Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II . Энциклопедии, справочники, справочные пособия



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
II . Энциклопедии, справочники, справочные пособия 0.00 из 5.00 0 оценок




44.  Новейший философский словарь. – М.: Книжный Дом, 2003. – 1280с.

45.  Землянова, Л.М. Коммуникативистика и средства массовой информации: Англо–русский толковый словарь концепций и терминов / Л.М. Землянова. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 416с.

46.  История философии: энциклопедия. – М.: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2002. – 1376с.

47.  Мифы народов мира: энциклопедия / под ред. С.А. Токарева. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – Т.1. – 672с.

48.  Постмодернизм: энциклопедия. – М.: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2001. – 1040с.

49.  Социология: Энциклопедия / А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — М.: Книжный Дом, 2003. — 1312с.

50.  Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч.Сэндидж. – М.: Сирин, 2001. – 619 с.

51.  Философский энциклопедический словарь.– М.: ИНФА–М, 2006. – 576с.

52.  Энциклопедия «Кругосвет». – М.: Слово, 2007. – 1756с.

53.  Энциклопедия «Символы, знаки, эмблемы» / В.Э, Багдасарян, И.Б. Орлов, В.Л. Теплицын. – 2 изд. – М.: ЛОКИД–ПРЕСС, 2005. – 494с.

54.  Энциклопедический словарь «Конституция Российской Федерации». – М.: Большая российская энциклопедия, ЮристЪ, 1997. – 320с.

III . Законы, законодательные акты и комментарии

55.  Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N38–ФЗ. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 24с.

IV . Интернет–ресурсы

56. http://anthropologia.spbu.ru.html /

57. http://www.change–tv.ru.html /

58. http://www.classs.ru/library1/effect/psychology/tard.html /

59. http://www.dv–reclama.ru.html /

60. http://duhpage.sed.lg.ua/Biblioteka.html /

61. http://www.eli–group.ru.html /

62. http://www.geocities.com/Athens/Cyprus/6460/handbook/h302.html /

63. http://www.lepta.net.html /

64. http://www.moskvam.ru/html /

65. http://www.mybiz.ru.html /

66. http://www.old.pronline.ru/shownews.php?ID=2031&D=2004–01–13 /

67. http://old.russ.ru. html /

68. http://www.portal–slovo.ru.html /

69. http://www.pravoslavie.ru.html /

70. http://www.predanie.ru/mp3/Lekcii_diakona_Andreja_Kuraeva.html /

71. http://pressa.irk.ru/sm/2007/38/004002.html /

72. http:// psyfactor.org/lib.html /

73. http://www. http://www.socioline.ru.html.html /

74. http://www.fictionbook.ru/author/klemperer_viktor.html /

75. http://www.fictionbook.ru/author/nazaretjan.html /

 

 


[1] http://www.pravoslavie.ru/html /

[2] Карасик, В.И. Культурные доминанты в языке / В.И. Карасик. – Архангельск: Перемена, 1996. – С. 1 – 4.

[3] Грамши, А. Тюремные тетради / А. Грамши. – М.: Знание, 1991. – С. 20 – 98.

[4] Грамши, Указ.соч. – С.31 – 40.

[5] Кара–Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара–Мурза. – М.: ЭКСМО, 2009. – С. 62 – 211.

[6] Социология: Энциклопедия / А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. – М.: Книжный Дом, 2003. – С.577.

[7] Фараонов, В.В. Турбо Паскаль: начальный курс. Учебное пособие / В.В. Фараонов. – М.: ОМД Групп, 2003. – С.12 – 19.

[8] Ильин, В.А., Позняк, Э.Г. Линейная алгебра: учебник для ВУЗов / В.А. Ильин, Э.Г. Позняк. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – С. 26 – 33.

[9] Леви–Стросс, К. Структурная антропология / К. Леви–Стросс. – М.: ЭКСМО–Пресс, 2001. – С. 7 – 40.

[10] Юнг, К.Г. Подход к бессознательному //Архетип и символ / К.Г, Юнг. – М.: Ренессанс, 1991. – C.65.

[11] Планк, М. Единство физической картины мира / М. Планк.– М.: Наука, 1966. – С.2 – 53.

[12] Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. – М.: Гнозис, 2004. – С.226 – 250, 266–276, 333–343.

[13] Тулупов, В.В. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // под ред. В.В Тулупова и Ю.Л.Полевого. – Воронеж: Кварта, 2003. – С.5 – 65.

[14] Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М.: Просвещение, 1986. – С.4 – 208.

[15] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В.Вонг. – М.; Спб.; Киев: Вильямс, 1999. – С. 31 – 62, 88 – 89, 318 – 350.

[16] Постовалова, В.И. Картина мира в жизнедеятельности человека. Роль человеческого фактора в языке / В.И. Постовалова. – М.: Наука, 1988. – С.2 – 23

[17] Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2004. – С.11 – 190.

[18] Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – М.: «Триз–шанс», 1995. – C.40 – 86.

[19] Яблоков, И.Н., Борунков, Ю.Ф., Никонов, К.И. Основы религиоведения / И.Н. Яблоков, Ю.Ф. Борунков, К.И. Никонов. – М.: Высшая школа, 2005. – С.14 – 89.

[20] Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 1999. – C.100 – 277.

[21] Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю.Н, Караулов. – М.: Наука, 1987. – С.4 – 256.

[22] Лихачев, Д.С, Концептосфера русского языка // Русская словесность. От теории словесности к структуру текста: Антология / Д.С. Лихачев. – М.:Academia, 1977. – С. 280 – 287.

[23] Степанов, Ю.С. Альтернативный мир., Дискурс, Факт и принцип Причинности // Язык и наука конца 20–го века: Сборник статей / Ю.С. Степанов. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 1995. – С.35 – 73.

[24] Карасик, В.И. Указ.соч.. – С.226 – 250.

[25] Серио, П. Как читают тексты во Франции / П. Серио. – М.: Прогресс, 1999. – С. 2 – 16.

[26] Серио, П. Указ.соч. – С.2 – 16.

 

[27] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.228 – 229.

[28] Энциклопедия «Кругосвет». – М.: Слово, 2007. – С. 675.

[29] Карасик, В.И.Указ.соч. – С.266 – 267.

[30] Там же. – С.270 – 271.

[31] Там же. – С.271.

[32] Карасик, В.И, Указ.соч. – С.271 – 273.

[33] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.273.

[34] Карасик, В.И. Культурные доминанты в языке / В.И. Карасик. –Архангельск: Перемена, 1996. – С.4 – 8.

[35] Постмодернизм: энциклопедия. – М.: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2001. – С.621.

[36] Постовалова, В.И. Картина мира в жизнедеятельности человека. Роль человеческого фактора в языке / В.И. Постовалова. – М.: Наука, 1988. – С. 7 – 16.

[37] Карасик, В.И. Указ.соч. – С. 271 – 272.

[38] Шмелев, А.Д. Дискурсные слова как отражение этнокультурных стереотипов поведения // Речевые и ментальные стереотипы в синхронии и диахронии / Институт славяноведения и балканистики РАН. – М.: 1995. – С. 146 – 147.

[39] Новейший философский словарь. – М.: Книжный Дом, 2003. – С.550.

[40] Карасик, В.И. Указ.соч. – С. 272 –2 76.

[41] Карасик, В.И. Указ–соч. – С.274 – 276.

[42] Там же.– С.274–276.

[43] Грудева, Е.В, Религиозная сфера и церковно–проповеднический стиль // Русский язык: история и современное состояние. – Самара: Издательство Самарского государственного педагогического университета, 1999. – С. 187 – 191.

[44] Жолудь, Р. В. Начало православной публицистики: Библия, апологеты, византийцы / Р.В. Жолудь. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2002 – С.57 – 116.

[45] Жолудь, Р. В. Указ.соч. – С.57 – 61..

[46] Там же. – С.57 – 59.

[47] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.333 – 334.

[48] Энциклопедия «Символы, знаки, эмблемы» / В.Э, Багдасарян, И.Б. Орлов, В.Л. Теплицын. – 2 изд. – М.: ЛОКИД–ПРЕСС, 2005. – С276с.

[49] Философский энциклопедический словарь.– М.: ИНФА–М, 2006. – С.308 – 309.

[50] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.334 – 335.

[51] Философский энциклопедический словарь.– М.: ИНФА–М, 2006. – С.308 – 309.

[52] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.333 – 334.

[53] Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. – М.: Рольф, 2001. – С. 74 – 81.

[54] Тулупов, В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж: Кварта, 2003. – С.4.

[55] Землянова, Л.М. Коммуникативистика и средства массовой информации: Англо–русский толковый словарь концепций и терминов / Л.М. Землянова. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – С.19 – 20.

[56] Котлер, Ф. Указ.соч. – С. 866.

[57] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С. 4 – 5.

[58] Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N38–ФЗ. – М.: ГроссМедиа, 2005. – С.3.

[59] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С. 10–12, 65 – 74.

[60] Борисов, Б.Л. Указ.соч. – С.29 – 32.

[61] Уэллс, У. Указ.соч. – С.272 – 309.

[62] Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учебное пособие / Ю.В. Гусаров. – М.: Экономика, 2007. – С.76 – 92.

[63]http://www.pravoslavie.ru /

[64] http://www.pravoslavie.ru /

[65] Гусаров, Ю.В. Указ.соч. – С.76 – 92.

[66] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.14 – 34.

[67] http://www.change–tv.ru /

[68] http://pressa.irk.ru/sm/2007/38/004002.html /

[69] Бодрияр, Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального / Ж. Бодрияр. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2000. – С.22 – 47.

[70] Огородникова, Е.М. Реклама как форма массовой коммуникации / Е.М, Огородникава // Акценты: новое в массовой коммуникации, выпуск 5–6. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2005. – С.54 – 60.

[71] Гусаров, Ю.В. Указ.соч. – С. 76 – 90.

[72] Бандура, А. Теория социального научения / Бандура. А. – М.: Евразия, 2009. – С.12 – 192.

[73] Бодрияр, Ж. Указ.соч. – С.22 – 47.

[74] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.256 – 278.

[75] Там же. – С.256 – 278.

[76] Гусаров, Ю.В. Указ.соч. – С. 76 – 90.

[77] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.256 – 278.

[78] Бандура, А. Указ.соч. – С.12 – 192.

[79] http://www.pravoslavie.ru /

[80] Землянова, Л.М. Указ.соч. – С.165, 275.

[81] Там же. – С.164 – 165.

[82] Землянова, Л.М. Указ.соч. – С.165, 275.

[83] Энциклопедический словарь «Конституция Российской Федерации». – М.: Большая российская энциклопедия, ЮристЪ, 1997. – C.208.

[84] Энциклопедия «Символы, знаки, эмблемы» / В.Э, Багдасарян, И.Б. Орлов, В.Л. Теплицын. – 2 изд. – М.: ЛОКИД–ПРЕСС, 2005. – С.112.

[85] Борисов, Б.Л. Указ.соч. – С.29 – 38.

[86] Котлер, Ф. – С.866 – 867.

[87] Гусаров, Ю.В. Указ.соч. – С.293 – 298.

[88] Богоявленский, А.Е. О направлениях ПР и о профессиях И.Т.Д.–релейшинз / А.Е. Богоявленский // Акценты: новое в массовой коммуникации, выпуск 5–6. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2005. – С.45 – 48.

[89] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.12 – 43.

[90] Гусаров, Ю.В. Указ.соч. – С.88.

[91] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.26 – 43.

[92] Там же. – С. 26 – 43.

[93] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.274 – 277.

[94] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.26 – 43.

[95] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.277 – 278.

[96] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.26 – 43.

[97] Борисов, Б.Л. Указ.соч. – С.13, 19, 35 – 45.

[98] http://www.mybiz.ru /

[99] Жолудь, Р. В. Указ.соч. – С.44 – 80.

[100] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.277 – 278.

[101] Там же. – С.277 – 278.

[102] Котлер, Ф. – С.116 – 124.

[103] Огородникова, Е.М.Указ.соч. – С.54 – 60.

[104] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.277.

[105] Огородникова, Е.М. Указ.соч. – С.54 – 60.

[106] Ильин, В.А., Позняк, Э.Г. Указ.соч. – С.11 – 14.

[107] Котлер, Ф. В. Указ.соч. – С.37 – 38.

[108] Котлер, Ф. Указ.соч. – С. 865 – 868.

[109] Там же. – С.865 – 868.

[110] Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. Опыт теоретического исследования / В.А. Евстафьев. – М.: ИМА–Пресс, 2001. – С.33 – 41.

[111] Богоявленский, А.Е. Типы текстов паблик рилейшнз и носители ПР–сообщений / А.Е, Богоявленский. // Вестник ВГУ. Серия: Журналистика, Филология. – Воронеж: Издательство Воронежского гоударственного университета, 2004, №1. – С.152 – 157

[112] Графа «Религия» составлена на основе работы Н.Б. Мечковской: Язык и религия. Лекции по философии и истории религии / Н.Б. Мечковская. – М.:ФАИР,1998. – с.112 – 264.

[113] Графа «Реклама» составлена на основе теории В.А.Евстафьева: Указ.соч. – С.33 – 41.

[114] Графа «PR» составленная на основе теории А.Е. Богоявленского: Указ.соч. – С.152 – 157

[115] Бандура, А. Указ.соч. – С.22 – 92.

[116] Бодрияр, Ж. Указ.соч. – С. 46 – 120.

[117] http://www.mybiz.ru /

[118] Там же.

[119] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.116 – 120.

[120] Адлер, А. Очерки по индивидуальной психологии / А. Адлер. – М.: Когито–центр, 2002. – С.46 – 52.

[121] Котлер, Ф. – С.116 – 163.

[122] http://www.eli–group.ru /

[123] http://www.mybiz.ru /

[124] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.116 – 163.

[125] http://www.mybiz.ru /

[126] http://www.dv–reclama.ru.html /

[127] http://www.mybiz.ru /

[128] http://www.mybiz.ru /

[129] Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Дж., Вонг, В. Указ.соч. – С.31 – 988.

[130] http://www.mybiz.ru /

[131] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.116 – 163.

[132] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.116 – 163.

[133] http://www.mybiz.ru /

[134] Тулупов, В.В. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // под ред. В.В Тулупова и Ю.Л.Полевого. – Воронеж: Кварта, 2003. – С.65 – 80.

[135] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.429 – 526.

[136] Уэллс, У. Указ.соч. – С.116 – 125.

[137] Котлер, Ф. Указ.соч. – С.885 – 889.

[138] Там же. – С.885.

[139] Уэллс, У. Указ.соч. – С. 214 – 253.

[140] Борисов, Б.Л. Указ.соч. – С.313 – 592.

[141]http://www.geocities.com/Athens/Cyprus/6460/handbook/h302.html /

[142]http://www.old.pronline.ru/shownews.php?ID=2031&D=2004–01–13 /

[143] Борисов, Б.Л. Указ.соч. – С.113 – 135.

[144] http://www.pravoslavie.ru.html /

[145] http://www.moskvam.ru/html /

[146] Бодрияр, Ж. К критике политической экономии знака. / Ж. Бодрияр. – М.: Библион, 2003. – С. 13 – 78.

[147] http://www.moskvam.ru/html /

[148] http://old.russ.ru. html /

[149] Графы «Реклама» и «Связи с общественностью» составлены на основе теории В.В.Тулупова: Связи с общественностью. Базовые понятия / под ред. Тулупова, В.В., Полевого, Ю.Л.

[150] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.270 – 271.

[151] Тулупов, В.В. Указ.соч. – С.5 – 65

[152] Яблоков, И.Н., Борунков, Ю.Ф., Никонов, К.И. Указ.соч. – С.78 – 89.

[153] Карасик, В.И. Указ.соч. – С.270 – 275.

[154] Там же. – С.272 – 273.

[155] Карасик, В.И. Указ.соч – С.272 – 275.

[156] Энциклопедия «Кругосвет». – М.: Слово, 2007. – 1756с

[157] Бодрияр, Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального / Ж. Бодрияр. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2000. – С270 – 279.

 



2019-12-29 200 Обсуждений (0)
II . Энциклопедии, справочники, справочные пособия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II . Энциклопедии, справочники, справочные пособия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)