Список использованных источников
1. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996. 2. Евдокимова Ф.И. и др. Азбука маркетинга.-Донецк, 1998. С.193] 3. Зиновьев И.Ф. Виды рынков и их функционирование.- Симфер: таврия, 2005 с.133, 140] 4. Кисилев А.П. Теория и практика современного бизнеса – К.1995 с.123] 5. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990 с.466 6. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - 1. - С. 45-49. 7. Маркетинг / под ред.Н.Д.Эриашвили.-М.2006 с.232]. 8. Матвеева В. «Дарница»: европейские качество и культура // Еженедельник «Аптека», № 15 (386) от 21.04.03. 9. Практикум по менеджменту и маркетингу в фармации. Ч. IІ. Маркетинг в фармации: Учеб. пособие для студентов вузов/ З.Н. Мнушко, Н.М. Мусиенко, И.В. Пестун, О.Ю. Рогуля. — Харьков: Изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2004 10. Селезнев В.В. Основы рыночной экономики…-К,199, с.196]. 11. Сергеева Б.И. – Симферополь: ПП «Предприятие Феникс», 2008 c.156 http://www.dengi.ua/Курсы валюты НБУ на 21 апреля 2009 года 12. Сергеев Б.И., Харичева Г.Я., Чудаков Д.М. и др. Учебное пособие/ пож ред. 13. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. «Маркетинг в системе предпринимательства».– СПб.: «Геликон Плюс», 2000 14. Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995. 15. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М, 1993 с.221] 16. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 1993. с.200 17. http://apteka.ua 18. http://darnitsa.ua 19. http://darnica.ukrbiznes.com 20. http://file.liga.net Досье//История компании Дарница] 21. http://mm.com.ua/ Газета Коммерсантъ-Украина 22. http://ukrstat.gov.ua/Социально - Экономическое положение Украины 2008 - 2009 23. http://ukrstat.gov.ua Объём оборота розничной торговли за январь–апрель 2009 года 24. http://www.businessvector.ru/Ценообразование в розничной торговле 25. http://www.cfin.ru/marketing/ Маркетинг Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев]. 26. http://news.gala.net / Главные новости экономика. 27. http://www.glossary.ru 28. http://www.marketing.spb.ru 29. http://www.marketing.spb.ru/ Маркетинг сбыта В.Н. Наумов. Формы оптовой торговли] 30. http://www.marketing-ua.com/Виды розничных торговых предприятий 31. http://www.pharma.net.ua/ Е.Живодерников. Рынок медикаментов в сегментах закупочных цен 32. http://www.provisor.com.ua/ Политика фармацевтических фирм по распределению продукции 33. http://www.rbc.ua 34. http://www.ricardo.com.ua/Досье компаний 35. http://www.slovarik.kiev.ua /Бизнес словарь 36. http://www.sostav.ua 37. http://www.tricas.com.ua
Приложения
Приложение №1
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |