Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Современные ценовые изменения тортов.



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Современные ценовые изменения тортов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Ценовая (тарифная) политика — это принципы и методики определения цен (и тарифов) на товары и услуги. Выделяют микро - (на уровне фирмы) и макро - (в сфере государственного регулирования цен и тарифов) уровни формирования цен.

Существуют множество видов тортов, а на них свои цены. И под воздействием многих факторов, цены на кондитерские изделия сов временем повышаются, а некоторые наоборот. После бурного роста российского рынка кондитерских изделий, который наблюдался в конце 1990-х-начале 2000-х годов, последние два года характеризовались замедлением темпов развития этого рынка.

По оценкам компании "Бизнес Аналитика", в 2003 году прирост розничных продаж тортов в натуральном выражении составил всего 5-6% (в то время как за предыдущий год продажи увеличились на 13%), а в 2004 году рынок вырос всего на 2-2,5 %. В то же время, в стоимостном выражении темпы роста кондитерского рынка остаются высокими - в долларовом эквиваленте они составляют более 20% в год. "Газета.Ru" констатирует, что шоколад и другие кондитерские изделия за 2005 г. подорожали на 10% и в этом виноваты политическая нестабильность в странах-производителях какао-бобов и т.п. и увеличение расходов на транспортировку из-за роста мировых цен на нефть. Если так пойдет дальше, то по итогам года плитки, торты и конфеты с содержанием масла какао могут подняться в цене на 20-30%. Потребительский спрос продолжает смещаться в сторону более дорогой и качественной продукции.

 

Изменения цен на торты

Рисунок 8. Изменения цен на торты с 2006 по 2009 гг.

Из схемы можно увидеть, что в период с 2006 по 2009 гг. цена тортов изменялась на 20 р., а то и того больше.

Такие ценовые колебания прослеживаются и в других видах кондитерских изделий. Например, в конфетах или пирожных. Однако такие компании как "Красный Октябрь" довольно прочно удерживают позиции в этом сегменте российского шоколадного рынка. Все предприятия, входящие в холдинг "Объединенные кондитеры", контролируют 37-38% общих продаж развесных шоколадных конфет.

Под праздники цены на кондитерские изделия, как правило, возрастают, и в зависимости от формы, дизайна и особенно размера самого кулинарного шедевра цена может быть самой невероятной. Так, например, в Японии продается торт ценой в 1,7 млн. долларов. Двухслойное кондитерское изделие шестиугольной формы стало самым лакомым куском праздничной ярмарки столичного универмага "Такасимая". Утверждается, что фруктовый торт 20 см в высоту и 18 - в диаметре, облитый розовой сахарной глазурью, можно год хранить при комнатной температуре. Однако главное достоинство заключается в том, что он обильно "заправлен" бриллиантами. В нем содержится 223 камня. Самый большой - на пять карат - имеет форму сердца и сверкает в самом центре торта.

Исследуя товар на примере тортов, мы выявили, что начиная с древних времени заканчивая нашими днями, один и тот же товар переживаем многие изменения, при этом ни на минуту не останавливаясь в своем развитии. Меняется всё, от вида товара до рекламы. Производители вынуждены удерживая клиентов, придумывать разные маркетинговые ходы, чтобы удовлетворить потребности клиента и получить максимальную прибыль.

Заключение

 

Для того чтобы рассмотреть жизненный цикл товара и влияние на него фактора времени, нами был рассмотрен пример с тортами. В ходе этого исследования было выявлено, что:

 - на товар влияет не только потребители, но и также другие различные факторы, такие как сезонность, праздники и т.п.

 - клиенты отдают предпочтение известным маркам, которые наиболее популярны на рынке потребителей;

- со временем меняется не только вид товара, цена, но также и спрос на него;

Так же в процессе работы стало ясно, что любая вещь не может просто так стать товаром, для этого ей нужно пройти соответствующие этапы. А самое основное при создании товара это поставить вопрос, « а будет ли кому-нибудь нужен этот товар» и «можно ли из этого извлечь прибыль». 

ЖТЦ помогает при изучении товара и закреплении его на рынке. Крепкое удержание способствует расширению сферы деятельности, известность, внедрению более совершенных и новаторских товаров.

 

Список использованной литературы:

 

1. В. Петти, А. Смит, Д. Риккардо: Антология экономической классики. -  М.: 2003.

2. Журавлева Г.П.: Экономика. — М.: Юрист, 2003.

3. Курс экономической теории./Под ред. М.Н. Чепурина. — Киров, 2005.

4. Макконнелл К., Брю С., Экономика, 2004.

5. Нуреев Р.М.: Курс микроэкономики. — М.: Норма, 2003.

6.  Экономика: Учебник. /Под ред. А.С. Булатова. — М.: Юрист, 2002

7. Экономическая теория. /Под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой. — М.: Инфра-М, 2005.

8. Котлер Ф.,Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.: Основы маркетинга - М: «Вильямс», 2002г.

9.  Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия - М: «Инфра-М», 2002г.

10. Маркетинг: Учебник / под ред. Романова А.Н. - М: «Юнити», 2005г.

11. Питер Р.Диксон: Управление маркетингом – М: «Бином», 2003г.

12.  Дихтель Е., Хершеген Х.: Практический маркетинг – М: «Высшая школа», 2004г.

13. http://itnews.3dn.ru/publ/30-1-0-477

14. http://capri.ustu.ru/Marketing/product2.htm

15. http://www.economy-bases.ru/t8r4part2.html

16. http://www.ronl.ru/referaty/ekonomicheskaya_teoriya/10501/

 



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Современные ценовые изменения тортов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Современные ценовые изменения тортов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)