Соотношение формы обучения и оценки полезности приобретенных знаний
Таким образом, интерес представляет иная форма разбиения студентов на группы – по институтам, которые и определяют характер протекания учебного процесса. Оценка студентами полезности приобретенных в университете знаний, умений и навыков, в зависимости от института (факультета) приведена на рисунке 1.3.3.
Рис. 1.3.3. Оценка полезности полученных в университете знаний, умений, навыков
Из приведенной диаграммы видно, что лишь в двух институтах (Национальной и мировой экономики, Управления персоналом в социальной сфере) нашлось до четверти опрошенных, не считающих полученные при обучении знания достаточно полезными в своей будущей профессиональной деятельности. А по меньшей мере половина студентов институтов Международного бизнеса, Инноватики и логистики, Управления в энергетике убеждены в полезности получаемых знаний. Следующий, близкий по содержанию вопрос, посвящен оценке достаточности полученных знаний. Статистика ответов на него объединена в диаграмму на рисунке 1.3.4.
Рис. 1.3.4. Оценка достаточности полученных в университете знаний, умений, навыков
Из приведенной диаграммы видно, что студенты институтов Управления в энергетике, Туризма и развития рынка и Бизнеса в строительстве и управления проектами недовольны полученным объемом знаний. А студенты Института международного бизнеса – напротив, считают, что приобрели достаточный их багаж. Данные по самооценке собственной готовности к профессиональной деятельности приведены на рисунке 1.3.5.
Рис. 1.3.5. Самооценка готовности студентов к профессиональной деятельности
Распределение оценок показывает, что студенты института Международного бизнеса считают себя достаточно подготовленными к профессиональной деятельности сразу по окончании университета. Остальные, видимо, собираются «доучиться» на рабочем месте. Индекс упоминания вузов по вопросу о лучших вузах Москвы, осуществляющих подготовку по схожей специальности, показал, что предпочтения студентов ГУУ на стороне собственного университета. Сокращенные данные анализа приведены в таблице 1.3.3. Таблица 1.3.3
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |