Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационно – правовая характеристика



2019-12-29 295 Обсуждений (0)
Организационно – правовая характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок




Открытое акционерное общество "Аэрофлот - российские международные авиалинии" создано согласно постановлениям правительства от 28 июля 1992 года "О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации" № 527, от 1 апреля 1993 года "Об акционерном обществе "Аэрофлот - российские международные авиалинии" № 267 и от 12 апреля 1994 года "Об утверждении устава акционерного общества "Аэрофлот - российские международные авиалинии" № 314.

Общество является правопреемником реорганизованных предприятий: Производственно-коммерческого объединения "Аэрофлот - советские авиалинии", управления международных воздушных сообщений гражданской авиации, Международного коммерческого управления гражданской авиации, Шереметьевского авиационно-технического предприятия, Центра международных расчетов гражданской авиации, Межрегионального агентства международных авиауслуг "Россия" в пределах, определенных при реорганизации, в том числе по правам и обязательствам, предусмотренным действующими межправительственными соглашениями о воздушном сообщении с зарубежными странами, заключенными Российской Федерацией и бывшим СССР, а также договорами и соглашениями "Аэрофлота" с иностранными авиакомпаниями, фирмами и организациями в области гражданской авиации. Учредитель ОАО "Аэрофлот" - Правительство Российской Федерации.

Полное фирменное наименование.

Открытоеакционерное общество "Аэрофлот - российские авиалинии"

Joint Stock Company «Aeroflot – Russian Airlines»

Сокращенное наименование.

ОАО "Аэрофлот", JSC "Aeroflot"

Место нахождения: Российская Федерация
Почтовый адрес: 125167, Москва, Ленинградский проспект, д.37, корпус 9

Номера контактных телефонов: тел.: (095)258-06-84;

факс: (095)258-06-84

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес страницы (страниц) в сети "Интернет": WWW.SKRIN.RU; WWW.AEROFLOT.RU

Миссия компании

Миссия Аэрофлота заключается в наиболее полном и безопасном обеспечении одной из фундаментальных свобод человека – свободы передвижения.

Стратегические цели

Наша главная стратегическая цель – построить компанию международного класса, основываясь на лучших традициях гражданской авиации России. Для достижения этой цели Аэрофлот стремится:

- Укреплять свое лидирующее положение в гражданской авиации России

- Обеспечить доставку пассажиров в большинство крупных городов мира, создавая удобную для пассажиров и экономически оправданную собственную сеть маршрутов и сотрудничая с авиакомпаниями-партнерами

- Предоставлять пассажирам стабильное качество сервиса на уровне или выше уровня конкурентов

- Достичь уровня производственных и экономических показателей авиакомпаний, входящих в Ассоциацию Европейских Авиакомпаний

- Создать эффективную систему отношений внутри компании

Основные виды деятельности

Основными видами деятельности компании являются:

· Авиационные перевозки по международным и внутренним авиалиниям на регулярной и чартерной основе в соответствии с действующими международными договорами и лицензиями на эксплуатацию авиалиний, выдаваемыми в установленном порядке;

· Обслуживание пассажиров, предоставление им различного рода услуг;

· Обслуживание грузов отправителей и получателей;

· Техническое обслуживание и ремонт воздушных судов;

· Продажа пассажирских и грузовых перевозочных документов;

· Издание, оформление и продажа пассажирских и грузовых перевозочных документов

Основные направления развития

1. Позиции на рынке

Аэрофлот намерен укреплять свое лидирующее положение в гражданской авиации России, прежде всего, за счет расширения присутствия на внутреннем рынке и рынке перевозок между Россией и странами СНГ. Это предполагает как увеличение частот на имеющихся маршрутах, так и выход на новые направления. Стратегическая цель – увеличение доли на внутреннем рынке не менее чем до 20%.

На рынке международных пассажирских перевозок развитие компании связано со вступлением в один из международных альянсов авиаперевозчиков, привлечением транзитных потоков пассажиров, следующих из российских регионов за рубеж, а также из Азии в Европу или Америку и обратно, увеличением доли Аэрофлота в перевозке пассажиров высоких классов по сравнению с иностранными конкурентами.

2. Сеть маршрутов

Аэрофлот строит свою сеть маршрутов с ориентацией на бизнес-пассажиров. Это предполагает прямые маршруты, высокую частоту рейсов (не менее 5-7 раз в неделю на маршрут), удобное для бизнесменов расписание.

Основные принципы развития сети маршрутов - концентрация на наиболее доходных сегментах рынка, повышение стыкуемости сети, расширение сотрудничества с российскими и иностранными авиакомпаниями (код-шеринг, интерлайн) для увеличения количества направлений и частот, предлагаемых пассажирам.

3. Парк воздушных судов

Стратегия Аэрофлота в области развития флота предусматривает оптимизацию типо-размерного ряда в соответствии с сетью маршрутов, сокращение количества типов используемых семейств пассажирских самолетов с 10 до 4 с целью сокращения расходов, переход на современные топливо-эффективные и более комфортабельные типы воздушных судов.

В рамках этой стратегии Аэрофлот осуществляет реструктуризацию парка воздушных судов иностранного производства: самолеты Б737, А310 и Б777 меняются на самолеты семейства А320 и Б767. После завершения проекта парк иностранных самолетов Аэрофлота будет состоять из 18 самолетов семейства А320 и 9 самолетов Б767.

Провозные емкости, необходимые Аэрофлоту для удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки, будут обеспечены путем поддержания высокого уровня исправности существующего парка, приобретения новых самолетов и развития партнерских отношений с другими авиакомпаниями.

За последние 2 года компания значительно повысила исправность своего парка. Все имеющиеся самолеты поставлены на крыло. Задача – поддержание исправности на уровне не менее 80% по российским воздушным судам и не менее 90% по иностранным воздушным судам.

За два последних года в парк авиакомпании поступят дополнительно 6 дальнемагистральных самолета Ил-96. Аэрофлот также планирует наращивать парк ближнемагистральных судов, ориентируясь, в первую очередь, на перспективные отечественные разработки – Ан-148, Ту-334, RRJ.

4. Аэропорт

Необходимым условием сохранения и усиления рыночных позиций Аэрофлота является создание в аэропорту "Шереметьево" хабового узла международного уровня, обеспечивающего возможность формирования «стыковочных» волн, удобные пересадки и высокое качество обслуживания пассажиров. Аэрофлот ставит перед собой задачу обеспечить ввод в строй нового терминала Шереметьево-3 к 2007 г.

5. Продукт

Наиболее приоритетной задачей Аэрофлот считает обеспечение безопасности и надежности авиакомпании на уровне международных стандартов. Компания намерена предпринимать все усилия для поддержания рейтинга безопасности на самом высоком уровне в отрасли, достижения показателей ведущих мировых авиакомпаний по пунктуальности, регулярности выполнения рейсов, сохранности багажа.

В ближайшие 2-3 года Аэрофлот намерен коренным образом повысить качество обслуживания пассажиров. Планирует перейти на двухклассную компоновку воздушных судов с улучшенным бизнес классом. Новая концепция сервиса, опробованная на ряде пилотных направлений, будет распространена на все рейсы. Предполагается провести специальные тренинги бортпроводников и другого персонала, контактирующего с клиентами, внести значительные изменения в меню, расширить ассортимент развлекательных программ на борту.

Стратегическую важность имеет развитие брэнда компании. Программа ребрэндинга, разработанная в 2002 году, призвана визуально закрепить положительные перемены, происходящие в компании, придать внешнему облику Аэрофлота новые, более современные и привлекательные черты. Новый имидж компании будет базироваться на ключевых ценностях, таких как внимание к людям, надежность и российский характер Аэрофлота.

Компания планирует развивать программу поощрения постоянных клиентов «Аэрофлот-Бонус», интегрируя ее с аналогичными программами других авиаперевозчиков, а также компаний, работающих в банковском, гостиничном и туристическом бизнесах.

6. Грузовые перевозки

Стратегия развития грузового бизнеса предусматривает расширение регулярных перевозок на грузовых самолетах между Азией и Европой. Активизацию деятельности на российском рынке с ориентацией на перевозку импортных и экспортных грузов на пассажирских воздушных судах. Развитие комплексных услуг по доставке грузов «от двери до двери» за счет расширения партнерства с экспедиторами, а также увеличивать перевозки экспресс-грузов.

Аэрофлот полностью отказался от использования устаревших самолетов Ил-76. Для увеличения объемов перевозок компания постепенно замент самолеты ДС-10 на самолеты большей вместимости с последующим расширением парка грузовых воздушных судов до 6 единиц.

7. Повышение экономической эффективности

Стратегическая цель Аэрофлота в области экономической эффективности – увеличение доходной ставки пассажирских перевозок и доведение ее до среднего уровня Ассоциации европейских авиаперевозчиков за счет оптимизации сети маршрутов, привлечения высокодоходных пассажиров и повышения качества продукта. Аэрофлот также намерен увеличивать доходы от прочих видов деятельности, расширяя спектор услуг другим авиакомпаниям, в частности, по обучению авиационного персонала, техническому и наземному обслуживанию воздушных судов.

Основными рычагами снижения затрат являются оптимизация парка воздушных судов – использование топливо-эффективных самолетов и минимизация количества типов эксплуатируемых судов, повышение производительности труда до среднего уровня Ассоциации европейских авиаперевозчиков, внедрение эффективных механизмов контроля затрат и системы мотивации персонала, направленной на оптимизацию операционной деятельности и экономию расходов.

8. Развитие персонала

Персонал – ключевой актив компании. Главные задачи Аэрофлота в области управления персоналом - предоставление сотрудникам привлекательных возможностей профессионального развития и конкурентоспособной оплаты труда, обеспечение социальной защиты сотрудников, привлечение в компанию наиболее квалифицированных сотрудников с потенциалом профессионального роста. Не менее важным является выстраивание системы показателей эффективности, позволяющей измерить вклад каждого подразделения и отдельных сотрудников в достижение стратегических целей компании и увязывание системы оплаты труда с реализацией стратегии.

Пассажирские перевозки

Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полетами (ЦУП). Весь процесс управления полетами воздушных судов автоматизирован в масштабе реального времени, что позволяет обеспечивать высокую безопасность полетов (99,95%) и соответствовать уровню наиболее надежных авиакомпаний мира.

Как единственный в России сетевой авиаперевозчик Аэрофлот предлагает своим пассажирам уникальные возможности по транзиту в Европу, Америку, Азию и Африку через Москву.

В летний период 2006 года Аэрофлот будет выполнять полеты в 87 городов 47 стран мира, в том числе в 36 пунктов в Европе, 5 - в США, Канаде и Кубе, 2 - в Африке, 4 - на Ближнем и Среднем Востоке, 10 - в Азии, 8 – в странах СНГ и 24 – в России. Открываются новые зарубежные рейсы в Карловы Вары и Братиславу. С лета Аэрофлот планирует начать полеты в Красноярск и Южно-Сахалинск. Эксплуатация маршрутов Москва - Мурманск, Москва - Нижний Новогород и Москва - Челябинск передана дочерним авиакомпаниям.

Полеты в 31 зарубежный пункт будут выполняться в соответствии с код-шеринговыми соглашениями с 24 иностранными авиакомпаниями – партнерами Аэрофлота как рейсы совместной эксплуатации. На ряде направлений в России и за рубеж полеты будут выполняться на самолетах дочерних компаний – «Аэрофлот – Дон» и «Аэрофлот – Норд». На авиалинии Москва - Хабаровск - Москва будет действовать соглашение о совместной эксплуатации рейса с авиакомпанией «Дальавиа».

Дальнейшее развитие в летнем сезоне получит социальный проект Аэрофлота «Калининград - Шаттл». В целях максимального удовлетворения спроса на пассажирские перевозки в период летних отпусков планируется выполнение 4 ежедневных рейсов.

Летнее расписание будет обеспечиваться 75 воздушными судами Аэрофлота при наличии резерва.

Вступление Аэрофлота в 2006 году в международный альянс «Скай Тим» позволит пассажирам уже во время действия нового летнего расписания воспользоваться разветвленной сетью маршрутов и удобными стыковками авиакомпаний-партнеров. Согласно опросу читателей влиятельного журнала «Global Traveler», в 2005 году глобальный альянс «Скай Тим» признан «Лучшим авиационным альянсом».

Добро пожаловать c нами в полет!

Самолетный парк

Парк Аэрофлота состоит из 88 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Авиакомпания планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3".

По летнему расписанию пассажирских перевозок авиакомпания выполняет 302 рейса в день, в расписании грузовых перевозок на регулярной основе задействованы четыре грузовых самолета DC-10-40F.

Флот авиакомпании постоянно обновляется и пополняется новой отечественной и зарубежной техникой, которая соответствует уровню международных стандартов.

На семи самолетах Б767, выполняющих дальнемагистральные рейсы, установлены раскладывающиеся кресла-коконы, которые обеспечивают пассажирам бизнес класса более комфортный перелет. Еще два самолета Б767 будут дооборудованы такими креслами в ближайшее время.




2019-12-29 295 Обсуждений (0)
Организационно – правовая характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационно – правовая характеристика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)