Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль жизненного цикла туристского продукта



2019-12-29 212 Обсуждений (0)
Контроль жизненного цикла туристского продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




Успех нескольких лидирующих компаний в управлении развития жизненного цикла как каждого отдельного продукта, так и всей массы туристских предложений может стать огромным импульсом эффективного управления.

Эффективное регулирование жизненным циклом может быть найдено в контроле жизненного цикла всей массы туристского предложения. Признав стадию зрелости информационных систем, Интернет начал развивать локальные и региональные подсистемы включения новых пользователей. Ныне, лидируя по числу пользователей, благодаря изменению формы жизненного цикла информационного обеспечения туризма, Интернет также обеспечил рост другим новым туристским продуктам, увеличивая тем самым их торговую массу.

Анализ жизненного цикла

Анализ жизненного цикла осуществляется одним испытанным средством -путем доказательства эффективности ряда перспективных компаний и изменения позиций в самом жизненном цикле продуктов компании. Этого можно достичь как рассмотрением результатов туристской компании в ходе формальных проверок, когда устанавливается конкретная позиция жизненного цикла туристского продукта, так и через профилизацию всей совокупности туристской продукции в ее жизненном цикле.

Меры рыночного управления и проведения анализа в первом аспекте, т. е. при рассмотрении каждой позиции жизненного цикла могут варьироваться в компаниях следующим образом.

Изучение информации развития продукта на период от 3 до 5 лет (для
некоторых пакетов программ дольше). Эта информация позволяет объединить
данные о суммах продаж, предельной прибыли, общей прибыли, возврате
вложенного капитала, доле рынка и цене.

Введение учета числа и характера конкурентов, т. е. числа и рыночной
доли, занимаемой конкурентной продукцией, их качества и преимуществ,
изменения каналов распределения, относительных преимуществ конкурентных
продуктов, удовлетворяющих каждый канал сбыта.

Анализ развития краткосрочной конкурентной тактики, в том числе
последних объявлений конкурентов о появлении их новых предложений или
планов по увеличению туристских продаж.

Поиск информации о жизненных циклах схожих или родственных
туристских предложений.

Планирование продаж на последующие периоды, основанное на всей
имеющейся информации, в том числе по увеличению коэффициента прибыли в
каждом периоде обращения туристского предложения (коэффициент общих
прямых затрат: на создание маршрута, рекламу, развитие продукта, продажу,
распространение и т. д., а также прибыль с учетом вычета налогов).

Полученный коэффициент должен находиться в пределах от 4,8 до 1 или от 6,3 до 1, что определяет затраченное количество средств, необходимых для получения каждого последующего рубля прибыли. Коэффициент, как правило, улучшается (становится ниже), как только продукт входит в стадию роста, начинает ухудшаться (увеличивается), как только продукт приближается к стадии зрелости, и резко повышается, как только продукт достигает стадии стагнации или исчезновения.

Оценка количества периодов прибыли, повторяющихся в жизненном цикле продукта. Основываясь на всей имеющейся информации, необходимо зафиксировать позицию продукта на кривой жизненного цикла: введение на рынок, ранняя или поздняя стадия роста, ранняя или поздняя стадия зрелости, ранняя или поздняя стадия стагнации или исчезновения.

 

Профилизация

Установив однажды позиции жизненных циклов основных туристских продуктов компании, рыночное регулирование продолжает развивать профиль жизненного цикла в рамках всей продукции компании. И вновь предпринимается целая серия мер.

 

Определение процентного соотношения между продажами и прибылями
компании по каждой фазе жизненного цикла. Это соотношение отражает
текущий профиль жизненного цикла продаж и текущий профиль жизненного
цикла прибыли в сегодняшних делах компании.

Подсчет изменений в жизненном цикле и определение профиля прибыли
за последние 3-5 лет с целью получения проекта и профиля прибыли на
последующий период.

 Развитие профилизации жизненного цикла компании и сопоставление ее с текущим профилем жизненного цикла. Установленная рыночным регулированием цель профиля точно определяет желаемую долю продаж компании, которая будет понижаться в каждой последующей фазе жизненного цикла продукта. Так могут быть определены тенденции стагнации туристской продукции, темпы развития продукта, представленного на рынок, средняя длина жизненного цикла продукта во всей программе компании, а также стремление руководства к росту прибыльности. Как правило, цель профилизации продукта компании, чьи жизненные циклы имеют тенденции к сокращению, - требование высокого соизмерения продаж в фазе представления продукта на рынок и в фазе роста, т. е. его полной реализации.

Как глубина анализа жизненного цикла, так и факторы обычно меняются в той же степени, в какой меняются потребности компании, объекты и торговые линии. Следовательно, не может быть общей формулы для оценки имеющихся факторов, объединяемых для определения позиции жизненного цикла продукта. Но эта гибкость не должна казаться недостатком. Достаточно подчеркнуть эту многосторонность, которая делает анализ жизненного цикла полезным инструментом для менеджмента как всей системы продаж компании, так и ее отдельного предложения (продукта).

 

 



2019-12-29 212 Обсуждений (0)
Контроль жизненного цикла туристского продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль жизненного цикла туристского продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)