II . Энциклопедии, справочники, справочные пособия
44. Новейший философский словарь. – М.: Книжный Дом, 2003. – 1280с. 45. Землянова, Л.М. Коммуникативистика и средства массовой информации: Англо–русский толковый словарь концепций и терминов / Л.М. Землянова. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 416с. 46. История философии: энциклопедия. – М.: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2002. – 1376с. 47. Мифы народов мира: энциклопедия / под ред. С.А. Токарева. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – Т.1. – 672с. 48. Постмодернизм: энциклопедия. – М.: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2001. – 1040с. 49. Социология: Энциклопедия / А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — М.: Книжный Дом, 2003. — 1312с. 50. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч.Сэндидж. – М.: Сирин, 2001. – 619 с. 51. Философский энциклопедический словарь.– М.: ИНФА–М, 2006. – 576с. 52. Энциклопедия «Кругосвет». – М.: Слово, 2007. – 1756с. 53. Энциклопедия «Символы, знаки, эмблемы» / В.Э, Багдасарян, И.Б. Орлов, В.Л. Теплицын. – 2 изд. – М.: ЛОКИД–ПРЕСС, 2005. – 494с. 54. Энциклопедический словарь «Конституция Российской Федерации». – М.: Большая российская энциклопедия, ЮристЪ, 1997. – 320с. III . Законы, законодательные акты и комментарии 55. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N38–ФЗ. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 24с. IV . Интернет–ресурсы 56. http://anthropologia.spbu.ru.html / 57. http://www.change–tv.ru.html / 58. http://www.classs.ru/library1/effect/psychology/tard.html / 59. http://www.dv–reclama.ru.html / 60. http://duhpage.sed.lg.ua/Biblioteka.html / 61. http://www.eli–group.ru.html / 62. http://www.geocities.com/Athens/Cyprus/6460/handbook/h302.html / 63. http://www.lepta.net.html / 64. http://www.moskvam.ru/html / 65. http://www.mybiz.ru.html / 66. http://www.old.pronline.ru/shownews.php?ID=2031&D=2004–01–13 / 67. http://old.russ.ru. html / 68. http://www.portal–slovo.ru.html / 69. http://www.pravoslavie.ru.html / 70. http://www.predanie.ru/mp3/Lekcii_diakona_Andreja_Kuraeva.html / 71. http://pressa.irk.ru/sm/2007/38/004002.html / 72. http:// psyfactor.org/lib.html / 73. http://www. http://www.socioline.ru.html.html / 74. http://www.fictionbook.ru/author/klemperer_viktor.html / 75. http://www.fictionbook.ru/author/nazaretjan.html /
[1] http://www.pravoslavie.ru/html / [2] Карасик, В.И. Культурные доминанты в языке / В.И. Карасик. – Архангельск: Перемена, 1996. – С. 1 – 4. [3] Грамши, А. Тюремные тетради / А. Грамши. – М.: Знание, 1991. – С. 20 – 98. [4] Грамши, Указ.соч. – С.31 – 40. [5] Кара–Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара–Мурза. – М.: ЭКСМО, 2009. – С. 62 – 211. [6] Социология: Энциклопедия / А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. – М.: Книжный Дом, 2003. – С.577. [7] Фараонов, В.В. Турбо Паскаль: начальный курс. Учебное пособие / В.В. Фараонов. – М.: ОМД Групп, 2003. – С.12 – 19. [8] Ильин, В.А., Позняк, Э.Г. Линейная алгебра: учебник для ВУЗов / В.А. Ильин, Э.Г. Позняк. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – С. 26 – 33. [9] Леви–Стросс, К. Структурная антропология / К. Леви–Стросс. – М.: ЭКСМО–Пресс, 2001. – С. 7 – 40. [10] Юнг, К.Г. Подход к бессознательному //Архетип и символ / К.Г, Юнг. – М.: Ренессанс, 1991. – C.65. [11] Планк, М. Единство физической картины мира / М. Планк.– М.: Наука, 1966. – С.2 – 53. [12] Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. – М.: Гнозис, 2004. – С.226 – 250, 266–276, 333–343. [13] Тулупов, В.В. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // под ред. В.В Тулупова и Ю.Л.Полевого. – Воронеж: Кварта, 2003. – С.5 – 65. [14] Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М.: Просвещение, 1986. – С.4 – 208. [15] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В.Вонг. – М.; Спб.; Киев: Вильямс, 1999. – С. 31 – 62, 88 – 89, 318 – 350. [16] Постовалова, В.И. Картина мира в жизнедеятельности человека. Роль человеческого фактора в языке / В.И. Постовалова. – М.: Наука, 1988. – С.2 – 23 [17] Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2004. – С.11 – 190. [18] Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – М.: «Триз–шанс», 1995. – C.40 – 86. [19] Яблоков, И.Н., Борунков, Ю.Ф., Никонов, К.И. Основы религиоведения / И.Н. Яблоков, Ю.Ф. Борунков, К.И. Никонов. – М.: Высшая школа, 2005. – С.14 – 89. [20] Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 1999. – C.100 – 277. [21] Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю.Н, Караулов. – М.: Наука, 1987. – С.4 – 256. [22] Лихачев, Д.С, Концептосфера русского языка // Русская словесность. От теории словесности к структуру текста: Антология / Д.С. Лихачев. – М.:Academia, 1977. – С. 280 – 287. [23] Степанов, Ю.С. Альтернативный мир., Дискурс, Факт и принцип Причинности // Язык и наука конца 20–го века: Сборник статей / Ю.С. Степанов. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 1995. – С.35 – 73. [24] Карасик, В.И. Указ.соч.. – С.226 – 250. [25] Серио, П. Как читают тексты во Франции / П. Серио. – М.: Прогресс, 1999. – С. 2 – 16. [26] Серио, П. Указ.соч. – С.2 – 16.
[27] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.228 – 229. [28] Энциклопедия «Кругосвет». – М.: Слово, 2007. – С. 675. [29] Карасик, В.И.Указ.соч. – С.266 – 267. [30] Там же. – С.270 – 271. [31] Там же. – С.271. [32] Карасик, В.И, Указ.соч. – С.271 – 273. [33] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.273. [34] Карасик, В.И. Культурные доминанты в языке / В.И. Карасик. –Архангельск: Перемена, 1996. – С.4 – 8. [35] Постмодернизм: энциклопедия. – М.: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2001. – С.621. [36] Постовалова, В.И. Картина мира в жизнедеятельности человека. Роль человеческого фактора в языке / В.И. Постовалова. – М.: Наука, 1988. – С. 7 – 16. [37] Карасик, В.И. Указ.соч. – С. 271 – 272. [38] Шмелев, А.Д. Дискурсные слова как отражение этнокультурных стереотипов поведения // Речевые и ментальные стереотипы в синхронии и диахронии / Институт славяноведения и балканистики РАН. – М.: 1995. – С. 146 – 147. [39] Новейший философский словарь. – М.: Книжный Дом, 2003. – С.550. [40] Карасик, В.И. Указ.соч. – С. 272 –2 76. [41] Карасик, В.И. Указ–соч. – С.274 – 276. [42] Там же.– С.274–276. [43] Грудева, Е.В, Религиозная сфера и церковно–проповеднический стиль // Русский язык: история и современное состояние. – Самара: Издательство Самарского государственного педагогического университета, 1999. – С. 187 – 191. [44] Жолудь, Р. В. Начало православной публицистики: Библия, апологеты, византийцы / Р.В. Жолудь. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2002 – С.57 – 116. [45] Жолудь, Р. В. Указ.соч. – С.57 – 61.. [46] Там же. – С.57 – 59. [47] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.333 – 334. [48] Энциклопедия «Символы, знаки, эмблемы» / В.Э, Багдасарян, И.Б. Орлов, В.Л. Теплицын. – 2 изд. – М.: ЛОКИД–ПРЕСС, 2005. – С276с. [49] Философский энциклопедический словарь.– М.: ИНФА–М, 2006. – С.308 – 309. [50] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.334 – 335. [51] Философский энциклопедический словарь.– М.: ИНФА–М, 2006. – С.308 – 309. [52] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.333 – 334. [53] Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. – М.: Рольф, 2001. – С. 74 – 81. [54] Тулупов, В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж: Кварта, 2003. – С.4. [55] Землянова, Л.М. Коммуникативистика и средства массовой информации: Англо–русский толковый словарь концепций и терминов / Л.М. Землянова. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – С.19 – 20. [56] Котлер, Ф. Указ.соч. – С. 866. [57] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С. 4 – 5. [58] Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N38–ФЗ. – М.: ГроссМедиа, 2005. – С.3. [59] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С. 10–12, 65 – 74. [60] Борисов, Б.Л. Указ.соч. – С.29 – 32. [61] Уэллс, У. Указ.соч. – С.272 – 309. [62] Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учебное пособие / Ю.В. Гусаров. – М.: Экономика, 2007. – С.76 – 92. [63]http://www.pravoslavie.ru / [64] http://www.pravoslavie.ru / [65] Гусаров, Ю.В. Указ.соч. – С.76 – 92. [66] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.14 – 34. [67] http://www.change–tv.ru / [68] http://pressa.irk.ru/sm/2007/38/004002.html / [69] Бодрияр, Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального / Ж. Бодрияр. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2000. – С.22 – 47. [70] Огородникова, Е.М. Реклама как форма массовой коммуникации / Е.М, Огородникава // Акценты: новое в массовой коммуникации, выпуск 5–6. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2005. – С.54 – 60. [71] Гусаров, Ю.В. Указ.соч. – С. 76 – 90. [72] Бандура, А. Теория социального научения / Бандура. А. – М.: Евразия, 2009. – С.12 – 192. [73] Бодрияр, Ж. Указ.соч. – С.22 – 47. [74] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.256 – 278. [75] Там же. – С.256 – 278. [76] Гусаров, Ю.В. Указ.соч. – С. 76 – 90. [77] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.256 – 278. [78] Бандура, А. Указ.соч. – С.12 – 192. [79] http://www.pravoslavie.ru / [80] Землянова, Л.М. Указ.соч. – С.165, 275. [81] Там же. – С.164 – 165. [82] Землянова, Л.М. Указ.соч. – С.165, 275. [83] Энциклопедический словарь «Конституция Российской Федерации». – М.: Большая российская энциклопедия, ЮристЪ, 1997. – C.208. [84] Энциклопедия «Символы, знаки, эмблемы» / В.Э, Багдасарян, И.Б. Орлов, В.Л. Теплицын. – 2 изд. – М.: ЛОКИД–ПРЕСС, 2005. – С.112. [85] Борисов, Б.Л. Указ.соч. – С.29 – 38. [86] Котлер, Ф. – С.866 – 867. [87] Гусаров, Ю.В. Указ.соч. – С.293 – 298. [88] Богоявленский, А.Е. О направлениях ПР и о профессиях И.Т.Д.–релейшинз / А.Е. Богоявленский // Акценты: новое в массовой коммуникации, выпуск 5–6. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2005. – С.45 – 48. [89] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.12 – 43. [90] Гусаров, Ю.В. Указ.соч. – С.88. [91] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.26 – 43. [92] Там же. – С. 26 – 43. [93] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.274 – 277. [94] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.26 – 43. [95] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.277 – 278. [96] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.26 – 43. [97] Борисов, Б.Л. Указ.соч. – С.13, 19, 35 – 45. [98] http://www.mybiz.ru / [99] Жолудь, Р. В. Указ.соч. – С.44 – 80. [100] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.277 – 278. [101] Там же. – С.277 – 278. [102] Котлер, Ф. – С.116 – 124. [103] Огородникова, Е.М.Указ.соч. – С.54 – 60. [104] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.277. [105] Огородникова, Е.М. Указ.соч. – С.54 – 60. [106] Ильин, В.А., Позняк, Э.Г. Указ.соч. – С.11 – 14. [107] Котлер, Ф. В. Указ.соч. – С.37 – 38. [108] Котлер, Ф. Указ.соч. – С. 865 – 868. [109] Там же. – С.865 – 868. [110] Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. Опыт теоретического исследования / В.А. Евстафьев. – М.: ИМА–Пресс, 2001. – С.33 – 41. [111] Богоявленский, А.Е. Типы текстов паблик рилейшнз и носители ПР–сообщений / А.Е, Богоявленский. // Вестник ВГУ. Серия: Журналистика, Филология. – Воронеж: Издательство Воронежского гоударственного университета, 2004, №1. – С.152 – 157 [112] Графа «Религия» составлена на основе работы Н.Б. Мечковской: Язык и религия. Лекции по философии и истории религии / Н.Б. Мечковская. – М.:ФАИР,1998. – с.112 – 264. [113] Графа «Реклама» составлена на основе теории В.А.Евстафьева: Указ.соч. – С.33 – 41. [114] Графа «PR» составленная на основе теории А.Е. Богоявленского: Указ.соч. – С.152 – 157 [115] Бандура, А. Указ.соч. – С.22 – 92. [116] Бодрияр, Ж. Указ.соч. – С. 46 – 120. [117] http://www.mybiz.ru / [118] Там же. [119] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.116 – 120. [120] Адлер, А. Очерки по индивидуальной психологии / А. Адлер. – М.: Когито–центр, 2002. – С.46 – 52. [121] Котлер, Ф. – С.116 – 163. [122] http://www.eli–group.ru / [123] http://www.mybiz.ru / [124] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.116 – 163. [125] http://www.mybiz.ru / [126] http://www.dv–reclama.ru.html / [127] http://www.mybiz.ru / [128] http://www.mybiz.ru / [129] Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Дж., Вонг, В. Указ.соч. – С.31 – 988. [130] http://www.mybiz.ru / [131] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.116 – 163. [132] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.116 – 163. [133] http://www.mybiz.ru / [134] Тулупов, В.В. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // под ред. В.В Тулупова и Ю.Л.Полевого. – Воронеж: Кварта, 2003. – С.65 – 80. [135] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.429 – 526. [136] Уэллс, У. Указ.соч. – С.116 – 125. [137] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.885 – 889. [138] Там же. – С.885. [139] Уэллс, У. Указ.соч. – С. 214 – 253. [140] Борисов, Б.Л. Указ.соч. – С.313 – 592. [141]http://www.geocities.com/Athens/Cyprus/6460/handbook/h302.html / [142]http://www.old.pronline.ru/shownews.php?ID=2031&D=2004–01–13 / [143] Борисов, Б.Л. Указ.соч. – С.113 – 135. [144] http://www.pravoslavie.ru.html / [145] http://www.moskvam.ru/html / [146] Бодрияр, Ж. К критике политической экономии знака. / Ж. Бодрияр. – М.: Библион, 2003. – С. 13 – 78. [147] http://www.moskvam.ru/html / [148] http://old.russ.ru. html / [149] Графы «Реклама» и «Связи с общественностью» составлены на основе теории В.В.Тулупова: Связи с общественностью. Базовые понятия / под ред. Тулупова, В.В., Полевого, Ю.Л. [150] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.270 – 271. [151] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.5 – 65 [152] Яблоков, И.Н., Борунков, Ю.Ф., Никонов, К.И. Указ.соч. – С.78 – 89. [153] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.270 – 275. [154] Там же. – С.272 – 273. [155] Карасик, В.И. Указ.соч – С.272 – 275. [156] Энциклопедия «Кругосвет». – М.: Слово, 2007. – 1756с [157] Бодрияр, Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального / Ж. Бодрияр. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2000. – С270 – 279.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |