Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ




Неделя

Тема: Чтение стихотворения З. Александровой “Прятки”

      2 ч. Развивающая игра “Где стирался зайчик?”

                    Т.М. Бондаренко “Комплексные занятия в первой младшей группе” с. 95.

                    З.И. Богуславская “Развивающие игры для детей” с. 167.

      д./м. Хороводная игра “Кто у нас хороший?”

Неделя

Тема: Чтение потешки “Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду!”

       2 ч. Пальчиковое упражнение по потешке.

                  Т.М. Бондаренко “Комплексные занятия в первой младшей группе” с. 209.

       д./м. П./и. “Вороньи” Т.В. Галанова “Развивающие игры с малышами трех лет”

с. 116.

З неделя

Тема: Рассказывание детям сказки “Козлятки и волк”

      2 ч. З.К.Р. Звукосочетанве “ме”, звук — у (громко-тихо, быстро-медленно).

                                                                                                   В.В. Гербова 1986г. 73 с. 93.

     д./м. Речедвигательная игра “Шел козел по лесу”.

Неделя

Тема: Чтение А. Барто “девочка — ревушка”.

      2 ч. З.К.Р. Звук “й”.

            “Девочка разбила чашку” — упражнение на звукопроизношение.



            “Паровоз” — подготовительное упражнение для развития речевого дыхания.      

           “Угадай, какие часы тикают” — упражнение для развития слухового восприятия.

В.В. Гербова 1986г., № 71 с. 92.

     д/м. Речедвигательная игра “Мы топаем ногами”. Т.В. Галанова “Развивающие игры с малышами до 3 лет” с. 75.

 

МАРТ

РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Неделя

Тема: Наблюдение за птичкой.

     2 ч. Рассматривание “Живых картинок”

     д./м. П./и. “Птички в гнездьишках” Г.Г. Григорьева Кроха. “Играя с малышами” с. 27.

     В.В. Гербова, Максаков А.И. “Занятия по развитию речи детей в 1 младшей группе д./с. с. 84-85

     Т.М. Бондаренко “Комплексные занятия в первой младшей группе” с. 176-177.

Неделя

Тема: Рассматривание картины “дети играют в кубики” В.В. Гербова 1986г. Х 93 с. 107.

      2ч. Чтение А. Введенский “песня машиниста”.

      д/м. : Речевая игра “паровоз” Т.В. Галанова “Развивающие игры с малышами до

трех лет” с. 41.

З неделя

Тема: Посадка лука.

      2 ч. д./и. “Овощи”.

      З ч. “дорисуй у лука перья” (рисование мелками).

                       П.Г. Саморукова “Как знакомить дошкольников с природой” с. 82-83.

      д./м.: П./и. “По ровненькой дорожке”. Ходьба между двумя шнурками.

                                                                                             Г.Г. Григорьева. Кроха с. 16.

Неделя

Тема: З.О.Ж. Игра с куклой. “Что это и для чего?”

                                                        Г.Г. Григорьева “Играя с малышами до 3 лет” с. 77.

       2 ч. д./и. “Мы платочки постираем”.

                                    Т.В. Галанова “Развивающие игры с малышами до 3 лет”с. 174.

      д./м.: Выполнение дидактических упражнений по ходу занятия. “Баю — баю” М. Красева. Укладывание куклы спать.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Неделя

Тема: Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему:

“Как мы кормили птичек”.

      2 ч. 3.К.Р. “Сова” — упражнение на закрепление артикуляционного аппарата звук «х». В.В. Гербова 1986г., № 63, с. 85.

      д./м.: П./и. “Воробышки и автомобиль”. Т.В. Галанова “развивающие игры с малышами до 3 лет”, с. 60-61.

Неделя

Тема: Рассказ педагога “Катя нашла котенка”.

      2 ч. З.К.Р. звук “с” (сь). Упражнение на развитие слухового восприятия.

                                                                                          В.В. Гербова 1986г., № 101, с. 113.

                                                                                             В.В. Гербова 1986г., № 95, с. 109.

      д/м.: Ходьба по клеенчатой дорожке за кошкой.

     Речедвигательная игра “Цапки”. М.Ю. Картушина “Логоритмика” с. 76.

З неделя

Тема: З.К.Р. Упражнение на звукопроизношение (выработка отчетливого

произношения звука “с”).

      Чтение “Песенка машиниста”. В.В. Гербова 1986г. № 90 с. 105.

      Д./м.: Речедвигательная игра “Как у нашего кота” М.Ю. Картушина “Логоритмика для детей” с. 77.

Неделя

Тема: Рассматривание картины “дети кормят курицу и цыплят”

      Дидактическое упражнение “Позови цыпленка” В.В. Гербова 1986г. № 103 с. 115.

      д./м.: П./и. “Курочка и цыплята”.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Неделя

Тема: Чтение стихотворения Э. Мошковской “Приказ”.

      2ч. дидактическая игра “Мыльные пузыри”.

                                                          А.Н. Фролова “Игры — занятия с малышами” с. 132.

                                                           ж. “Ребенок в д/с.” № 5 — 2001г. с. 29.

                             Т.М. Бондаренко “Комплексные занятия в д./с. в 1 мл. группе”. с. 230.

     д./м.: Массаж рук и лица. “Умывальная песенка”

                      См. кн. М.Ю. Картушина “Сценарии оздоровительного досуга для детей”.

Неделя

Тема: Чтение рассказа “Спала кошка на крыше”.Л. Толстой.

     2 ч. Игра — инсценировка “про девочку и ее котенка”. ВВ. Гербова 1986г. с. 102.

    Д./м.: Ритмическая игра “Цапки”. М.Ю. Картушина “Логоритмика” с. 76.

З неделя

Тема: Чтение С. Маршака “Сказка о глупом мышонке”

       Рассматривание книжки-раскладушки.

       2 ч. П./и. “Киса и мыши”

                                                                                М.Ю. Картушина “Логоритмика” с. 76.

                                               В.В. Гербова 1993г. “Занятия по развитию речи” № З с. 37.

Неделя

Тема: Инсценирование сказки Д.Г. Биссета “Га-га-га”.

                                                                                              В.В. Гербова 1986г. № 61 с. 84.

       2 ч. Развивающая игра “Приходите на лужок”.

                            З.М. Богуславская “Развивающие игры” с. 128.

                            «Д/в», № 10, 1991г., с. 99.

       д./м.: Практические действия детей по ходу занятия.

      Песня с движениями “Белые гуси”.

 

АПРЕЛЬ

РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Неделя

Тема: Наблюдение за рыбками в аквариуме.

     2 ч. дорисовка “Чего не хватает в аквариуме?”.

                                                                                               В.В. Гербова 1986г. № 58 с. 82.

    Д./м.: Ходьба по дорожке “змейка”, перешагивание через палку h — 10 см.

Неделя

Тема: дидактическое упражнение “Утенок и гусенок”.

      2 ч. Ознакомление детей с рассказом “Гуси”. К.Д. Ушинский.

      д./м.: Игра “Гуси”. Г.Г. Григорьева “Играем с малышами” с. 25.

З неделя

Тема: Рассматривание веток деревьев с почками и комнатных растений.

      2 ч. Чтение стихов о весне.

      З ч. Развивающая игра “Цветовое лото”. В.В. Гербова 1986г. № 88 с. 104.

     д./м.: Упражнение “Плавный подъем рук”.

                                                         М.Ю. Картушина “Логоритмика для малышей” с. 122.

 

Неделя

Тема: З.О.Ж. “Волшебная щетка. (Конспект занятия Ганиной И.В.)

      2 ч. Чтение Э. Мошковской “Приказ”.

      д./м.: Обучение чистке зубов. (Практические действия детей).

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Неделя

Тема: З.К.Р. (звук “з”).

      Чтение Е.Чарушин “Еж”. В.В. Гербова 1993г. № 2 с. 104.

      д./м.: Выполнение движений по показу взрослого, по стихотворению К. Чуковского “Путаница”.

Неделя

Тема: Рассматривание картины “Игра с водой”.

      2 ч. дидактическая игра “Поймай рыбку”.

                         В.В. Гербова 1986г. № 79 с. 97.

                        А.Н. Фролова “Игры-занятия с малышами” с. 65.

                        д./м.: Практические действия детей в игре с водой.

З неделя

Тема: Обучение рассказыванию. Рассматривание сюжетных картинок. Дидактическая игра “Посмотри, расскажи, покажи”.

     2 ч. Игра — инсценировка по произведениям “Утром”, “Вкусная каша”. З.Александровой.

     д./м.: Выполнение детьми индивидуальных игровых заданий по содержанию картинки, ходьба по дорожке (или доске).

Неделя

Тема: дидактические упражнения: “Угадай, что это?”, “Кто где сидит?” (повторение пройденного материала).

     З.К.Р. (звуки с, з, ц).

    д./м.: двигательные упражнения “Зайчик” В.В. Гербова 1986г. №105 с. 117.

                                                            М.Ю. Картушина “Логоритмика для малышей” с. 96.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (129)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.028 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7