Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Алекперов сдержал слово.




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ведомости (Москва)

"ЛУКОЙЛ" снижает цены на бензин на 5 %

 Президент "ЛУКОЙЛа" Вагит Алекперов выполнил обещание, данное президенту Владимиру Путину. Вчера компания объявила, что ее правление решило на 5 % снизить цены на топливо на своих АЗС по всей стране.

На прошлой неделе Владимир Путин на встрече с Вагитом Алекперовым посетовал на то, что цены на нефтепродукты в России растут с каждым днем. Находчивый нефтяник тут же пообещал помочь исправить ситуацию, снизив цены на топливо на АЗС "ЛУКОЙЛа". Аналогичным образом должны поступить и другие компании, заявил тогда Алекперов.
Вчера же "ЛУКОЙЛ" отрапортовал о выполнении обещания, данного президенту.
А вот другие нефтяные компании не спешат последовать примеру "ЛУКОЙЛа".
Президент Нефтяного клуба "Санкт-Петербург" Олег Ашихмин считает, что "ЛУКОЙЛ" объявил о снижении цен именно в тот период, когда то же самое вот-вот сделают все участники рынка. "Повышение экспортной пошлины уже привело к снижению цен в оптовом звене. После того как дорогой бензин будет распродан, последует падение цен и в рознице" , - говорит Ашихмин.



А гендиректор одной из московских сетей АЗС уверен, что заявление "ЛУКОЙЛа" - это в значительной мере РR-акция. "Цены будут снижать все, но только "ЛУКОЙЛ" почему-то объявляет об этом так широковещательно" , - говорит собеседник "Ведомостей". По его мнению, инициатива нефтяного гиганта никак не повлияет на рынок.[xxvi]

 

16.12.2004

ФЕДОР ЧАЙКА "ЛУКОЙЛ" начал рождественскую распродажу бензина.

Известия (Москва)

Президент "ЛУКОЙЛа" Вагит Алекперов выполнил обещание, данное президенту Владимиру Путину. Вчера компания объявила о снижении цен на своих автозаправках на 5%.

Эксперты были удивлены решением "ЛУКОЙЛа". В Московской топливной ассоциации расценили такое решение как рекламную кампанию. "Розничные цены и так ползут вниз уже вторую неделю-где на 10 копеек, а где и на 30", - говорит вице-президент Московской топливной ассоциации Алексей Небольсин. По его словам, розничные цены и так будут падать вплоть до марта, и их снижение выйдет далеко за "скромные" 5%, объявленные "ЛУКОЙЛом".[xxvii]

 

16.12.2004

Визит к президенту обошелся в 5%.

Коммерсантъ (Москва)

Вчера НК ЛУКОЙЛ объявила, что правление компании приняло решение со среды снизить на 5% розничные цены на бензин и дизельное топливо на всех автозаправках компании в России.

Никто из участников топливного рынка, однако, не сомневается, что это решение - часть РR-кампании ЛУКОЙЛа. Напомним, 9 декабря президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов обсуждал с Владимиром Путиным проблему роста цен на автомобильное топливо и фактически пообещал снизить цены на бензин. "В ближайшее время мы начнем действия, которые, думаю, подтолкнут и наших коллег", - заявил он.[xxviii]

 

Поддержание контактов с государством и создание имиджа компании, ориентированной на государственные интересы – одно из важнейших задач не только пиар-службы, но и руководства корпорации и одно из важнейших условий процветания. Руководство компании и пиар-структура вынуждены оперативно реагировать на современные тенденции. В этой области необходимо идти в ногу со временем, так как существуют свои приоритеты.

ЛУКОЙЛ всегда отличался умением найти контакт с государством и направить свои усилия в нужном направлении.

 

Сообщение пресс-службы Компании: ДОЛЯ НАЛОГОВ ЛУКОЙЛА В КОНСОЛИДИРОВАННОМ БЮДЖЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ 4,1 ПРОЦЕНТА

В первом полугодии 2004 года ЛУКОЙЛ выплатил около $3,4 млрд. налогов, сборов и таможенных платежей во все уровни российской бюджетной системы, что почти на $650 млн. больше, чем за соответствующий период прошлого года.

Компания своевременно и в полном объеме выполняет свои налоговые обязательства. Доля налогов с учетом таможенных пошлин российских организаций Группы «ЛУКОЙЛ» в консолидированном бюджете Российской Федерации составила 4,1%. Как указано в сообщении РФФИ о проведении аукциона по продаже акций ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», недоимка по налогам и сборам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 июля 2004 года отсутствует.

Увеличение налоговых платежей в основном произошло в связи ростом ставок так называемых «ресурсных» налогов - налога на добычу полезных ископаемых, экспортных пошлин и акциза на нефтепродукты. Так, по сравнению с первым полугодием 2003 года темпы роста ставки НДПИ составили 124%, экспортной пошлины на нефть - 111%, экспортной пошлины на нефтепродукты - 108%, акцизов на нефтепродукты - 122%.

Таким образом, в расчете на 1 тонну добытой нефти налоговая нагрузка в долларовом выражении увеличилась на 29%, в то время как цена нефти Юралс выросла на 15%.[xxix]

 

 

Важным аспектом в поддержании контактов с государственными органами для крупной корпорации является сотрудничество с местными органами власти в регионах присутствия корпорации. Хорошие отношения с региональной властью являются залогом успешной работы корпорации в регионе.

 

Сообщение пресс-службы Компании: ЛУКОЙЛ И ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАМЕТИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Сегодня в Санкт-Петербурге Президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов и Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписали Соглашение о сотрудничестве между Компанией и Правительством города.

В документе зафиксированы основные направления сотрудничества по социально-экономическому развитию Санкт-Петербурга и его топливно-энергетического комплекса на 2004- 2007 годы.

Стороны, в частности, договорились о разработке и реализации программ повышения качества и экологической безопасности нефтепродуктов. Со своей стороны Компания берет на себя обязательства поставлять в город только нефтепродукты, отвечающие современным экологическим стандартам «Евро-2».

Планируется, что по итогам 2004 года ЛУКОЙЛ через свои дочерние общества перечислит в городской бюджет в виде налогов не менее 900 млн. рублей, а в 2007 – не менее 2 млрд. рублей при условии сохранения благоприятной конъюнктуры рынка нефти и нефтепродуктов и сопоставимых условий налоговой системы. Кроме этого ЛУКОЙЛ намерен до 2007 года выделить до 1 млн. долларов на социальные программы города.

За этот период ЛУКОЙЛ намерен вложить в развитие городской инфраструктуры 20 млн. долларов в качестве инвестиционных условий при проектировании и строительстве автозаправочных станций в Санкт-Петербурге. Компания планирует построить не менее 60 АЗС, в том числе и для заправки маломерных судов. В настоящее время в Санкт-Петербурге работают 30 АЗС Компании.

«ЛУКОЙЛ активно сотрудничает с Правительством Санкт-Петербурга уже более 6 лет. В декабре 1997 года было подписано первое соглашение, которое определило основные направления нашего взаимодействия. Могу утверждать, что стороны полностью выполнили взятые на себя обязательства. Уверен, что программа сотрудничества на 2004-2007 годы, согласованная с новым Правительством города, также будет успешно реализована в интересах жителей «Северной столицы» и акционеров Компании», - сказал Президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов.[xxx]

 

Участие в праздновании дня города и других местных праздниках – также один из элементов процесса налаживания контакта с местными органами власти.

 

 

Контакты со СМИ.

 

СМИ – один из основных инструментов в работе пиар-службы. Принципиальный вопрос, который должна для себя решить любая корпорация состоит в том, когда и каким образом она должна работать с прессой. В некоторых случаях контакты должны быть максимально широкими, в некоторых – ограниченными, а в некоторых – сведены до минимума. Всегда и при любых обстоятельствах работу следует строить исходя из стратегических интересов своей корпорации.

Необходим четкий и даже жесткий выбор нужных изданий, контакт с которыми следует поддерживать постоянно. В случаях, когда корпорация работает в нескольких регионах и принципиально не хочет представлять себя на общефедеральном политическом уровне, вполне можно сделать ставку на тесные отношения только с местными СМИ, выходя на центральные телеканалы, радио и газеты только эпизодически. При этом сделанный выбор должен играть на общий имидж компании, придавая ей черты аполитичной, сосредоточенной только на бизнесе организации. Другой вариант состоит в том, что корпорация успешно работает в Москве и регионах, но опасается обнародовать свои политические амбиции и ориентируется на аполитичный имидж. В данном случае для корпоративных пиар-структур необходимо сочетание хороших контактов с соответствующей региональной прессой и регулярной работы с ведущими изданиями по бизнесу. При этом активность во взаимоотношениях с так называемыми общеполитическими центральными изданиями нежелательна. Третий вариант предусматривает широкий спектр взаимодействия со СМИ по всем направлениям. Это – привилегия и одновременно бремя крупных национальных корпораций. Корпорации такого типа должны поддерживать постоянные и возможно более плотные контакты со СМИ всех видов – от местных до центральных и зарубежных.

В пресс-службе ЛУКОЙЛа с самого начала взяли курс на установление равноправных партнерских отношений с центральными и региональными СМИ. Пресс-служба открыта для контактов и нередко сама является их инициатором.

Пиар-подразделение ЛУКОЙЛа считает необходимым реагировать на каждый информационный повод, пытаясь любую ситуацию представить в более выгодном свете при помощи искусного воздействия на информационные потоки.

Чрезвычайно важным для имиджа корпорации пиар-служба ЛУКОЙЛа считает принцип прозрачности ее деятельности. В результате не журналисты стремятся добыть горячую новость, а уже обработанная информация ищет выходы на страницы газет. Одной из главных задач пиар-службы является формирование и структурирование информации. Переключение внимания с одного объекта на другой, признание мелких неудач с целью отвлечения от более серьезных, перенос акцентов, удачный выбор того, кто будет оценивать информацию. Активно используется тактика создания информационных поводов, привлечения внимания к тем или иным направлениям деятельности компании. При донесении до общественности позиции компании пиар-служба всегда стремится к максимальной четкости и аргументированности, практически исключающим нежелательную трактовку происходящего.[xxxi]




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (108)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.024 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7