Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место встречи продавца и покупателя



2019-12-29 300 Обсуждений (0)
Место встречи продавца и покупателя 0.00 из 5.00 0 оценок




Традиционным местом продаж турпродукта является офис фирмы. От его состояния во многом зависит эффективность туристской деятельности. Чистота, аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал - все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров.

В соответствии с вышеуказанным проектом стандарта регламентированы требования к офису турфирмы.

1.  Оформление помещений для посетителей и персонала.
Офис должен иметь:

- оборудованные рабочие места для персонала;

- техническое обеспечение оперативной деятельности (средства связи, включая факсимильную связь, компьютер, копировальную технику);

- оборудование для хранения ценных бумаг;

- сидячие места для посетителей.

 

2. Наличие информации для потребителей.

В доступном для обозрения месте следует расположить:

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию лицензии на право осуществления туристской деятельности;

- копию сертификата соответствия;

- копию лицензии на применение знака соответствия;

- рекламные проспекты, каталоги и другие рекламные средства, разобранные по турам;  

- вывеску с информацией о графике работы.        

3. Поддержание оптимального микроклимата (температуры и влажности воздуха).

4. Удобные подходы к офису (помещению).

Особое место среди методов продаж туристских продуктов принадлежит выставкам и ярмаркам.

Метод электронных продаж

    Большую популярность в странах Западной Европы и США получили продажи услуг, в том числе туристских, с помощью Интернет. К примеру, в Британии, по прогнозу лондонского агентства Gatamonitor-Europe, к 2002 г. суммарный оборот реализованных через Интернет "on-line" туристских услуг возрастет до 1 млрд фунтов стерлингов.

 

 

На Западе использование Интернет стало нормой. Уже сейчас, говорится в докладе агентства, турсайт компании Microsoft приносит больше миллиона долларов в неделю с "on-line" продаж авиабилетов, бронирования номеров в отелях и заказа автотранспорта только в США.

У западных и американских фирм по продаже товаров накоплен большой опыт в этой области. Например, в электронных базах данных фирм быстрого питания PepsiCo Inc., Pizza Hut и др. содержатся сведения о 9 млн потребителей, пользующихся услугами по доставке пиццы.

       Сеть крупных универсальных магазинов Bloomingdale достигла реального успеха в составлении списка клиентов для тщательно организованной базы данных держателей кредитных карточек и других потенциальных покупателей, чтобы увеличить продажи мебели в своих магазинах. Те, кто недавно переехал, получают по почте 24-страничный каталог новейших предложений.

      Создав WWW представительство в Интернет, фактически турфирма получает новый офис, только электронный.

 

Технология продвижения и стимулирования продаж

    Продвижение продукта может осуществляться в следующих направлениях:

· рекламная кампания;

· стимулирование сбыта (продаж);

· персональные продажи;

· связи с общественностью.

    По функциональным возможностям рекламу можно классифицировать на следующие виды:

· информативная;        

· побудительная;

· напоминающая.

    Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса.

 

 

    Побудительная реклама воздействует на подсознание человека, призывая к покупке.    

 

   Напоминающая реклама своей задачей ставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура.

 

Стимулирование проводится в трех направлениях:

· стимулирование сотрудников турфирмы;

· стимулирование торговых посредников;

· стимулирование клиентов.

Персональные продажи представляют устные презентации товаров. Это один из дорогих методов продвижения. Американские компании на персональную продажу тратят в три раза больше денежных средств, чем на рекламу.

Связь с общественностью предполагает формирование благоприятного имиджа туристской компании путем создания хороших отношений с различными государственными и общественными структурами.

 

 



2019-12-29 300 Обсуждений (0)
Место встречи продавца и покупателя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место встречи продавца и покупателя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)