РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОАО «ВКУСНЯШКА»
ОАО «Вкусняшка» осуществляет торгово-производственную деятельность, относится к отрасли пищевой промышленности. Предприятие производит кондитерские изделия, относящиеся к товарам народного потребления, занимает значимое место среди производителей указанной продукции. Важно то, что предприятие единственное в своей области производит для население изделия первой необходимости: конфеты, карамель, вафельные изделия, печенье. Указанные изделия поставляются красочно художественно оформленными в художественных коробках, единичной расфасовки, в завертке. Реализация продукции в пределах области составляет до 45%. Отсюда выплывает что предприятие является весомым плательщиком местных налогов. Несмотря на существующие сложности, возникающие в связи с растущей конкуренцией со стороны крупных концернов, коллектив предприятия нацелен на наращивание объемов производства, расширение рынков сбыта за счет повышения конкурентоспособности изделий. Объем производства продукции на предприятии достигает 3000т. В 2008 году объем выручки от реализации всей продукции составил 9114 тыс.. По сравнению с 2007г. рост составил 104,4% (объем выручки от реализации в 2009г. равен 8733 тыс.). В 2010 году планируется обеспечить прирост продукции на 5,6%, довести объем производства до 2300т., получить чистой прибыли около 400 тыс. Для обеспечения роста производства: закупки сырья, обновления ассортимента продукции, повышения ее качества и конкурентоспособности необходимы дополнительные средства. .[5]
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «Вкусняшка»; код предприятия по ЕДРПОУ - 00274443; код по СПОДУ - 05742; код территории по СПАТО - 1185910037; юридический адрес: 249000, г.Балабаново , ул. Лесная , 20- А; Форма собственности – коллективная; код отрасли по ЗКГНГ – 18114. Уставной капитал - 460,2 тыс. Основные виды деятельности - производственная, торговая. Платежные реквизиты: р/с 26003301830192, МФО 353456, код.00382295 «Проминвестбанк» индивидуальный, код 003822925261. Предприятие основано в 2005г. С годами предприятие строилось, расширялось, реконструировалось с целью наращивания производственных мощностей и улучшения качества производимой продукции. Предприятие занимает территорию площадью 2300м2. на которой расположены: - карамельный цех; - конфетный цех; - бисквитный цех; - механическая мастерская; - административные помещения; - складские помещения (сырья и готовой продукции); - котельная; - другие сооружения; - цех по производству сладкой, газированной воды; - цех по производству минеральной воды. Предприятие специализируется на выпуске кондитерских изделий: - карамели; - конфет глазированных и не глазированных; - драже; - печенья; - вафельных изделий. Большие изменения произошли на предприятии на протяжении последних лет. Они обусловлены переходом к новым рыночным отношениям, всеобщей глобализацией и интеграцией в мировое сообщество. В условиях растущей конкуренции предприятие взяло курс на приобретение современного оборудования, внедрение новых технологий, улучшение внешнего вида продукции, ее упаковки, разработки новых видов продукции. С этой целью ведется деловое сотрудничество с зарубежными фирмами, которые поставляют оборудование, шоколад, какао, упаковочные материалы, например, новое современное оборудование получено из Чехии. Итальянская фирма поставляет упаковку для карамели и конфет. Польская - художественные коробочки для конфет. .[11] В тесном контакте работаем с Россией (экспорт-импорт). Работа в этом направлении продолжается. Приятно то, что кондитерские изделия предприятия уже знают в мире. Представители предприятия участвовали в международных выставках в Италии, Франции, Германии. .[12] Для обеспечения оперативности обработки информации, совершенствования управления деятельностью предприятия и использования аналитической информации на предприятии внедрена автоматизированная система с применением компьютерной техники. В результате реализации инновационного проекта «Внедрение охлаждающей технологии вафельного производства» на предприятии внедрена новая охлаждающая технология, которая распространяется на все виды кондитерской продукции, способствует интенсификации процесса охлаждения и экономному расходу электроэнергии. .[3] [12] Основными проблемами предприятия являются неплатежи со стороны покупателей (возрастает дебиторская задолженность), рост цен на закупку основного сырья и вспомогательных материалов, экспортно-импортные операции, большое насыщение рынка кондитерскими изделиями иностранного и отечественного производства. Тенденции развития предприятия и производимой им продукции: - расширение ассортимента готовой продукции путем использования новых видов фруктовых начинок для карамели; - разработка новых видов изделий; - технологическое переоснащение действующего производства; - повышение качества продукции путем совершенствования технологического оборудования; - увеличение сроков хранения продукции путем использования термоусадочной пленки или других современных материалов и упаковки продукции в среде инертных газов; - производство конкурентоспособной продукции за счет более-низких издержек и, следовательно, цен; - проведение политики гибких цен и ускорение поступления за счет этого денежных средств, максимизация прибыли; Анализ слабых и сильных сторон фабрики показал необходимость ведение более активной работы по продвижению своей продукции на рынок путем использования рекламы, совершенствования форм работы с постоянными покупателями, а также налаживания прямых контактов с потенциальными клиентами .[9] СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА Стратегия маркетинга включает комплексную систему организации производства и сбыта продукции, включающую анализ рынка, взаимодействие различных видов деятельности предприятия: планирование, ценообразование, продажу (покупку), доставку сырья, продукции (товаров) и оказание услуг, в которых существует потребность у реальных и потенциальных покупателей. Основная цель маркетинга - обеспечение максимального объема прибыли в процессе купли-продажи, при котором удовлетворение спроса является фактором достижения цели, сохранение положения на рынке и укрепление позиций. На предприятии создана служба маркетинга, которая является структурным подразделением аппарата управления и обеспечивает производственно-сбытовую деятельность. Структура отдела маркетинга представлена следующей схемой: Схема 1
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |