Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ ассортимента металлической посуды реализуемой, в магазине ООО «Пионер»



2019-12-29 326 Обсуждений (0)
Анализ ассортимента металлической посуды реализуемой, в магазине ООО «Пионер» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

В магазине ООО «Пионер» представлен широкий ассортимент металлической посуды.

По данным за период 2008 – 2010 г. произошло значительное увеличение объемов закупки металлической посуды и как следствие этого – увеличение объемов продаж.

Проведем анализ ассортимента металлической посуды за 2008-2010 года по: поставщикам (табл. 2), материалу (табл. 3), назначению (табл. 4,5,6, 7).

 

Таблица 2

Структура ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по поставщикам за 2008-2010 годы

п/п

Поставщики металлической посуды

Реализовано в 2008 г.

Реализовано в 2009 г.

Реализовано в 2010 г.

Кол-во, шт. Уд. вес, % Кол-во, шт. Уд. вес, % Кол-во, шт. Уд. вес, %
1 ООО “Северсталь-Эмаль” 3200 21,4 3800 24,7 3200 17,1
2 ЗАО “Завод “Демидовский” 4200 27,1 3600 23,4 5500 30,2
3 ЗАО “Эмаль” 5800 38,8 6200 40,2 6200 34,5
4 ЗАО “ЛМЗ-СТЕМА” 1760 12,7 1800 11,7 3315 18,2
  Всего: 14960 100 15400 100 18215 100

Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по поставщикам за 2008-2010 годы представлена на рис.2.

Рис. 2. Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по поставщикам за 2008-2010 годы

Анализируя динамику поступления металлической посуды по поставщикам, можно отметить, что магазин ООО «Пионер» работает непосредственно с самими производителями металлической посуды. Так, например, основные договоры на поставку товаров заключается непосредственно с производителями или их представителями.

По уровню объема поставок металлической посуды ЗАО “Эмаль” занимает первое место. Продукции ООО “Северсталь-Эмаль” в 2010 году поступило 17,1% от общей закупки, то есть меньше чем в прошлые годы (2008г. – 21,4% и соответственно в 2009г. – 24,7). Новая продукция            ЗАО “ЛМЗ-СТЕМА” была поставлена в 2010 году в количестве 1515 шт., что составило 18,2 %. В 2010году зафиксировано стабильное увеличение объемов закупок металлической посуды ЗАО “Завод "Демидовский”. Объем продаж посуды  этого поставщика вырос на 1900 шт. по сравнению с 2009 годом.

Структура ассортимента металлической посуды, по материалу представлена в таблице 3.

Таблица 3

Структура ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по материалу за 2008-2010 годы

п/п

Наименование металлической посуды по материалу

Реализовано в 2008 г.

Реализовано в 2009 г.

Реализовано в 2010 г.

Кол-во, шт. Уд. вес, % Кол-во, шт. Уд. вес, % Кол-во, шт. Уд. вес, %
1 алюминиевая 3105 20,76 3200 20,7 3930 21,58
2 чугунная 2120 14,17 2200 14,3 2780 15,26
3 стальная 1265 8,46 1300 8,4 1725 9,47
4 из нержавеющей стали 5272 35,24 5400 35,1 5945 32,64
5 стальная эмалированная 3198 21,37 3300 21,5 3835 21,05
6 Всего: 14960 100 15400 100 18215 100

Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по материалу за 2008-2010 годы представлена на рис. 3.

Рис. 3. Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по материалу за 2008-2010 годы

От общего объёма реализации посуда из нержавеющей стали в 2010 году заняла первое место и составила  5945 штук, то есть 32,64 %. Наименее продаваемой продукцией в данном году была стальная посуда, которой было реализовано 1725 штук, то есть 9,47%. Незначительное увеличение объемов продаж (в среднем на 0,5%) произошел посуды стальной эмалированной и чугунной за 2010 год. На 1% возросла продажа алюминиевой посуды.

Структура ассортимента металлической посуды по назначению представлена в таблице 4.

Таблица 4

Структура ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы

п/п

Наименование металлической посуды по назначению

Реализовано в 2008 г.

Реализовано в 2009 г.

Реализовано в 2010 г.

Кол-во, шт. Уд. вес, % Кол-во, шт.

Уд. вес, %

Кол-во, шт. Уд. вес, %
1

Для тепловой обработки пищевых продуктов

8370 56,4 8450

55,1

9475 52,1
2

Для приготовления холодных блюд и сервировки стола

5360 35,4 5820

37,6

7540 41,4
3

Для хранения и переноски пищевых продуктов

1230 8,2 1130

7,3

1200 6,5
  Всего:

14960

100

15400

100 18215 100
                   

Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы представлена на рис.4.

Рис. 4. Динамика ассортимента металлической посуды, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы

Сделав сравнительную характеристику, можно отметить, что реализация по сравнению с 2008 годом возросла на 3255 изделий. Как и по предыдущим годам, наибольшее количество реализованной металлической посуды в 2010 году пришлось на группы посуды для тепловой обработки пищевых продуктов (9475 штук) и для приготовления холодных блюд и сервировки стола(7540 штук). Наименее приобретаемым товаром в 2010 году стала посуда для хранения и переноски пищевых продуктов и составила 6,5% от общего объема продаж.

Структура ассортимента металлической посуды, для тепловой обработки пищевых продуктов, по видам представлена в таблице 5.

Таблица 5

Структура ассортимента металлической посуды, для тепловой обработки пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы

 

п/п

Наименование металлической посуды по виду

Реализовано в 2008 г.

Реализовано в 2009 г.

Реализовано в 2010 г.

Кол-во, шт. Уд. вес, % Кол-во, шт. Уд. вес, % Кол-во, шт. Уд. вес, %
1 сковороды 2130 25,4 2200 26 2500 26,4
2 формы для выпечки 390 5 520 6,1 610 6,4
3 утятницы 560 7 230 3 320 3,5
4 кастрюли 3560 42,5 3680 43,4 4035 42,5
5 чайники 1730 20,1 1820 21,5 2010 21,2
  Всего: 8370 100 8450 100 9475 100

Динамика ассортимента металлической посуды, для тепловой обработки пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы представлена на рис. 5.

Рис. 5. Динамика ассортимента металлической посуды, для тепловой обработки пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы

В 2008-2010 годах почти половина реализуемой посуды приходиться на кастрюли. Сковороды в 2010 году проданы на уровне с прошлым и составляют 26%. Мене продаваемой посудой на протяжении трех лет является формы для выпечки и утятницы.

Структура ассортимента металлической посуды, для приготовления холодных блюд и сервировки стола, по видам представлена в таблице 6.

Таблица 6

Структура ассортимента металлической посуды, для приготовления холодных блюд и сервировки стола, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы

п/п

Наименование металлической посуды по виду

Реализовано в 2008 г.

Реализовано в 2009 г.

Реализовано в 2010 г.

Кол-во, шт. Уд. вес, % Кол-во, шт. Уд. вес, % Кол-во, шт. Уд. вес, %
1 соусники 320 6,2 410 7,2 440 6,0
2 кофейники 2700 50,3 2750 47,2 4040 53,5
3 дуршлаги 1540 29,1 1620 27,4 1730 23,0
4 ковши 680 12,2 800 14,1 1010 13,4
5 сахарницы 120 2,2 240 4,1 320 4,1
  Всего: 5360 100 5820 100 7540 100

Динамика ассортимента металлической посуды, для приготовления холодных блюд и сервировки стола, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы представлена на рис. 6.

Рис. 6. Динамика ассортимента металлической посуды, для приготовления холодных блюд и сервировки стола, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы

Анализируя данные приведенные в таблице 6 видно, что половина продаваемой в 2010 году посуды приходиться на кофейники (53,5%). По сравнению с прошлым годом объем продаж дуршлагов уменьшился (4,4%), ковшей (0,7%), соусников (1,2%).

Структура ассортимента металлической посуды, для хранения и переноски пищевых продуктов, по видам представлена в таблице 7.

Таблица 7

Структура ассортимента металлической посуды, для хранения и переноски пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы

 

 

п/п

Наименование металлической посуды по виду

Реализовано в 2008 г.

Реализовано в 2009 г.

Реализовано в 2010 г.

Кол-во, шт. Уд. вес, % Кол-во, шт. Уд. вес, % Кол-во, шт. Уд. вес, %
1 бидоны 98 8,3 74 6,5 65 5,4
2 ведра 592 48,1 626 55,4 575 48,1
3 судаки 540 43,6 430 38,1 560 46,5
  Всего: 1230 100 1130 100 1200 100

Динамика ассортимента металлической посуды, для хранения и переноски пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по видам за 2008-2010 годы представлена на рис. 7.

Рис. 7. Динамика ассортимента металлической посуды, для хранения и переноски пищевых продуктов, реализованной в магазине ООО «Пионер» по назначению за 2008-2010 годы

Анализирую данные таблицы 7 видно, что на протяжении трех лет половина реализуемой посуды приходиться на ведра. Менее приобретаемой посудой в течение 2008-2010 годов являлись бидоны.

В целом, 2010 год был достаточно успешным в экономическом плане. При этом ассортимент металлической посуды был расширен, реализация возросла, а, следовательно, и прибыль.

Таким образом, проанализировав деятельность магазина ООО «Пионер» по продаже металлической посуды можно отметить, что за исследуемый период поставки посуды увеличились. При этом можно отметить, что наиболее популярной, в плане реализации посуда для тепловой обработки пищевых продуктов из нержавеющей стали.

 



2019-12-29 326 Обсуждений (0)
Анализ ассортимента металлической посуды реализуемой, в магазине ООО «Пионер» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ ассортимента металлической посуды реализуемой, в магазине ООО «Пионер»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)