Использованные материалы
1. «Учим и учимся с Веб 2.0» Быховский Я.С., Коровко А.В., Патаракин Е.Д., Москва 2007; 2. http://pedsovet.org/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id=4161&Itemid=88&bsb_midx=0 (Педсовет.org) 3. http://www.gimc.ru/methodical_developments_biology_grigoryan.htm (Система работы по использованию ИКТ в преподавании биологии.) 4. http://festival.1september.ru/articles/524793/ (Использование мультимедийных презентаций на уроках биологии) 5. http://festival.1september.ru/articles/516005/ (из опыта воспитательной работы)
Приложения Приложение 1
Приложение 2 Презентация к 1 уроку в 8 классе в теме: «Дыхательная система»
Приложение 3 Презентация к 10 уроку «Биосинтез белков в живой клетке» в 9 классе в теме: «Основы учения о клетке».
Слайд 2 (поэтапно показана транскрипция)
Слайд 3 (сборка и-РНК) Слайд 4 (выход и-РНК в цитоплазму)
Слайд 5 -7 (трансляция)
Слайд 8 (синтез белков на полисоме)
Приложение 4 Класс. Тема «Введение»
Класс. Тема «Введение» …
Презентация по зоологии в теме «Млекопитающие» 7 класс. … Презентация по зоологии в теме «Млекопитающие» 7 класс. …
Класс. Тема: «Основы учения о клетке». … Приложение 5
Приложение 6 Тема урока: Плоские черви – эндопаразиты
Цель: Расширить и систематизировать знания о профилактике заболеваний, вызываемых плоскими червями, используя ИКТ.
Задачи: 1. Учить работать с источниками информации. 2. Продолжать формировать умение работать с компьютерными технологиями. 3. Развивать творческий подход к предмету у учащихся. 4. Продолжать формировать понятие о личной гигиене. 5. Продолжать формировать умение работать в группе.
Тип урока: Изучения нового Класс
Необходимое оборудование:
техническое оснащение (компьютерный класс, проектор), программное обеспечение (Microsoft Word, Microsoft Publisher), набор иллюстраций (Приложение 1), критерий оценивания буклета учащегося (Приложение 2), заготовка шаблона для будущего буклета( Приложение 3), памятка для создания буклета (Приложение 4).
Ход урока.
1. Организационный этап (5 мин.) 2. Разделение на группы по 3 человека. (5 мин.) 3. Постановка целей и определение содержания буклета. (10 мин) 4. 1 человек из группы набирает содержание заготовки буклета, двое остальных – заполняют пропущенные места в заготовке: Работа в программе Publisher по подготовке шаблона буклета. (15 мин.) 5. Наполнение буклета информацией. (20 мин.) 6. Оценивание буклетов учащихся в соответствии с критериями.(15 мин) 7. Подведение итогов работы и выставление оценок. (5 мин) (Приложение 5)
Приложение 7
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |