Изучение рынка алкогольной продукции г. Нижневартовска
Анализ и изучение тенденций и закономерностей в реализации алкогольной продукции, несомненно, необходимы как руководителям заводов-производителей, оптовых и розничных компаний так и представителям законодательной и исполнительной власти. Первые получают возможность реально оценивать позиции компании на региональном рынке и планировать на будущие периоды сбытовую политику организации по ассортиментному и территориальному признаку. Органы государственной власти получают возможность более четко прогнозировать поступление средств акцизного сбора в разрезе ассортиментных групп и планировать индексацию акцизных ставок, а также использовать эти данные в процессе формирования государственной политики в области регулирования алкогольного сектора экономики. /7/. По оценке в 2007 году производство водки и ликероводочных изделий возрастет на 29,5 % и составит 54,2 тыс. дкл. Это связано с тем, что ООО ПТК «Югра» наладило выпуск водки и ликероводочных изделий после получения федеральной марки в соответствии с законодательством о производстве и обороте алкогольной продукции. Водочная продукция предприятия отличается высоким качеством и неоднократно награждалась золотыми и серебряными медалями на специализированных выставках. Так, на международной выставке «ПродЭкспо-2007», проходившей в Москве, алкогольная продукция предприятия удостоилась двух золотых и одной серебряной медалей. Наращивает объемы производства пива ООО «Сибирский пивоваренный завод» и ООО «Анфас». В 2007 году намечается достичь максимальной производственной мощности путем модернизации действующего производства и повышения производственно-технического потенциала. При этом выпуск пива возрастет в 1,5 раза по сравнению с уровнем предыдущего года. Продолжаются мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции и увеличению объемов реализации в ООО «Сибирский пивоваренный завод». К 35-летию города предприятием было запущено в производство 2 новых сорта пива. За высокое качество вся продукция завода удостоена большого количества золотых, серебряных, бронзовых медалей и почетных дипломов на городских, окружных, региональных специализированных выставках-ярмарках. Начиная с 2008 года, в связи с возрастающим спросом на продукцию и ростом объема продаж, ООО «Сибирский пивоваренный завод» планирует увеличить действующие мощности по производству пива, воды, кваса. Следует отметить, что продукция местных товаропроизводителей известна не только в городе, но и за его пределами. Планируемые предприятиями меры по стимулированию роста производства создают условия для дальнейшего увеличения выпуска пищевой продукции (рис. 1.1). /8, 9/. К 2010 году прогнозируется рост выпуска данной продукции: по второму варианту производство водки и ликероводочных изделий возрастет по сравнению с уровнем 2006 года до 66,8 тыс. дкл. (в 1,6 раз), пива – до 684,9 тыс. дкл. (в 2,4 раза),
Рисунок 1.1 – Производство напитков в г. Нижневартовске
Прогноз производства продукции на 2009 – 2010 годы по второму варианту составит 105,8 % – 104,7 % к предыдущему году соответственно. /10/. Во многом успешные продажи продукции собственного производства для производителей зависят от их взаимоотношений с оптовым торговым звеном Несмотря на наличие собственной сбытовой оптово-розничной сети, предприятия-производители не в состоянии обеспечить 100 % реализацию выпускаемой продукции. /11/. Специализирующиеся на алкогольной продукции оптовые предприятия имеют более разветвленную сбытовую сеть (клиентскую базу), более широкий ассортимент реализуемой продукции и отделы сбыта с большим штатом торговых агентов. Привлечение розничных продавцов за счет методов прямых продаж с использованием торговых агентов выглядит более продуктивно, чем продажи с оптовых ячеек заводов-производителей. /9, 12/.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |