Игра «Где спрятана игрушка?»
Развивает зрительную память и внимание ребенка. Для организации и проведения этой игры необходимо склеить между собой три спичечных коробка. В один из ящичков на глазах ребенка следует положить какую-нибудь маленькую игрушку (шарик, солдатика, ластик, кружок от пирамидки и др.). Затем шкафчик на некоторое время убирают. После этого ребенка просят достать спрятанную игрушку. Игру можно несколько усложнить: а) убрать ящички на более длительное время; б) спрятать 2, а потом и 3 игрушки; в) заменять игрушки. Игра «Запомни картинку» Рекомендуется для развития зрительной памяти. Ребенку предлагают 10 картинок, на каждой из которых изображено по одному предмету. Ребенок должен рассматривать эти картинки 2 минуты. Потом картинки убирают, а ребенка просят назвать те картинки, которые ему удалось запомнить. Эту игру можно организовать и с несколькими детьми, и в парах. Выигрывает тот из ребят, кто больше предметов запомнил. Для проведения игры можно порекомендовать карточки с следующими предметами: перо, гора, дерево, замок, палка, чернила, пчела, капуста, гриб, апельсин. Игра «Какой игрушки не хватает» Рекомендуется для развития зрительной памяти детей. Поставить перед ребенком на 1 минуту 4—5 игрушек, затем попросить ребенка отвернуться и убрать одну игрушку. Вопрос к ребенку: «Какой игрушки не хватает?» Игру можно усложнить: а) увеличить количество игрушек; б) ничего не убирать, а только менять игрушки местами. Игрушки для организации игры можно взять следующие: зайчик, попугай, медведь, крокодил, собачка. Игра может восприниматься ребенком, как новая, если взять другие игрушки. Играть можно 2—3 раза в неделю.
Игра «ПРОГУЛКА В КАРТИНКАХ». Эта игра развивает зрительную и слуховую память и внимание ребенка дошкольного возраста. Во время прогулки на улице нужно обращать внимание ребенка на- дорожные знаки, рекламные щиты, можно беседовать с ребенком о том, зачем все это нужно. По возвращении домой попросите ребенка нарисовать те знаки, которые он запомнил. На каждой прогулке ребенок может с вашей помощью узнавать что-то новое. Можно эту игру проводить довольно регулярно.
Игра «Рисуем вместе узоры» Направлена на развитие зрительной памяти. На листе бумаги нарисован узор. Попросить ребенка 2 минуты посмотреть на этот узор. После этого узор убрать и предложить ребенку воспроизвести его по памяти. Во время этой игры развивается не только память, во и внимание, а также мелкая моторика рук.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |