Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ




Неделя

Тема: Чтение потешки «Вот и люди спят...» В.В.Гербова, М 18, стр.50.

      2 ч. д/и «Уложим куклу спать» (пение песенки «Баю-баюшки») конспект О.Г.Овчинниковой или А.Н.Фролова «Занятия по р/р с малышами», стр.50

     Д/м: Выполнение практических действий с куклой.

Неделя

Тема: Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки» (Мишка. Слон. Лошадка)

                                                                           В.В.Гербова, 97, стр.110.

       2 ч. Обыгрывание с сюжетными игрушками.

       Д/м: Упражнение с вожжами — упражнение в ходьбе и беге в паре. Звукопроизношение «Нноо, лошадка, поехали!»

З неделя

Тема: Чтение потешки «Огуречик, огуречик».

       2 ч. дорисовка хвостиков (к аппликации огурчиков).

      Д/м: П/и «Мы ногами топ-топ-топ» - дети идут по клеенчатой дорожке, высоко поднимая ножки, хлопают в ладошки.

Неделя

Тема: Рассказывание сказки «Репка» (с показом на фланелеграфе)

                                                                                      В.В.Гербова, 3( 5, стр.39.

      2 ч. д/у «Кто что ест?», «Скажи «а».              В.В.Гербова, М 100, стр.1 12.



      Д/м: Выполнение имитирующих движений по ходу рассказывания сказки;

выполнение дидактических поручений - «угости собачку косточкой и т.п.»

 

ОКТЯБРЬ

РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Неделя

Тема: д/и «Что в корзиночке лежит» (классификация овощей и фруктов).

      2 ч. д/и «Соберем ягоды» см. книгу «домашняя школа Монтессори», с.2;

                                                                                  «Ребенок в д/с» - 2001, М2 б, стр.21.

      Д/м: Упражнение «Соберем овощи» - развитие двигательной активности, ловкости.

Неделя

Тема: Наблюдение за трудом няни (моет столы, стулья, посуду).

       2 ч. Показ картинок и отгадывание загадок о посуде.

      Д/м: Пальчиковая игра «Ладушки».

З неделя

Тема: Приметы осени «Что нам осень подарила».

       2 ч. д/и «Собери букет по цвету» кн. С.Н.Теплюк «Занятия на прогулке с детьми

младшего дошкольного возраста», стр.79.

       д/м: «Такой листочек — лети ко мне» - экологическая игра. Разв.бег по сигналу.

Неделя

Тема: З.О.Ж. Игра с куклой «Мы едим».

       2 ч. Речедвигательная игра «Пирожки» - упражнять детей выполнении имитирующих движений по тексту.

       д/м: Игра с собачкой.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Неделя

Тема: З.К.Р. «У ляли болят зубы» (звук «О») В.В.Гербова— 1993г., стр.53.

       2 ч. Игра-инсценировка «Оля и Айболит»

                                                                          О.С.Ушакова, кн. «Придумай слово», с. 17.

          д/м: Ходьба по наклонной доске «В гости к кукле».

Неделя

Тема: Рассматривание картинки «Спасаем мяч» Радуга, стр. 176.

       2 ч. Чтение стихотворения А.Барто «Мячик», В.В.Гербова, № 12, стр.45.

       д/м: Упражнение «Прокати мяч ко мне»;

        Хороводная игра «Кто у нас хороший» ж.«Ребенок в дет.саду» - 2001, № 5, с.24.

З неделя

Тема: д/и «Оденем куклу на прогулку» (рассматривание предметов и картинок по теме «одежда») В.В.Гербова, № 30, стр.60.

       2 ч. Математическая игра «Найди такую же» Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в 1 младшей группе д/с», стр.126.

       д/м: Игра с осенними листьями «Такой листочек лети ко мне».

Неделя

Тема: Знакомство с качеством предметов В.В.Гербова, № 75, стр.94.

      2 ч. Математическая игра «Угадай, что в мешочке» (знакомство с формой предметов).

      д/м: П/и «Пузырь» - М.Ю.Картушина «Логоритмика для малышей», стр .20

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Неделя

Тема: Чтение потешки «Пошел котик на торжок» В.В.Гербова, № 28, стр.58.

       2 ч. Упражнение на развитие речевого дыхания «Ветерок».

       д/м: П/и «Кот и мыши с обручами».

Неделя

Тема: Рассказывание сказки «Колобок» с показом картинок на фланелеграфе

                                                                                                           В.В.Гербова, Г49, стр.75.

      2 ч. Сделаем дорожку из камушков для колобка.

      д/м: П/и «догоним колобка» (на песке).

З неделя

Тема: Чтение рассказа Л.Толстого «Был у Пети и Миши конь».

       2 ч. Упражнение на звукопроизношение «Лошадка «И». Повторение стихотворения А.Барто «Лошадка».

       д/м: П/и «Прокати мяч ко мне».

Неделя

Тема: Чтение отрывка из стихотворения А.С.Пушкина «Ветер по морю гуляет».

          2 ч. д/у «Плыви ко мне, кораблик» А.Н. Фролова.

       д/м: Упражнять детей в прыжках на двух ногах через две параллельные линии. «Перепрыгнем через лужицы».

 

 

НОЯБРЬ

РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Неделя

Тема: Д/и «Во что можно налить воду  В.В.Гербова 1986г., № 10(2 ч.), стр.44.

      2 ч. Д/и «Была лужа и нет лужи» «Домашняя школа Монтессори», стр.12.

      д/м: Ходьба по скамье «Пройдем по мостику через речку».

Неделя

Тема: Знакомство с трудом врача ж. «Ребенок в д/с» - 2002г., № 6, стр.74.

      2 ч. Игра-инсценировка «Кто болеет у нас, к доктору пойдет сейчас»

                                                                                                                  А.Н.Фролова, стр.87.

      Упражнение «Оля и Айболит» О.С.Ушакова, кн. «Придумай слово», стр.17.

      д/м: двигательные упражнения «Ножки, ножки бежали по дорожке»

                                                                   М.Ю .Картушина «Логоритмика для малышей».

З неделя

Тема: Рассматривание картин из серии «домашние животные».

       д/и «Кто у бабушки живет?»

       2 ч. д/и «Кого не стало?» В.В.Гербова, № 104, стр.1 16.

       д/м: Речедвигательная игра «Лошадка» Т.М.Бондаренко, стр.144.

Неделя

Тема: З.О.Ж. д/и «Кукла заболела» см. конспект Лаптевой И.Н.

      д/м: Речедвигательная игра «Хлопать куколка умеет»

                                  Т.В.Галанова «Развивающие игры с малышами до 3 лет», стр.138.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Неделя

Тема: Рассматривание картины «Куры».

       2 ч. Чтение потешки «Как у наших у ворот» пр.Радуга, д/в № 7 — 91г., стр.1О3.

       д/м: П/и «Курочка-хохлатка».

Неделя

Тема: З.К.Р. Упражнение на звукопроизношение.

      д/и «Отгадай, кто к нам пришел». Звуки «м», «мь». В.В.Гербова, 35, стр.64.

      2 ч. Упражнение на звукопроизношение «Гости» В.В.Гербова, ]Ч 26, стр.56.

З неделя

Тема: д/и «Отгадай и назови». Обучение рассказыванию. В.В.Гербова, 36, стр.65.

      2 ч. д/и «Что куда положить?» В.В.Гербова, ЗГ 72, стр.92.

      д/м: Выполнение детьми дидактических поручений в ходе занятия: проходя через препятствия, пройти по дорожке из колец, из кирпичиков.

Неделя

Тема: З.О.Ж. д/и «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

                                                                                                             В.В.Гербова, 31, стр.6О.

      2 ч. Чтение рассказа «Хитрые башмачки» пр.Радуга, стр.171.

      д/м: П/и «Зайка серый умывается» - развитие двигательной активности.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Неделя

Тема: Чтение В.Берестова «Больная кукла».

       2 ч. Упражнение на развитие речевого дыхания «Снежинки» Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в 1 младшей группе д/с», стр.243. В.В.Гербова, 51(2 ч.), стр.76.

       Д/м: Речедвигательная игра «Снег, снег кружится...» по стих. А.Барто.

Неделя

Тема: Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит».

      2 ч. Д/и «Большие и маленькие».

      Д/м: Выполнение имитационных движений с использованием физкультурного оборудования (доска, деревянный ящик, кольца).

З неделя

Тема: Чтение «Бу-бу-бу, я рогатый» в обработке Г.Григорьева.

      2 ч. П/и «Бегите ко мне» Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в 1 младшей группе д/с», стр.84-85.

     Д/м: Речедвигательная игра «Идет коза рогатая».

Неделя

Тема: Чтение потешки «Наша Маша маленька...» В.В.Гербова, ЗГ 60, стр.89.

      2 ч. Рассматривание предметных картинок из серии «Одежда».

     Д/м: П/и «Большие и маленькие».

 

 

ДЕКАБРЬ

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (121)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.027 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7