Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ корпоративных мероприятий компании «Трест СКМ»



2019-12-29 182 Обсуждений (0)
Анализ корпоративных мероприятий компании «Трест СКМ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Для достижения цели дипломной работы − разработка концепции проведения корпоративных мероприятий с целью укрепления внутреннего имиджа компании «Трест СКМ» − необходимо разобраться, что уже проводится, какие цели позволяет это достигнуть. Для этого необходимо разделить все проводимые корпоративные мероприятия на несколько групп.

Единой типологии корпоративных мероприятий в научной литературе не существует, это можно объяснить широким разнообразием вариантов проведения мероприятий и преследуемыми целями. В данной работе мы разделим все корпоративные мероприятия на деловые (обучающие семинары, конгрессы, презентации), развлекательные, имеющие информативный характер (презентации, конкурсы, день рождения компании) и досуговые − ориентированные на общение и развлечение. Также разделим корпоративные мероприятия на проводящиеся регулярно (периодически) и разовые.

Первый тип корпоративных мероприятий – деловые. Данные мероприятия направлены на достижение бизнес-задач компании посредством взаимодействия с сотрудниками, их обучения, просвещения. В компании «Трест СКМ» предусмотрены мероприятия такого рода, но на практике воплощаются редко.

Второй тип корпоративных мероприятий – развлекательные. Они представляют собой специальные мероприятия, организованные преимущественно для сотрудников, посвященные знаменательному событию. Данный тип мероприятий призван формировать и эстетически оформлять свободное время, а также представляться антитезой рабочим будням.

На практике наиболее часто используется организация такого мероприятия в виде банкета. Возможно, это происходит по причине «традиционности», привычности. Проводится в ресторанах, банкетных залах. Необходимо сказать, что в специфичных российских условиях организовать его так, чтобы консолидирующим фактором стал фактор корпоративности, а отнюдь не алкоголь, порой непросто. При выборе данного типа особое внимание следует уделить программе мероприятия, разнообразив ее включениями развлекательных мероприятий на корпоративную тематику.

При удачной организации таких мероприятий минусов практически не бывает, а к положительному эффекту можно отнести эффективный способ сплочения коллектива.

В компании «Трест СКМ» среди корпоративных мероприятий развлекательного характера можно выделить – Новый год, 8 Марта и 23 Февраля. Все эти мероприятия обычно сводятся к простому застолью, причем, зачастую не совершается никаких скоординированных действий всей компании по организации. Обычно празднование выглядит так: руководство компании празднует отдельно в одном из ресторанов города, а отделы компании и магазины отмечают данные праздники в офисе, организуя все своими силами и собираясь после рабочего дня или даже во время. Бывает очень редко, что собирается хотя бы весь управляющий офис, а празднование всей компанией «Трест СКМ» никогда не совершалось.

Рассматривая корпоративные праздники компании «Трест СКМ», в частности празднование Нового года, следует отметить такой факт: на форуме сайта компании есть сообщение о том, что на этот праздник были вручены подарки детям сотрудников, лучшие коллективы награждены ценными призами, а лучшие сотрудники благодарственными дипломами и памятными значками. На самом деле – ни один из опрощенных сотрудников офиса или магазина ничего из перечисленного не получал.

Еще одним традиционным корпоративным праздником можно назвать юбилеи магазинов «СуперСтрой» и «СтройАрсенал». В день празднования для сотрудников магазина организуется праздничный стол.

Третий тип корпоративных мероприятий – досуговые. Они включают в себя разнообразные выездные события: на природу, будь то пикник, туристический слет или спортивное соревнование, на культурно-массовое мероприятие, это может быть поездка в театр или на концерт всем коллективом, а также экскурсионные мероприятия, которые могут даже предполагать поездки в виде небольших туристических туров. После таких выездов, когда происходит серьезная смена обстановки, обязательно стоит ожидать выброса массы положительных эмоций. Совместная игра, участие в нестандартных ситуациях, часто сопровождающихся здоровой порцией веселья, знакомство друг с другом уже на бытовом, более неофициальном уровне, несомненно, способствуют сближению участников коллектива и осознание каждого сотрудника частью команды, неотъемлемой и неотделимой. В ходе таких мероприятий возможно распознать проблемы, существующие внутри коллектива.

В компании «Трест СКМ» ежегодно проводится «Спартакиада» − единственное мероприятие, которое объединяет сотрудников главного офиса и сетей магазинов «СуперСтрой» и «СтройАрсенал». Спартакиада состоит из нескольких этапов – разных видов спорта (футбол, волейбол, туристическое многоборье, боулинг). Победители получают дипломы, медали, подарки и главный приз - переходящий кубок.

Еще одним мероприятия данного вида является периодическое участие отдельных подразделений компании в спортивных турнирах и матчах между компаниями города Екатеринбурга. Напр., чемпионаты по футболу, дартсу, боулингу и шахматам.

В данный тип корпоративных мероприятий в компании «Трест СКМ» входит множество событий, организованных сотрудниками компании без какого-либо участия руководства. Преимущественно эти мероприятия характерны для сотрудников главного офиса (коллеги взаимодействуют друг с другом не только в рабочее время), для магазинов же совместный отдых или организация досуга не характерна (там персонал ограничивается лишь отношениями в рабочее время).

Примером таких мероприятий может быть – «Крещенский заплыв», который состоялся 19 января 2009 г. Один из сотрудников главного офиса написал на форуме сообщение с предложением, на которое откликнулись около тридцати сотрудников.

Отличительной чертой мероприятий, инициированных и организованных сотрудниками компании, является приглашение членов их семей. Это позволяет сплотить не только персонал компании, но и положить начало дружеским отношениям между семьями коллег. Напр., сотрудники IT отдела компании «Трест СКМ» около двух раз в год организуют отдых на туристической базе вместе со своими семьями.

Подводя итог рассмотрению корпоративных мероприятий в компании «Трест СКМ» можно сказать, что организуется достаточно много мероприятий, но особым качеством они не отличаются. Если проводить то же самое, но с более качественной организацией, расстановкой приоритетов, хорошим информированием сотрудников о происходящем, а также вовлечением всего коллектива компании; то можно достигнуть положительного влияния корпоративных мероприятий на имидж компании в целом. А так − все организованные корпоративные мероприятия не имеют никакого смысла для формирования внутреннего коммуникативного пространства.



2019-12-29 182 Обсуждений (0)
Анализ корпоративных мероприятий компании «Трест СКМ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ корпоративных мероприятий компании «Трест СКМ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)