Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормативно – правовое регулирование выпуска и реализации



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
Нормативно – правовое регулирование выпуска и реализации 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение …………………………………………………………………….....3

1 ТЕОРЕТИКО -  МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ВЫПУСКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ……………………………………………...……..7

1.1 Понятие, задачи и оценка учета готовой продукции ………….….7

Нормативно – правовое регулирование выпуска и реализации

готовой продукции …………………………………………….….37

          1.3 Определение фактической себестоимости готовой продукции ..46

 

2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

ООО «ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ВАС"…………………………….………………..64

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО

 «Текстиль для Вас» …………………………………………………...64

2.2 Организация учета готовой продукции в ООО «Текстиль

 для Вас»   …………………………………………………………….73

2.3 Калькуляция готовой продукции ………………………………...78

2.4 Предложения по совершенствованию учета готовой продукции ..87

Заключение ….……………………………………………………………….. 94

Список использованных источников …………………….…………....…… 98

Приложение А  …..………………………………………………….…….…..  100

Приложение Б     ….…………………………………….…………………… 103

Приложение В …..……………………..……………………………………… 107

Приложение Г ………………………………………………………………... 110

Приложение Д ……………………………………………………………….. 114

Приложение Е ……………………………………………………………….. 116

Приложение Ж …………………………………..………………………….. 123

Приложение З ………………………………………………………………. 124

 

    ВВЕДЕНИЕ

Одна из основных задач руководителя любого предприятия – с наибольшей отдачей использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы. Для того, чтобы добиться положительного эффекта нужны сведения об их наличии, движении которые в последствии явятся базой для разработки и принятия управленческих решений. Потому чем точнее будут эти сведения, тем больше шансов, что принятое на их основе решение будет правильным.

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

В настоящих условиях основное значение придается реализации по договорам-поставкам — важнейшему экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. В объем реализации включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или получены векселя.

Актуальность данной темы, заключается в том, что процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафа за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия.

      Готовая продукция - часть материально-производственных запасов предприятия, предназначенная для продажи и являющаяся конечным результатом производственного процесса, законченная обработкой (ком­плектацией), технические и качественные характеристики которой соот­ветствуют условиям договора или требованиям иных документов, уста­новленных законодательством.

В соответствии с п. 3 Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" 5/01, утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 9 июня 2001 г. N 44н, готовая продукция относится к материально-производственным запасам предприятия.

      Готовая продукция отражается по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости, включающей затраты, связанные с использованием в процессе производства основных средств, сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов и другие затра­ты на производство продукции, либо по прямым статьям затрат.

   Товары - часть материально-производственных запасов предприя­тия, приобретенная или полученная от других юридических и физи­ческих лиц и предназначенная для продажи или перепродажи без до­полнительной обработки.

Доходы предприятия от обычных видов деятельности называются выручкой. Выручка предприятия состоит из следующих частей:

1) выручка от продаж – основная форма выручки для производственных предприятий – характеризует основную деятельность;

2) доходы от операционной деятельности, получаемые от совершения определенных хозяйственных операций, например сдача имущества в аренду, продажа имущества, участие в совместной деятельности, предоставление займов, а так же  доходы от деятельности, т.е. в результате определенных фактов хозяйственной жизни, как правило, не зависящих от предприятия, – курсовые разницы, безвозмездное получение активов, списание задолженности и т.д.

В отличие от выручки от продаж другие доходы называют прочими доходами – доходы от операционной деятельности, доходы от чрезвычайных событий, не входящие в понятие выручки.

В случаях, если коммерческое предприятие является производителем каких-либо изделий, продукции, товаров, предназначенных для последующей продажи, то возникает необходимость в организации учета готовой продукции, поступающей на склад предприятия либо отпускаемой покупателям и соответственно выручки от продаж. Это определяет актуальность темы данной работы.

Готовая продукция – это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим условиям, принятые на склад или заказчиком.

Объем произведенной продукции юридического лица определяется без стоимости так называемого внутризаводского оборота.

Внутризаводским оборотом считается стоимость той части выработанных предприятием готовых изделий и полуфабрикатов, которая используется предприятием на собственные производственные нужды (кроме продукции, зачисленной в состав основных средств данного юридического лица).

Для успешного ведения дел необходимо иметь следующую информацию:

· сколько готовой продукции находится на складе предприятия,

· какие работы находятся в стадии исполнения,

· сколько продукции отгружено покупателям,

· какие работы приняты заказчиками,

· какие товары, работы и услуги оплачены заказчиками и покупателями и по каким ценам.

Цель данной работы – описать теоретические и практические принципы учета и анализа готовой продукции.

На основании цели выделим следующие задачи:

· рассмотреть учет движения продукции предприятия и ее оценку;

· проанализировать учет отгрузки готовой продукции, выполненных работ и оказанных услуг;

· рассмотреть вопросы обеспечения качества готовой продукции;

· изучить политику учета реализации продукции (работ, услуг);

· рассмотреть учет реализации;

· изучить основные корреспонденции счетов по учету готовой продукции, ее отгрузки и реализации.

Предмет исследования данной работы – вопросы организации учета готовой продукции, анализа ее объема и структуры, изучение качества готовых изделий и ритмичности производства.

Объект исследования – действующее предприятие ООО «Текстиль для Вас», занимающееся пошивом постельного белья, подушек и текстиля для дома. Для оптимизации производственных и сбытовых процессов предприятие нуждается в точном и своевременном учете готовой продукции.

 

 

1  ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
Нормативно – правовое регулирование выпуска и реализации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормативно – правовое регулирование выпуска и реализации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)