учебно–методическое пособие по профильным практикам составлено для направления подготовки 29.03.05«Конструирование изделий легкой промышленности» профиль «Конструирование швейных изделий» (очная и заочная формы обучения) и подготовки дипломированных бакалавров. Сфера распространения учебно–методического пособия соответствует полному составу и рабочим программам практик по ФГОС ВО: учебная, производственная, преддипломная.
Цели и задачи проведения практики по ФГОС ВО
Учебная практика Предшествующий уровень образования абитуриента – среднее (полное) общее образование. Учебная практика имеет целью получение первоначальных навыков поэтапного изготовления изделий легкой промышленности из материалов различной природы с использованием необходимого технологического оборудования. Во время учебной практики обучающийся должен: · изучить основные виды работ в процессе изготовления швейных изделий, характеристики и правила технической эксплуатации швейного оборудования; · получить навыки выполнения ручных, машинных, специальных и утюжильных операций, приемы пользования швейным оборудованием и приспособлениями, а также изучения конструкции швейных изделий и технологии обработки одежды в условиях массового и индивидуального производства. Производственная практика Производственная практика имеет целью укрепление полученных в ВУЗе теоретических и практических знаний и ознакомление с организацией и технологией производства. Во время производственной практики обучающийся должен: изучить: · сырье и ассортимент выпускаемой продукции; · вопросы производительности труда и оборудования; · качественные показатели продукции и технический контроль на предприятии; · права и обязанности мастера цеха, участка; · вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности на предприятии; · организацию и планирование производства (бизнес-план, финансовый план, формы и методы сбыта продукции, ее конкурентоспособность); · вопросы нормирования, организации и оплаты труда; · традиционные и перспективные методы конструирования; · принципы построения базовой конструкции плечевой и поясной одежды; · определения конструктивных параметров; · элементы графических построений; · методы конструктивного моделирования; · этапы и виды работ по подготовке к промышленному производству новых моделей одежды; · принципы системного проектирования одежды; · основы технологии производства одежды; · процессы изготовления швейных, трикотажных и меховых изделий; · перспективные направления совершенствования процессов изготовления швейных изделий; · основы проектирования промышленных швейных предприятий. ознакомиться: · с технологией и организацией массового производства одежды, а также организацией моделирования и конструирования швейных изделий на предприятии. Преддипломная практика Преддипломная практика имеет целью приобретения студентом опыта решения организационно-технологических задач на производстве. Во время преддипломной практики обучающийся должен: ознакомиться с: · производственной структурой промышленного предприятия (объединения); · производственной программой предприятия и бизнес-планом действующего предприятия; · планом размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, расчетом производственной мощности и загрузки оборудования; · технически обоснованными нормами времени, выработки и нормами обслуживания оборудования; · расчетами экономической эффективности проектируемых изделий и технологических процессов; · вопросами проектирования конкурентоспособной продукции, разработки и реализации прогрессивных технологических процессов; · планом реконструкции, модернизации и замены оборудования. изучить: · основные технические характеристики используемого оборудования; · организационно-управленческую деятельность предприятия; · этапы создания новых моделей и моделей-аналогов с учетом конструкторско-технологических, эстетических, экономических и экологических параметров; · организацию проверки качества выпускаемой продукции; · основные мероприятия по повышению эффективности производства; · этапы разработки проектной и рабочей технической документации, оформление научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ; · принципы и методы проектирования промышленных швейных предприятий, реконструкция и техническое переоснащение действующих предприятий. провести анализ: · организационно-производственной структуры предприятия; · ассортимента выпускаемой продукции и ее качества; · системы конструирования одежды; · технологического оборудования предприятия; · построения поточного производства одежды; · детального проектирования основных производственных процессов, цехов и вспомогательных помещений. Собрать: · экспериментальные, справочные и нормативно-правовые данные, необходимые для выполнения квалификационной работы.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |