Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Асоциальные проявления



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Асоциальные проявления 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Фамилия, имя Баллы Уровень Баллы Уровень Баллы Уровень Баллы Уровень Баллы Уровень
1 Азовских К. 3 II 3 II 1 II 3 II 5 I
2 Батришин Р. 3 II 3 II 1 II -2 III 9 -
3 Бейсбеков 6 I -2 III -2 III 1 II 8 -
4 Борин Д. 4 I 4 I 7 - 5 I 9 -
5 Буранов О. 9 - 7 - 3 II 3 II 9 -
6 Гаврилов М. 5 I 7 - 9 - 7 - 6 I
7 Гульданаев К. 5 I 4 I -1 III 3 II 5 I
8 Емельянов Н. 4 I 5 I 1 II 7 - 5 I
9 Клоян М. 9 - 9 - 8 - 7 - 5 I
10 Павлинская 6 I 9 - 6 I 6 I 2 II
11 Пашкина М. 6 I 6 I 3 II 4 I 7 -
12 Пислегов И. 7 - 5 I 4 I 4 I 5 I
13 Плетнёва К. 5 I 9 - 3 II 7 - 7 -
14 Романова И. 7 - 9 - 7 - 5 I 6 I
15 Сидоров В. 3 II 5 I -7 III 3 II 5 I
16 Тарасова М. -2 III 5 I 5 I 7 - 5 I
17 Темникова Ж. 7 - 5 I 9 - 6 I 5 I
18 Толкунова Н. 5 I 9 - 2 II 5 I 7 -
19 Шамшурина Д. 5 I 6 I 7 - -1 III 3 II
20 Шамшурин Ж. -2 III 1 II 1 II -3 III 7 -
21 Широких Ю. 9 - 9 - 9 - 3 II 7 -

 

Таблица 3.

 На основании результатов, полученных в ходе анкетирования, были построены циклограммы. (1-6) Циклограммы 1 показывает, что 43% учащихся имеют первый  (начальный) уровень трудновоспитуемости, на этом уровне наблюдаются отдельные конфликты, неустойчивость, случайность отклонений в поведении, отдельные пробелы в общем развитии (успеваемость удовлетворительная, иногда чередуются 2 и 5), ярко проявляется какой-либо недостаток, нестандартностность характера, слабая самокритичность и требовательность к себе. 24% имеют второй уровень трудновоспитуемости (дезорганизаторы). Этот уровень характеризуется не восприятием

 

педагогических воздействий, эгоцентричностью, негативным отношением к школе, проблемами в умственном развитии, проявлением 2-3 серьезных недостатков, устойчиво взаимодействующих между собой, завышенной самооценкой, повышенным уровнем требовательности к другим, нежели чем к себе.  

 

Циклограмма 1.

Результаты анкетирования по параметрам показывают, что по параметру «учёба» 29% учащихся не относятся к категории трудновоспитуемых, 47% имеют первый уровень трудновоспитуемости (отдельные пробелы в общем развитии успеваемость удовлетворительная), 14% имеют второй уровень трудновоспитуемости (негативное отношение к школе, проблемами в умственном развитии), 10% учащихся имеют третий уровень трудновоспитуемости (негативное отношение к школе, к сверстникам, к нормам морали; пробелы в умственном, нравственном, волевом развитии).

 

 Циклограмма 2.

По параметру «дисциплина» 38% учащихся не относятся к категории трудновоспитуемых, 43% имеют первый уровень трудновоспитуемости (отдельные конфликты, неустойчивость, случайность отклонений в поведении), 14% имеют второй уровень трудновоспитуемости (ребёнок не воспринимает педагогические воздействия), 5% учащихся имеют третий уровень трудновоспитуемости (противодействие воспитательному процессу, поведение на грани правонарушения).

Циклограмма 3.

По параметру «общественно-трудовая активность» 33% учащихся не относятся к категории трудновоспитуемых, 14% имеют первый уровень трудновоспитуемости (дети имеют тенденцию к отклонению от общественно-трудовых поручений), 39% имеют второй уровень трудновоспитуемости (часто отклоняются от поручений, отсутствует интерес к общественной деятельности), 14% учащихся имеют третий уровень трудновоспитуемости (негативное отношение к поручениям, общественной деятельности).

 Циклограмма 4.

По параметру «отношения в классе» 25% учащихся не относятся к категории трудновоспитуемых, 30% имеют первый уровень трудновоспитуемости (отдельные конфликты), 30% имеют второй уровень трудновоспитуемости (ребёнок часто конфликтует с одноклассниками), 14% учащихся имеют третий уровень трудновоспитуемости (негативное отношение к сверстникам).

Циклограмма5.

По параметру «асоциальные проявления» 43% учащихся не относятся к категории трудновоспитуемых, 47% имеют первый уровень трудновоспитуемости (неустойчивость, случайность отклонений в поведении), 10% имеют второй уровень трудновоспитуемости (имеются редкие случаи нарушения социальных норм).

Циклограмма 6.



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Асоциальные проявления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Асоциальные проявления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)