Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Концепция рекламной кампании для ресторана «Палкинъ»



2019-12-29 197 Обсуждений (0)
Концепция рекламной кампании для ресторана «Палкинъ» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В силу сложившихся экономических обстоятельств в России за последние три года, изменилось потребление на рынке ресторанного бизнеса. Однако в 2010 году спрос на рестораны возобновился и стал расти. Количество ресторанов «с историей» увеличивается, что ставит ресторан «Палкинъ» в неустойчивое положение на рынке.

Из проведённого SWOT-анализа выявили возможности, которые необходимо использовать для успешной работы ресторана:

1. Создать сильную рекламную кампанию, сделав акцент на качестве блюд и отличительных чертах бренда;

2. Развитие выставочного зала. Использование позитивного имиджа компании: приглашение звёзд, отзывы;

3. Развитие гастротуризма, кейтеринга, эногастрономических путешествий;

4. Продвижение банкетов и свадеб с помощью рекламы, в которой отразить профессиональность персонала.

Необходимым решением в результате исследования стала разработка эффективной рекламной кампании для выхода на новые рынки, отстройки от конкурентов и повышения уровня известности бренда. Что касается конкурентов, нужно использовать их нестабильное состояние после кризиса, вложиться в продвижение ресторана и активно бороться за первенство. Для этого нужно создать условия, чтобы заинтересовать клиента в посещении именно ресторана «Палкинъ». Следует продвигать гастрономические путешествия, это уникальное предложение и оно может привлечь как новых гостей, так и вернуть тех, кто уже посещал наш ресторан.

Целью рекламной кампании является формирование лояльного отношения, предрасположенности к бренду «Палкинъ». С помощью выполнения этой цели мы сможем увеличить количество гостей, в результате увеличить объем продаж.

Для осуществления данной цели надо выполнить следующие задачи:

· Активное знакомство целевой аудитории с культурой потребления алкогольных напитков – продвижение гастрономической культуры. «Палкинъ» проводит серию фестивалей, задуманную с целью создать клуб единомышленников, любящих вино;

· Дифференциация, отстройка от конкурентов. Этого можно добиться с помощью донесения до потребителя уникальных отличий ресторана.

· Достижение эффекта «сарафанного радио» - потенциальные потребители с большим доверием отнесутся к информации, полученной от представителя своего круга, чем из традиционной рекламы (активное использование методов PR)

· Максимальный охват целевой аудитории с помощью использования различных медиаканалов для трансляции в них рекламных сообщений. Также использование спонсорства и имиджевой рекламы.

Выбранные сегменты, на которые будет направлена рекламная кампания:

· Иностранные гости, занимающие высокие должности – престижные профессии;

· Российская элита, мужчины после 40 лет, бизнесмены и политические деятели, которые являются активными покупателями товаров класса люкс.

Потенциальный потребитель ресторана класса «люкс» ориентируется на статус и приверженность к определённой марке. Если ему понравится ресторан, то он будет возвращаться в него вновь и вновь.

Глубокое проникновение в каждый сегмент поможет добиться увеличения прибыли и упрочить свои позиции на рынке ресторанов. Для охвата большего количества сегментов было решено продвигать свои услуги кейтеринга, а также услуги корпоративных праздников, свадеб, празднования дней рождений и проведения банкетов. Чтобы привлечь иностранных гостей необходимо развивать и продвигать выставочный зал.

Для повышения известности - использовать яркий, передающийся из уст в уста креатив. Для увеличения позитивного отношения к ресторану, поднятия престижа следует использовать методы PR, а также спонсорство и имиджевую рекламу.

Круг людей, регулярно посещающих рестораны премиум-класса, не меняется, и конкуренция на рынке высока. У ресторана «Палкинъ» существует свой характер бренда, свой особенный стиль, который помогает ему дифференцировать себя от конкурентов. На этом и будет сделан акцент рекламной кампании.

Поскольку миссией ресторана является возрождение блестящих традиций Петербургского гостеприимства и хлебосольства XIX – начала XX века, то рекламная кампания должна опираться на это. Высокий вкус к кухне и к еде, к изысканности обстановки объединяет гостей ресторана. В задачи ресторана входит борьба против отсутствия гастрономических традиций, которые были забыты в советские времена. Возрождение традиции духовности.

Необходимо отметить, что ресторан стремится к тому, чтобы стать неотъемлемой частью города – достопримечательностью, наряду с музеями и архитектурой. Всё в характере бренда взывает к возрождению традиций «старого» ресторана «Палкинъ».

Индивидуальностью в прежних рекламных кампаниях ресторана «Палкинъ» можно назвать отсылку к прошлому. Традиции ресторана со времён его основания. Предлагая посетить и отведать блюда в роскошной обстановке интерьеров XIX века, ресторатор говорит о «клубном духе», об изысканности русской кухни XIX века, об эксклюзивности исторической атмосферы, которой когда то славился «Палкинъ».

Реклама, которая использовалась ранее для продвижения ресторана «Палкинъ» довольно слабая, перетяжки над рестораном, объявляющие о новинках в меню, были наиболее запоминающимися из всех носителей. Следует добавить яркости, сделать акцент на бренд, заявить о «Палкинъ», как о лучшем ресторане с аристократической русской кухней.

Отношение, которое сложилось к этому ресторану: «Палкинъ» это единственный ресторан, который может похвастаться давней историей и возрожденными традициями Петербургского гостеприимства XIX – начала XX века. Это мнение и следует внедрять в сознание целевой аудитории. Поскольку ресторан зарекомендовал себя среди элиты, а также стремится к тому, чтобы стать достопримечательностью города Санкт-Петербурга, то в рекламной кампании следует сделать акцент на том, что «Палкинъ» является частью города. Частью истории. Это будет вызывать доверие, как у Российской элиты, так и у гостей нашего города, которые жаждут знакомства с русской культурой.

Как и много лет назад, ресторан «Палкинъ» играет заметную роль в культурной жизни города, имея совместные проекты с Государственным Русским музеем, Малым драматическим театром, интерьеры ресторана регулярно используются для стильных фотосессий, съемок различных телевизионных программ и исторических сцен кинофильмов. Здесь любят бывать звезды культурного и делового мира.[45]

Среди партнеров ресторана - Балтийский международный фестивальный центр, Фонд «Музыкальный Олимп», МКФ «Фестиваль Фестивалей», Открытый Чемпионат стран СНГ и Балтии Golf Digest Cup, фестиваль «Кинотанец», организаторы шоу звезд фигурного катания, в том числе показательных выступлений победителей и призеров Чемпионата Мира 2005.

Многолетнее сотрудничество сложилось с Государственной Академической Филармонией им. Д. Д. Шостаковича. С 1996 года в казино «Премьер», а теперь в ресторане «Палкинъ» проходят церемонии открытия сезона, концерты, приемы, приуроченные к международным фестивалям. Относительно новыми проектами можно считать сотрудничество с одной из ведущих мировых авиакомпаний British Airways, с Французским Институтом. В Красной гостиной регулярно проводятся пресс-конференции.[46]

Фирменный стиль – основной элемент позиционирования. Для поддержания имиджа ресторана нужно соблюдать как минимум два обязательных условия: как можно чаще представлять элементы фирменного стиля в обществе и как можно дольше не вносить в фирменный стиль никаких изменений.

Наиболее важные аспекты – кухня и обслуживание – являются преимуществом ресторана. Стратегия продвижения «Палкинъ» должна включать в себя не только размещение рекламы и использование PR, но в большей степени схемы работы с потенциальным клиентом – гостем.

Попадая в ресторан, гость должен чувствовать заботу и внимание. Следует делать ему подарки, говорить комплементы, приятнее всего было бы получить это от главного человека ресторана, хозяина или управляющего. Только установив контакт с гостем, всегда можно получать полную оперативную информацию о работе ресторана со стороны, а взгляд со стороны - объективная оценка.

Одна из основных проблем, которая оставляет у гостя негативное воспоминание о ресторане это обслуживание со стороны линейного персонала. Решение данной проблемы по силам управляющему, но должно оставаться под контролем хозяина ресторана. Работа с персоналом должна быть одним из пунктов в системе продвижения ресторана «Палкинъ».[47]

При использовании такого инструмента, как корпоративная культура (corporate culture), сотрудники будут работать с полной отдачей, так как у них будет чувство причастности к жизни организации. Для этого сотрудники должны знать и понимать цели, задачи ресторана и, самое главное, разделять его миссию, которая в свою очередь не должна противоречить жизненным принципам сотрудников.[48]

Таким образом, обязанностями руководства компании являются разработка политики организации, интересной и важной для всех сотрудников, и поддержка и совершенствование её при помощи коммуникации. При этом руководящему звену не стоит забывать, что расхождения внутренней и внешней политики ресторана могут повлечь за собой потерю доверия к действиям организации внутренней аудитории и как следствие – неудовлетворённость сотрудников.[49]

 

3.2 Медиаплан рекламной кампании

 

В ресторанном бизнесе существует несколько наиболее распространенных форм рекламы. Виды рекламного воздействия выбираются в зависимости от целей планируемой кампании.

Такими целями могут быть либо привлечение новых клиентов, либо стимулирование спроса среди уже существующих посетителей заведения.

Для стимулирования продаж среди существующих клиентов используется BTL (Below The Line) - маркетинг, т.е. рекламное воздействие непосредственно на месте продаж.

К данному методу относится все, что связано с рекламой внутри ресторанов, подготовкой персонала, прямой почтовой рассылкой и конкурсами.

В первую очередь, необходимо стараться задействовать внутренние ресурсы, такие как работа с гостем, реклама в ресторанах и почтовая и электронная рассылка по базе данных почетных гостей.

Привлечение новых клиентов - задача более сложная.

Для поддержания потока постоянных посетителей используется традиционная реклама, которая описывается термином ATL (Above The Line). Этот вид рекламы размещается в СМИ и подразумевает сильную маркетинговую поддержку.

Известно, что реклама в СМИ дорогая. Однако размещение рекламы в журналах при высокой стоимости не дает возможности для гибкой рекламной политики. Дело в том, что период производства одного журнала может достигать трех месяцев.

Быстрый эффект дает реклама на радио и растяжки на городских улицах. Большим преимуществом такой рекламы является короткий срок производства и размещения.

Когда необходимо одновременно воздействовать на обе группы клиентов (уже существующих и потенциальных), применяется сочетание методов ATL и BTL. Специалисты рекламного бизнеса называют этот способ TTL (Through The Line).[50] Поскольку мы выбрали два сегмента, то способ TTL будет наиболее удачным в нашей стратегии продвижения.

Прежде всего, это временная составляющая медиастратегии, с помощью неё определим наиболее удачное время для начала и длительность рекламной кампании.

Начало рекламной кампании апрель 2011 года. В этом месяце обычно начинается весна в Санкт-Петербурге, а значит и оживает туризм. Количество иностранных гостей растёт и, следовательно, надо повлиять на выбор ресторана, который они посетят, с помощью рекламы.

Поскольку, основной доход ресторан получает от минимального процента постоянных посетителей, необходимо привлечь их новинками в меню, и обновление меню сделать в апреле 2011 года. Окончание планируем сделать в конце сентября 2011.Таким образом, рекламная кампания будет длиться 6 месяцев.

Географией рекламной кампании станет Санкт-Петербург, а также реклама в печатных изданиях для иностранных гостей и гостей из других городов России.

Таким образом, можно выделить каналы, которые наиболее эффективно воздействуют на целевую аудиторию ресторана «Палкинъ»:

· Наружная реклама

o Перетяжка над рестораном

o Видео-реклама

o Наружная реклама у аэропорта

· Реклама в печатных изданиях

o Журналы для иностранцев

o Специализированные журналы по вину

o Буклеты (гиды)

o Журналы по проведению досуга в СПб

· Радиореклама

o Ролик на радио «Эрмитаж»

· Интернет

o Сайт ресторана

o Контекстная реклама

o Реклама на сайтах

Национальная телевизионная реклама ресторанов для «Палкинъ» практически бесполезна, так как мало представителей целевой аудитории может увидеть рекламу.

Недостатком рекламы ресторана на радио является ее скоротечность и ограниченный временной эффект, поэтому имиджевую рекламу нужно размещать постоянно.

Реклама в интернете. Следует использовать контекстную рекламу. Также на сайте можно возможно применение особенно эффектной анимации (технологии «флэш»), которая позволит посмотреть на ресторан изнутри. Следить за «черными списками», использовать технологии ОБС (на многих Интернет-форумах люди часто спрашивают друг у друга мнение о том, в какой ресторан лучше пойти. Стоит порекомендовать «Палкинъ», только сделать это грамотно и незаметно).[51]

Наружная реклама должна быть необычной, привлекающей внимание, громкой и яркой. Это основной приём привлечения нашей целевой аудитории.

