Анализ ассортимента металлической посуды реализуемой, в магазине ООО «Пионер»
В магазине ООО «Пионер» представлен широкий ассортимент металлической посуды. По данным за период 2008 – 2010 г. произошло значительное увеличение объемов закупки металлической посуды и как следствие этого – увеличение объемов продаж. Проведем анализ ассортимента металлической посуды за 2008-2010 года по: поставщикам (табл. 2), материалу (табл. 3), назначению (табл. 4,5,6, 7).
Таблица 2 Структура ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по поставщикам за 2008-2010 годы
Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по поставщикам за 2008-2010 годы представлена на рис.2. Рис. 2. Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по поставщикам за 2008-2010 годы Анализируя динамику поступления металлической посуды по поставщикам, можно отметить, что магазин ООО «Пионер» работает непосредственно с самими производителями металлической посуды. Так, например, основные договоры на поставку товаров заключается непосредственно с производителями или их представителями. По уровню объема поставок металлической посуды ЗАО “Эмаль” занимает первое место. Продукции ООО “Северсталь-Эмаль” в 2010 году поступило 17,1% от общей закупки, то есть меньше чем в прошлые годы (2008г. – 21,4% и соответственно в 2009г. – 24,7). Новая продукция ЗАО “ЛМЗ-СТЕМА” была поставлена в 2010 году в количестве 1515 шт., что составило 18,2 %. В 2010году зафиксировано стабильное увеличение объемов закупок металлической посуды ЗАО “Завод "Демидовский”. Объем продаж посуды этого поставщика вырос на 1900 шт. по сравнению с 2009 годом. Структура ассортимента металлической посуды, по материалу представлена в таблице 3. Таблица 3 Структура ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по материалу за 2008-2010 годы
Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по материалу за 2008-2010 годы представлена на рис. 3. Рис. 3. Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по материалу за 2008-2010 годы От общего объёма реализации посуда из нержавеющей стали в 2010 году заняла первое место и составила 5945 штук, то есть 32,64 %. Наименее продаваемой продукцией в данном году была стальная посуда, которой было реализовано 1725 штук, то есть 9,47%. Незначительное увеличение объемов продаж (в среднем на 0,5%) произошел посуды стальной эмалированной и чугунной за 2010 год. На 1% возросла продажа алюминиевой посуды. Структура ассортимента металлической посуды по назначению представлена в таблице 4. Таблица 4 Структура ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы
Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы представлена на рис.4. Рис. 4. Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы Сделав сравнительную характеристику, можно отметить, что реализация по сравнению с 2008 годом возросла на 3255 изделий. Как и по предыдущим годам, наибольшее количество реализованной металлической посуды в 2010 году пришлось на группы посуды для тепловой обработки пищевых продуктов (9475 штук) и для приготовления холодных блюд и сервировки стола(7540 штук). Наименее приобретаемым товаром в 2010 году стала посуда для хранения и переноски пищевых продуктов и составила 6,5% от общего объема продаж. Структура ассортимента металлической посуды, для тепловой обработки пищевых продуктов, по видам представлена в таблице 5. Таблица 5 Структура ассортимента металлической посуды, для тепловой обработки пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы
Динамика ассортимента металлической посуды, для тепловой обработки пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы представлена на рис. 5. Рис. 5. Динамика ассортимента металлической посуды, для тепловой обработки пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы В 2008-2010 годах почти половина реализуемой посуды приходиться на кастрюли. Сковороды в 2010 году проданы на уровне с прошлым и составляют 26%. Мене продаваемой посудой на протяжении трех лет является формы для выпечки и утятницы. Структура ассортимента металлической посуды, для приготовления холодных блюд и сервировки стола, по видам представлена в таблице 6. Таблица 6 Структура ассортимента металлической посуды, для приготовления холодных блюд и сервировки стола, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы
Динамика ассортимента металлической посуды, для приготовления холодных блюд и сервировки стола, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы представлена на рис. 6. Рис. 6. Динамика ассортимента металлической посуды, для приготовления холодных блюд и сервировки стола, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы Анализируя данные приведенные в таблице 6 видно, что половина продаваемой в 2010 году посуды приходиться на кофейники (53,5%). По сравнению с прошлым годом объем продаж дуршлагов уменьшился (4,4%), ковшей (0,7%), соусников (1,2%). Структура ассортимента металлической посуды, для хранения и переноски пищевых продуктов, по видам представлена в таблице 7. Таблица 7 Структура ассортимента металлической посуды, для хранения и переноски пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы
Динамика ассортимента металлической посуды, для хранения и переноски пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы представлена на рис. 7. Рис. 7. Динамика ассортимента металлической посуды, для хранения и переноски пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы Анализирую данные таблицы 7 видно, что на протяжении трех лет половина реализуемой посуды приходиться на ведра. Менее приобретаемой посудой в течение 2008-2010 годов являлись бидоны. В целом, 2010 год был достаточно успешным в экономическом плане. При этом ассортимент металлической посуды был расширен, реализация возросла, а, следовательно, и прибыль. Таким образом, проанализировав деятельность магазина ООО «Пионер» по продаже металлической посуды можно отметить, что за исследуемый период поставки посуды увеличились. При этом можно отметить, что наиболее популярной, в плане реализации посуда для тепловой обработки пищевых продуктов из нержавеющей стали.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |