Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бюджет рекламной кампании



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Бюджет рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Рекламный бюджет представляет собой финансовый план рекламной деятельности предприятия на определенный период времени. Это ключевой инструмент планирования и контроля эффективности рекламы.[85]

При формировании бюджета рекламной кампании должны учитываться: стадия жизненного цикла продукта, его рыночная доля; география и объем продаж; уровень конкуренции на рынке; финансовые возможности организации; издержки различных альтернатив (например, цена телерекламы по сравнению с радиообъявлениями и объявлениями в журналах); изменения цен на рекламу в средствах ее распространения; уровень дифференциации продуктов данной группы; известность самой фирмы и другие факторы.

Мировой теорией и практикой рекламной деятельности к настоящему времени выработан ряд методов формирования бюджета рекламной кампании.[86]

1. Метод исчисления от наличных средств.

Фирмы выделяют в бюджет на стимулирование определенную сумму, которую они могут себе позволить истратить.

2. Метод исчисления «в процентах к сумме продаж».

Здесь подразумевается отчисление средств в определенном процентном отношении либо к сумме продаж, либо к продажной цене товара. Расчет в процентах к объему продаж означает, что сумма ассигнований на стимулирование будет, скорее всего, меняться в зависимости от того, что фирма «может себе позволить».

3. Метод конкурентного паритета.

Размер бюджета стимулирования устанавливается на уровне соответствующих затрат конкурентов. Поддержание конкурентного паритета помогает избегать острой борьбы в сфере стимулирования.

4. Метод исчисления «исходя из целей и задач».

Этот метод требует, чтобы субъекты рынка формировали свои бюджеты стимулирования на основе:

1. выработки конкретных целей;

2. определения задач, которые надо решить для достижения целей;

3. оценки затрат на решение этих задач.

Сумма всех этих издержек и даст ориентировочную цифру бюджетных ассигнований на стимулирование.[87]

Для формирования бюджета рекламной кампании ресторана «Палкинъ» была выбрана комбинация из двух методов: метод «целей и задач» и метод «конкурентного паритета».

Преимущества комбинированной методики заключаются в использовании сильных сторон каждого метода:

· возможность установления конкурентного рекламного бюджета;

· возможность реагирования на изменения в конкурентной среде;

· бюджет конкретизируется, исходя из целей коммуникации и тех средств, которые нужно использовать для их достижения;

· возможность реальной оценки силы каждого средства рекламы и будущего эффекта;

 

Календарный план и бюджет рекламной кампании.

  Цена Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Итого:
Наружная реклама               748 200
Объемные буквы   120 000           120 000
Перетяжка     60 000         60 000
Панели-кронштейны на невском2 18 000 27 000 9 000 9 000       45 000
панель-кронштейн на дворц.мост 9 000 18 000 9 000 9 000       36 000
Видео-ролик на табло 7 200 43 200 50 400 43 200 43 200 21 600 21 600 223 200
Наружная у аэропорта 28 000 28 000 28 000 28 000 28 000 28 000 28 000 168 000
Ролик в аэропорту 24 000   24 000 24 000 24 000 24 000   96 000
Печатная реклама               1 889 231
Деловой Петербург     48 144 48 144   48 144 48 144 192 576
Светский Петербург     36 000 36 000 36 000 36 000 36 000 180 000
The SPb Times 41 300   82600 82600 82600     247 800
РБК daily СПб 17 110   68 440 68 440       136 880
Саквояж СВ     159 300 151 335       310 635
Where St.P   205 320           205 320
The of.city guide       84 960 84 960 84 960   254 880
St.P in your pocket   16 520   16 520   16 520   49 560
Simple Wine News     148 680         148 680
Петербургские жених и невеста   33 300 33 300 33 300       99 900
Свадебный каталог   31 500     31 500     63000
Радио реклама 900 135 000           135 000
Интернет реклама               277 190
3d-тур   16 000           16 000
Поддержка сайта   3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 18 000
Google (контекстная)   15 000 15 000 15 000 10 000 10 000 10 000 75000
Yandex (контекстная)   15 000 15 000 15 000 10 000 10 000 10 000 75000
РБК Daily     27 730 27 730 27 730     83190
Петербургские жених и невеста   10 000           10 000
Итого: 716 840 817 594 695 229 380 990 282 224 156744 3 049 621

Заключение

 

Возвращаясь к началу нашей работы, следует вспомнить, что чтобы ресторану присвоили категорию «люкс», он должен иметь банкетный зал, бар или коктейль-холл. Интерьер такого заведения должен быть оформлен в архитектурно-художественном стиле. Название ресторана, общий стиль внешнего оформления и интерьера должны быть выдержаны в одном ключе. Техника и оборудование ресторана такого уровня должны быть высшего качества.

В работе мы анализировали рынок ресторанов класса люкс и определяли положение ресторана «Палкинъ», для последующей разработки рекламной кампании.

Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге активно развивается. Проведя анализ рынка, мы выяснили, что финансово-экономический кризис ударил по общепиту премиум класса и помог недорогим заведениям.

Основных трендов кризиса в 2009 году было три:

· Нехватка посетителей, ввиду этого часто проводили акции в ресторанах

· Вносили изменения в меню, превращая достойные блюда в некое условное подобие

· Вводили скидки. Работали в убыток, лишь бы не потерять клиента

Тем не менее, уже в конце года спрос на корпоративные вечеринки пошёл в рост, хотя и не бурный, а в 2010 многие отметили существенное увеличение их количества.

Описание рынка ресторанной деятельности и его динамики дало нам представление о том, что такое «ресторан класса люкс» в понимании общественности. Отношение аудитории к ресторанам в разные периоды истории менялось.

Так же как и в XVIII веке посещение ресторана говорит о статусе клиента, о его положении в обществе и о высоком доходе. Богатые предприниматели, крупные промышленники и банкиры часто бывали в ресторанах класса «люкс». Писатели, композиторы, артисты также были частыми гостями, не смотря на то, что не были представителями элиты. Так и сейчас, спустя 200 лет посетители остаются всё те же.

Оценивают ресторан во всём мире по кухне, вину, обслуживанию и атмосфере. В России для человека важнее всего атмосфера, чья неотъемлемая часть дизайн помещения. Учитывая возраст нашего потенциального потребителя, можно сделать вывод о том, что второе место занимает обслуживание, поскольку постсоветскому человеку важно, чтобы за ним ухаживали. Далее идёт кухня, а затем вино. Посещение ресторана – это целый ритуал, который постепенно становится ежедневной потребностью современного человека.

Особое отношение к ресторанам у туристов. Ведь знакомство с национальной кухней страны пребывания – это один из способов глубже узнать культуру и обычаи другого народа.

Во второй главе дипломной работы мы дали характеристику деятельности ресторана «Палкинъ», рассказали о его истории, выявили потенциального потребителя, сильные и слабые стороны, а также проанализировали положение относительно конкурентов.

Появившись на петербургском ресторанном рынке в 2002 году, «Палкинъ» уже имел двухсотлетнюю историю. Поэтому и интерьер, и кухня, и культура обслуживания, и история ресторана, тесно сплетенная и историей Санкт-Петербурга, не могут существовать друг без друга.

Благодаря владельцам казино «Премьер», открывшегося в 1995 году, была воплощена мечта о возвращении легендарного ресторана. Даже то, что многие годы советской власти на Невском, 47 находился кинотеатр «Титан», не смогло затмить неповторимый дух «Палкина».

На основании проведённого исследования деятельности можно сделать вывод, что «Палкинъ» - это встреча с историей аристократической русской кухни, традиции которой были во многом утрачены. Как и много лет назад гурманы могут отведать блюда, украшавшие светские приемы императорского Петербурга.

«Палкинъ» делает особенным кропотливая работа со старинными кулинарными книгами, высокие требования к используемым продуктам, соблюдение мировых стандартов в подаче блюд, интересные культурные события и проекты. Это одно из немногих мест в мире, где можно насладиться лучшими образцами русской кухни конца XIX- начала XX века в элегантной и непринужденной атмосфере.

Прерогатива аристократического ресторана – особенная атмосфера богатства, утонченности и стиля. Конкуренция среди ресторанов класса люкс сильно ожесточилась в последние годы. Всё больше иностранных гостей, посещающих наш город, а также компаний проводящих корпоративные праздники. В связи с этим рестораны используют такой метод борьбы за клиентуру, как реклама. Необходимо и ресторану «Палкинъ» создать эффективную рекламную кампанию, для этого мы провели исследование, которое помогло нам выявить положение ресторана среди конкурентов, а также определиться внешние и внутренние факторы маркетинговой среды.

В среде ресторанов класса «люкс» мы выделили основных конкурентов ресторана «Палкинъ». Это ресторан Давыдов при гостинице Астория, ресторан Дворянское гнездо, располагающийся у Мариинского театра и ресторан Русский Ампир, находящийся в Строгановском дворце. Все эти рестораны, в том числе и «Палкинъ» специализируются на русской кухне.

Ресторан «Палкинъ» потерял большое количество своих клиентов после утраты казино «Премьер» в 2009 году. Также все рестораны потеряли большое количество иностранных гостей в кризис 2008-2009 года, но к 2010 году ситуация изменилась. Количество ресторанов «с историей» неуклонно растёт, что ставит ресторан «Палкинъ» в неустойчивое положение на рынке. Также увеличивается количество ресторанов на Невском проспекте, что является одним из уникальных предложений «Палкинъ». Необходимо сделать акцент на сильные стороны - кухня и обслуживание.

Потенциальный потребитель ресторана класса «люкс» ориентируется на «статус» и приверженность к определённой марке. Если ему понравится наш ресторан, то он будет возвращаться в него вновь и вновь. Около 30% посетителей это люди связанные с получением доходов от «газовых» корпораций, еще 30 – 40% - это предприниматели, связанные с нефтью и углём.

Таким образом, исследовательская работа дала нам четкий портрет потребителя ресторана «Палкинъ» и показала слабые стороны, над которыми следует активно работать. Это даёт нам возможность проработать эффективную рекламную кампанию, что поможет поднять престиж ресторана, увеличить долю существующего рынка и обеспечить стабильное финансовое положение ресторана.

 


Список литературы

 

1. Захаров С.В. Маркетинг / Б.Ю. Сербиновский, В.И.Павленко. - Ростов н/Д. : Феникс, 2007г. – 318 с.

2. Сребник Б.В. Маркетинг/ - М. : Высшая школа, 2008 г. – 360 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / - М. : Вильямс, 2008. – 656 с.

4. Федько В.П. Основы маркетинга. / Федько Н.Г. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. С. 328

5. Сайт о ресторанах / http://restoran.us/trivia/facts.htm

6. Ирина Фролова. Где сто лет назад обедали купцы и журналисты?/ Смена №253. -1995.- 1 ноября.

7. Логика в интернете/ Факты из истории ресторанов/ http://www.l2000.ru/factrest.html

8. Гид по Спб/http://guid.spb.ru/ed.html

9. Электронная энциклопедия/ Ресторан/ http://ru.wikipedia.org/wiki/ресторан

10. Газете Смена. -2000.-15 марта.

11. Сайт о рестроранах/ http://vkusnorestoran.ru/foto/vidy-restoranov/pic_4.html

12. Сайт о ресторанном бизнесе/ Классификация ресторанов по ГОСТ/ http://www.restus.ru/klassifikaciya_restoranov/

13. Сайт о ресторанах/ Зыбин О.С. Общественное питание в Санкт-Петербурге – этапы развития. //www.allcafe.info/readingroom/history/1374/

14. Сайт о трактирах. История трактиров на Руси/ http://traktir-sp.ru/articles/186-istorija-traktirov-na-rusi.html

15. Фото-видео ассоциация «ПетроВидео». История ресторанов./ http://www.petrovideo.ru/journal/atc_027.html

16. Газета Смена. -2000. - 15 марта.

17. Журнал Родина №5. - 1997. Российский исторический журнал

18. Деловая Русь. Статья./ http://www.trapeza.ru/press/?pid=11

19. Плановик.ру Обзор рынка ресторанов./ http://planovik.ru/research/2009/05/29/3015.html

20. Сайт о ресторанах. Обзоры, аналитика. Рестораны СПб./ http://kazan.allcafe.info/business/analytics/piter/1353/

21. AUP-исследования. Типовой бизнес-план организайии./ http://mi.aup.ru/res/29/562949978750929.html

22. Интернет-журнал деловой информации

23. для ритейлеров, рестораторов и отельеров. Куликова С. Кризис заставляет сидеть дома американцев, но не россиян/http://www.delinform.ru/publ.php?numn=736

24. Сайт о ресторанах. Реклама ресторанов. Васильева А.А. -2004. -10 ноября./ http://www.allcafe.info/rex/advance/advertising/2004

25. Сайт о рекламе. Реклама ресторанов. / http://reklamablog.com/reklama-restoranov/reklama-restorana.html

26. Сайт о Санкт-Петербурге. Гостиница Астория./http://www.spbin.ru/hotels/astoria.htm

27. Сайт о Санкт-Петербрге. Дворянское гнездо./ http://www.opeterburge.ru/restaurant_177.html

28. Сайт ресторана Дворянское гнездо./http://www.dvgnezdo.ru/ru/01042010.html

29. Сайт-каталог ресторанов Санкт-Петербурга. Дворянское гнездо/ http://www.restoclub.ru/site/all/main/100/

30. Сайт компании Конкорд Кейтеринг. Ресторан Русский Ампир./ http://www.concord-catering.ru/restaurants/russian-ampir/

31. Городской он-лайн журнал о рекламе. Реклама ресторанов./ http://adlife.spb.ru/main/1465.shtml

32. Сайт ресторана Палкин./ http://www.palkin.ru

33. Плановик ру. Планирование маркетинга. –М. -2003./ http://planovik.ru/marketing/10/2_2.htm

34. Деловая пресса. Петербургские рестораны открыли навигацию. / http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aid_500937.html

35. Сайт о ресторанном бизнесе. Характеристика потребителей рынка./ http://www.michurin-hotel.ru/article96-page2.html

36. Сайт о ресторанах. Старый ресторанный Петербург: от «капернаума» до ресторана. По материалам 5-ой межрегиональной

37. научно-практическаой конференции – экспозиции

38. от 4 ноября 2004./ гhttp://www.allcafe.info/readingroom/history/1388/

39. Сайт о рекламе. Реклама ресторанов./ http://www.idea.ru/creative/news/2009/10/30/50

 


[1] Русские рестораны по всему миру. О том как появились рестораны - Режим доступа: http://restoran.us/trivia/facts.htm

[2] Ирина Фролова. Где сто лет назад обедали купцы и журналисты?/ СМЕНА №253. -1995.- 1 ноября.

[3] Гид // История парижских ресторанов – Режим доступа: http://guid.spb.ru/ed.html

[4] Ресторан-это – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ресторан

[5] Смена 15 марта.- 2000

[6]Ваш ресторан // Классификация ресторанов. – Режим доступа: http://vkusnorestoran.ru/foto/vidy-restoranov/pic_4.html

[7]Сайт ресторана «Палкинъ» // Раздел современность Режим доступа: http://www.palkin.ru/#/rus/about

[8] Рестораны и гостиницы // Зыбин О.С. Общественное питание в Санкт-Петербурге – этапы развития. -2004г –Режим доступа: http://www.allcafe.info/readingroom/history/1374/

[9] Трактир Сыт-Пьян // История трактиров на Руси -2008г.– Режим доступа: http://traktir-sp.ru/articles/186-istorija-traktirov-na-rusi.html

[10] Рестораны и гостиницы // Зыбин О.С. Общественное питание в Санкт-Петербурге – этапы развития. -2004г –Режим доступа: http://www.allcafe.info/readingroom/history/1374/

[11] Рестораны в истории Петербурга // Серия: дела давно минувыших дней. Рестораны - Режим доступа: http://petrovideo.ru/journal/atc_027.html

[12] Журнал Родина №5. - 1997. Российский исторический журнал

[13] Ирина Фролова. Где сто лет назад обедали купцы и журналисты?/ СМЕНА №253. -1995. -1 ноября.

[14] О ресторанном бизнесе// История ресторанного бизнеса.-Режим доступа: http://www.restus.ru/istoriya_restorannogo_biz/

[15] Деловая Русь// Ресторан сегодня. –Режим доступа: http://www.trapeza.ru/press/?pid=11

[16] Плановик. Ру // Обзор рынка ресторанов СПб. Источник РБК. Исследования рынков. –Режим доступа: http://planovik.ru/research/2009/05/29/3015.html

[17] Бизнес консультации: гостиничный и ресторанный бизнес// Ресторанный Петербург. От люкса до фаст-фуда. – Режим доступа: http://kazan.allcafe.info/business/analytics/piter/1353/

[18] Исследования// Типовой бизнес-план ресторана –Режим доступа: http://mi.aup.ru/res/29/562949978750929.html

[19] Интернет-журнал деловой информации//Куликова С. Кризис заставляет сидеть дома иностранцев, но не Россиян – 2010г –Режим доступа: http://www.delinform.ru/publ.php?numn=736

[20] Рестораны и гостиницы//Васильева А.А. Реклама в ресторанах приобретает новые формы.-2004г - Режим доступа: http://www.allcafe.info/rex/advance/advertising/2004

[21] Блог о рекламе// Реклама ресторанов – Режим доступа:http://reklamablog.com/reklama-restoranov/reklama-restorana.html

[22] http://www.spbin.ru/hotels/astoria.htm

[23] Всё, что важно знать о СПб// Ресторан Дворянское гнездо-Режим доступа: http://www.opeterburge.ru/restaurant_177.html

[24] Ресторан «Дворянское гнездо»-Режим доступа: http://www.dvgnezdo.ru/ru/01042010.html

[25] Все рестораны Петербурга// «Дворянское гнездо»- Режим доступа: http://www.restoclub.ru/site/all/main/100/

[26]Ресторана «Русский Ампир»-Режим доступа: http://www.concord-catering.ru/restaurants/russian-ampir/

[27] Городской журнал о рекламе// Крамская А. Рестораны не кормят клиентов рекламой-2005г-Режим доступа: http://adlife.spb.ru/main/1465.shtml

[28] Рестораны и гостиницы// Старый ресторанный Петербург: от «капернаума» до ресторана-2004г- Режим доступа: http://www.allcafe.info/readingroom/history/1388/

[29] Креативное обозрение//Борисов Ю. Реклама ресторанов-особая реклама- 2009г- Режим доступа: http://www.idea.ru/creative/news/2009/10/30/50

[30] Рестораны и гостиницы // Зыбин О.С. Общественное питание в Санкт-Петербурге – этапы развития. -2004г – Режим доступа: http://www.allcafe.info/readingroom/history/1374/

[31] Гостиничный бизнес// Ресторан, как досуг -2008г-Режим доступа: http://old.next-stop.ru/252-restoran-kak-dosug.html

[32] Богданов И. Ресторан Палкина /Нева №7. -1987. С. 200

[33] Сайт ресторана «Палкинъ»// История - Режим доступа: http://www.palkin.ru/#/rus/history

[34] http://planovik.ru/marketing/10/2_2.htm

[35] Захаров С.В. Маркетинг / Б.Ю. Сербиновский, В.И.Павленко. - Ростов н/Д: Феникс, 2007г. С. 42.

[36] Захаров С.В. Маркетинг / Б.Ю. Сербиновский, В.И.Павленко. - Ростов н/Д: Феникс, 2007г. С. 43.

[37] Сребник Б.В. Маркетинг/ - М.: Высшая школа, 2008 г. С. 116

[38] Деловая пресса// Петербургские рестораны открыли навигацию- 2010г- Режим доступа: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aid_500937.html

[39] Ресторанный бизнес// Характеристика потребителей рынка – Режим доступа:http://www.michurin-hotel.ru/article96-page2.html

[40] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / - М. : Вильямс, 2008. С. 207.

[41] Конкуренция – это// Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki

[42] Федько В.П. Основы маркетинга. / Федько Н.Г. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. С.187-188

[43] Захаров С.В. Маркетинг / Б.Ю. Сербиновский, В.И.Павленко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. С. 238-239

[44] Федько В.П. Основы маркетинга. / Федько Н.Г. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. С. 328

[45] Всё, что важно знать о СПб// Ресторан «Палкинъ» -Режим доступа: http://www.opeterburge.ru/restaurant_310.html

[46] Культурно-развлекательный портал АКТИВИСТ// Ресторан Палкинъ -2008г-Режим доступа: http://www.aktivist.ru/restaurants/413/

[47] Статьи о маркетинге и рекламе ресторана// Архипова О.Е. Стратегия продвижения ресторана -2006г – Режим доступа: http://www.newrestoran.ru/12/3.htm

[48] Маркетинговые коммуникации – 28 инструментов миллениума. С.270

[49] Там же. С.271

[50] Статьи о маркетинге и рекламе ресторана// Архипова О.Е. Стратегия продвижения ресторана -2006г – Режим доступа: http://www.newrestoran.ru/12/4.htm

[51] Статьи о маркетинге и рекламе ресторана// Травницкий А., Ходаков А. Партизанские методы рекламы ресторана -2006г – Режим доступа: http://www.newrestoran.ru/12/7.htm

[52] Сайт советов// Открываем ресторан -2010г – Режим доступа: http://faqlife.ru/advice/6483

[53] Производство наружной рекламы// Согласование наружной рекламы – Режим доступа: http://www.simwol.com/agreement.html

[54] Наружная реклама// Панель-кронштейн. –Режим доступа: http://www.adproject.ru/#/objects/corbel/

[55] Имшинецкая И. Креатив в рекламе. Использование знаков и символов.- Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text11/87.htm

[56] Фаулер Д. Печатная реклама. Трамплин для роста продаж. –М.2002 год

[57] Рейтинг деловых изданий в Спб.// Режим доступа: http://www.reklama-online.ru/rating/smi/index/gorod/17/per/2/tema/9

[58] Там же.

[59] Медиа-кит Деловой Петербург//Читательская аудитория. Режим доступа: http://www.dpgazeta.ru/dp-mediakit/page-7-1.html

[60] Реклама он-лайн// Светский Петербург.-Режим доступа: http://www.reklama-online.ru/vetskiy-eterburg-ankt-eterburg/reklama-ceny/

[61] Коллегия директоров// Журнал Светский Петербург – Режим доступа: http://directorscollegium.ru/partners/2618/

[62] Реклама он-лайн// The Saint-Petersberg Time- Режим доступа: http://www.reklama-online.ru/the-st-petersburg-times-angl-sankt-peterburg/reklama-ceny/

[63] Медиа-кит SPB Times// Информационные материалы- Режим доступа: http://www.sptimes.ru/media_kit_pdf/MPack%20SPT%202011%20ru_rub.pdf

[64] РБК Санкт-Петербург- Режим доступа: http://spb.rbc.ru/daily/

[65] VIP Pulkovo// О залах- Режим доступа: http://www.vip-pulkovo.ru/

[66] Медиа-кит Сапсан// Информация о журнале- Режим доступа: http://www.spn.ru/media/pdf/_original/6/Sapsan_Mediakit_RU_2011.pdf

[67] СПН Паблишинг // Аудитория журнала Саквояж САПСАН – Режим доступа: http://spn.ru/publishing/sakvoyage/audit

[68] Медиа-кит Сапсан// Информация о журнале- Режим доступа: http://www.spn.ru/media/pdf/_original/6/Sapsan_Mediakit_RU_2011.pdf

[69] http://spn.ru/publishing/wherespb/advertising

[70] Медиа-кит Simple Wine News// Информация – Режим доступа: http://www.simplewinenews.ru/mkits/Media-kit_for_web_2011.pdf

[71]Официальный сайт журнала «Петербургские Жених и Невеста»// Размещение рекламы- Режим доступа:http://www.svadba-club.ru/advertising-in-magazine/

[72] Свадебный каталог СПб// Общие характеристики- Режим доступа: http://www.advmarket.ru/catalog/spb/magazines/katalogsvadby_pay.htm

[73] Реклама на радио// Информация-Режим доступа: http://zema-reklama.ru/index/reklama_v_smi/0-5

[74] Н.А.Голядкин Творческая радиореклама. Из американского опыта. ИПКРТР, 1999, С.11

[75] Сайт радио Эрмитаж// Размещение рекламы-Режим доступа: http://www.rhfm.ru/advert/

[76] Рейтинг СМИ// Рейтинг радио-Режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/radio

[77] Агентство рекламы//Реклама на радио-Режим доступа: http://ralegion.ru/reklama-na-radio.php

[78] Маркетинговые коммуникации – 28 инструментов миллениума.

[79] Там же.

[80] 3D туры//Виртуальное путешествие или знакомство- Режим доступа: http://360.nagava.ru/virtual-tur/

[81] Блог о рекламе// Контекстная реклама-Режим доступа: http://advertisment-blog.com/index.php/page/9

[82] Маркетинговые коммуникации -28 инструментов миллениума.

[83] Сайт Promo Effect//Контекстная реклама-Режим доступа: http://www.promoeffect.ru/structure/?subsection=2

[84] Официальный сайт журнала «Петербургские Жених и Невеста»// Размещение рекламы- Режим доступа: http://www.svadba-club.ru/advertising-in-magazine/

[85] Сайт РА Diamand//Рекламный бюджет.-Режим доступа: http://www.simaxmedia.ru/article42.html

[86] Дмитриева Л.М. Основы рекламы//Формирование рекламного бюджета. – Режим доступа: http://uamconsult.com/book_508_chapter_37_7.2._KHarakteristika_otdelnykh_vidov_dogovorov_transportnojj_ehkspediсii.html

[87] Энциклопедия маркетинга// Методы расчёта бюджета стимулирования.-Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a14.htm



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Бюджет рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бюджет рекламной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)