Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ресурсное обеспечение предложенных мероприятий



2019-12-29 290 Обсуждений (0)
Ресурсное обеспечение предложенных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Рассчитаемресурсы, которые необходимо затратить на реализацию предложенных мероприятий.

1. Усовершенствование существующей системы мотивации и стимулирования персонала предприятия.

Данное мероприятие не требует финансовых затрат. Необходимо только лишь внести коррективы в документы, в которых закреплена существующая на ООО «Эконом-Строй» система оплаты труда (штатное расписание и ряд других документов).

2. Создание отдела маркетинга и проведение рекламной компании.

Создание отдела маркетинга предполагает следующие затраты:

· единовременные затраты на оборудование отдела: покупка компьютера – 15000 рублей, покупка двух письменных столов – 9000 рублей, покупка двух офисных стульев – 1200 рублей, затраты на канцелярские принадлежности – 1000 рублей. Итого – 26200 рублей.

· затраты на заработную плату сотрудникам за год: начальник отдела маркетинга – 10000 рублей в месяц, менеджер по маркетингу и продажам – 7000 рублей в месяц. Итого – 204000 рублей.

· затраты на рекламу в газете за год: 6000 рублей в месяц. Итого – 72000 рублей

Однако стоит помнить, что эффект от рекламы следует ожидать только через два – три месяца. Поэтому, чтобы рекламная компания была эффективной, необходимо проводить ее в течение года. Следует также понимать, что рекламная компания должна быть максимально интересной и эффективной, поскольку от ее результата будет зависеть привлечение новых заказчиков. Данные показатели будут зависеть исключительно от компетенции работников отдела маркетинга, а также от уровня их мотивации.

Следует рассчитать рентабельность подобного нововведения. Предполагается, что создание отдела маркетинга повысит объем оказываемых услуг, и, соответственно, выручку от реализации на 10%. Поэтому предполагаемая выручка от реализации за год после внедрения данного усовершенствования составит: 33306000+3330600=36636600 рублей.

Выручка от реализации за 2006 год – 33306000 рублей. 10% от выручки от реализации – 3330600 рублей. Итоговые затраты на реализацию проекта 302200 рублей. Как видно, итоговые затраты на реализацию создания отдела маркетинга в десять раз меньше 10% выручки от реализации. Поэтому можно с уверенностью заявить, что данное нововведение рентабельно.

Однако, не стоит забывать, что увеличение выручки от реализации на 10% еще не говорит об увеличении и чистой прибыли. В данном случае, при создании отдела маркетинга, увеличится себестоимость продаваемых услуг, в которую необходимо будет включить затраты на рекламу и функционирование отдела маркетинга. Себестоимость увеличится примерно на 10%. Увеличится также и фонд заработной платы на 204000 рублей в год. Помимо этого, несомненно, увеличатся издержки обращения исследуемого предприятия примерно на 5%. Не стоит забывать, что проведение маркетинговых исследований являются очень затратоемкими. Также затратоемкими являются и затраты на рекламные компании. Поэтому данное усовершенствование предполагает серьезное постоянное финансирование. Данные затраты окупятся, однако, нельзя точно спрогнозировать, насколько эффективной окажется рекламная компания, и сколько новых заказчиков она привлечет. Поэтому внедрение подобного усовершенствования имеет значительную степень риска.

Рассчитаем прогнозируемую чистую прибыль: 36636600 (увеличившаяся на 10% валовая прибыль) – 35623500 (увеличенная на 10% себестоимость проданных товаров) – 381150 (увеличенные на 5% издержки обращения) = 631950 – 151668 (налог на прибыль 24%) = 480282 рублей. В 2006 году чистая прибыль составила 426000 рублей. Прогнозируемая чистая прибыль должна возрасти на 54282 рублей. Данный рост является не слишком значительным, и все же, в совокупности с остальными мерами, создание отдела маркетинга будет эффективным нововведение. Значительный эффект от введения отдела маркетинга следует ожидать не раньше, чем через год его успешного функционирования.

Рассчитаем окупаемость предложенного улучшения: 302200 (затраты на реализацию нововведения) / 480282 (прогнозируемая чистая прибыль) = 0,63. Получается, что данное нововведение окупится за семь с половиной месяцев. Подобное заключение было получено из следующих расчетов: 1 год – 12 месяцев, или 360 дней. Примем за 100% один год, то есть 360 дней. В данном случае 63% - 227 дней или 7,5 месяцев. 

3. Повышение квалификации управленческого персонала.

Повышение квалификации управленческого персонала предполагает следующие затраты:

· затраты на обучение одного управленца: стоимость обучения одного управленца в месяц – 12000 рублей. Срок обучения – 4 недели. Итого – 48000 рублей.

· затраты на заработную плату директору за проведение семинаров: стоимость одного семинара – 10000 рублей. Предполагается пять семинаров. Итого – 50000 рублей.

Итак, общие затраты на обучение всех управленческих кадров составит 290000 рублей.

Следует рассчитать рентабельность данного нововведения. Подобное нововведение позволит увеличить производительность труда одного управленца на 20%. Исходя из данного заключения возможно рассчитать прогнозируемую выручку от реализации.

Выручка от реализации за 2006 год – 33306000 рублей. Численность аппарата управления – 6 человек. Введем условный показатель – выручка от реализации, приходящаяся на одного управленца – 33306000/6=5551000 рублей. Если известно, что производительность труда повысится на 20%, можно посчитать прогнозируемую выручку от реализации на одного работника – 5551000+1110200 (20% от выручки от реализации, приходящейся на одного работника) =6661200 рублей. Общая выручка от реализации составит – 6661200*6=39967200 рублей.

Рассчитаем прогнозируемую чистую прибыль: 39967200 (увеличенная выручка от реализации) – 32385000 (себестоимость услуг) – 363000 (издержки) = 7219200 – 1732608 (налог на прибыль 24%) = 5486592 рублей. Итак, планируемая чистая прибыль на 5060592 рублей превысит чистую прибыль за 2007 год.

Рассчитаем срок окупаемости предложенного нововведения: 290000/5486592=0,05. Получается, что данное нововведение окупится примерно за 18 дней. Подобное заключение было получено из следующих расчетов: 1 год – 12 месяцев, или 360 дней. Примем за 100% один год, то есть 360 дней. В данном случае 5% – 18 дней.

В Приложение В таблица В.3 приведен план-график реализации предложенных мероприятий.

Таким образом реализация всех предложенных мероприятий позволяет устранить существующие на ООО «Эконом-Строй» проблемы и повысить эффективность существующей системы управления.

 



2019-12-29 290 Обсуждений (0)
Ресурсное обеспечение предложенных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ресурсное обеспечение предложенных мероприятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)