№ п/п | Фамилия, имя | Баллы | Уровень | Баллы | Уровень | Баллы | Уровень | Баллы | Уровень | Баллы | Уровень |
1 | Азовских К. | 3 | II | 3 | II | 1 | II | 3 | II | 5 | I |
2 | Батришин Р. | 3 | II | 3 | II | 1 | II | -2 | III | 9 | - |
3 | Бейсбеков | 6 | I | -2 | III | -2 | III | 1 | II | 8 | - |
4 | Борин Д. | 4 | I | 4 | I | 7 | - | 5 | I | 9 | - |
5 | Буранов О. | 9 | - | 7 | - | 3 | II | 3 | II | 9 | - |
6 | Гаврилов М. | 5 | I | 7 | - | 9 | - | 7 | - | 6 | I |
7 | Гульданаев К. | 5 | I | 4 | I | -1 | III | 3 | II | 5 | I |
8 | Емельянов Н. | 4 | I | 5 | I | 1 | II | 7 | - | 5 | I |
9 | Клоян М. | 9 | - | 9 | - | 8 | - | 7 | - | 5 | I |
10 | Павлинская | 6 | I | 9 | - | 6 | I | 6 | I | 2 | II |
11 | Пашкина М. | 6 | I | 6 | I | 3 | II | 4 | I | 7 | - |
12 | Пислегов И. | 7 | - | 5 | I | 4 | I | 4 | I | 5 | I |
13 | Плетнёва К. | 5 | I | 9 | - | 3 | II | 7 | - | 7 | - |
14 | Романова И. | 7 | - | 9 | - | 7 | - | 5 | I | 6 | I |
15 | Сидоров В. | 3 | II | 5 | I | -7 | III | 3 | II | 5 | I |
16 | Тарасова М. | -2 | III | 5 | I | 5 | I | 7 | - | 5 | I |
17 | Темникова Ж. | 7 | - | 5 | I | 9 | - | 6 | I | 5 | I |
18 | Толкунова Н. | 5 | I | 9 | - | 2 | II | 5 | I | 7 | - |
19 | Шамшурина Д. | 5 | I | 6 | I | 7 | - | -1 | III | 3 | II |
20 | Шамшурин Ж. | -2 | III | 1 | II | 1 | II | -3 | III | 7 | - |
21 | Широких Ю. | 9 | - | 9 | - | 9 | - | 3 | II | 7 | - |
Таблица 3.
На основании результатов, полученных в ходе анкетирования, были построены циклограммы. (1-6) Циклограммы 1 показывает, что 43% учащихся имеют первый (начальный) уровень трудновоспитуемости, на этом уровне наблюдаются отдельные конфликты, неустойчивость, случайность отклонений в поведении, отдельные пробелы в общем развитии (успеваемость удовлетворительная, иногда чередуются 2 и 5), ярко проявляется какой-либо недостаток, нестандартностность характера, слабая самокритичность и требовательность к себе. 24% имеют второй уровень трудновоспитуемости (дезорганизаторы). Этот уровень характеризуется не восприятием
педагогических воздействий, эгоцентричностью, негативным отношением к школе, проблемами в умственном развитии, проявлением 2-3 серьезных недостатков, устойчиво взаимодействующих между собой, завышенной самооценкой, повышенным уровнем требовательности к другим, нежели чем к себе.
Циклограмма 1.
Результаты анкетирования по параметрам показывают, что по параметру «учёба» 29% учащихся не относятся к категории трудновоспитуемых, 47% имеют первый уровень трудновоспитуемости (отдельные пробелы в общем развитии успеваемость удовлетворительная), 14% имеют второй уровень трудновоспитуемости (негативное отношение к школе, проблемами в умственном развитии), 10% учащихся имеют третий уровень трудновоспитуемости (негативное отношение к школе, к сверстникам, к нормам морали; пробелы в умственном, нравственном, волевом развитии).
Циклограмма 2.
По параметру «дисциплина» 38% учащихся не относятся к категории трудновоспитуемых, 43% имеют первый уровень трудновоспитуемости (отдельные конфликты, неустойчивость, случайность отклонений в поведении), 14% имеют второй уровень трудновоспитуемости (ребёнок не воспринимает педагогические воздействия), 5% учащихся имеют третий уровень трудновоспитуемости (противодействие воспитательному процессу, поведение на грани правонарушения).
Циклограмма 3.
По параметру «общественно-трудовая активность» 33% учащихся не относятся к категории трудновоспитуемых, 14% имеют первый уровень трудновоспитуемости (дети имеют тенденцию к отклонению от общественно-трудовых поручений), 39% имеют второй уровень трудновоспитуемости (часто отклоняются от поручений, отсутствует интерес к общественной деятельности), 14% учащихся имеют третий уровень трудновоспитуемости (негативное отношение к поручениям, общественной деятельности).
Циклограмма 4.
По параметру «отношения в классе» 25% учащихся не относятся к категории трудновоспитуемых, 30% имеют первый уровень трудновоспитуемости (отдельные конфликты), 30% имеют второй уровень трудновоспитуемости (ребёнок часто конфликтует с одноклассниками), 14% учащихся имеют третий уровень трудновоспитуемости (негативное отношение к сверстникам).
Циклограмма5.
По параметру «асоциальные проявления» 43% учащихся не относятся к категории трудновоспитуемых, 47% имеют первый уровень трудновоспитуемости (неустойчивость, случайность отклонений в поведении), 10% имеют второй уровень трудновоспитуемости (имеются редкие случаи нарушения социальных норм).
Циклограмма 6.
2019-12-29 | 205 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Асоциальные проявления |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы