Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Анкета опроса покупателей сетей магазинов «СуперСтрой и «СтройАрсенал»




1. Пол:      М     Ж

2. Возраст:

− 18 – 27 лет

− 28 − 40 лет

− 41 – 55 лет

− 56 лет и выше.

3. Семейное положение:__________________________________________

4. Место проживания:

− Екатеринбург

− Другой город__________________________________________

5. Уровень дохода:

− Низкий

− Ниже среднего

− Средний

− Выше среднего

− Высокий

6. Профессия:_________________________________________________

7. Делаете ремонт своими силами или нанимаете строительную бригаду (мастера частника)_____________________________________________

8. На какую сумму в среднем совершаете покупку____________________

9. Как часто покупаете строительные материалы____________________

10. Наиболее важные факторы, влияющие на выбор магазина:

− Возможность получить информацию о товаре

− Быстрота покупки

− Качество товара

− Цена товара

− Наличие большого количества товара

 

Дата и время посещения магазина_____________________________________

 


Приложение 2

Портрет генерального директора компании «Трест СКМ» −
В. Б. Катаева

 

 

 


Приложение  3

Фирменная одежда персонала сети магазинов «СуперСтрой» и «СтройАрсенал»

1. Для сотрудников магазинов «СуперСтрой»:



 

 

Приложение 3: продолжение

 

 

2. Для сотрудников магазинов «СтройАрсенал»:


Приложение 4

Анкета опроса сотрудников компании

Уважаемые сотрудники!

 

Проводится исследование, направленное на совершенствование условий работы в нашей компании.

Обращаем внимание, что опрос является анонимным, данные отдельных анкет нигде обсуждаться не будут и оглашению не подлежат. Отвечайте, пожалуйста, искренне, не пропуская пункты.

Блок 1. Общие вопросы

1.1. В какой компании Вы работаете?

_____________________________________________________________________________

1.2. В каком подразделении, отделе Вы работаете?

_____________________________________________________________________________

1.3. Занимаемая Вами должность?

_____________________________________________________________________________

Блок 2. Корпоративная культура

2.1. Существует ли, на Ваш взгляд, в компании корпоративная культура?

- да
- нет

- затрудняюсь ответить

2.3. Каково предназначение компании (ее миссия)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Какова стратегия компании (ее цели):

       - занять лидирующие позиции на рынке УрФО

       - стать самой профессиональной компанией на рынке DIY ритейла

       - достичь максимальной лояльности клиентов

       - выйти за пределы рынка РФ

2.3. Какие ценности характерны для Вашей компании:

       - развитие личности и творчество сотрудников

       - все, что делает компания должно быть полезно обществу

       - доверие к партнерам и коллегам

       - командность в достижении целей компании

 Разделяет ли Вы эти ценности? __________________________________________________

2.4. Знакомо ли Вам положение о корпоративной культуре ТРЕСТ СКМ или иные документы:

- конституция

- свод правил и законов компании

- положение о дресс-коде

- корпоративный кодекс

- кодекс этических норм

- стандартов профессиональной практики

- другое_____________________________________________________

 

Приложение 4: продолжение

 

2.6. Каким образом сотрудники информируются о содержании вышеперечисленных документов корпоративной культуры:

       - знают до прихода в компанию из СМИ, по слухам;

       - узнают в процессе приема на работу, на собеседовании с руководителем;

       - узнают на специальных мероприятиях, посредством специальных информационных объявлений, в процессе программ адаптации;

       - узнают от других сотрудников;

       - не знают.

2.7. Знают ли об этих элементах корпоративной культуры за пределами компании (потребители, клиенты, партнеры, журналисты, общественность)?

_____________________________________________________________________________

2.8. Существуют ли в компании мифы, легенды об истории компании:

       - о предыстории создания компании

       - о наиболее ярких победах в бизнесе/производстве

       - о личностях

       - о преодолении трудностей

       - комических эпизодах

       - другое……………………………………………………

2.9. Кто является основными героями компании?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Блок 3. Особенности внутрикорпоративной коммуникации

3.1. Сотрудники обращаются к руководителям:

       - по имени – отчеству

       - по имени?

3.2. Сотрудники обращаются друг к другу:

       - по имени – отчеству

       - по имени?

3.3. Сотрудник воспринимает своего коллегу как:

       - партнера

       - конкурента

       - приятеля

       - безразлично

3.4. Часто ли в компании происходят конфликты между сотрудниками (в руководстве, между сотрудниками и руководителями)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.5. Поддерживают ли сотрудники отношения вне работы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6. Как сотрудники узнают о новостях компании?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.7. Существует ли в компании своя газета (постоянное радиовещание, популярный информационный стенд, другие СМИ)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 4: продолжение

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (107)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.035 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7