Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА



2019-12-29 186 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 0.00 из 5.00 0 оценок




Продукция предприятия является конкурентоспособной и пользуется спросом как на территории России, так и за ее пределами.

Реализация осуществляется через посреднические организации (базы) - около 10,0%, непосредственным розничным структурам - около 20,0%, по прямым контактам с покупателями - около 70,0% (прямой сбыт).

С целью ускорения оборачиваемости средств шире применяются интенсивный сбыт продукции, но часто является неэффективным по причине неплатежеспособности мелких торговых предприятии. Влияние этого фактора усугубляется потерей этических норм бизнеса.

Независимо от времени года продукт покупается в определенных объемах, но есть достаточно серьезные скачки перед новогодними праздниками. .[12]

Сегментирование потребителей в настоящем проекте произведем по уровню доходности. В результате рынок будет разделен на следующие сегменты:

                                                                                     Таблица 1

Сегментация рынка потребителей кондитерских изделий.

Спрос на продукцию

По уровню доходности

Низкий Средний Высокий
Конфеты на развес, добавление более дешевых наполнителе, не завернутые конфеты. Конфеты из более дорогого сырья, завернутые в привлекательные обвертки. Элитные конфеты в коробках, с дорогим наполнителем, с качественными и привлекательными обвертками.

 

Таким образом, на настоящий момент можно выделить три основные группы потребителей, которые готовы предъявить платежеспособный спрос на предлагаемые им услуги:

· Группа потребителей с высоким уровнем доходности и определенными привычками.

· Группа потребителей со средним уровнем доходности.

· Группа потребителей с ниже среднего уровнем доходности, которая может лишь частично удовлетворить свою потребность.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ

Основными конкурентами предприятия являются:

- концерн «АВК»;

- Львовская кондитерская фирма «Свиточ»;

- Московская кондитерская фабрика;

- Винницкая кондитерская фабрика;

-  Жуковская кондитерская фабрика;

- Калужская кондитерская фабрика «Стрела».

                                                                                                             Таблица 2

Объемы производства предприятий конкурентов.

Предприятия-конкуренты

Объем производства, т.

Стороны

Сильные Слабые Львовская кондитерская фирма «Свиточ» 24444,00

Новые технологии, оборудование, ассортимент.

Применение химических заменителей

Московская кондитерская фабрика 9707,00 Винницкая кондитерская фабрика 24095,00 Жуковская кондитерская фабрика 12722,00

 

Возможности повышения конкурентоспособности предприятия - внедрение новых технологий, нового оборудования (новых линий), улучшение внешнего вида за счет упаковки, разработка новых видов продукции.

Расширение объемов продаж планируется проводить в двух направлениях:

- за счет увеличения емкости рынка;

- за счет наращивания производственного потенциала фабрики.

При формировании объема продаж ключевое место занимает вопрос ценообразования. Учитывая разбалансирование механизма ценообразования, значительный уровень конкуренции на предприятии применяется ценовая эластичность. Цены устанавливаются на основе соглашении между покупателями и предприятием с учетом экономических интересов. Снижение цен предопределено повышением объемов выпускаемой продукции и сокращением за счет этого издержек производства. .[4]

Как конкурентную политику лучше выбрать стратегию лидерства по издержкам. Главная задача данной стратегии – получение и поддержка величины издержек на более низком уровне, чем у конкурентов, тем самым предлагая покупателям более низкую цену.

Для проведения стратегии лидерства по издержкам необходимы следующие предпосылки:

- доступ к капиталу;

- нововведения и усовершенствование производственного процесса;

- тщательный контроль рабочей силы;

- простые в изготовлении продукты;

- система сбыта, не требующая больших издержек.

ВЫБОР СВЯЗИ «ПРОДУКТ-РЫНОК»

Связь «продукт-рынок» определяет стратегические границы концепции маркетинга, а ориентация «продукт-рынок» лежит в основе разработки стратегического проекта.

Стратегия развития рынка. Наряду с существующими потребителями предприятие стремится к освоению новых географических регионов, новых сегментов потребителей, увеличивая объем продаж с помощью новых каналов сбыта и т. д. .[1]

Главные цели предприятия и возможные стратегии их достижения представлены в таблице 3. 

 

 

                                                              Таблица 3

Главные цели компании и возможные стратегии их достижения

Компоненты Бизнеса Цель Стратегия
Рынок Увеличить объем продаж. Проникновение на другие внутренние рынки и экспорт в страны ближайшего зарубежья.
Люди Квалификацированные работники. Организовать специальные курсы и стажировки.
Производство Улучшить качество продукции Внедрение автоматизированной системы контроля
Ценовая политика Сохранить доступный уровень цен Провести рекламную компанию


2019-12-29 186 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)