Глава 1 Информационные технологии и их влияние на сетевую экономику
A13ZEF455 Магистрант Доктор экономических наук Енин Юрий Иванович, Ст. преподаватель Кожич Павел Павлович
Минск – 2011 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ Список обозначений ко всей выпускной работе 3 Реферат на тему: «ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ» 4 Введение. 4 Глава 1 Информационные технологии и их влияние на сетевую экономику. 6 1.1 Понятие информационных технологий. 6 1.2 Влияние информационных технологий на сетевую экономику. 6 Глава 2 Преимущество современных информационных технологий в маркетинге 11 Глава 3 Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности белорусских компаний. 16 Заключение. 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ К РЕФЕРАТУ.. 22 Предметный указатель к реферату 23 Интернет ресурсы в предметной области исследования 24 Действующий личный сайт в WWW. 26 Граф научных интересов 27 Презентация выпускной работы. 28 Список литературы к выпускной работе 29 Приложение А. 30 Тестовые вопросы по Основам информационных технологий 33
Список обозначений ко всей выпускной работе
ИТ - информационные технологии;
АСУ – автоматизированные системы управления;
НАСДАК (NASDAQ сокр. от англ. National Association of Securities Dealers Automated Quotation — Автоматизированные котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам) — американский внебиржевой рынок, специализирующийся на акциях высокотехнологичных компаний (производство электроники, программного обеспечения и т. п.);
B2B- форма электронной торговли «Предприятие-Предприятие»;
В2С - форма электронной торговли «Предприятие-Потребитель»;
С2С - форма электронной торговли «Потребитель-Потребитель»;
С2В - форма электронной торговли «Потребитель- Предприятие»;
EDI- метод кодировки последовательных транзакций и их обработки в онлайн режиме;
EFT - электронный денежный перевод. Перевод средств, инициируемый с терминала, телефона или магнитоносителя (пленки или дискеты), посредством передачи инструкций или полномочий финансовому учреждению, касающихся дебетования или кредитования счета.
Реферат на тему:
Введение Одной из наиболее важных тенденций развития общества в последние десятилетия явились процессы интеграции и глобализации. Усиление данных процессов происходит в силу развития информационной составляющей в функционировании, как отдельных предприятий, так и целых государств. Особенностью информации является возможность свободного перемещения в силу нематериальности, при этом ценность данного фактора производства может превосходить ценность материальных ресурсов. Таким образом, информационные технологии являются глобальным продуктом и «флагом» происходящих процессов в мировой экономике. В условиях глобализации Интернет как система передачи данных играет важную роль в деятельности, как отдельных участников экономического процесса, так и функционирования экономических систем. Именно использование Интернет-технологий (ИТ) способствовало бурному развитию международных финансовых институтов (фондовых рынков), выходу реальных компаний в глобальную виртуальную среду, развитию электронного бизнеса, появлению новых отраслей экономики, в том числе на международной арене (аутсорсинг, офшорное программирование и т.д.). Интеграция Интернет-технологий в социально-экономическую жизнь мирового сообщества ознаменовало развитие новой эры потребителя, в результате в центре производственных процессов встал потребитель[1]. Производители обязаны ориентироваться на мнение индивидуумов для того, чтобы оставаться конкурентными как на внутреннем, так и на международном рынке и поддерживать лояльности каждого потребителя. Именно с этой точки зрения, Интернет-технологии являются одним из самых эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности. Маркетинг позволяет понять клиента, увидеть цель и достичь ее. Таким образом, именно маркетинг, вооруженный Интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе мирохозяйственных связей. Таким образом, использование Интернет-технологий в маркетинге позволяет организовать эффективную модель функционирования предприятия, что обеспечивает не только стабильное развитие компании, но и дает ряд преимуществ перед другими агентами рынка. Информатизация в области управления экономическими процессами, в том числе в маркетинге, предусматривает прежде всего повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость / производительность, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности специалистов, занятых управленческой деятельностью. Дальнейшая интеграция Беларуси в мировое сообщество открывает границы для проникновения новых участников на внутренний рынок. Именно использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности позволит белорусским предприятиям укрепить свои позиции на внутреннем рынке, а также заявить о себе на внешнем рынке, с перспективой выхода к новой потребительской аудитории. Поэтому возникает необходимость в систематизации знаний зарубежного опыта, касающихся использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности, а также в развитии методических положений с целью их дальнейшего использования в практике белорусских предприятий. Целью работы является изучение роли Интернет-технологий в деятельности экономических агентов рынка, исследование маркетинговых стратегий зарубежных компаний с использованием Интернет-технологий, определение направлений и методов изучения зарубежного опыта в сфере виртуального маркетинга и возможностей его использования в деятельности белорусских компаний. Глава 1 Информационные технологии и их влияние на сетевую экономику
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |