Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характерные особенности выявления новых потребительских свойств товара на примере тортов.



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Характерные особенности выявления новых потребительских свойств товара на примере тортов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Потребительские свойства товаров - совокупность свойств, удовлетворяющих потребности или ожидания индивидуальных потребностей. Примером таких свойств могут служить пищевая ценность продуктов питания, эстетические свойства продуктовых и непродуктовых товаров. Потребительские свойства характерны для готовой продукции и товаров, реализуемых в розничной торговле. Эстетические свойства - способность товаров выражать в чувственно воспринимаемых признаках формы общественной ценности и удовлетворять эстетические потребности человека. Эти свойства вещей изучает эстетика - наука о сущности и формах прекрасного в природе, предметах, жизни.

Большинству потребителей присуще стремление к красоте, гармонии, однако представление о них у разных людей, проживающих в различных регионах земного шара и в разные эпохи, неодинаково. Неодинаковы эти представления и у людей одной страны, местности и семьи. Эстетические потребности очень индивидуальны, что определяет сложность обеспечения эстетических свойств товаров. Определяющим комплексным показателем эстетических свойств всех товаров является их внешний вид.

Внешний вид - комплексный показатель, включающий форму, цвет, состояние поверхности, иногда целостность. Для эстетического восприятия разных товаров значимость перечисленных единичных показателей внешнего вида неодинакова и зависит от особенностей товаров.

В мире кондитерских изделий мэтры выпечки изобретают настолько невероятные торты всевозможных форм, размеров, и узоров, что невольно покупателям жалко есть эти шедевры:

 

Цвет - световые волны определенной длины, воспринимаемые глазом человека (цветовое решение, цветовая гамма).

Состояние поверхности - зависит от состава и структуры веществ, входящих в товары или упаковку. Целостность композиций - отражает рациональную взаимосвязь внешних признаков с внутренней структурой и предполагают подчиненность главным элементам второстепенных, единство стилевого решения всех частей изделия (повреждения ухудшают форму).

 

Дизайн - способность товаров комплексно удовлетворять эстетические, эргономические и социальные потребности за счет их художественного конструирования. Дизайн долгое время считался свойством только непродовольственных товаров. Однако в последнее время принято говорить и о дизайне упаковки всех товаров, и продуктовых и внешнее оформление таких пищевых продуктов как кулинарная продукция (торты, пирожных).

 

Стиль - способность товаров удовлетворять социальные и эстетические потребности с помощью совокупности показателей внешнего вида, конструктивных особенностей и деталей, которые определяются общим для конкретного сегмента потребителей мироощущением или отражает взаимосвязь содержания и внешнего оформления товаров. Различают: стиль эпохи и фирменный.

 

 

Мода - проявление вкусов потребителей, сформированных или сложившихся в определенной общественной среде, через внешнее оформление товаров (Например, изменение моды отделки тортов, пирожных и кондитерских изделий). Мода является одним из важных двигателей научно-технического прогресса, побуждая модельеров создавать не только модные товары, но и разрабатывать новые материалы и технологии.

       

Разумеется, для каждого торта используются особые ингредиенты, которые делают его вкус особенно запоминающимся. Но если говорить о тортах, например, в советском периоде, то там наблюдались некоторые различия от их нынешних собратьев. Например, по виду, по размерам, но также наблюдались различия и в ингредиентах. Самыми известными тортами в СССР были: «Наполеон», «Ленинградский» и «Абрикотин». И некоторые из них потерпели небольшие изменения в приготовлении. Например, «Чародейка». Раньше в его состав входило:

 

                                                     

Рисунок 6. Ингредиенты торта «Чародейка» в СССР

 

 

Рисунок 7. Ингредиенты торта «Чародейка» в настоящее время

 

На примере торта «Чародейка» было показано, как со временем изменялся состав приготовления кондитерских изделий, что с каждым поколением в старые рецепты добавляется что-то другое, что придает той, или иной выпечке новый вкус, делая его шедевром.



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Характерные особенности выявления новых потребительских свойств товара на примере тортов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характерные особенности выявления новых потребительских свойств товара на примере тортов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)