Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типовые (практические) задачи на МОДУЛЬ 1



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Типовые (практические) задачи на МОДУЛЬ 1 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Проанализируйте туристский рынок Республики Казахстан – укажите количество действующих туристских фирм, средств предприятий, транспортных компаний (данные из Агентства по статистике РК). Дайте анализ существующих проблем.

2. Проанализируйте состояние туристских фирм в РК, выявите основные проблемы и перспективы их развития.

3. Посетите одно туристское предприятие и проведите анализ его деятельности последующей форме:

Анализ:

- укажите название фирмы, месторасположение;

- дизайн офиса и технико-информационная обеспеченность фирмы;

- персонал фирмы – количество, основные функции, внешний вид персонала, характеристика работы персонала;

- укажите основные направления деятельности фирмы по внутреннему и международному туризму;

- выявите проблемы туристской фирмы на основе собственного наблюдения и  дайте свои рекомендации по улучшении качества.

4. Презентацию необходимо представить в формате POWER POINT (электронный носитель CD сдается на кафедру)

 

Специализация: Менеджмент туристских предприятий

Дисциплина: Менеджмент туристских агентств

Курс: 3

МОДУЛЬ 2

Тема 6. Маркетинговая стратегия на туристском предприятии

 

Стратегия коммуникации и стимулирования туристского продукта

Жизненный цикл продукта. Управление жизненным циклом туристского продукта

Контроль жизненного цикла туристского продукта. Измерение контроля

Анализ жизненного цикла

Профилизация

 

Проблемные вопросы:

1.Почему в Казахстане туристские фирмы не анализируют жизненный цикл своих продуктов?

2.Можно ли контролировать продажи, не проводя предварительного анализа жизненного цикла продукта?

 

Стратегия коммуникации и стимулирования туристского продукта

Управление жизненным циклом туристского продукта

Туристский продукт, как и любой другой, должен пройти свой жизненный цикл. Рано или поздно каждый продукт должен пройти стадию роста, зрелости и стагнации. В настоящее время обращение практиков туризма к маркетингу складывается с учетом следующих общих положений: условия на рынке могут быть предвидены, перенаправлены и даже созданы путем искусственного, детального и дальновидного планирования туристского продукта.

 

Этапы жизненного цикла продукта

 

Концепция жизненного цикла туристского продукта возникает из того факта, что объем продаж продукта, соответствует типичной модели четырехфазового цикла. Начальная фаза - рождение (возникновение и формирование) продукта, когда продукт продается в малом объеме. Во время периода роста объем продаж увеличивается. В период зрелости объем продаж стабилизируется, прибыли начинают снижаться. В период стагнации объем и прибыль резко уменьшаются. Длина жизненного цикла продукта (тура, маршрута, программы), длина каждой фазы различны для каждого продукта. Например, стагнация происходит по трем причинам:

1) исчезают необходимость и возможность реализации.;

2)~ появился более лучший дешевый продукт для удовлетворения потребностей на рынке.

В последние годы наиболее осведомленные специалисты по маркетингу утверждают, что в туризме пакеты туров (туристских продуктов) быстрее проходят стадию зрелости, а жизненный цикл делается короче. На самом деле эта тенденция соответствует тем главным проблемам, с которыми сталкивается рынок туризма.

Когда увеличивается количество новых предложений, то туры, уже существующие на рынке, быстрее входят в стадию зрелости.

Тенденции быстрого достижения стадии зрелости могут также наблюдаться в средствах доставки туристов. В системе гражданской авиации в 1993 г. возник настоящий бум по вводу в расписание новых типов авиалайнеров. Потребовались более мощные, комфортабельные и безопасные средства доставок, и, как следствие, авиарынок был насыщен самолетами типа А-300, Боинг-747, ТУ-204 и др.

 

Измерение контроля

Управление жизненным циклом имеет два основных аспекта:

1)  контроль жизненных циклов  всей туристской продукции по всей
торговой линии: во-первых, планирование новых улучшенных предложений и сокращение торговой линии и, во-вторых, распределение денег и персонала между существующими туристскими продуктами и пакетами туров согласно возможностям получения прибыли с учетом всех составных звеньев жизненного цикла;

2)  контроль жизненного цикла по каждому отдельному продукту с целью
выявления дополнительных прибылей.

Опыт подсказывает, что существуют возможности для рыночного регулирования процессом изменения формы и продолжительности жизненного цикла каждого отдельного продукта на всех стадиях, исключая последнюю.

Стадия зрелости обычно предлагает менеджерам по маркетингу самые широкие возможности изменять форму и продолжительность жизненного цикла продукта.

 



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Типовые (практические) задачи на МОДУЛЬ 1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типовые (практические) задачи на МОДУЛЬ 1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)