Наружная реклама

Ресторан «Палкинъ» использует наружную рекламу при обновлении в меню. Следует оставить эту традицию. Наружную рекламу следует использовать непосредственно над рестораном – перетяжка над рестораном. Ее дизайн, размеры, местоположение не должны нарушать архитектурный облик здания. Следит за этим АТИ (Административно-техническая инспекция). Эта же организация выдает разрешение на ее установку.[52]

Обязательное согласование и регистрация рекламных вывесок введена в Санкт-Петербурге с 2006 года постановлением правительства № 904 от 25 июля 2006 года.[53]

Вывеска – визитная карточка ресторана - название «Ресторан Палкинъ», выполненное особенным шрифтом богатого золотистого цвета. Объемные буквы фактурные и декоративные. Благодаря красивой вывеске можно получить дополнительные 17% клиентов, которые не планировали посещение ресторана, но изменили своё решение (данные исследований ISA). Вывеска располагается над входом в заведение, а также на стороне Владимирского проспекта она выполнена на английском языке. На вершине угла дома №47 ранее существовала надпись «Premier», теперь её следует заменить на «Palkin», используя тот же шрифт и подсветку в ночное время. Стоимость создания и размещения такой установки составит 120 000 рублей. Буквы создаём метровые и одинаковые по размеру, фирменный шрифт, но латинские буквы

Использование рекламных панелей-кронштейнов. Двусторонний щит с торцевым креплением на стену здания, столб городского освещения или собственной опоре. Используется как навигационный или медиа-носитель. В случае медиа-размещения, конструкции последовательно устанавливаются на мостах, набережных или центральных магистралях. Повторяемость сообщения обеспечивает его высокую запоминаемость. Высотное положение панели-кронштейна и ориентация перпендикулярно пешеходному и транспортному потоку приближает его обозреваемость к 100%. Еще большая эффективность достигается за счёт внешней или внутренней подсветки.[54]

Панели-кронштейны следует разместить на Невском проспекте, так как основной поток представителей целевой аудитории именно здесь. Также размещаем панель-кронштейн на Дворцовом мосту. Обязательно должен быть указан адрес ресторана, название. Стиль рекламы выполнен в характерных цветах. Наиболее эффектным будет изображение блюда и бокала вина, что характерно для «Палкинъ». Поскольку основной аудиторией являются мужчины в возрасте от 40 лет, то предпочтительно, чтобы это было мясо, рядом с тарелкой прибор-нож. Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек.[55] Именно мясо олицетворяет мужественность и силу, и такой столовый прибор, как нож, вызывает ассоциации со смелостью, мужественностью. Всё на тёмном фоне, а мясо на белой тарелке и скатерть на столе тоже белая. Внутренняя подсветка выгодно выделит название ресторана, адрес, а также сделает акцент на блюде и бокале вина.

Рекламу на панелях-кронштейнах следует разместить в апреле 2011 года на 3 месяца. На невском проспекте 2 панели, на дворцовом мосту одна.

Разместим видео-рекламу на электронном табло, на пересечении Невского проспекта и набережной реки Мойки. Особенностями расположения являются плотный поток транспорта по Невскому проспекту и вдоль набережной реки Мойки, а также большое количество пешеходов, туристов. Размер экрана 9*4,5 метра, разрешение 335*168. Количество показов в сутки – 288 раз. Это хорошая возможность привлечь оба выбранных сегмента. Рекламу на данном медианосителе размещаем в конце апреля на неделю с 25 по 30 апреля 2011 года (6 дней), в конце мая на неделю с 23 по 29 мая (7 дней), в июне с 20 по 25, в июле с 25 по 30, в августе с 29 по 3 сентября.

Видео ролик должен быть небольшой, не более 10 секунд. Необходимо обозначить название ресторана, показать пару кадров интерьера, а также обслуживающий персонал. Свечи, вино, белые скатерти всё должно быть оформлено в фирменном стиле «Палкинъ». В конце ролика указать адрес ресторана и телефон. Шрифт должен быть удобочитаемым и большим, поскольку видеоролик тяжело воспринимать людям с плохим зрением.

Наружную рекламу ресторан использует на стартовой аллее к аэропорту Пулково 2. Это удачное размещение даёт возможность привлечь не только иностранных гостей, но и клиентов из России, выезжающих в отпуск или в бизнес командировки. Рекламу следует разместить в апреле 2011 до октября 2011. Наружную рекламу следует сделать необычной и привлекающей внимание. В настоящее время в Санкт-Петербурге всё больше и больше стали использовать инновационные идеи в области наружной рекламы – это и объемные изображения, и загадки. Для специфики аудитории ресторана необходимо отказаться от игривых мотивов в рекламе, но использование элементов, привлекающих внимание глаз, обязательно.

Также видеоролик, который планируем разместить на Невском проспекте, используем в аэропорту. Стоимость размещения на 1 мониторе в течение 10 дней составит 24000 рублей. Размещаем ролик: 1 мая на 10 дней, затем 1 июня на 10 дней, 1 июля на 10 дней и 1 августа на 10 дней. Постараемся охватить как можно большее количество иностранных гостей, посещающих наш город, а также напомнить целевой аудитории о существовании ресторана.

 

Наружная реклама

04

05

06

07

08

09

цена

размещение

итого

Объемные буквы PALKIN

+

+

+

+

+

+

120 000

120 000

120 000

Перетяжка над рестораном

+

60 000

60 000

60 000

Панели-кронштейны на невском2

+

+

+

18 000

27 000

45 000

панель-кронштейн на дворц.мост

+

+

+

9 000

27 000

36 000

Видео-ролик на электронном табло

25-30

23-29

20-25

25-30

29-31

1-3

7 200

223 200

223 200

Наружная у аэропорта

+

+

+

+

+

+

28 000

168 000

168 000

Видео-ролик в аэропорту

1 -10

1и-10

1я-10

1-10

24 000

96 000

96 000

Итоговая сумма на наружную рекламу

748 200

 

Печатная реклама

Люди читают газету, чтобы быть в курсе текущих новостей, местных событий и происшествий. Газеты ценны, потому что они предлагают больше информации, чем новости по радио и ТВ, и позволяют читателю получать их по собственному усмотрению. В ежедневной газете имеется так много новостей и рекламы, и большинство людей не успевают прочитать их. Поэтому читатели просматривают заголовки и графики и на основе беглого просмотра выбирают, что им читать, а что пропустить. Визуально более всего привлекает внимание упрощенная информация.[56]

Где размещаем рекламный модуль:

1. Деловой Петербург

2. Светский Петербург

3. The Saint-Petersburg Times

4. РБК daily Санкт-Петербург

5. Журнал «Саквояж СВ – Сапсан»

Where St. Petersburg

7. The official city guide

8. St. Petersburg in your pocket

9. Simple Wine News

10. Петербургские жених и невеста

11. Свадебный каталог

Рекламный модуль выглядит таким образом: Стол, вино, блюдо, на заднем фоне огонь, фон глубокого коричневого цвета, ближе к черному. Шрифтом обозначен ресторан, адрес и слоган: «Аристократическая русская кухня». Модуль выполнен вертикально, располагаем в правом верхнем углу.

В журналах «Where»; «Петербургские жених и невеста» и «Свадебный каталог», даём статью о ресторане. О новинках в меню и секретах Шеф-повара. Интервью с шеф-поваром ресторана. В специализированных журналах по гастрономии размещаем информацию о клубе любителей вина, а также о следующем гастрономическом путешествии.

Рейтинг деловых изданий в Санкт-Петербурге на 2011 год таков:

1 место - Деловой Петербург-18,85%

2 место CHIEF time – 12,81%

3 место Бизнес-журнал – 12,41%

4 место РЖД – партнер – 10,10%

5 место Эксперт Северо-Запад - 9,56%

Далее в рейтинге идут «Наши деньги», «Коммерсантъ», «Экономика и время», «Учёт. Налоги. Право – Северо-Запад», «Бухгалтерские вести». Это основные деловые издания в Санкт-Петербурге.[57]

Целесообразно выбрать для размещения рекламы ресторана «Палкинъ» газету «Деловой Петербург» выигрывающую на фоне других изданий.

«Деловой Петербург – независимая бизнес-газета. Распространяется по территории Ленинградской области. Газета является наиболее эффективным рекламоносителем в городе. Читатели газеты наряду с необходимыми для их деятельности бизнес-новостями активно используют коммерческую информацию (рекламу).

Тематика газеты: Деловое издание. Тираж 21000, Объем 16 страниц формата А3, периодичность выхода 5 раз в неделю. Основное распространение – подписка, распространение на выставках. [58]

В Санкт-Петербурге газета также распространяется бесплатно в залах вылета пассажиров аэропорта Пулково-1 и Пулково-2.

Читатели газеты «Деловой Петербург» находятся в активном возрасте, отличаются высоким социальным статусом, уровнем образованности и доходов.

Размер аудитории одного номера – 88,2 тысячи человек

23% - руководители, 31% - специалисты и служащие

38% - имеют полный достаток, 44% - имеют высшее образование, 62% - в возрасте от 25 до 54 лет.

По данным TNS Gallup Media, март-июль 2009год.[59]

Стоимость размещения рекламного модуля на последней полосе (в цвете), размером 86x122мм (105 кв.см.) составляет - 48144 рублей. Размещаем в номерах 3мая 2011, 1 июня 2011 и 1августа 2011 и 1 сентября 2011.

«Светский Петербург» - это качественный журнал для чтения, возрождающий традиции высшего общества и создающий новую среду общения. Современное и классическое искусство, музыкальная, театральная и художественная жизнь Петербурга, Москвы и Европы, благотворительность и светские события.

Читатели - образованные люди, специалисты в своей области. Распространяется в рамках проекта «Золотая тысяча»: самые уважаемые жители Санкт-Петербурга получают журнал с курьерской доставкой. Также доставляется по системе персональной рассылки руководителям самых крупных и успешных компаний Санкт-Петербурга. Доставляется во властные структуры Санкт-Петербурга, такие как администрация, законодательное собрание, а также консульства и дипломатические представительства. Часть тиража распространяется в лучших отелях и престижных клубах города; во дворцах, музеях, театрах, арт-галереях города. 800 экземпляров доставляется по платной подписке. 2000 презентационное распространение в заведениях премиум - класса: ресторанах, фитнес-клубах, салонах красоты. Также журнал можно получить в подарок, совершив покупку в бутиках.

Тираж 10000, объем 132 страницы формата А4, периодичность 9 раз в год.[60]Размещаем во всех номерах – май, июнь, июль, август и сентябрь.

Стоимость размещения внутри издания цветного модуля размером 225x147мм (331 кв.см.) составит 36000.00 рублей. Журнал выходит на русском и английском языках, что расширяет круг его читателей, которые говорят на одном языке — языке культуры.[61]

«The St. Petersburg Times» - ведущая англоязычная газета в Санкт-Петербурге. Издается с 1993 года. Публикуются национальные и международные новости, статьи об искусстве, культуре, развлечениях, а также самые разнообразные материалы о деловой жизни города и всего мира.[62]

Тематика – информационное издание, тираж 20000. Объем 24 страницы формата А3, периодичность выхода 1 раз в неделю по средам. Основное распространение – продажа, подписка.

Размещение рекламы будет уместно с начала мая, длительность размещения составит май (4, 18), июнь (1, 15) и июль (6,20). В эти месяцы наплыв иностранных гостей достаточно большой, а так как они интересуются культурой нашего города, то будут читать прессу. The St.Petersburg Times – это самый удачный выбор среди газет для иностранцев. Наша целевая аудитория – иностранные гости, будет эффективно охвачена.

«The St.Petersburg Times» бесплатно распространяется в лучших гостиницах, супермаркетах, кофейнях барах и ресторанах, бизнес-центрах нашего города, в офисах иностранных авиакомпаний.

По данным компании TNS Гэллап СПб, январь-апрель 2007: читательская аудитория составляет 59% мужчин, возраст 20-34 года -47%, от 45 лет – 26%, 35-44 года – 9%. Социальный статус читателей:

Руководители высшего или среднего звена, владельцы компаний – 25%, высококвалифицированные специалисты – 58%. Образование основной читательской аудитории (69%) – высшее, учёную степень имеют 13%.

О достатке можно судить из следующих данных:

Наличие автомобиля:

• владельцы импортного авто – 29%

Поездки:

• деловые (за рубеж) – 14%

• туристические поездки за рубеж – 18,6%

• пользуются услугами туристических агенств – 69%

Проведение свободного времени:

• в барах, ресторанах – 52%

• в спортивных клубах – 41%

• в салонах красоты – 33,7%

Соотношение российской и иностранной аудитории

• иностранная аудитория – 31%

• Российская аудитория – 69%[63]

Оптимальным решением будет размещение цветного модуля, размером 103,6 x 184,2 мм (127 кв.см.). Стоимость его размещения составит 41300.00 руб.

«РБК daily Санкт-Петербург» – региональная версия федеральной газеты «РБК daily».

Ежедневная деловая газета «РБК daily Санкт-Петербург» создается для тех, кто считает для себя интересными темы становления российского бизнеса, стратегии развития успешных компаний, их сегодняшнее место в мировой системе. На страницах анализируются взаимодействие бизнеса и государства, и оценивается конкурентоспособность российского бизнеса.

Газета «РБК daily Санкт-Петербург» издается с сентября 2007 года. Объем каждого номера составляет 16 полноцветных полос формата А2.

Тираж – 10 000 экз. – распространяется через розничные сети, по презентационной подписке и через промо - распространение в крупных бизнес-центрах и ресторанах Санкт-Петербурга.[64]

Данное издание выбрали потому, что оно распространяется, помимо перечисленных мест Санкт-Петербурга, так же в аэропорту Пулково, а именно в «Пулково ВИП Интернейшнл» - это VIP залы аэропорта «Пулково»:

VIP зал «Международный» — обслуживает пассажиров, следующих международными воздушными линиями, и сопровождающих их лиц.

VIP зал «Россия» — обслуживает пассажиров, следующих внутренними воздушными линиями, и сопровождающих их лиц.[65]

Исходя из этого, сможем охватить оба сегмента целевой аудитории.

Рекламный модуль размера 104 x 92 (1/16 полосы) стоимость 17110рублей.

Размещение планируется с 19 мая по 22 мая 2011года, и с 23 по 26 июня 2011 года. Это дни недели – четверг, пятница, суббота и воскресенье. Это дни, когда люди начинают думать об отдыхе, когда они находятся в состоянии выбора, где им расслабиться и хорошо провести время.

Журнал «Саквояж СВ – Сапсан»

«Сапсан» — первый в России высокоскоростной поезд, соединивший регулярным сообщением сначала две столицы — Москву и Санкт-Петербург.

Журнал «Сапсан Саквояж СВ» - это современное глянцевое издание, находящееся в кармашке каждого кресла поезда, с яркими фотоиллюстрациями и высококачественными редакционными материалами, рассчитанными на высокообразованную, взыскательную и интеллектуальную аудиторию, которой и являются пассажиры «Сапсана».

Пассажирами поезда являются бизнесмены и туристы, совершающие, как деловые поездки, так и индивидуальные путешествия между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Большинство пассажиров — высококвалифицированные специалисты, топ-менеджеры предприятий, владельцы бизнеса с доходами средним и выше среднего, являющиеся основными потребителями качественных товаров и услуг.

По результатам исследования, проведенного компанией Antema Consulting Group в апреле 2010 года, большинство пассажиров поездов «Сапсан» составляют мужчины — 61,3 % пассажиров. При этом среди всех пассажиров преобладают люди в возрасте от 31 до 50 лет — 58,3 %.

Москвичами являются 45 % пассажиров «Сапсана», 42 % — жители Санкт-Петербурга. [66]

По данным исследования TNS Gallup Media: пассажиры «Сапсана» имеют высшее образование — 79% (10% имеют ученую степень).

По роду занятий: владельцы бизнеса/руководители — 34 %, специалисты — 39 %, 14% служащие. Среди целей поездки преобладает: деловая/командировка — 54 %.[67]

Журнал выходит тиражом 50 000 экземпляров. Объем – от 96 полос, периодичность выхода – ежемесячно. Формат – 207 х 263 мм Дата выхода журнала – 1 декабря 2010 года. Распространение – в кармашках каждого кресла поезда «Сапсан».

Рекламный модуль размером ½ страницы стоимостью 159300 рублей будет оптимальным решением для размещения в данном журнале. Размещение в мае 2011 года. Поскольку численность пассажиров совершающих поездки на «Сапсане» ежемесячно составляет 32,7%,а те, кто едет на Сапсане в первый раз47,3%, то есть смысл продлить рекламную кампанию и на июнь 2011 года. На размещение рекламы получим скидку 5%, то стоимость размещения в июне составит – 151335рублей.[68]

Плюсом является долгожительность журнала: каждый пассажир может взять экземпляр с собой.

«WHERE ST. PETERSBURG» — яркий, информативный, иллюстрированный журнал-гид на английском и русском языках, адресованный гостям и жителям Санкт-Петербурга. Журнал Where St. Petersburg — часть всемирно известного бренда Where Magazines.

Журнал «Where St. Petersburg» гармонично объединяет в себе путеводитель по городской жизни и афишу главных событий Северной столицы.

Читатели журнала - постояльцы гостиниц, посетители лучших в городе ресторанов, кафе и клубов. Это те люди, которые активно проводят свободное время, стремятся к разнообразию досуга и вместе с тем хотят получить гарантии качества предлагаемых развлечений и достоверную информацию.

Журнал предназначен для образованной и социально активной аудитории, представителей российского и зарубежного бизнес-сообщества и туристов, с высоким социальным положением и соответствующим уровнем дохода.

Аудитория журнала поровну делится на иностранных и русскоговорящих читателей.

Год основания – 1997, тираж – 50000 экземпляров, периодичность выхода – ежемесячно, тематика издания: гид по культурной и развлекательной жизни СПб. Распространение журнала бесплатное, в основном в гостиницах города – 48%, в ресторанах и клубах – 28%,театры и кинотеатры – 12%, также распространяется в торговых центрах, галереях и генеральных консульствах.

В майском номере размещаем рекламную статью на развороте журнала, размером 444 x 273 мм, стоимость размещения 205320 рублей. Первые 10 дней мая – это праздники, когда большинство жителей города ищут себе развлечение, и журнал Where будет отличным гидом по событиям в городе. Так же большое число туристов посещает наш город в мае, они ищут рестораны, театры, магазины именно в гидах, которые попадают им в руки.

Еще один плюс журнала в том, что у каждого номера «долгая и активная жизнь». Удачное сочетание привлекательных редакционных материалов и актуальной прикладной справочной информации с точным адресным и временным посылом позволяет использовать журнал в течение всего месяца.[69]

Размещение в данном журнале будет целесообразным и соответствующим нашим требованиям к выбранным сегментам целевой аудитории.

«The Official city guide» -официальный путеводитель по городу. Содержит информацию об объектах туристической инфраструктуры (учреждения культуры и отдыха, транспорт, отели, магазины) и о событиях, интересных гостям города.

Официальный путеводитель издаётся с 1997 года. Распространяется в гостиницах, магазинах, авиакомпаниях, консульствах, музеях, галереях, турфирмах, на выставках, в ресторанах и транспорте. Журнал выходит на английском и русском языках, с краткой аннотацией на немецком, финском и французском.

Издание журнального формата А5 с мягкой обложкой, выходит 4 раза в год тиражом 30000 экземпляров.

Размещение рекламного модуля на 3ей странице обложки, размером 6 x20,5 будет оптимальным решением. Стоимость размещения составляет 84 960 рублей на летний период – июнь, июль, август. Таким образом, сможем охватить наибольшее количество иностранных гостей.

«St. Petersburg in your pocket» – путеводитель для иностранных гостей. Также данный путеводитель можно скачать из интернета в свой мобильный телефон или ноутбук.

Тираж 60 000 экземпляров.

Рекламный модуль 60 x 185 мм, (½ страницы) вертикальное размещение – стоимость составит 16520рублей. Размещение в номере – апрель, май 2011. Июнь-июль 2011 и август-сентябрь 2011.

«Simple Wine News» - специализированное издание, посвященное вину, а также неотделимой от вина высокой гастрономией, представленной в журнале шеф-поварами самых известных ресторанов.

Читатели журнала — состоятельные, образованные, требовательные и искушенные любители вина. Возраст 25-40 лет – 44%, старше 40 лет – 39%. Пол: мужчины 58% и женщины 42%. Политики и общественные деятели: 1, 3%, владельцы бизнеса – 46%, топ-менеджеры крупных компаний – 43,1%. Финансовый статус: средний – 9,2%, выше среднего – 36,2%, высокий – 54,6%. Высшее образование у 88% читателей.

Места распространения журнала: продажи – Глобус Гурмэ, Stockmann. Премиальное распространение: Лучшие рестораны, лучшие винные и сигарные бутики, Гольф-клубы России, Яхт-клубы России, лучшие фитнес-центры, медицинские центры, Государственная Дума и администрация президента РФ, Члены Российской ассоциации сомелье, посольства иностранных государств в РФ. Также существует подписка: VIP подписка – 2500 топ-менеджеров крупнейших российских компаний (по ежегодной версии РБК), и международная и российская подписка для частных и юридических лиц.

Периодичность выхода – 10 раз в год, объем журнала в среднем 160 полос, тираж 35000 экземпляров.[70]

Рекламный модуль разместим в журнале, выпуск которого планируется 9го мая 2011 года – 148 680 рублей за размещение на 1/3 полосы.

«Петербургские ЖЕНИХ и НЕВЕСТА» - рекламно-информационный журнал для новобрачных.

Тираж – 5000-8000 экземпляров ежемесячно. Распространение: бесплатно



2019-12-29 197 Обсуждений (0)
Концепция рекламной кампании для ресторана «Палкинъ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Концепция рекламной кампании для ресторана «Палкинъ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)