ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
Неделя Тема: Чтение потешки «Вот и люди спят...» В.В.Гербова, М 18, стр.50. 2 ч. д/и «Уложим куклу спать» (пение песенки «Баю-баюшки») конспект О.Г.Овчинниковой или А.Н.Фролова «Занятия по р/р с малышами», стр.50 Д/м: Выполнение практических действий с куклой. Неделя Тема: Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки» (Мишка. Слон. Лошадка) В.В.Гербова, 97, стр.110. 2 ч. Обыгрывание с сюжетными игрушками. Д/м: Упражнение с вожжами — упражнение в ходьбе и беге в паре. Звукопроизношение «Нноо, лошадка, поехали!» З неделя Тема: Чтение потешки «Огуречик, огуречик». 2 ч. дорисовка хвостиков (к аппликации огурчиков). Д/м: П/и «Мы ногами топ-топ-топ» - дети идут по клеенчатой дорожке, высоко поднимая ножки, хлопают в ладошки. Неделя Тема: Рассказывание сказки «Репка» (с показом на фланелеграфе) В.В.Гербова, 3( 5, стр.39. 2 ч. д/у «Кто что ест?», «Скажи «а». В.В.Гербова, М 100, стр.1 12. Д/м: Выполнение имитирующих движений по ходу рассказывания сказки; выполнение дидактических поручений - «угости собачку косточкой и т.п.»
ОКТЯБРЬ РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Неделя Тема: д/и «Что в корзиночке лежит» (классификация овощей и фруктов). 2 ч. д/и «Соберем ягоды» см. книгу «домашняя школа Монтессори», с.2; «Ребенок в д/с» - 2001, М2 б, стр.21. Д/м: Упражнение «Соберем овощи» - развитие двигательной активности, ловкости. Неделя Тема: Наблюдение за трудом няни (моет столы, стулья, посуду). 2 ч. Показ картинок и отгадывание загадок о посуде. Д/м: Пальчиковая игра «Ладушки». З неделя Тема: Приметы осени «Что нам осень подарила». 2 ч. д/и «Собери букет по цвету» кн. С.Н.Теплюк «Занятия на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста», стр.79. д/м: «Такой листочек — лети ко мне» - экологическая игра. Разв.бег по сигналу. Неделя Тема: З.О.Ж. Игра с куклой «Мы едим». 2 ч. Речедвигательная игра «Пирожки» - упражнять детей выполнении имитирующих движений по тексту. д/м: Игра с собачкой. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Неделя Тема: З.К.Р. «У ляли болят зубы» (звук «О») В.В.Гербова— 1993г., стр.53. 2 ч. Игра-инсценировка «Оля и Айболит» О.С.Ушакова, кн. «Придумай слово», с. 17. д/м: Ходьба по наклонной доске «В гости к кукле». Неделя Тема: Рассматривание картинки «Спасаем мяч» Радуга, стр. 176. 2 ч. Чтение стихотворения А.Барто «Мячик», В.В.Гербова, № 12, стр.45. д/м: Упражнение «Прокати мяч ко мне»; Хороводная игра «Кто у нас хороший» ж.«Ребенок в дет.саду» - 2001, № 5, с.24. З неделя Тема: д/и «Оденем куклу на прогулку» (рассматривание предметов и картинок по теме «одежда») В.В.Гербова, № 30, стр.60. 2 ч. Математическая игра «Найди такую же» Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в 1 младшей группе д/с», стр.126. д/м: Игра с осенними листьями «Такой листочек лети ко мне». Неделя Тема: Знакомство с качеством предметов В.В.Гербова, № 75, стр.94. 2 ч. Математическая игра «Угадай, что в мешочке» (знакомство с формой предметов). д/м: П/и «Пузырь» - М.Ю.Картушина «Логоритмика для малышей», стр .20 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Неделя Тема: Чтение потешки «Пошел котик на торжок» В.В.Гербова, № 28, стр.58. 2 ч. Упражнение на развитие речевого дыхания «Ветерок». д/м: П/и «Кот и мыши с обручами». Неделя Тема: Рассказывание сказки «Колобок» с показом картинок на фланелеграфе В.В.Гербова, Г49, стр.75. 2 ч. Сделаем дорожку из камушков для колобка. д/м: П/и «догоним колобка» (на песке). З неделя Тема: Чтение рассказа Л.Толстого «Был у Пети и Миши конь». 2 ч. Упражнение на звукопроизношение «Лошадка «И». Повторение стихотворения А.Барто «Лошадка». д/м: П/и «Прокати мяч ко мне». Неделя Тема: Чтение отрывка из стихотворения А.С.Пушкина «Ветер по морю гуляет». 2 ч. д/у «Плыви ко мне, кораблик» А.Н. Фролова. д/м: Упражнять детей в прыжках на двух ногах через две параллельные линии. «Перепрыгнем через лужицы».
НОЯБРЬ РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Неделя Тема: Д/и «Во что можно налить воду В.В.Гербова 1986г., № 10(2 ч.), стр.44. 2 ч. Д/и «Была лужа и нет лужи» «Домашняя школа Монтессори», стр.12. д/м: Ходьба по скамье «Пройдем по мостику через речку». Неделя Тема: Знакомство с трудом врача ж. «Ребенок в д/с» - 2002г., № 6, стр.74. 2 ч. Игра-инсценировка «Кто болеет у нас, к доктору пойдет сейчас» А.Н.Фролова, стр.87. Упражнение «Оля и Айболит» О.С.Ушакова, кн. «Придумай слово», стр.17. д/м: двигательные упражнения «Ножки, ножки бежали по дорожке» М.Ю .Картушина «Логоритмика для малышей». З неделя Тема: Рассматривание картин из серии «домашние животные». д/и «Кто у бабушки живет?» 2 ч. д/и «Кого не стало?» В.В.Гербова, № 104, стр.1 16. д/м: Речедвигательная игра «Лошадка» Т.М.Бондаренко, стр.144. Неделя Тема: З.О.Ж. д/и «Кукла заболела» см. конспект Лаптевой И.Н. д/м: Речедвигательная игра «Хлопать куколка умеет» Т.В.Галанова «Развивающие игры с малышами до 3 лет», стр.138. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Неделя Тема: Рассматривание картины «Куры». 2 ч. Чтение потешки «Как у наших у ворот» пр.Радуга, д/в № 7 — 91г., стр.1О3. д/м: П/и «Курочка-хохлатка». Неделя Тема: З.К.Р. Упражнение на звукопроизношение. д/и «Отгадай, кто к нам пришел». Звуки «м», «мь». В.В.Гербова, 35, стр.64. 2 ч. Упражнение на звукопроизношение «Гости» В.В.Гербова, ]Ч 26, стр.56. З неделя Тема: д/и «Отгадай и назови». Обучение рассказыванию. В.В.Гербова, 36, стр.65. 2 ч. д/и «Что куда положить?» В.В.Гербова, ЗГ 72, стр.92. д/м: Выполнение детьми дидактических поручений в ходе занятия: проходя через препятствия, пройти по дорожке из колец, из кирпичиков. Неделя Тема: З.О.Ж. д/и «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» В.В.Гербова, 31, стр.6О. 2 ч. Чтение рассказа «Хитрые башмачки» пр.Радуга, стр.171. д/м: П/и «Зайка серый умывается» - развитие двигательной активности. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Неделя Тема: Чтение В.Берестова «Больная кукла». 2 ч. Упражнение на развитие речевого дыхания «Снежинки» Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в 1 младшей группе д/с», стр.243. В.В.Гербова, 51(2 ч.), стр.76. Д/м: Речедвигательная игра «Снег, снег кружится...» по стих. А.Барто. Неделя Тема: Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит». 2 ч. Д/и «Большие и маленькие». Д/м: Выполнение имитационных движений с использованием физкультурного оборудования (доска, деревянный ящик, кольца). З неделя Тема: Чтение «Бу-бу-бу, я рогатый» в обработке Г.Григорьева. 2 ч. П/и «Бегите ко мне» Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в 1 младшей группе д/с», стр.84-85. Д/м: Речедвигательная игра «Идет коза рогатая». Неделя Тема: Чтение потешки «Наша Маша маленька...» В.В.Гербова, ЗГ 60, стр.89. 2 ч. Рассматривание предметных картинок из серии «Одежда». Д/м: П/и «Большие и маленькие».
ДЕКАБРЬ
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |