Анкета опроса покупателей сетей магазинов «СуперСтрой и «СтройАрсенал»
1. Пол: М Ж 2. Возраст: − 18 – 27 лет − 28 − 40 лет − 41 – 55 лет − 56 лет и выше. 3. Семейное положение:__________________________________________ 4. Место проживания: − Екатеринбург − Другой город__________________________________________ 5. Уровень дохода: − Низкий − Ниже среднего − Средний − Выше среднего − Высокий 6. Профессия:_________________________________________________ 7. Делаете ремонт своими силами или нанимаете строительную бригаду (мастера частника)_____________________________________________ 8. На какую сумму в среднем совершаете покупку____________________ 9. Как часто покупаете строительные материалы____________________ 10. Наиболее важные факторы, влияющие на выбор магазина: − Возможность получить информацию о товаре − Быстрота покупки − Качество товара − Цена товара − Наличие большого количества товара
Дата и время посещения магазина_____________________________________
Приложение 2 Портрет генерального директора компании «Трест СКМ» −
Приложение 3 Фирменная одежда персонала сети магазинов «СуперСтрой» и «СтройАрсенал» 1. Для сотрудников магазинов «СуперСтрой»:
Приложение 3: продолжение
2. Для сотрудников магазинов «СтройАрсенал»:
Анкета опроса сотрудников компании Уважаемые сотрудники!
Проводится исследование, направленное на совершенствование условий работы в нашей компании. Обращаем внимание, что опрос является анонимным, данные отдельных анкет нигде обсуждаться не будут и оглашению не подлежат. Отвечайте, пожалуйста, искренне, не пропуская пункты. Блок 1. Общие вопросы 1.1. В какой компании Вы работаете? _____________________________________________________________________________ 1.2. В каком подразделении, отделе Вы работаете? _____________________________________________________________________________ 1.3. Занимаемая Вами должность? _____________________________________________________________________________ Блок 2. Корпоративная культура 2.1. Существует ли, на Ваш взгляд, в компании корпоративная культура? - да - затрудняюсь ответить 2.3. Каково предназначение компании (ее миссия)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Какова стратегия компании (ее цели): - занять лидирующие позиции на рынке УрФО - стать самой профессиональной компанией на рынке DIY ритейла - достичь максимальной лояльности клиентов - выйти за пределы рынка РФ 2.3. Какие ценности характерны для Вашей компании: - развитие личности и творчество сотрудников - все, что делает компания должно быть полезно обществу ![]() - доверие к партнерам и коллегам - командность в достижении целей компании Разделяет ли Вы эти ценности? __________________________________________________ 2.4. Знакомо ли Вам положение о корпоративной культуре ТРЕСТ СКМ или иные документы: - конституция - свод правил и законов компании - положение о дресс-коде - корпоративный кодекс - кодекс этических норм - стандартов профессиональной практики - другое_____________________________________________________
Приложение 4: продолжение
2.6. Каким образом сотрудники информируются о содержании вышеперечисленных документов корпоративной культуры: - знают до прихода в компанию из СМИ, по слухам; - узнают в процессе приема на работу, на собеседовании с руководителем; - узнают на специальных мероприятиях, посредством специальных информационных объявлений, в процессе программ адаптации; - узнают от других сотрудников; - не знают. 2.7. Знают ли об этих элементах корпоративной культуры за пределами компании (потребители, клиенты, партнеры, журналисты, общественность)? _____________________________________________________________________________ 2.8. Существуют ли в компании мифы, легенды об истории компании: - о предыстории создания компании - о наиболее ярких победах в бизнесе/производстве - о личностях - о преодолении трудностей - комических эпизодах - другое…………………………………………………… 2.9. Кто является основными героями компании? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Блок 3. Особенности внутрикорпоративной коммуникации 3.1. Сотрудники обращаются к руководителям: - по имени – отчеству - по имени? 3.2. Сотрудники обращаются друг к другу: - по имени – отчеству - по имени? 3.3. Сотрудник воспринимает своего коллегу как: - партнера - конкурента - приятеля - безразлично 3.4. Часто ли в компании происходят конфликты между сотрудниками (в руководстве, между сотрудниками и руководителями)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.5. Поддерживают ли сотрудники отношения вне работы? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.6. Как сотрудники узнают о новостях компании? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.7. Существует ли в компании своя газета (постоянное радиовещание, популярный информационный стенд, другие СМИ)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 4: продолжение Поможем в ✍️ написании учебной работы
Читайте также: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (107)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |