ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ
Парфюмерные товары, а также материалы для их изготовления (эфирные масла, душистые вещества, полупродукты их синтеза) транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта. При хранении должны соблюдаться требования, предусмотренные по ГОСТ 27429. Речным транспортом парфюмерные изделия транспортируют в контейнерах или пакетах. Междугородным автотранспортом парфюмерные изделия перевозят в средне-тоннажных контейнерах, пакетами или в ящиках из гофрированного картона. Парфюмерные изделия в упаковке производителя хранят при температуре не ниже 5 и не выше 25 °С в крытых помещениях. Изделия при хранении не должны подвергаться непосредственному воздействию солнечного света. Гарантийный срок хранения: духов и одеколонов группы «ЭКСТРА» и туалетной воды — 15 месяцев, духов и одеколонов - 12 месяцев. Изделия парфюмерных фирм Франции имеют срок годности до 3 лет. Практическая часть
Более ста лет назад, в далеком 1864 году, потомственный парфюмер Генрих Брокар начал свое производство, прославившее его на весь мир. Сейчас в это трудно поверить, но история легендарной парфюмерной фабрики «Новая Заря - Nouvelle Etoile» начиналась в конюшне, расположенной в одном из переулков Москвы. Оборудование состояло из трех кастрюль, ступки для растирки компонентов и плиты. Трудились втроем: сам Брокар, его «правая рука по техническим вопросам» Иван Бурдаков и рабочий Герасим. Начавшись с выпуска дешевого мыла для детей, на каждом куске которого стояла буква алфавита, производство быстро развивалось и расширялось. В начале 70-х годов Брокар приступает к выпуску "Высокой парфюмерии" - духов и одеколонов. Постепенно он становится безоговорочным лидером на российском рынке парфюмерии, его продукция завоевывает признание и за пределами России. После Октябрьской революции 1917 года фабрика была национализирована и переименована в Государственный мыловаренный завод №5. В 1922 году постановлением Совета Народных Комиссаров и ВСНХ помещение фабрики было передано фабрике «ГосЗнак». По совету М.И. Калинина рабочие отстроили развалины бывшей обойной фабрики Сладкова и 1 ноября 1922 года открылись под названием «Государственный парфюмерно-мыловаренный завод «Новая Заря». А в 1925 году Август Мишель свое произведение «Любимый букет Императрицы» назвал «Красной Москвой». До сих пор первая ассоциация, приходящая в голову при словосочетании «Новая Заря» - это «Красная Москва». Последнее десятилетие многие любимые российские ароматы «Новой Зари» разрабатывались в парфюмерных лабораториях Франции с участием таких известных парфюмеров, как Мишель Альмарак и Франсис Камай. Дизайн флаконов и упаковки придумывал знаменитый французский дизайнер Тьерри де Башмакофф, но именно с сентября 2004 г. совместная российско-французская деятельность стала официальной и зарегистрирована под торговой маркой «Nouvelle Etoile». Сегодняшний день фабрики - это напряженная работа. "Новая Заря - Nouvelle Etoile" основывает свою деятельность на сохранении достижений прошлого и разработках новых современных ароматов. Многое становится возможным благодаря бережно охраняемому на фабрике архиву, который ведется еще со времен Брокара. Постоянная разработка новых духов, освоение выпуска новой продукции - это также продолжение традиций Брокара. История фабрики «Новая Заря-Nouvelle Etoile» была начата в 1884 году, французом Анри Брокаром, удачливым предпринимателем и талантливым парфюмером, который из скромной мыловарни создал крупнейшее в России стабильное предприятие с репутацией надежного партнера, выпускающее качественную продукцию, известную и зарекомендовавшую себя во всем мире. Современный период развития фабрики для многих связан с двойным русско-французским названием «Новая Заря-Nouvelle Etoile»… История возвратила всё на круги своя - в 2004 году созданная именно французом фабрика, по истечении 140 лет вновь возвращается к французским истокам и открывает новые перспективы в совместном российско-французском проекте «Nouvelle Etoile». Витковская Антонина Петровна – руководитель и лицо фабрики «Новая Заря - Nouvelle Etoile» с 1996 года, единственный специалист высочайшего класса в России, имеющий международный диплом, выданный Парижским институтом парфюмерии, общественный деятель, талантливый парфюмер и главный блюститель традиций Брокара. Через нее фабрика получила вторую жизнь и репутацию Парфюмерного Дома, производящего как ароматы-легенды, так и ультрамодные парфюмерные и косметические новинки. Идея сохранение неразрывной связи традиций полностью отражена в следующей декларации, ставшей сегодня основной задачей для всех сотрудников фабрики: Продукция «Новой Зари – Nouvelle Etoile» - олицетворение истинной роскоши французских традиций в безупречных ароматах современности. В ассортимент фабрики входят: • Парфюмерия ( свыше 160 видов духов, парфюмерных и туалетных вод и одеколонов) • Косметика ( свыше 200 видов косметических продуктов, парфюмерно-косметические серии, средства по уходу за ногтями, дезодоранты) • Продукция для детей ( свыше 100 наименований косметики, парфюмерии, подарочных наборов и игрушек) • Продукция для дома (свыше 150 видов саше, Фитопоппури, аромаваз для декора и ароматизации помещений). Постоянно, с учетом требований рынка обновляющийся ассортимент под торговой маркой «Nouvelle Etoile», выпускается в различных ценовых сегментах и предназначен для широкой аудитории потребителей. На сегодняшний день ассортимент фабрики «Новой Зари» с логотипом «NE» представляет собой 11 товарных категорий:
1. Духи 2. Парфюмерная вода 3. Туалетная вода 4. Одеколоны, лосьоны 5. Косметика для женщин 6. Косметика для мужчин 7. Детская косметика 8. Декоративная косметика 9. Средства для бани и ванны 10. Дезодоранты 11. Фитоароматы, Саше, Фитопопурри
Мы готовы поделиться своим проверенным годами опытом и успехом, предоставить всем своим партнерам разнообразную линейку продукции высокого качества оригинального дизайнерского решения, созданных с учетом самых модных мировых парфюмерных и косметических тенденций, конкурентные цены и рекламную поддержку
Женские
Заключение К парфюмерным товарам относят духи, парфюмерные воды, туалетные воды, одеколоны, парфюмерные наборы, душистые воды и прочие (для ароматизации воздуха, ванн и др.). Данные изделия представляют собою спиртовые, спиртоводные или водно-спиртовые растворы многокомпонентных смесей душистых веществ (парфюмерных композиций) во флаконах и пробниках. По консистенции различают жидкие, твёрдые и порошки. Согласно международной классификации ароматов, по направлению основного аромата, который преобладает в композиции, запахи подразделяют на следующие группы: · Цитрусовая (гисперидная) – запахи прохладные, звучные, светлые («О Соваж»; «Гермес», «Этернити» для мужчин); · Папоротниковая (фужер) – запахи тонизирующие, спортивные, бодрые, динамичные, привлекательные, стимулирующие – это чаще мужская парфюмерия («Дракар Нуар», «Джаз», «Босс»); · Цветочная – свежие, скромные, искрящие, уравновешенные запахи («Диориссимо», «Фиджи», «Лулу»); · Шипровая – запах дубового мха, суховатые, приглушённые, сильные, свежие («Арамис», «Поло»); · Амбровая – запахи экзотические, объёмные, пылкие, стойкие, глубокие («Коко», «Опен»); · Кожная – запахи пряные, сухие, тёплые, интенсивные, стойкие («Энигма», «Блей Марин»); · Альдегидные – запахи цветочно-фруктовые, нежные, чувственные («Шанель №5»); · Кипарисовые – классические, таинственные, уравновешенные, просторные, стойкие, шикарные («Ла Нюи»). Для производства парфюмерных товаров используется широкий ассортимент разнообразного сырья, которое непосредственно расширяется. Это масла (ирисовое; кориандровое; лавандовое; экстракт ладанника; лимонное; масло мускатного шалфея; эфирное масло перечной мяты; пачулевое; розовое; тминное; фенхельное; эвкалиптовое), бальзамы (толуанский бальзам), смолы (ладан; гальбан; мирра; стиракс), сухое растительное сырьё, вещества животного происхождения (мускус; амбра; кастореум (боброваяструя); цибет) и др. Главным назначением парфюмерных товаров, является придание приятного запаха коже, волосам, одежде, воздуху и т.д. Композиции составляют из душистых веществ различной степени летучести. Полное однообразие запаха в течение всего времени действия парфюмерных изделий бывает однообразным от начала до конца. Различают 3 стадии запаха, постепенно переходящих одна в другую: начальная (головная), основная (нота сердца), остаточная стадия (конечная нота). Что касается рынка парфюмерных товаров, то по данным исследования агентства Discovery Research Group, в марте 2009 года, объём российского рынка парфюмерии за 2008 год, составил порядка $ 1,9 млрд. В 2008 г. темпы роста рынка парфюмерии, также как и рынка косметики, сократились и составили 6-7% вместо прогнозировавшихся раньше 10%. При этом, прирост продаж был обеспечен, в основном, за счет I полугодия 2008 г., когда рынок ещё развивался «нормальными» темпами. Около 96% российского рынка парфюмерии пришлось на долю иностранных компаний, крупнейшими из которых признаны Procter & Gamble, L'Oreal и Estée Lauder Companies. Около 80 % парфюмерии, продаваемой в России, импортируется. Однако, в конце 2008 г. из-за финансового кризиса объем импорта из стран дальнего зарубежья начал снижаться. В традиционных каналах сбыта более половины объема рынка парфюмерии - 54,4% - приходится на три иностранные компании: Procter&Gamble, L'Oreal и LVMH. Среди российских производителей продолжают лидировать такие компании, как «Си Эль Парфюм», «Триумф», «Новая заря». Потребность в парфюмерных изделиях определяется комплексом эстетических, функциональных свойств, долговечностью. Любое парфюмерное изделие надо рассматривать как средство, прежде всего эмоционального воздействия на человека. В связи с этим к парфюмерным товарам предъявляются следующие основные требования. Любое парфюмерное изделие должно отвечать вкусам и требованиям времени. Следующим важным условием является «презентация» духов, т.е. их индивидуальность, оригинальность. Индивидуальность выражается через форму, красочность художественного оформления, так как именно они представляют нам предмет, дают первые сведения о нём. Каждый вид парфюмерного изделия имеет свою выраженную индивидуальность. Здесь исключены повторения. Цвет, упаковка, оригинальность должны привлекать внимание покупателя. Из групп функциональных свойств следует выделить: · Удобство пользования; · Экономичность расхода содержимого; · Безопасность использования; · Загрязняемость окружающей среды. Основная функция парфюмерных изделий – отдать своё содержимое. Поэтому они должны быть максимально удобны в пользовании. Горлышко флакона должно быть небольшим, так как можно легко разлить содержимое при наклоне, и не узким, чтобы извлечение жидкости не было затруднено. Как показал опыт, неудобны в пользовании флаконы круглой формы с гладкой поверхностью. Духи в аэрозольной упаковки при распылении загрязняют окружающую среду. Очень важно, чтобы парфюмерно-косметические изделия сохраняли свои свойства при транспортировании и хранении. Подводя итоги написанной мною выпускной квалификационной работы, можно сделать выводы, что поставленная цель раскрыта в ходе изложения теоретического и практического материала. Мною сделаны выводы о том, что парфюмерные товары, должны отвечать в полной мере всем потребительским, функциональным, эстетическим свойствам, должны быть безопасны в использование, а также безопасным для здоровья человека должно являться сырьё, используемое в производстве. Парфюмерные товары должны быть красиво художественно оформлены, для того чтобы радовать глаз. Подводя итоги проделанной работы по раскрытию темы выпускной квалифицированной работы «Анализ потребительских свойств парфюмерных товаров и факторов, формирующих их качество. Экспертиза парфюмерных товаров» я могу сделать вывод, что поставленной во введении цели я достигла.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |