Место встречи продавца и покупателя
Традиционным местом продаж турпродукта является офис фирмы. От его состояния во многом зависит эффективность туристской деятельности. Чистота, аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал - все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров. В соответствии с вышеуказанным проектом стандарта регламентированы требования к офису турфирмы. 1. Оформление помещений для посетителей и персонала. - оборудованные рабочие места для персонала; - техническое обеспечение оперативной деятельности (средства связи, включая факсимильную связь, компьютер, копировальную технику); - оборудование для хранения ценных бумаг; - сидячие места для посетителей.
2. Наличие информации для потребителей. В доступном для обозрения месте следует расположить: - копию свидетельства о государственной регистрации; - копию лицензии на право осуществления туристской деятельности; - копию сертификата соответствия; - копию лицензии на применение знака соответствия; - рекламные проспекты, каталоги и другие рекламные средства, разобранные по турам; - вывеску с информацией о графике работы. 3. Поддержание оптимального микроклимата (температуры и влажности воздуха). 4. Удобные подходы к офису (помещению). Особое место среди методов продаж туристских продуктов принадлежит выставкам и ярмаркам. Метод электронных продаж Большую популярность в странах Западной Европы и США получили продажи услуг, в том числе туристских, с помощью Интернет. К примеру, в Британии, по прогнозу лондонского агентства Gatamonitor-Europe, к 2002 г. суммарный оборот реализованных через Интернет "on-line" туристских услуг возрастет до 1 млрд фунтов стерлингов.
На Западе использование Интернет стало нормой. Уже сейчас, говорится в докладе агентства, турсайт компании Microsoft приносит больше миллиона долларов в неделю с "on-line" продаж авиабилетов, бронирования номеров в отелях и заказа автотранспорта только в США. У западных и американских фирм по продаже товаров накоплен большой опыт в этой области. Например, в электронных базах данных фирм быстрого питания PepsiCo Inc., Pizza Hut и др. содержатся сведения о 9 млн потребителей, пользующихся услугами по доставке пиццы. Сеть крупных универсальных магазинов Bloomingdale достигла реального успеха в составлении списка клиентов для тщательно организованной базы данных держателей кредитных карточек и других потенциальных покупателей, чтобы увеличить продажи мебели в своих магазинах. Те, кто недавно переехал, получают по почте 24-страничный каталог новейших предложений. Создав WWW представительство в Интернет, фактически турфирма получает новый офис, только электронный.
Технология продвижения и стимулирования продаж Продвижение продукта может осуществляться в следующих направлениях: · рекламная кампания; · стимулирование сбыта (продаж); · персональные продажи; · связи с общественностью. По функциональным возможностям рекламу можно классифицировать на следующие виды: · информативная; · побудительная; · напоминающая. Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса.
Побудительная реклама воздействует на подсознание человека, призывая к покупке.
Напоминающая реклама своей задачей ставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура.
Стимулирование проводится в трех направлениях: · стимулирование сотрудников турфирмы; · стимулирование торговых посредников; · стимулирование клиентов. Персональные продажи представляют устные презентации товаров. Это один из дорогих методов продвижения. Американские компании на персональную продажу тратят в три раза больше денежных средств, чем на рекламу. Связь с общественностью предполагает формирование благоприятного имиджа туристской компании путем создания хороших отношений с различными государственными и общественными структурами.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |