Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Соотношение формы обучения и оценки полезности приобретенных знаний



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Соотношение формы обучения и оценки полезности приобретенных знаний 0.00 из 5.00 0 оценок




  Точно пригодятся Скорее да 50 на 50 Скорее нет Не пригодятся
Бюджетная 52 35 22 5 1
Коммерческая 62 54 34 4 0

 

Таким образом, интерес представляет иная форма разбиения студентов на группы – по институтам, которые и определяют характер протекания учебного процесса.

Оценка студентами полезности приобретенных в университете знаний, умений и навыков, в зависимости от института (факультета) приведена на рисунке 1.3.3.

 

  Шкала оценок полезности: 1 – точно пригодятся 2 – скорее пригодятся 3 – 50 на 50 4 – скорее не пригодятся 5 – точно не пригодятся

Рис. 1.3.3. Оценка полезности полученных

в университете знаний, умений, навыков

 

Из приведенной диаграммы видно, что лишь в двух институтах (Национальной и мировой экономики, Управления персоналом в социальной сфере) нашлось до четверти опрошенных, не считающих полученные при обучении знания достаточно полезными в своей будущей профессиональной деятельности. А по меньшей мере половина студентов институтов Международного бизнеса, Инноватики и логистики, Управления в энергетике убеждены в полезности получаемых знаний.

Следующий, близкий по содержанию вопрос, посвящен оценке достаточности полученных знаний. Статистика ответов на него объединена в диаграмму на рисунке 1.3.4.

 

  Шкала оценок достаточности: 1 – точно достаточно 2 – скорее достаточно 3 – 50 на 50 4 – скорее недостаточно 5 – точно недостаточно

Рис. 1.3.4. Оценка достаточности полученных

в университете знаний, умений, навыков

 

Из приведенной диаграммы видно, что студенты институтов Управления в энергетике, Туризма и развития рынка и Бизнеса в строительстве и управления проектами недовольны полученным объемом знаний. А студенты Института международного бизнеса – напротив, считают, что приобрели достаточный их багаж.

Данные по самооценке собственной готовности к профессиональной деятельности приведены на рисунке 1.3.5.

 

 

Рис. 1.3.5. Самооценка готовности студентов к профессиональной деятельности

 

Распределение оценок показывает, что студенты института Международного бизнеса считают себя достаточно подготовленными к профессиональной деятельности сразу по окончании университета. Остальные, видимо, собираются «доучиться» на рабочем месте.

Индекс упоминания вузов по вопросу о лучших вузах Москвы, осуществляющих подготовку по схожей специальности, показал, что предпочтения студентов ГУУ на стороне собственного университета. Сокращенные данные анализа приведены в таблице 1.3.3.

Таблица 1.3.3



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Соотношение формы обучения и оценки полезности приобретенных знаний 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Соотношение формы обучения и оценки полезности приобретенных знаний

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)