Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ



2019-12-29 303 Обсуждений (0)
ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. В древнем Египте пахучие вещества играли огромную роль при окуривании и при изготовлении мазей и бальзамов. Следуя опыту египтян, греки обогатили гамму ароматических продуктов, используя их как в религии, так и в повседневной жизни. Римляне поспешили занять достойное место в области парфюмерии, наделяя ароматы целебными свойствами.

Дальнейшее развитие парфюмерия получила уже в 12 веке. Появились способы дистилляции ароматов.

В 17веке, с развитием промышленности, парфюмерия познает необыкновенный успех, который закрепляется к 19 веку. Прогресс в это время, определивший переход парфюмерии в стадию промышленного производства, обязан органической химии. Она позволила выделять т.е. соединения, запах которых представлял интерес, и воссоздавать их синтезом. Парфюмеры могли дать волю своему воображению и создавать различные сочетания запахов.

В 1828 году Пьер Герлен, родоначальник парфюмеров, открыл свою первую лавку в Париже. Герлен создает знаменитую Императорскую туалетную воду. Простые женщины по-прежнему довольствуются парфюмерной водичкой, приготовленной на базе какой-либо одной ноты-розы, жасмина и др. Вся Европа в это время ездит в Париж за духами. На этом этапе духи делают на натуральной основе, используя древесные, цветочные, корневые экстракты. Но с 1889 г. на парфюмерных фабриках Парижа начинают изготавливать синтетические масла, имитирующие натуральные запахи.

В начале века появляются духи от "Коти", свой первый бутик открывает Габриель Шанель. Франсуа Коти стал первым, кто соединил в композиции натуральные запахи, с искусственно созданными. В мире парфюмерии есть несколько великих имен без них невозможно представить себе историю запахов. Это люди-легенды, родоначальники традиций и первооткрыватели духов. Их имена уже давно потеряли первоначальный смысл, став символом, " носителем" идей парфюма. Одно из них - Шанель. Это-легенда, это-история, эта женщина, покорившая мир. За 88 лет своей бурной и талантливой жизни она сделала настоящие открытия в мире моды и парфюма. Наиболее известные духи - "ШАНЕЛЬ № 5". Вот уже более 25 лет прошло после смерти Великой мадемуазель (1971г.), а дом Шанель живет и процветает, создавая чудесные запахи.

С 1858г. семья Бушерон создает свой парфюмерный дом. Клиентами дома Бушерон были Российский Императорский двор, принцесса Монако-Грэйс.

Картье (1904 г.)- первые попытки завоевать мир парфюмерии.

Весной 1947 г. известный дизайнер модной одежды - Кристиан Диор покорил мир духами "Мисс Диор".

В конце 60-х годов журналистке Кэрол Филипс (США) было предложено стать во главе фирмы "Эстэ Лаудер". С этого момента кроме косметических изделий фирма начала выпускать парфюмерную продукцию, признанную во всем мире. Юбер Живанши, законодатель мировой моды, в 1957 г. создал свои первые духи, на которые его вдохновила актриса Одри Хепберн. На парфюмерную моду сильно повлияли парфюмерные открытия Джоржио Армани. Духи Джани Версаче появились в 1981 г. "Мир прекрасен" - стиль жизни и творений Кензо. Трудно перечислить все имена парфюмеров, которые заслужили мировое признание: Труссарди, Ив Сен Лоран, Нина Ричи и др. Как правило, самые прославленные духи выпускали на свет не парфюмеры, а модельеры, ювелиры.

Актуальность темы данной курсовой работы очевидна, так как сегодня парфюмерия является, как никогда, элитной промышленностью. Если парфюмерия 20 века обогащалась за счет прогресса в химии запахов, то в 21 веке она должна будет противостоять моде, легкости и вводить такие же революционные технологии как генетика. И все это не должно быть лишено творческой окраски.

Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества парфюмерных товаров на основании изучения данной проблемы по торговому предприятию «Новая заря» г. Москва.

Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:

l Изучение потребительских свойств парфюмерных товаров и факторы, влияющие на потребительские свойства;

l Изучение ассортимента парфюмерных товаров, его классификацию и характеристику, а также реализуемой магазином «Новая заря» на основании проведенного анализа;

l Анализ потребительских свойств парфюмерных товаров, реализуемых магазином «Новая заря»

Анализируемое предприятие магазин «Новая зоря» находится в г. Москва по адресу: м. Площадь Ильича ул. Сергия Радонежского, 29/31

Основной вид производственной деятельности магазина «Новая заря» - розничная торговля, это реализация товаров конечному потребителю, что является завершающим звеном движения товара в сфере обращения.

Основная функция магазина «Новая заря» это реализация товаров потребителям.

В курсовой работе использованы литературные источники отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати, данные нормативной документации, оперативные и статистические данные исследуемого предприятия.

 

I . Анализ современного ассортимента парфюмерных товаров и факторов, формирующих их качество.

Производство парфюмерно-косметических товаров в России началось в первой половине XIX в. Наиболее крупные предприятия принадлежали иностранному капиталу и работали на привозном сырье. Ручной труд, примитивное оборудование, отсутствие собственной сырьевой базы ограничивали выпуск парфюмерно-косметических товаров, которые являлись в царской России предметом роскоши.

После Октябрьского переворота парфюмерно-косметическая промышленность начала быстро развиваться. Старые фабрики были реконструированы и превратились в современные, оснащенные передовой техникой предприятия. Крупнейшими стали фабрики «Новая Заря» и «Свобода».

Была создана отечественная сырьевая база натуральных и синтетических душистых веществ. В Украине, в Крыму, на Кавказе, в Средней Азии и Молдавии произрастают различные эфироносные растения (роза, ирис, кориандр, шалфей, мята, анис и др. ), которые обеспечивают парфюмерную промышленность России эфирными маслами.

Парфюмерно-косметические товары за рубежом производят около 3 тысяч фирм. Но более 50% сконцентрировано в руках 10 крупных фирм, продукция которых широко представлена на российском рынке. К ним относятся: «Procter and Gamble» (Проктер энд Гэмбл) — США, «Revlon» (Ревлон) — Англия, «Florena» (Флорена) — Германия, «Londa» (Лонда) — Германия, «Wella» (Велла) — Германия, «Lumene» (Люмене) — Финляндия, «Oriflame» (Орифлейм) — Швеция, «L'Oreal» (Лореаль) — Франция.

США выпускает треть всего мирового объема парфюмерно-косметических товаров. В структуре ассортимента парфюмерно-косметических изделий косметика занимает наибольший удельный вес. В большинстве стран на долю парфюмерии приходится 9—11%. Исключение составляют Япония — 3% и Франция — 30%.

За рубежом парфюмерно-косметическая отрасль по степени обновления ассортимента занимает пятое место среди производителей потребительских товаров. Так, в 1987 году новые женские ароматы появлялись с перерывом в 6 дней,
в 1997 — каждые 43 часа, в 1998 — ежедневно.

Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами.

Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия, современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной парфюмерно-косметической промышленности, повышению спроса на российские товары.

В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством парфюмерно-косметических товаров. Среди них и давно известные, и много новых, но уже хорошо зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент. К парфюмерно-косметическим предприятиям России относятся: АО «Свобода»
(г. Москва), «Рассвет» (г. Москва), «Новая Заря» (г. Москва), концерн «Калина»,
«Уральские Самоцветы» (г. Екатеринбург), «Северное Сияние»
(г. Санкт-Петербург), «Невская косметика» (г. Санкт-Петербург), «Грим» (г. Санкт-Петербург), «Сувенир» (г. Краснодар), «Аромат» (г. Казань), «Линда» (г. Москва), «Гармония Плюс» (г. Москва), ЗАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Интергрим». Невская фабрика косметики «Элона» (г. Санкт-Петербург), ЗАО «Артеке», «Корона», «Стимул-колор косметик» (г. Москва), АО «Фитотехнология» (г. Санкт-Петербург), «ЛЭНС-Косметик», «Золотой цветок», «Био-грим», «Саша», «Конверсия», «Апрель», АО «Садко-Ц», НПФ «Фаркос», ЗАО «Мирра-М», «Грин Мама», «Русская косметика» и др.

К сожалению, российское парфюмерное производство больше выпускает в настоящее время традиционную парфюмерию, которая известна многие годы и, по мнению работников торговли, плохо вписывается в ассортимент современного магазина.

Парфюмерно-косметические товары подразделяются на парфюмерию, косметику и туалетное мыло.

Слово «parfum» происходит от двух латинских слов — «пер» и «фюмаре», что означает «через окуривание». В настоящее время этот термин включает гораздо более обширное понятие и означает всякое приятно пахнущее сочетание душистых веществ.

ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ

Основными потребительскими свойствами парфюмерных товаров являются: функциональные,эстетические,безопасностьпотребления,надежность,эргономические.

Функциональные свойства

Функциональные свойства определяются основным назначением парфюмерных товаров, т. е. придание приятного запаха коже, волосам, одежде, воздуху и т. п. Следовательно, запах (характер, тип, сила, стойкость запаха) парфюмерных товаров — основное функциональное свойство.

Композиции составляют из душистых веществ различной степени летучести. Полное однообразие запаха в течение всего времени действия парфюмерных изделий утомляло бы и притупляло бы обоняние. Поэтому запах духов, одеколонов не бывает однородным от начала до конца.

Различают 3 стадии запаха, постепенно переходящих одна в другую: начальная (головная), основная (нота сердца), остаточная стадия (конечная нота).

Начальная нота создает первое спонтанное впечатление о духах. Начальный запах возникает в период испарения спирта и наиболее летучих душистых веществ. Здесь ощущается «призапах» спирта. Поэтому о качестве запаха парфюмерии на этом этапе судить нельзя.

Нота сердца — «ядро духов» раскрывается следом за начальным (через 15—20 минут после нанесения духов на ткань, волосы). Это серединный, основной запах, он характеризуется свойственным изделию ароматом, определяет тип запаха. Этот запах сохраняется длительное время, и к нему предъявляют самые высокие требования.

Конечная нота — нота, которая ощущается в завершающей стадии испарения духов и обеспечивает силу и стойкость запаха. Это приятный запах, но другого аромата, чем нота сердца.

Стадии запаха некоторых видов парфюмерии приведены в табл. 1.

Таблица 1

                       Стадии запахов парфюмерии

Наименование Изготовитель Начальная нота Нота сердца Конечная нота
1 2 3 4 5
Kenzo (Кензо) парфюмерная вода Кензо, Франция Илганг-илганг, гардения, роза, жасмин, тубероза Бергамот, мандарин, персик, слива, цветы померанца Мох, сандал, ваниль, ирис
Dune (Дюн) духи Кристиан Диор, Фрнция Экстракт утесника Пион Лилия, амбра
Poison (Пуазон) одеколон Кристиан Диор, Фрнция Экстракт малины, смородины, тутовой ягоды, меда апельсинового дерева Экстракт опопонакса Амбра, кориадр
Fahrenheit (Фаренгейт) туалетная вода Кристиан Диор, Фрнция Кедр Жимолость Боярышник
Escape (Эскейп) духи Келвин Кляйн, США Ромашка, яблоко, лишайник, иланг-иланг, бархатцы, кориандр, гиацинт Жасмин, персик, ландыш, роза, слива, гвоздика Мускус, сандал, ветивер, кумарин
Eternity (Этернити) духи и туалетная вода Келвин Кляйн, США Фрезия, ландыш, шалфей Ландыш, нарцисс, белая лилия, ноготки Пачули, сандал, амбра
Obession (Обсессион) духи Келвин Кляйн, США Ландыш, бергамот, ваниль Амбра, дубовый мох, жасмин, сандал, флер д’оранж, ветивер, пряности (базелик, кориандр) Амбра, ладан, мускус

 

Стойкость запаха — это продолжительность ощущения запахов на соответствующем расстоянии, начиная с момента нанесения их на какую-либо поверхность в определенном количестве. Такой подход к определению стойкости запаха (в часах) используется для отечественной парфюмерии. За рубежом стойкость запаха — это время полного восприятия запаха, т. е. ноты сердца.

Например, стойкость запаха духов группы «Экстра» отечественного производства по ГОСТу Р 51578-2000 - не менее 60 часов, а импортных духов — 7—8 часов. На практике остаточный запах импортных духов может ощущаться в течение нескольких суток.

На стойкость запаха влияет испаряемость (летучесть) душистых веществ. Композиция, составленная из летучих веществ, будет иметь большую скорость испарения, и духи получаются менее стойкими. Искусственно (введением фиксаторов) можно затормозить испаряемость душистых веществ, повысить стойкость запаха.

Часто стойкость запаха духов повышают путем увеличения содержания в них композиции. Однако повышение концентрации душистых веществ не всегда обеспечивает нужный эффект, запах становится грубее, теряется тонкость, нежность аромата.

Меньшей стойкостью обладают цветочные духи, духи с большим содержанием гесперидных (лимона, бергамота, цитрона). Более стойкие ароматы восточные, амбровые и пряные. Чем больше в композиции «нот» животного происхождения и древесных, тем лучше держится запах.

На стойкости улетучивания запаха при испарении духов с поверхности надушенной ткани сказывается и природа волокна. По степени удержания запаха ткани располагаются в следующей убывающей последовательности: шерстяные, льняные, хлопчатобумажные, шелковые.

Для одеколонов и душистых вод (гигиенической парфюмерии) потребительская стойкость запаха не должна быть высокой, так как их основное назначение — освежающее и дезинфицирующее действие.

Эстетические свойства

Эстетические свойства парфюмерных товаров определяются внешним видом жидкости, ее прозрачностью, цветом, дизайном упаковки, качеством маркировки, стилистической направленностью.

Прозрачность парфюмерной жидкости зависит от полноты растворения композиции в спирте, коагуляции и выпадения в осадок веществ, нерастворимых в спирте. Внедрение в парфюмерное производство фильтров тонкой очистки позволяет получать духи совершенно прозрачные.

Окраска парфюмерной жидкости зависит от цвета композиций, настоев, красителей. Важно, чтобы органические красители были водорастворимыми и не оставляли несмываемых пятен на надушенной ткани.

Дизайн упаковки играет немаловажную роль при оценке качества парфюмерных товаров, их конкурентоспособности и часто бывает основным потребительским показателем, по которому выбираются духи. В импортной парфюмерии флакон и коробочка могут составлять до 70% от стоимости духов.

В эстетическом и эмоциональном восприятии духов центральная роль принадлежит флакону. Флакон для духов — это особая сфера высокого искусства, задача которого — перевести язык запахов в зрительный ряд, передать первое представление об идее неосязаемого и «летучего» запаха в форме конкретных линий, объемов и цветов. Задача дизайна упаковки — не только отразить характер запаха парфюмерной жидкости, но и сообщить ему новые оттенки смысла, подчеркнуть и выявить его скрытые ассоциации, добавить что-то свое.

Восприятие флакона покупателем предвосхищает и предопределяет непосредственный опыт его обоняния: вначале он видит флакон, затем ощущает его в руке и лишь после этого познает аромат духов.

Флаконы для духов из благородных металлов, украшенные драгоценными камнями, делались ювелирами и в средние века, и позднее. Вплоть до XX века флаконы существовали сами по себе и представляли произведения прикладного искусства. Лишь в начале XX века появляется первый ансамбль из духов, имени и флакона, объединенных одной идеей. Родоначальником современного подхода к духам является фирма «Герлен». В настоящее время условно дизайн флаконов делится на следующие виды.

Минималистский дизайн — форма флаконов простая, четкая, без украшений. Флаконы соответствуют заключенным в них запахам: столь же простым, чистым и сдержанным. Сочетание матового, как бы покрытого инеем стекла и металла создает ощущение свежести и прохлады, хорошо успокаивает во время стрессов, уменьшает ощущение усталости.

 Аромат: «СК В» (Си кей би), «СК One» (Си кей ван), «Contradiction» (Контра-
 дикшн) от Кельвина Кляйна; «Cool Water Woman» (Кул вота вуман) от Давидофф,
«XS Pour Elle» (Икс эс пур Эль), «Расо» (Пако) и «Расо Energy» (Пако Энерджи)
от Пако.                                                                           

Чувствительный дизайн — форма флаконов: треугольники, многоугольники,
пирамиды, конусы; характеризует спокойный стиль, который может восприниматься
в зависимости от ситуации и личности как очень сдержанный и традиционный
или как чувственный и экстравагантный.                       

 Ароматы: Champs Elyses (Шамз Элизе) от Guerlain (Герлен), «Tresor» (Трезор)  от Lancome (Ланком).                                                           

Утонченный дизайн — форма прямоугольная или квадратная. Эти флаконы воспринимаются как что-то очень дорогое и изысканное. Они элегантны, респектабельны, сразу настраивают на свое содержание: в таком флаконе чаще класси-ческий, строгий аромат. Ароматы: «Eternity» (Этернити) от Кельвина Кляйна, «Allure» (Аллюр) от Нель, «Bulgari Eau Parfumee» (Булгари О'Парфюм) от Булгари.

Строгий дизайн — форма удлиненная, очень простая и лаконичная. Это временный стиль, настраивающий на быстрый темп жизни. Главное его достоинство простота и универсальность. Флакон такой формы быдет уместен на рабочем столе, и в элегантной сумочке или рюкзачке.

Ароматы: «Envy» (Энви) от Гуччи, «5th Avenue» (5-я Авеню) от Элизабет Арден, «Yoghi» (Иоджи) от Иоджи Яматото.

Эксцентричный дизайн – форма причудливая, экстравагантная, настраивает на содержащий в нем не обычный аромат. Оригинальные флаконы воспринимаются часто как игрушки или элемент декора: даже пустые, они неплохо смотрятся на туалетном столике.

Ароматы: «Le Roi Soleil» (Ле Руа Солейл), Eau de Dali (О де Дали) от Сальвадора Дали, «Sonia Rykiel» (Соня Рикель) от Сони Рикель.

Романтический дизайн- форма овальная, закругленная объемная или почти плоская, напоминающая женский силуэт.

Флаконы закругленной формы очень удобно держать в руке, они идеально вписываются в сжатую ладонь. В этих формах романтика и женственность сочетаются с ощущением спокойствия и гармонии. Они лишены агрессивности и часто воспринимаются как хорошее «антистрессовое» средство.

Ароматы: «Pleasures» (Плеже) и «Beautiful» (Быотифул) от Эсти Лаудер, «Innocence» (Инносанс) от Хлое.

От того, насколько совершенным будет единство содержимого, имени и упаковки, зависит успех парфюмерных товаров и длительность их жизни.

Парфюмерия и мода. Парфюмерия, как и одежда, подвержена влиянию моды, но она меняется не так часто. « Этапные» запахи рождаются в парфюмерии приблизительно через 7-10 лет. Тенденции моды парфюмерии проявляются в общности характерных свойств духов, которые становятся излюбленными в тот или иной период.

В конце 60-х — начале 70-х годов это были цветочные духи с ясно выраженными «зелеными», лиственными или травяными нотами.

Духи «Хлоя» (цветочного направления) открыли свою тему. В конце 70-х появляются духи «Анаис-Анаис» и «Джорджио». В 1977 году создается запах «Опиума», аромат которого получил развитие в петербургской «Магии» («Северное Сияние») и др. В них присутствует богатый «восток», т.е. это духи с запахом восточного типа. В середине 80-х были в моде насыщенные эмоциональные запахи с оттенком кожи, дегтя, древесины, шипровые запахи. Они выпадали из доминирующей моды, обнаруживая вместе с тем семейное родство друг с другом (Палома Пикассо) (Сальвадор Дали и др.), образуя стилевое течение, актуальное и в наши дни.

В конце 80-х модной становится широкая растительная гамма. Это не цветочная гамма, а имено растительная: аромат свежескошенной травы, сена, спелой клубники,       

арбузной корки, водяной лилии, запаха снега, талой воды, преобладает фруктовая нота. Стали модными духи американского направления - «Eternity» (Этернити). «Северное Сияние» в это время выпускает духи «Мечта», «Розовый Опал».

В моде доминируют течения из какой-то одной страны или части света. Так, некоторые тенденции последних десятилетий пришли в Европу из США, зато другие из Европы в США, поэтому стали различать стиль французский и стиль американский.

Стиль французский — духи раскрывают свой аромат постепенно, созданы для светского салона.

Стиль американский — духи раскрывают свой аромат непосредственно и сразу, аромат слаще, часто сладко — цветочного типа; созданы для деловой жизни. Невзирая на всю непредсказуемость моды, можно отметить три тенденции, которые, возможны будут играть определяющую роль в Европе. 

Цветочно-фруктовая. В аромате присутствуют — жасмин, чаевые оттенки, дынная или огуречная зеленая свежесть, фруктовые нюансы, отдающие прямой терпкостью, например, черной смородиной, экзотикой манго, сладостью малины и др. («Eternity» — Этернита, «Red» — Рэд и др.).

Вторая тенденция — продолжение аромата «Poison» (Пуазон), чувственно-теплого. Однако доминирует мускусно - сандаловая гамма, становясь господствующим элементом данного стиля («Tresor» — Трезор, «Jazz» — Джаз, «Photo» — Фото).

Третья тенденция — морская — свежий животворный аромат, напоминающий о водорослях и дыхании моря («Dune» — Дюн, «Escape» — Эскейп и др.).

Безопасность потребления

Парфюмерные изделия содержат компоненты, часто небезразличные для кожи человека — спирт высокой крепости, душистые вещества, которые могут вызвать раздражение, аллергию. В парфюмерной промышленности стремятся не использовать аллергенные ароматические вещества. Существуют исследовательские институты, которые занимаются проблемами безопасности ароматических веществ для здоровья. Но аллергия — глубоко индивидуальное явление, ее никогда нельзя исключать полностью.

Парфюмерные товары подлежат обязательной сертификации, которая предусматривает экспертизу показателей безопасности.

 

Надежность парфюмерных товаров

Надежность парфюмерных товаров характеризуется их сохраняемостью. При хранении, транспортировании и потреблении в парфюмерных жидкостях происходят физико-химические процессы, которые приводят к ухудшению потребительских свойств, снижению качества. Важным показателем надежности является неизменность запаха парфюмерии, ее прозрачности, цвета. Изготовители парфюмерных товаров гарантируют неизменность качества в течение срока от 12 месяцев до 3 лет с момента их выпуска при соблюдении условий хранения, транспортирования.

Некоторые специалисты считают, что духи с течением времени лишь улучшают свой аромат, аналогично тому, как виноградные вина, ликеры улучшают свой «букет» при длительной выдержке. Другие считают, что духи могут храниться лишь 3—5 лет, после чего их запах начинает приобретать острый кисловатый характер, духи как бы «прокисают».

Практика показала следующее. Духи XIX и начала XX веков отличались неизменностью запаха при очень длительном хранении. В прейскурантах старинных фирм указывалось, что запах духов при их хранении только улучшается, необходимо лишь предохранять их от высоких температур и воздействия солнечных лучей. При вскрытии древних саркофагов обнаруживали флаконы с парфюмерией, запах которой сохранился до наших дней.

Многие современные духи не могут выдержать сравнения с ними в отношении неизменности запаха. Многочисленные эксперименты показали, что встречались

духи, запах которых изменялся в худшую сторону уже через 6—8 месяцев хранения. Этот факт можно объяснить следующим.

В настоящее время увеличилось содержание композиции в парфюмерных товарах (с 3% в духах до 30% и более). Основную долю в композициях современных духов составляют синтетические душистые вещества, причем наиболее реакционно способные: альдегиды, кетоны. Все это привело к повышенной химической неустойчивости парфюмерных композиций. Большая часть реакций протекает медленно, и чем больше разведена композиция, тем меньше скорость реакций. Это нельзя смешивать с созреванием парфюмерии, под которым понимают явление, когда запахи отдельных душистых веществ и спирта перестают выделяться из общего аромата духов, одеколонов; запах становится более ровным, гармоничным, «округляется».

На сохраняемость парфюмерных товаров оказывают существенное влияние вид укупорки, цвет стекла флаконов, температура хранения (более подробно эти вопросы освещены в главе «Факторы, влияющие на сохранность парфюмерных товаров»).

Эргономические свойства

Это свойства, обеспечивающие удобство и комфорт при использовании парфюмерии. Они зависят от формы размеров флаконов, вида укупорки. Наиболее удобны пульверизаторы и аэрозоли.



2019-12-29 303 Обсуждений (0)
ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)