Работа автомобильной службы в период
Подготовки к маршу
Работа автомобильной службы по подготовке личного состава службы, автомобильной техники, ремонтных и эвакуационных средств в части осуществляется по плану, утвержденному командиром. В плане технического обеспечения марша кроме мероприятий автотехнического обеспечения подготовительного периода отражаются вопросы организации технического замыкания колонны, ремонта и эвакуации автомобильной техники, организации управления средствами службы на марше, а также мероприятия, проводимые автомобильной службой в новом районе. Основными мероприятиями подготовительного периода являются: - подготовка водителей и специалистов ремонтной мастерской; - подготовка автомобильной техники и ремонтно-эвакуационных средств к маршу. Важнейшим условием успешного совершения марша является высокая степень выучки водителей и специалистов ремонтных мастерских. Совершение маршей, особенно на большие расстояния, требует от водителей и ремонтников высокого мастерства и большого напряжения физических и моральных сил. Поэтому личный состав службы должен постоянно готовиться к совершению маршей в сложных условиях. В пределах ограниченного времени, предоставленного на подготовку к маршу, проводятся необходимые мероприятия по подготовке личного состава, вытекающие из специфических условий марша. Мероприятия по подготовке личного состава должны проводиться с учетом фактического уровня его подготовки. Основными формами подготовки личного состава являются инструктаж и практические занятия. При инструктаже личного состава технического замыкания указываются состав, задачи и порядок построения технического замыкания, порядок действий при оказании технической помощи неисправным машинам, время работы технического замыкания в ходе марша, на привалах и в районе отдыха, организация наблюдения в движении, охрана и оборона при работе технического замыкания на месте. Подготовка автомобильной техники к маршу организуется так, чтобы обеспечить надежную её работу на весь период марша. Объем работ по подготовке автомобильной технике определяется её техническим состоянием, продолжительностью и напряженностью марша, наличием времени и возможностями по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин. При подготовке машин к маршу кроме технического обслуживания и ремонта машин производится их дооборудование приспособлениями для перевозки специальных грузов, приборами ночного видения, светомаскировочными устройствами, другими светотехническими средствами, средствами повышения проходимости, шанцевым инструментом и другим имуществом. Все машины, привлекаемые на марш, подвергаются тщательному осмотру, при котором определяется перечень работ по их подготовке и потребность в автомобильном имуществе для обеспечения выполнения этих работ. Осмотр машин и проверка их укомплектованности проводятся командирами подразделений, заместителями командиров подразделений по технической части и младшими специалистами службы (автомеханиками, командирами отделений, старшими водителями).
Одновременно решается вопрос о подготовке сил и средств для включения их в состав технического замыкания колонны, формирования ремонтно-эвакуационной группы. При определении и постановке задач техническому замыканию нужно учитывать, что их работа на одном месте по оказанию помощи водителям возможна только в пределах времени преодоления дистанции позади идущей колонной. В противном случае средства технического замыкания могут либо задерживать движение позади идущей колонны, либо отстать и обслуживаемая ими колонна на длительное время останется без технического замыкания. В состав технического замыкания колонны подразделения могут выделяться: мастерская МТО-АТ, автоцистерна с запасом горючего и резервный автомобиль. В пределах ограниченного времени работы на месте техническое замыкание может отбуксировать неисправную машину на обочину, оказать помощь в обнаружении, а иногда и в устранении неисправности или выдать водителю необходимые запасные части, используя которые водитель самостоятельно сможет устранить неисправность. В зависимости от конкретной обстановки в отдельных случаях неисправные машины могут буксировать средствами замыкания до ближайшего по ходу СППМ или до места очередного привала. На привалах, в местах дневного (ночного) отдыха техническое замыкание используется для оказания помощи водителям в обслуживании и ремонте машин. Во всех случаях оставления неисправной машины на маршруте движения начальник технического замыкания обязан зафиксировать место оставления машины и проинструктировать водителя по вопросам его дальнейших действий. В состав технического замыкания колонны части выделяются мастерская ПАРМ-1М, колесный тягач, автоцистерны или топливозаправщики с запасом топлива, автомобиль с автоимуществом и один-два резервных автомобиля.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |